Блог Яндекса для вебмастеров

Турбо-страницы открыты для всех!

22 ноября, 11:57

Сегодня Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы, которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах. Такие страницы открываются гораздо быстрее обычных. Люди сразу получают нужный контент и реже покидают сайт, не дождавшись загрузки. Теперь подключить Турбо-страницы может любой ресурс.

По данным Mediascope, почти половина пользователей (46%) каждый день выходят в сеть со смартфона. Однако если сайты грузятся слишком долго, люди их просто закрывают. Чтобы ускорить загрузку, Яндекс сохраняет содержимое сайта на своих серверах и в нужный момент отображает в формате Турбо-страницы. На такой странице нет ничего лишнего: только текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше обычной, поэтому и открывается быстрее. Например, в 3G-сетях Турбо-страница загружается в среднем в 15 раз быстрее оригинала. Кроме того, контент загружается непосредственно с серверов Яндекса, а они отвечают почти мгновенно. В итоге пользователь экономит время, трафик и деньги.

Результаты экспериментов показывают, что с помощью Турбо-страниц можно на 30% уменьшить количество случаев, когда люди закрывают страницу в момент загрузки. Это позволит владельцам сайтов сократить потери трафика, увеличить число рекламных показов и доходы. Кроме того, если сайт по каким-то причинам не открывается, его контент будет по-прежнему доступен на Турбо-странице, куда он загружается с серверов Яндекса.

Интерфейс страницы содержит несколько рекламных блоков, где можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу — через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и платформу ADFOX. Эта платформа позволяет зарабатывать и на своей, и на чужой рекламе. Более того, в РСЯ и ADFOX работают алгоритмы, позволяющие автоматически показывать рекламу, которая принесёт наибольшую прибыль. Следить за посещаемостью Турбо-страниц и эффективностью рекламы можно с помощью популярных счётчиков, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, LI и других.

Турбо-страницы легко узнать в результатах поиска по пиктограмме в виде ракеты. Кроме поиска, они доступны в Яндекс.Новостях и Дзене. В Новостях они появились ещё в мае и с тех пор были существенно доработаны. Сейчас их используют более 350 новостных ресурсов. Чтобы к ним присоединиться, достаточно зайти на сервис Яндекс.Вебмастер и настроить передачу контента в формате RSS.

О том, какие возможности есть для владельцев сайтов в Турбо-страницах, рассказано тут.

347 комментариев
При попытке добавить стандартный rss канал вордпресса -> не удалось скачать канал
modem3510,
аналогичная ситуация и у меня по всем блогам на WP
s.source,
Yandex.News Feed by Teplitsa - в настройках плагина установить галочку на "Включить поддержку турбо-страниц".
rzee,
к сожалению не помогло
rzee,
для дзена можно использовать плагин https://wordpress.org/plugins/rss-for-yandex-zen - поддержка турбо-страниц там теперь есть. и валидацию в вебмастере такой rss проходит и без привязки к дзену.
flector,
для wordpress теперь есть отдельный плагин с кучей настроек - https://ru.wordpress.org/plugins/rss-for-yandex-turbo/
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса4 декабря, 14:46
flector,
А вы разрабатывали? 
flector,
Поставил этот плагин, а мне говорят, Ошибка валидации
autonews58,
если ошибка валидации выдает "Источник URL запрещен в robots.txt", то добавьте туда "Allow: /feed/turbo/" и подождите несколько часов (бот яндекса почему-то не сразу видит обновления robots.txt).
flector,
4 часа уже прошло, а все тоже самое
modem3510,
Проверьте не закрыт ли ваш канал в robots.txt
zen@apple-iphone.ru
22 ноября, 17:33
modem3510,
 rss для турбо-страниц немного отличается от стандартного. вы можете его доработать сами используя документацию https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/feed.html 
ну а если у вас WordPress, то можно использовать вот этот плагин https://ru.wordpress.org/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/ в настройках которого надо включить поддержку турбо-страниц Яндекса
zen@apple-iphone.ru,
Все так и сделал, все ровно не может скачать
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:05
vadimkalasnik7,
проверьте robots.txt на запрет и еще есть вот такие ограничения:  500 items, 5000 unique images, 30 unique images per item, 15 MiB unzipped xml size.
Если по ним не проходите, то нужно просто несколько фидов создать. 
firstlena.pershina,
в роботсе все нормально, сайт www.miroworld.ru 
Вот такое в rss
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss xmlns:yandex="http://news.yandex.ru" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" xmlns:turbo="http://turbo.yandex.ru" version="2.0">
<channel>
<title>Nothing found for ?yandex_Feed=News</title>
<link>https://www.miroworld.ru</link>
<description></description>
</channel>
</rss>
firstlena.pershina,
хотя поставил обратно robots, у меня там есть закрытые какие-то фиды, но я их открывал, все ровно ничего не поменялось, посмотрите пожалуйста что там надо сделать 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 15:55
vadimkalasnik7,
Можете нам в поддержку Вебмастера написать?Проверим по конкретному фиду и истории ошибок.
vadimkalasnik7,
У меня тоже самое, вы решили?
zen@apple-iphone.ru,
Вбил rss полученый плагином в вебасте, и при проверки выдало ошибку валидации: 94 102 PCDATA invalid Char value 14


Вот 94 строка: <description>Размеры:&#160;34/36 (38/40) 42/44 Вам потребуется: Пряжа 1 (60% мохера, 40% шелка; 240 м/20г) &#8211; 40 (40) 60 г цвета крокуса; пряжа 2 (61% шелка, 39% люрекса; 246 м/15г) &#8211; 30 (30) 45 г цвета крокуса; круговые спицы №3,5 длиной 40 см и 80 см. Узоры и схемы Лицевая гладь:&#160;В круговых рядах все петли вязать лицевыми.</description>
102 символ это: м/20г
Непонятно что в этом не понравилось валидатору
Роман,
та поставил вместо 8 постов  в настойках плагина 300, rss уже норм создался, но все ровно проверку не проходит, ошибка валидации, забил на это все, пускай сначала нормально все делают, а потом уже говорят, что это надо использовать, у кучи людей проблемы с добавлением id рекламы и т.д. Удачи им с этими турбами...
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:30
vadimkalasnik7,
Вы в поддержку Вебмастера хотя бы пример ошибки отправьте. Если нам править - чтобы мы видели, что. Ну, или подсказали, что не так в вашем фиде.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:31
emelyanovroman,
Будем рады через поддержку Вебмастера помочь разобраться, если ошибка сохраняется.
firstlena.pershina,
все я отправил, мне сказали: по каким-то причинам плагин создаёт пустой файл - посмотрите на содержимое. Стоит обратиться в поддержку плагина или попробовать создать RSS руками. 


И не написана там конкретная ошибка, просто Ошибка валидации.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 14:21
vadimkalasnik7,
Так, а чем далее поддержка может помочь, если пустой RSS создается? Они же за вас его поправить не могут. Они могут сказать, только в чем ошибка в фиде. 
nudevolga-org-ru
27 ноября, 14:54
firstlena.pershina,
Пожалуйста, подскажите как смотреть ошибки? Пишет что


Предупреждение обновления 27.11.2017, 13:40
Во время обновления RSS-канала были найдены некритичные ошибки. Часть страниц может не отображаться или отображаться некорректно. Внесите изменения в файл, затем нажмите кнопку "Отправить повторно"
Всего страниц: 201
С ошибками: 200
Принято: 1

я эту выгрузку уже наизусть выучил... причем эта ошибка появилась сегодня. Еще вчера было все ОК (правда только при первоначальной загрузке, потом отваливалось как у всех)
Обновлено 27 ноября, 14:54
firstlena.pershina,
Как часто обновляется роботс? Убрал все ограничения связанные с /feed/  - все равно - URL источника запрещен в robots.txt
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса4 декабря, 14:07
modem3510,
Вы имеете ввиду, как часто он обходится? Обычно всякий раз при индексировании сайта. 
Обновлено 4 декабря, 14:07
firstlena.pershina,
очень часто бот пишет, что URL запрещен к индексации. после этого вебмастер удаляет запрет, заново добавляет rss - а бот по-прежнему пишет, что URL запрещен к индексации. такое впечатление, что он кэширует результат.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса4 декабря, 14:42
flector,
так запрет все-таки есть или нет? Или он на вашей стороне периодически появляется? Если речь о том, что RSS внезапно периодически становится недоступна для робота, и не из-за ваших настроек robots.txt, а из-за наших настроек, то можете в поддержку Вебмастера пример - мы проверим, почему не можем обойти, несмотря на разрешение. 
firstlena.pershina,
Запрет был, потом его убрал, но робот не видит изменений. Даже на пустой роботс  пишет - запрещён к индексации.  Сегодня проблема пропала, увидел изменения роботса
Обновлено 4 декабря, 14:47
firstlena.pershina,
изначально запрет есть, но смысл в том, что когда запрет убрать (или добавить Allow) бот этого не видит еще несколько часов.
emelyanovroman,
у вас ругается на юникодный символ  - и по стандартам обычного rss и по стандартам rss яндекса юникодные спец-символы в rss не могут присутствовать.
Хорошо скрытая попытка забрать трафик с сайта и монополизировать свою рекламу.
Djoldmen,
 Скрытая? ))) 
Когда мобильная выдача станет целиком из турбо-страниц - будет не скрытая? :)
И это в 21 веке, опомнились ... видео можно онлайн смотреть, а Яндекс скоростью страниц озадачился. Это было делать лет *цать назад, в период расцвета оперы-мини 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:07
modem3510,
Если бы вы видели данные по выходу в интернет с мобильных устройств - и типы сетей, какие используются, ваша самоуверенность бы испарилась, увы. Развитие идёт по спирали, мы тоже надеемся, что скоро везде будет отличный Wi-Fi, но пока руководствуемся реальными проблемами пользователей. 
santehnika.alma
23 ноября, 13:29
firstlena.pershina,
да бросьте - история с AMP всех уже давно научила... Просто отжор трафика + новая площадка для рекламы.


Если еще рекламы не будет на них - то можно во что-то поверить! Но если будет - то это уже будет просто лицемерием (с нами быстрее настолько, что мы Вам еще новой рекламы докачали)!


Другое дело, что Вы и не заставляете никого это использовать!
Обновлено 23 ноября, 13:29
vanya-goncherenko
24 ноября, 09:33
firstlena.pershina,
Елена а когда яндекс сделает своих операторов и завоюет мобильный сегмент, а то вы про связь говорите. а дел ноль?  яндекс вот космос показывал а спутник не можете запустить, странно.  если бы у всех была симкарта яндекс может и  вопросы бы отпали сами собой . вы что по этому поводу думаете?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 15:56
santehnika.alma,
Вы можете не ставить рекламу - это ваше право.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 15:57
vanya-goncherenko,
Есть те, кто делают ракеты, которые летают в космос, а мы делаем ракеты, которые ускоряют интернет. У каждого своя специализация. 
На сайт вообще переходить перестанут? Вам самим от такой монополизации не страшно?
hivemed,
там и реклама и счетчики подрубаются.
alomakin95,
Счетчики это ладно, я не против чтобы в яндексе пальцы за меня загибали, но ведь вы и конфеты за меня есть будете, самостоятельно регулируя количество и расположение рекламы.
hivemed,
Я ничего есть не буду)) По поводу рекламы согласен. Но опять же вряд ли количество и расположение будут в ущерб кому-либо. Вопрос только в цене этой рекламы, а она нами никогда не регулировалась.
hivemed,

hivemed, Где размещается блок с рекламой вам решать! Читай справку https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/feed.html#rss-elements__channel элемент yandex:adNetwork 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:08
xatabi41986,
Мы сейчас еще запустили вариант с несколькими рекламными блоками, и далее много доработки будет. Так что не переживайте по этому поводу. 
firstlena.pershina,
Мой контент уже давно воруется сеткой сайтов, причем этот жулик в яндексе ранжируется лучше меня (по отдельным запросам в топ-1) , хотя там копипаст до последней буквы. Я ничего не могу с этим сделать,  из-за этого пришлось даже RSS отключить. Будет ли ваша новая фича хоть как-то учитывать первоисточник?
Обновлено 23 ноября, 10:10
firstlena.pershina,
а где обнаружить этот вариант с  несколькими блоками? Ждем видео и хотя бы playbuzz поддержку
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 16:00
hivemed,
Она может принадлежать только первоисточнику. RSS - пароль на него? 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса25 ноября, 01:03
Ded Makar,
В Помощи об этом написано:
Так: два элемента yandex:adNetwork для РСЯ и AdFox. Потом можно вставлять блоки несколько раз с помощью figure (определяется его положение в тексте)
То есть, ID добавили один раз, блоки размещать можно несколько раз на страницу: https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/feed.html#rss-elements__item 
firstlena.pershina,
у меня Wordpress как это осуществить с помощью рекоммендованого вами плагина?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 14:41
Ded Makar,
Тоже самое - тут скорее к разработчикам плагина вопрос. Со своей стороны у них тоже этот момент уточним. 
firstlena.pershina,
они отмалчиваются, ооочень не торопятся отвечать
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса28 ноября, 16:38
Ded Makar,
Пинганули их, спасибо! 
firstlena.pershina,
))) спасибо, ждем
Для WP подошел плагин Yandex.News Feed by Teplitsa.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:10
alomakin95,
Мы даже сняли мастер-класс с его использованием: https://youtu.be/6QEzDDUvDdM 
mail@k2joomla.ru
22 ноября, 13:20
Яндекс, и ты туда же...
Отлично... смысл делать свой контент, стараться привлечь аудиторию теряет всякий смысл.
контентные проекты будут тупо агрегироваться поисковиками с AMP в гугле и с Турбо в Яндексе.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:13
mail@k2joomla.ru,
Мы не конкурент медийным сайтам, а канал дистрибуции их контента. Мы выступали и продолжаем выступать как посредники между пользователем и медиа, помогая первым найти хороший контент, а последним — свою аудиторию.
Если при этом и нам, и партнерам удается зарабатывать, то это лишь подтверждение того, что такая синергия на рынке нужна.
«Турбо-страницы» — это ваш контент, ваши системы аналитики (то есть ваши пользователи), ваша реклама (если хотите именно так монетизировать контент). Наши тут лишь сервера и верстка. Но зато какие это сервера и верстка.
firstlena.pershina,
 А в вы считаете до этого мы не зарабатывали?  Вы в каком мире живёте Елена. 
Нармальна
Тоже использовал плагин Yandex.News Feed by Teplitsa - в настройках плагина установить галочку на "Включить поддержку турбо-страниц".
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:13
rzee,
И на всякий случай - тут подробнее об этом: https://youtu.be/6QEzDDUvDdM 
RSS? Везде где мог убрал, теперь опять приклеивать)) Что посоветуете для Wordpress, там явно проблемы возникнут? Преимущества в ранжировании будет?)) 
Обновлено 22 ноября, 14:28
rutemaru,
Преимущества в ранжировании? Прямого не будет, но "скорость загрузки страницы благоприятно влияет на позицию страницы в поисковой выдаче".
alomakin95,
Гугл тоже самое говорит. У меня даже паранойя на эту тему развилась. Все с дуру по их стандартам подогнал, в итоге конечно добился почти космических скоростей загрузки страниц, но вот эффекта в виде роста позиций не увидел. Да и отказов меньше не стало. Я конечно понимаю что скорость загрузки страниц это далеко не единственный и не главный фактор ранжирования, но хоть какой-то, пусть даже незначительный рост позиций хотелось бы наблюдать.
rutemaru,
я так на https перешел. В Яндексе позиции +- держатся, а в гугле выросли, а потом снова упали. Жуки
alomakin95,
та же история =) больше геммора было
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:14
rutemaru,
Вот тут есть пример разбора для WP: https://youtu.be/6QEzDDUvDdM 
https://wordpress.org/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/ 
Сколько записей в RSS фиде может быть? У меня если на сайте больше 2000 статей, это ж какой огромный фид будет. И сервак грузиться будет от формирования такого.
Попробовал сделать, а валидатор в панели Вебмастера видит только 10 записей...
schnitte2010,

Присоединяюсь! Стоит ли семплировать фид, оставляя только статьи за последние 6 месяцев (вылетят ли страницы из выдачи, которые будут удалены из rss)? Или можно как-то бить на части, как sitemap.xml? Или Яндекс обработает весь фид не важно сколько он весит? К слову о фобии 10Мб
Спасибо!
Яндекс?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:15
schnitte2010,
Ограничения 500 items, 5000 unique images, 30 unique images per item, 15 MiB unzipped xml size. Если не укладываетесь, просто создайте несколько фидов. 
vanya-goncherenko
24 ноября, 09:08
firstlena.pershina,
Елена такой вопрос а это тока для информационного сегмента сделано или для коммерческого сегмента тоже ? я просто не оч понимаю как это будет выглядеть с формами?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 21:41
vanya-goncherenko,
Для обоих, но пока больше подходит для контентных сайтов, для коммерческих хотим делать дополнительные шаблоны. Хотя и сейчас уже можно нормально использовать. 
vanya-goncherenko
25 ноября, 00:33
firstlena.pershina,
А как нормально использовать? я вот связи не вижу с лентой новостей RSS  это что то блоговое я так понимаю и с сайтом которые имеет формы захвата,как это подцепить на сайт с формами захвата. есть какие то примеры на коммерческих сайтах?  там вот в вебмастере. написано RSS  но как это связано с не RSS? у моих друзей блога нет.   Я чувствую что  ваша команда хочет нанести вред Шишкину и его творчеству. Елена  , вы поймите Шишкин  художник он опять в опасности. Все надежда на вас  как всегда. Мне кстате понравилось ваше выступление во Владивостоке, ваши креативные идеи они просто поражают воображение всех художников мира я уверен.Всё что вы сказали во Владивостоке это очень правильно. но есть нюансы технологии идут оч быстро и люди они не успевают  за вами. Я бы хотел обратится к команде яндекса что бы вы создали вебинар на тему  как перейти бизнесу в турбо систему, Я чувствую что это интересно. но у малого бизнеса не хватает знаний в области этого перехода.  
Обновлено 25 ноября, 00:33
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 19:05
vanya-goncherenko,
Мы сами хотим такой вебинар, планируем сделать его, как только будут шаблоны для коммерческого сайта.
vanya-goncherenko
27 ноября, 11:58
firstlena.pershina,
а я правильно мысль понял, то есть теперь дизайн  адаптивный не нужен. то есть можно любой сайт закинуть и сразу в мобиле  в идеале? то есть не надо при заказе сайтов в студиях говорить что дизайн нужен итд? как бы любой какой не поставь сайт всё будет одинаково?  как бы мобильная версия турбо оно будет всех одна? и адаптивный дизайн не нужен?интересная разработка
Обновлено 27 ноября, 11:58
Будет ли турбо-страница являться фактором ранжирования?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:16
volkoff.ilya62,
Мы и раньше учитывали «мобилопригодность» в мобильном поиске — чем лучше сайт адаптирован под мобильные устройства и чем он удобнее, тем он лучше ранжируется. Турбо-страницы - лишь один из способов представления вашего контента на мобильных устройствах, хотя и очень-очень быстрый! 
firstlena.pershina,
 да, да, охотно "верим"....
firstlena.pershina,
 Быстрый?
Если я сделаю такую же примитивную мобильную страницу на своем сайте, картинки да текст, то на 4G сетях и домашнем WiFi пользователь почуствует разницу? Вряд ли.
Ах да, где то по деревням прячется 3G,  но если я на сайте использую кеширование и  CDN? 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 23:16
webtopfirm,
Увы, проблема не только в деревнях. Если, конечно, вы всю Россию, кроме Москвы, деревней не считаете.
firstlena.pershina,
Согласен, с турбо-страницами проблема пришла, откуда не ждали, увы, не только в Москве.
в вашей документации https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/feed.html
не указано требование элемента <title> в <item>, его нет и в примере.
также в примере отсутствует открывающая кавычка в
<yandex:related> <link> url
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:17
krasnoyarskbiz,
Спасибо, проверим. 
Мы записали мастер-класс с примером разбора фида и подключения, может, он будет полезен:  https://youtu.be/6QEzDDUvDdM
krasnoyarskbiz,
да, в доке про title речи нет, а валидатор требует.
Набросал либу под PHP для генерирования фида турбо-страниц. В другой ветке уже кидал ссылку: https://github.com/sokolnikov911/yandex-turbo-pages
Обновлено 28 ноября, 00:14
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса28 ноября, 16:55
sokolnikov911,
Да, спасибо! 
Комментарий удалён
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:19
protankinet,
И про Тренды, наш новый инструмент, у вас такое же мнение? :) 
Обновлено 22 ноября, 23:19
firstlena.pershina,
Я не знаю сколько вы времени потратили на эту фичу.. но этот инстремент полезен далеко не всем.. непонятнно с кем допустим будет конкурировать такой сайт https://tuapse-chess.ru который я виду.. Это шахматная федерация новости города по шахматам в конкретном городе,конкретном регионе.. он просто информативный ресурс.. Больше Шахматных федераций в Туапсе нет и не будет.. 
Это скорее полезно каким то большим проектам... 
Опять же непонятно с кем вы сравниваете сайты..с какими конкретно конкурентами,по каким поисковым фразам,учитывается ли тиц,тот же новый турбо режим.Если это просто статистика то стоит данную фичу перенести в метрику..и не ломать вебмастерам голову
Обновлено 23 ноября, 06:54
firstlena.pershina,
Для статистики..есть специальный ресурс я Яндексе Метрикой называется... 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 22:35
protankinet,
Я Метрикой пользуюсь постоянно, и знаю, что таких данных там нет. Прошу не кидаться известными всем слова, не понимая разницы в инструментах и их применении. 
vanya-goncherenko
25 ноября, 01:28
firstlena.pershina,
У меня есть мнение на тему трендов,  сама по себе задумка занимательная но она не доработанная, так как не имеет  реальной картины.  Не хватает детальной статистики. там общие это как бы не чего не даёт. хотелось бы видеть разбивку по "топу" то есть что бы было 10 линий  которые показывают движения  конкурентов из топа, тем самым можно было бы видеть  куда расти, и что действительно в тренде. Сейчас тренды не работают так как не видно самих трендов.В других похожих инструментах в инети в том же гугле.  можно увидеть сам "тренд" а не общую картину мира.  Я вам советую туда зайти  " гугл тренды"  реально инструмент, который более менее может отобразить движения трендовой линии. Если в бить "яндекс" покажет суть.И можно примерно представить ваше движение))А тут мы не чего не видим. просто не о чём. 
Обновлено 25 ноября, 01:28
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:03
vanya-goncherenko,
Спасибо большое, учтем! 
Анастасия Юхович-Воробьёва
22 ноября, 17:17
Турбо значит будет Турбо:) А как просмотры ускоренных страниц будут показываться в счётчиках?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:20
Анастасия Юхович-Воробьёва,
Как обычно - все основные счетчики мы поддержали, их главное не забыть передать через RSS-фид или через настройки Вебмастера. 
Анастасия Юхович-Воробьёва
22 ноября, 23:50
firstlena.pershina,
Спасибо за ответ! Скажите, а если RSS-фид реализован через плагин (сайт Вордпрес) и так получается, что код счётчиков там некуда запихнуть, но в настройках Вебмастера всё указано, то счётчики будут работать на моих турбо страницах?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 22:36
Анастасия Юхович-Воробьёва,
Да, все так!
podly24@five-seven.ru
22 ноября, 18:33
"Ошибка обновления источника Турбо-страниц - Перейдите в раздел «Турбо-страницы», чтобы узнать обо всех ошибках."
Перешел в раздел «Турбо-страницы» - "Статус - Без ошибок"
Новая технология + новые косяки) 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:20
podly24@five-seven.ru,
Можете сайт указать, я проверю. 
podly24@five-seven.ru
23 ноября, 11:22
firstlena.pershina,
за ночь ошибка "Ошибка обновления источника Турбо-страниц" ушла. Видимо не выспалась тогда ))))
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 22:46
podly24@five-seven.ru,
мы со своей стороны тоже подправили, чтобы нотификации и сервисные статусы точно были одинаковыми. Спасибо! 
Обновлено 24 ноября, 22:46
podly24@five-seven.ru
25 ноября, 13:32
firstlena.pershina,
Опять вылетела ошибка, ничего с сайтом не делал. https://five-seven.ru
podly24@five-seven.ru
25 ноября, 13:45
firstlena.pershina,
написано у вас 19 ошибок, но просмотреть какие именно не могу. Жму на кнопку 19 ошибок и ничего не происходит. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса25 ноября, 23:22
podly24@five-seven.ru,
Проверяю. спасибо.
Сергей Тарасенко
26 ноября, 13:20
firstlena.pershina,
такая же проблема. Изначально ошибок не находит, через час пишет, что найдено 19 ошибок. Посмотреть каких, нет возможности, т.к. не показывает каких именно....
expoground.ru
Обновлено 26 ноября, 13:20
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 23:19
Сергей Тарасенко,
Мы нашли проблемы, завтра окончательно должны поправить, спасибо!
Сергей Тарасенко
27 ноября, 15:26
firstlena.pershina,
На данный момент работает очень странно. Мы используем несколько фидов, и спустя какое-то время, то в одних есть ошибки, то в других, то везде все нормально.... при этом, ошибки, естественно, посмотреть невозможно....
Обновлено 27 ноября, 15:26
После исправления ошибок в RSS пропала возможность заново отправить файл в Вебмастере. Теперь не могу "предпросмотреть" изменения... Час с момента отправки прошел, а Вебмастер не перезагрузил файл.
Неудобно. Сделайте возможность ручной отправки обновленного файла пожалуйста, даже если в нем нет ошибок.
PS. У меня уже странички Турбо появились в выдаче)
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:27
mrJohn73,
Поймали себе в обратную связь, спасибо! 
Пожелания:
1) Сделать кнопку "Читать на ...", которая снизу страницы зафиксированной в нижней части Турбо-страницы. Что-бы она была всегда навиду. Как думаете?
2) Не пойму, в header часть можно добавить больше одного изображения? Если нет, то нужно реализовать красиво. Первое изображение из списка большое, а остальные миниатюрами, при клике на которые заменяют основное или "всплывают".
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:28
mrJohn73,
1) Переход на оригинал есть в подвале турбо-странице, но мы видим, что им практически не пользуются, хотя до него и долистывают, пользователям правда нравятся наши Турбо-страницы. 
2) Вы про лого или еще что-то туда добавить хотите? 
Есть ли ограничения на размер RSS фида? (на сайте десятки миллионов страниц)
Можно ли добавлять несколько RSS каналов? (например по разделам)
Обновлено 22 ноября, 19:59
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:29
Georgsius,
Ограничения есть: 500 items, 5000 unique images, 30 unique images per item, 15 MiB unzipped xml size. Если по ним не проходите, то нужно просто несколько фидов создать. 
firstlena.pershina,
а если отдельная страница сайта содержит более 30 изображений, что делать? Такое часто встречается у сайтов на тему дизайн интерьера.
firstlena.pershina,
расскажите, плз, как сделать несколько rss под это на WP, так как обычный рсс разбить не проблема, но настроить вышеприведенный плагин на разбивку не получается (я посмотрел лишь поверхностно). Может, все-таки сделать в плагине функцию разбивки под ваш сервис? Было бы удобно.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 21:21
daniil.bazanov,
Думаю, да. Но плагин разрабатывал не Яндекс, так что лучше написать его разработчикам об этом. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:15
alex5237,
Пока только 30 изображений. В ближайшем будущем добавим галереи, там будет лучше.
daniil.bazanov,
Можете воспользоваться таким методом: установить ограничение на количество записей в фиде и отдавать несколько фидов таким образом:
http://your.site/index.php?yandex_feed=news&paged=1
http://your.site/index.php?yandex_feed=news&paged=2
http://your.site/index.php?yandex_feed=news&paged=3 и так далее.
Я уже отправил разработчикам предложение доработать плагин, чтобы пагинацию можно было бы использовать и с ЧПУ.
Обновлено 30 ноября, 17:05
Stroimsami.Online
22 ноября, 21:04
Бред полный. Существующие инструменты не работают, даже элементарный переобход страниц: 3 суток на переобход, и еще неделя на то, пока переиндексация будет. Бред. 


В Гугл переобход за минуту и страница в индексе. Оповещения висят в статусе "не прочитано" по несколько дней, хотя удалены уже как неделю назад.


Тут Турбо скомуниздили: алгоритмы на данные страницы также распространяются? Или тут пофиг? Реклама от Адфокс))) Как же. Еще неделька и МПК (малополезный контент) тоже ждать? Или на такие страницы можно лепить все что с "желтыми" заголовками, типа "Би*ану оторвало ногу во время концерта" Срочно в номер!!! Дурь и дурь!
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса22 ноября, 23:30
Stroimsami.Online,
турбо-страницы это формат, технология доставки вашего контента. И да, без алгоритмов никак. 
Елена, спасибо за ответы!


Если можно, еще пару вопросов)


1) Жаловался в телеграм насчет засилия доров и копипаст-сайтов в выдаче по информационным запросам. Посмотрел сегодня, стало намного лучше), может совпадение)


Но осталась еще одна проблема. Копипаст-сайты плодятся как кролики и ставят ссылку на первоисточник, а вебмастер показывает прирост по 100-150 ссылок в месяц с таких сайтов. Говорят, что это может негативно сказаться на позициях. Вот пример таких сайтов https://gyazo.com/91f04dd4fb439d029e323b7ffd95d73d (поиск по куску текста). Причем, бывает, что оригинал не на первом месте.


2) Поясните по рекламе на турбостраницах. Можно вставлять сколько угодно блоков?


3) Правильно я понимаю, что можно пойти в адфокс и через них крутить на турбостраницах и РСЯ и Адсенс и свою рекламу? А всякие тизеры и прочие креативы, с ними как?)


4) Может ли содержание rss отличаться от содержания страницы в html?
К примеру, взял я и впихнул в rss текстовый блок со своей рекламой, как обычный текст или картинку-баннер. Что будет индексироваться и как содержимое rss будет влиять на выдачу?


Какая схема показа турбо-страницы? Решили ваши алгоритмы, что страница должна быть топ1, дальше если есть у нее турбо-версия, то показывают ее, даже если она на половину отличается от html-версии?


Сорри за глупые вопросы, мы просто не такие умные, как некоторые ребята на веб-мастерской. Мы просто из деревни и получаем чуть меньше миллиона трафика в сутки с поиска, поэтому простыми словами спрашиваем)
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса23 ноября, 14:24
volkoff.ilya62,
1) Не вы ставите ссылки - не вам волноваться.
2) Можно ставить несколько блоков, но там есть ограничения на то, как часто они могут ставиться (чтобы их ставил не слишком чаше). В документации указано, как это работает, более подробно.
3) Да, так.
4) Мы рекомендуем отдавать один и тот же контент (если не считать рекламы) в обоих случаях. Если будут отличаться вдруг - алгоритм будет принимать решение на свое усмотрение. 
Никогда я не установлю на своих сайтах турбо-страницы и никому не советую.
Все эти сказки про то что про то что плохо грузятся сайты порядком надоели.   Все сайты давно уже адаптивны и грузятся хорошо. 
Т.е. всё должны СВОИ сайты резко перевести на платформу Яндекса.
Послушайте, берите у себя в Яндексе и сами делайте сайты, наполняйте их хорошим контентом и переводите их куда угодно.  На наши сайты всегда останутся нашими сайтами. 



firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса23 ноября, 14:29
credo120,
Ваши сайты и в случае Турбо-страниц останутся вашими. Не делать Турбо-страницы - ваш выбор и ваше право. Но я бы посоветовала хотя бы попробовать - и убедиться в пользе и приросте трафика и денег. Порог входа там минимальный - всего лишь RSS создать, а отключить его всегда можно.
firstlena.pershina,
 вы мне не скажите откуда же будет прирост трафика? 
Про деньги. Блок Адсенс выгоднее РСЯ.  Это уже как 8 месяцев. РСЯ спёкся. 
Комментарий удалён
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 16:37
arbik1201,
так через ADFOX и крутите Adsense. Хотя вообще вы странные вещи говорите. Есть вероятность, что с РСЯ у вас проблемы с настройкой, лучше бы с этим разобрались. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 16:37
Николай Егорьев,
Николай, я несколько раз предупреждала об уважении к тем, кто тут спрашивает и отвечает. Простите, но это бан. 
vanya-goncherenko
26 ноября, 00:40
firstlena.pershina,
Елена это не правильный подход. если люди чего то не понимают , соответственно говорят на эмоциях. а вы их  в бан. то есть яндекс он всегда "прав".  Это именно доказывает мою теорию что вы не человек а робот. Робот не может понять человека, то есть закрывая человека в бан  вы говорите всем что яндекс не  может помочь пользователям.  Вот вы лично Елена совершаете ошибки? Если вы человек то вы можете ошибаться в тех или иных суждениях. так же вы можете пересмотреть их и передумать так работает мозг человека. А как работает яндекс? Вы маркетолог в яндаксе так? Назовите ошибки которые вы совершили работая там лично вы? тем самым вы сможете показать что вы человек.
firstlena.pershina,
 Мои сайты останутся моими?
Только турбостраница заберет всех мобильных пользователей, которые используют Яндекс, и мою страницу, с дизайном и функциональностью утверждой Заказчиком, пользователи больше не увидят.
 А клиентов, я, как разработчик, конечно потеряю. Школьники будут делать турбостраницы, или роботы)
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 22:01
vanya-goncherenko,
Я лично не позволю никого в этом блоге оскорблять. Обсуждайте, сомневайтесь - но не оскорбляйте. Николая я предупреждала несколько раз ранее. Я свое слово держу. Если человеку нужна помощь, хочется задать вопрос - задавайте его уважительно. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 22:03
webtopfirm,
Вы либо будете как разработчик показывать, что умеете использовать все типы дистрибуции контента, либо ваши заказчикам придется обращаться к тем, кто умеет, скорее так. Заказчикам вы что продавать будете - пользователей? Они и так ваши, с вашими счётчиками.
firstlena.pershina,
 Трудности не представляет использовать турбостраницы, только вот не нравятся они Заказчику, он и дизайн хочет получше, и функциональнось.
Вы посмотрите на турбо-версию этой страницы - аватарок нет, коментарии добавить нельзя.
Вам удобно читать коментарии без аватарок?
vanya-goncherenko
27 ноября, 07:42
firstlena.pershina,
я с вами согласен что надо вести себя прилично. но и банить на " по жизни"  не правильно. Человек может передумал уже и хочет дружить.а вы ему закрываете путь к знаниям.  я просто хочу сказать что бы там вы по мягче были. может на 1 месяц бан было бы нормально что остудить мозги. ситуация они разные бывают.
Приветствую, настроил всё, пишет без ошибок, есть предварительный просмотр в явм, а где можно реально на выдаче взглянуть? Есть ли подобный запрос? 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса23 ноября, 14:30
liv-orlov,
Задать запрос, по которому у вас есть показы какой-либо из этих страниц в мобильном поиске - и просто повторить его (именно через мобильное устройство).
firstlena.pershina,
Ок попробую юзер агент сменить браузера. Спасибо.
firstlena.pershina,
Да увидел. Работает. Будут ли преимущества турбо страниц в выдаче перед сайтами без турбо страниц?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 16:39
liv-orlov,
Мобилопригодность у нас давно учитывается, Турбо-страницы лишь пример мобилопригодности, зато самый быстрый - и явно нравится пользователям. Так что я бы рекомендовала попробовать, но гарантий, по понятным причинам, тут никаких нет. 
А можно ли в  class="image__container lazy-image__item i-bem lazy-image__item_js_inited"  для style="width: 320.19px;" сделать style="/* width: 320.19px; */" ? тогда картинки лучше смотрятся. и вообще можно ли как то "влиять на вёрстку"
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 16:39
stelberry.ru,
На верстку пока влиять нельзя - и в планах такого нет.
Картинка - какую картинку через RSS-передадите. такая и покажется. 
Турбо-страницы мне напоминает как людей загоняли в колхозы. Люди туда не хотят идти, а их загоняют.
Так и сайты пытаются загнать в турбо-страницы.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 16:40
credo120,
А мне больше это напоминает историю с пейджерами - когда владельцы пейджеров ругались, что им придется переходить-таки на телефоны, потому что они удобнее :) 
Почему у меня показывает ошибку валидации? Вот такую http://screenshot.ru/5ad2cf4bb376d44accf90c439af2d33a.
Хотя у меня и тайтл есть и ссылка написана по руководству в чем причина?  Сcылка на RSS https://doma-u-semena.ru/rss.xml
visiting-sema,
вчера так же было, добавили title и взлетело: 
<item turbo="true">
    <title>SIGMA Компьютер для бега</title>
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 16:55
visiting-sema,
Спасибо, проверим и со своей стороны! 
Здравствуйте. Почему файл должен в корне обязательно быть? 
И еще вопрос: почему png не загружаются?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 17:08
Artem Shevtsov,
Необязательно в корне. С png проблем нет. 
firstlena.pershina,
Пытались выложить файл в каталог типа /rss/yandex_turbo.php выдает ошибку. Может это только у нас так из-за настроек сервера.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 20:07
Artem Shevtsov,
Удалось ли запустить Турбо-страницы?
firstlena.pershina,
Запустить удалось, но все же только в корне лежит файл. Все очень здорово, спасибо за сервис. Только кнопка "< Назад" очень топорно сморится. 
А вообще мы тут с ребятами подумали: Зачем городить огород с АМП, Турбо-страницы и т.д. можно же самому сделать турбо -амп страницу, все отключаешь и оставляешь только суть и все вот твой личный Турбо-АМП, и кнопки "Назад" нет
vanya-goncherenko
27 ноября, 14:06
Artem Shevtsov,
вы отнимаете у яндекса мечту, так нельзя.
Добрый день, на видео по настройке турбо-страниц есть инфа про проверку фида в XML валидаторе на предмет возможных ошибок, так вот на видео есть отдельный блок - Турбо  http://www.evernote.com/shard/s461/sh/d2ac35b4-5cd2-4eef-9a2b-247dc5641faa/69b0fe3905916b527556899463a330ce   для проверки, у меня в ЛК нет такой волшебной кнопки.?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 16:59
uzhniy.ru,
Только-только перенесли валидацию на саму страницу Турбо-фидов, при добавлении. 
Здравствуйте! Скажите, как быть, если в rss-поток вместе с основным текстом попадают рекламные баннеры от Яндекса и Гугла, встроенные в контент?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 17:31
pdlk33,
Создать другой поток, если это мешает отображению контента
Что то понять не могу - вот здесь написано https://yandex.ru/company/technologies/turbo что турбо могут использовать сайты только на http, а на https не могут. Или это уже не актуально?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 17:01
yarday,
Не, совсем не так, Там про Турбо в Браузере - вы перешли на вторую часть рассказа, а Турбо-страницы работают со всеми протоколами. 
То есть теперь все сайты на мобильных будут выглядеть одинаково: небольшой логотип и текст на белом фоне с картинками?


У меня какие-то блоки текста выделены разными цветами для придания акцента, какие-то списки выделены оформлением и так далее... Есть кнопка навигации. Пользователям удобно воспринимать информацию. Теперь же, насколько понимаю, при подключении турбо будет просто простыня текста на белом фоне с картинками.


Что-то очень сомневаюсь, что выигрыш в пару секунд в скорости будет для пользователей более ценен. чем удобство восприятия информации...


Ув. Яндекс, планируется ли наличие турбо-страницы сделать фактором ранжирования?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 17:03
alexandrrost,
А вы не думали, что разноцветная подложка, часто еще и мигающая, ухудшает восприятие? 
firstlena.pershina,
Но это смотря, как сделано. Мигающая, конечно, ухудшает. А вот, например, как с спецификации HTML5 сделано https://www.w3.org/TR/html51/grouping-content.html, когда заметки выделяются в блок одного цвета, код в другие блоки другого стиля и так далее — это улучшает, а вот без выделения читабельность была бы куда хуже.
firstlena.pershina,
Я вот в тексте выделяю желтым справочную информацию, красным, связанную с риском, зелёным - положительную, синим - терминология. Преимущества/недостатки также выделяются в блок отдельным стилем. Статьи большие. А если сделать всё монотонно на белом фоне... Надо поэкспериментировать, конечно, но есть ощущение,  что монотонный большой текст будет восприниматься хуже.
alexandrrost,
Поддерживаю, тоже таким пользуюсь, цвета не вырвиглаз нужно просто делать и все.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 17:04
alexandrrost,
Мобилопригодность влияет на ранжирование. Турбо-страницы -лишь очень хороший, быстрый и простой способ добиться этого.
firstlena.pershina,
Что ж, буду сравнивать результаты.
А где в XML-валидаторе "турбо" http://prntscr.com/hedhbq ?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 17:04
Mr. Edyan,
Перенесли проверку в сам блок Турбо-страниц, чтобы в разные места не ходить за ним. 
firstlena.pershina,
 Вроде ваш плагин на WP установил, добавляю, пишет "не удалось скачать RSS-канал"
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 18:01
Mr. Edyan,
Плагин все-таки не наш, а внешней команды, хотя мы его и смотрели до того, как в вебинар добавили. Попробуйте еще раз - если не получится, то проверьте, генерируется ли RSS по тому адресу, что вы добавляете. Если генерируется, то напишите нам в поддержку Вебмастера - там уже будет проверять, почему на нашей стороне не скачивается. 
П.С.: Пароль на RSS? 
firstlena.pershina,
Пароля нет. рсс генерируется. Напишу в ТП. Спасибо.
Кстати вот плагин для Joomla 3: https://turbozen.seosm.ru/
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 17:05
CB9TOIIIA,
Ответила в большом блоге, что жду ваши контакты. Если плагин пройдет проверку - будем рады разместить его на наших ресурсах. 
firstlena.pershina,
Ответил там же. Можете также на почту cb9toiiia (yandex/gmail) .com написать.
Можно ли запретить попадание в ZEN данных из фида для Турбо, если для дзена уже ранее создан свой фид?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 17:06
ZelenyukIgor,
Дзен должен поддерживать фид в Турбо формате. Если вдруг там возникнут проблемы - можете написать в поддержку Вебмастра. Но вообще в Дзене уже показываются Турбо-страницы. 
firstlena.pershina,
я имел ввиду несколько иное. Сейчас есть фид для Дзена, как результат, Дзен показывает только анонсы. Если мы добавили в Турбо фид, Дзен станет показывать полные Турбо-страницы вместо анонсов?
Обновлено 24 ноября, 19:55
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 20:15
ZelenyukIgor,
В Дзен не попадут те страницы, какие вы для Дзена не добавили. Но если среди добавленных в Дзен будут те, у которых есть Турбо-версия, переданная через какой-то источник, то для этой страницы будет Турбо-версия. 
Интересно, а как отображать слайдеры  из картинок на странице блога? Просто списком картинок или HTML структурой в теле item?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 17:09
fenix-vip,
Пока слайдеров нет, только списком. 
Вопрос при включении тубо страниц выходит условия интересует пункт 2.5.1.
Пользователь заверяет и гарантирует, что: (1) Партнер РСЯ обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты начала использования Сервиса обратиться к Яндексу или его аффилированному лицу для заключения соответствующего дополнительного соглашения к Договору РСЯ;
Вопрос у меня уже конечно же есть договор  с РСЯ, нужно еще какое то дополнительное соглашение заключать относительно показа рекламы в турбо-страницах? 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса25 ноября, 23:27
visiting-sema,
Договор требуется для договора, заключенного с юридическим лицом или ИП РФ, который был подписан до 15 июня. Можно написать в РСЯ письмо, мы ответим, нужно ли ДС. Но даже если не напишите - ничего страшного, в конце каждого месяца мы будет отправлять письмо с просьбой подписать ДС, если оно нужно.
Не работает вставка рекламы в определенное место в контенте, остается пустое место а сама реклама добавляться в конец материала, недопилили?  
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса24 ноября, 17:07
visiting-sema,
Можете в поддержку Вебмастера написать? Рискну предположить, что вы пытаетесь засунуть слишком много блоков рекламы рядом. Но давайте через поддержку попробуем разобраться. 
firstlena.pershina,
 да я вообще один только пытаюсь поставить просто в нужное мне место))) но в тех поддержку напишу конечно
visiting-sema,
Попробуйте рекламный блок вместе вставки огроничить тегом <i></i> зачастую помагает
Вопрос можно ли вместо видео вставлять аудио , у меня например есть на сайте аудио сказки , можно ли данные страницы тоже сделать турбо? и как вставлять аудио если можно?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 20:04
visiting-sema,
Пока аудиоформаты не поддержали, только видео. Можете попробовать засунуть аудио в видеоплеер. 
firstlena.pershina,
А разве видео турбо поддерживает?
firstlena.pershina,
Прочел, что поддерживает, но что-то wordpress plugin его не добавляет в фид...
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 14:39
Ded Makar,
тут скорее к разработчику плагина вопрос, можете им в поддержку написать? мы со своей стороны тоже их внимание обратим на это.
Зачем сайтам это нужно, это нужно яндексу, а мы будем терять аудиторию за счет не посещения сайта...
Dmitry,
ну таки да, акционерам нужно же как-то концы с концами сводить раз нефтяных брызг на всех не хватает уже. Хороший гой - турбогой.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 20:11
Dmitry,
Скорее за счет того, что пользователи будут выбирать более быстрые страницы с ракетами. 
В современном мире вообще не понимаю про "терять аудиторию". Есть контент, есть его дистрибуция. Прямо как газеты когда-то отказывались выкладывать свои статьи в интернет - мы же теряем аудиторию газет. В итоге сейчас есть те, кто давно развивают сайт и смогли найти свою аудиторию на этой платформе, и есть те, кто не смог - потому что не хотел и не искал, и считал - "зачем это нам".
Идея хорошая. Но вот с рекламой беда. Для меня ваш AdFox абсолютно непонятен и крайне сложный для понимания. Почему нельзя было реализовать что то простое хотя бы в виде примитивного банера. Без помощи AdFox.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 20:19
dela-net.DN,
РСЯ вроде попроще должна быть, нет? 
firstlena.pershina,



Ну а если мне РСЯ не подходит для моих задач. Скажем хочу прорекламировать другой свой проект. Или специальное мобильное приложение для этого сайта. Зачем мне РСЯ?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 14:15
dela-net.DN,
Через ADFOX можно, и там есть варианты бесплатного размещения.
firstlena.pershina,



В ADFOX нужно разбираться для меня это крайне тяжело. Слишком много избыточных опций и непонятное юзабилити. Может через год я и пойму как им пользоваться. Но как не крути это потеря времени. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса28 ноября, 16:44
dela-net.DN,
мы подумаем, как тут проще сделать, спасибо!
Думаю попробовать Турбо, но у меня такой вопрос: есть спортивный ресурс, страницы с расписанием и результатами соревнований обновляются сразу после окончания матчей. Робот Яндекса проверяет rss файл каждый час, а как ускорить этот процесс? 1 час в моем случае это слишком долго и посетители сайта не увидят изменений сразу.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 20:26
saghin2,
Ускорить пока никак нельзя, но обычно мы обходим за минуты, час - это прям заявка с очень большим запасом. 
С плагином поначалу все было нормально, а теперь выходит ошибка "Во время обновления RSS-канала произошла ошибка. Сейчас идет показ предыдущей версии файла. Внесите изменения в файл, затем нажмите кнопку Отправить повторно."
Кто знает, в чем проблема?
Анастасия Юхович-Воробьёва
25 ноября, 14:27
rzee,
Аналогичная ситация. Жмякнула "отправить повторно" ошибка исчезла, но в турбоиндексе опять лишь десяток страниу
Анастасия Юхович-Воробьёва,
после "жмяканья" ошибка снова появляется.(
Анастасия Юхович-Воробьёва
26 ноября, 02:18
rzee,
А вы контент добавляли какой-нибудь после установки плагина? Есть мнение, что Яндекс просто устаёт постоянно каждый час скачивать фид, где ничего нового и реагирует ошибкой (там же написано предупреждение, что используется предыдущая версия фида)
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:29
rzee,
Если вдруг воспроизведется  - можете нам в поддержку Вебмастера написать? Попробуем поймать проблему. Пока не видим её. 
RSS-канал для турбо-страниц, при учете использования плагина для вордпрес Яндекс.Новости  будет выглядеть вот так: http://#####.##/yandex/news/. Ее надо добавить в Яндекс Вебмастер
Проставил дерективу false, и перестал проходить валидацию- соответственно используется предыдущая версия.
Как тогда Удалить те страницы, которые хочу удалить из выдачи Турбо-страниц?
avtodoktor196,

Немного расширю вопрос:
1. Если выключить показ Турбо-страниц, что произойдет? Вернутся на обычные страницы или нет?
2. Если перестать в канале передавать данные по страницам- выдача с «ТС» перейдёт на обычные или нет?
3. Ну и предыдущий вопрос , как удалить все же?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:35
avtodoktor196,
Можете в поддержку Вебмастера прислать пример фида, которые не проходит валидацию, проверим.
1. Да.
2. Без команды - не перейдет. Нужна команда на отключение.
3. Ответила выше. Должны удаляться, давайте через поддержку посмотрим. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:36
avtodoktor196,
Кажется, проблему нашли, правим, но все равно лучше в поддержку написать.
Денис Устинов
вчера, 18:12
firstlena.pershina,
Если не знаеш куда писать, можешь целый день потратить чтобы найти поддержку. Я так полагаю она прячется.
Плагин Yandex.News Feed by Teplitsa почему-то автоматически не обновляет ленту. Вылезает ошибка: Во время обновления RSS-канала произошла ошибка. Сейчас идет показ предыдущей версии файла.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:27
fizkult2100,
Спасибо, проверим.
Со своей стороны можете в их поддержку тоже об этом написать? 
firstlena.pershina,
Спасибо
Хорошо, напишу
fizkult2100,
Не включено ли в плагине кеширование? Заголовки сервера гляньте, на предмет кеширования.
ya.tim,
На другом сайте нет никаких плагинов кеширования, там такая же ошибка
fizkult2100,
Как сказала поддержка, это проблемы на их стороне. Ждём, когда отладят. У меня три сайта, с разными плагинами, отваливается обновление одновременно, и восстанавливается само, одновременно.
Поддерживаю - по нажатии кнопки валидацию проходит, но при автообновлении вылезает ошибка "Во время обновления RSS-канала произошла ошибка. Сейчас идет показ предыдущей версии файла. Внесите изменения в файл, затем нажмите кнопку Отправить повторно.". Что-то а-ля "Страниц 6, ошибок 6"... Какие именно ошибки - непонятно. 


Или показывает "Предупреждение обновления ", "Всего страниц: 25
С ошибками: 11
Принято: 14"


Какие именно ошибки - непонятно.


Но предварительный просмотр показывает всего 10 записей (настроено в плагине 30).


Нажимаешь кнопку "Отправить повторно" - валидацию проходит, всё супер, можно предварительным показом пользоваться.

Сайт https://faluninfo.ru


Предполагаю, проблема где-то в сервисе яндекса всё-таки.
Анастасия Юхович-Воробьёва
26 ноября, 02:24
lonely-shooter,
Ошибки обновления? Жмякните на птичку напротив названия rss-канала. Если там написано "Элемент div неверно расположен", то это не критичная ошибка из-за того, что на сайте используется форматирование. На индекс турбо сказываться не будет. Так сказал Платон.
Анастасия Юхович-Воробьёва,




"Ошибка обновления 26.11.2017, 07:50 Вкл
Во время обновления RSS-канала произошла ошибка. Сейчас идет показ предыдущей версии файла. Внесите изменения в файл, затем нажмите кнопку Отправить повторно.
Всего страниц: 28
С ошибками: 28
19 ошибок предупреждений нет
Сервис временно недоступен. Проверьте статус обработки RSS-канала через некоторое время. (19 ошибок)"


Ну какие div могут быть? У меня плагин формирует специальную ленту для турбо, которая проходит все валидации. Здесь ошибки не указаны конкретные, это просто глюк яндекса. И не у меня же одного так.


А вот что будет, если нажать "отправить повторно":


"https://faluninfo.ru/feed/turbo/
Без ошибок 26.11.2017, 08:53 Вкл
RSS-канал проверен. Включите этот источник данных, чтобы Турбо-страницы начали отображаться.
Всего страниц: 10
Принято: 10
Предварительный просмотр" 


То есть валидация проходит и всё хорошо.





alexander.falaleev
26 ноября, 14:14
Анастасия Юхович-Воробьёва,
Добрый день. Предварительный просмотр пишет "Невозможно отобразить страницу" хотя валидация проходит
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:52
alexander.falaleev,
Тоже самое, можете нам в поддержку написать, чтобы мы разбирали эту ошибку  уже там вместе с вами? 
alexander.falaleev
26 ноября, 22:02
firstlena.pershina,
[Ticket#17051219260593118] почта Яндекс.Новости
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 23:11
alexander.falaleev,
Спасибо!
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:50
lonely-shooter,
В поддержку Вебмастера можно написать, поможем разобраться с ошибкой.
firstlena.pershina,
здравствуйте, спасибо! 


Тикет [Ticket#17101619420426141] https://faluninfo.ru: Турбо-страницы   



Изначально тикет был не об этой проблеме, но, в итоге, я там описал и эту ошибку, в последнем ответе.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 23:11
lonely-shooter,
Спасибо!
Сделал плагин для Opencart для отображения товара в турбо. Валидацию проходит. Но через некоторое время "Во время обновления RSS-канала произошла ошибка...".
Это связано с тем, что крайне редко обновляется лента?
Для товаров лучше оставить ее как доп.канал или лучше убрать, только для новостей?

https://esotech.ru/index.php?route=extension/feed/yandex_turbo
Обновлено 25 ноября, 19:49
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:54
Михаил,
Спасибо! А можете ваши контакты прислать? Будем рады проверить компонента, и если он хорош, разместить ссылку на него на наших ресурсах.
firstlena.pershina,
mikhail.sn@yandex.ru
1 - 2 дня, чтобы допилить модуль нужно.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса28 ноября, 16:54
Михаил,
Жду, спасибо! Очень жду ссылки на сам плагин. 
firstlena.pershina,
https://opencartforum.com/files/file/4958-yandeksturbo-dlya-tovarov/
firstlena.pershina,
а ссылку на этот плагин? https://wordpress.org/plugins/rss-for-yandex-zen ?
валидацию turbo в вебмастере rss проходит.
Обновлено 30 ноября, 06:40
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 18:46
Михаил,
А можете ссылку на сам плагин дать? 
Привет, у меня в валидаторе нет кнопки турбо. есть работа,видео,отзывы и т.д. хочу проверить файл, а не получается. Что делать?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:55
facemeb,
Перевезли проверку в сам раздел Турбо-страниц.
Я только ознакомилась с идеей и сразу возникла критика. Возможно, это хорошо будет  для вэбмастеров для ранжирования сайта в Яндексе. Но это всё химия. А по смыслу это Турбо это всего лишь кнопочка Турбо в поиске Яндекса. И далеко не каждый догадается, что за ней скрывается. Ну не все же у нас вэбмастера на Яндексе. Вот если бы Яндекс обозвал её точнее, например, мобильной версией Яндекса - другое дело.
Обновлено 26 ноября, 02:13
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 22:04
publications,
Не волнуйтесь, будем учить людей, как этой кнопочкой пользоваться.
Бесплатный компонент для Joomla http://jcreation.ru/jcyturbo/
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 21:54
temamail1,
Спасибо! А можете ваши контакты прислать? Будем рады проверить компонента, и если он хорош, разместить ссылку на него на наших ресурсах.
firstlena.pershina,
Да конечно artyom@inbox.ru, temamail1@yandex.ru
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 14:55
temamail1,
Спасибо, поймала, напишу в ближайшие несколько дней.
Хорошая идея про медленные 3G сети! 
Но турбостраницы отображаются и в хороших 4G сетях, и даже при включенном скоростном WiFi. Получается, что турбостраница полностью скрывает от пользователя даже оптимизированные под мобильные телефоны страницы сайта, с хорошим дизайном и удобным интерфейсом!
Весь контент теперь у Яндекса, а сайт теряет от 50% и выше пользователей получается?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 22:05
webtopfirm,
Турбо не только про скорость, но и про удобность отображения на мобильных устройствах.
firstlena.pershina,
Удобство отображения? Это как понять, без дизайна, без функциональности, примитивный текст с картинками который любой школьник сделает.
Всех поздравляю с такими удобствами, дизайнеры и специалисты по интерфейсам могут нервно курить в сторонке и искать работу. 
vanya-goncherenko
27 ноября, 14:00
 это понять просто яндекс понял что вебмастера дружить не хотят и решил им помочь уйти на пенсию. отдыхать надо.))
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 14:29
webtopfirm,
Ну, дизайнеры обожают флеш, видео в формате HD с автовоспроизведением и порой их не смущает горизонтальный скроллинг. Увы, большинство тут не понимают, что это реально значит на мобильных устройствах. 
firstlena.pershina,
Ну, немного странное у вас представление о дизайнерах. Они тоже не на облаке живут и прекрасно справляются с дизайном для мобильных устройств.
Флешем, так давно никто не пользуется, просто даже смешно об этом вспоминать. А про "видео в  HD  с автовоспроизведениеим" - ну вы нагромоздили, страшнее страшного, ну просто невменяемые якобы дизайнеры.
gavrin.gavrin67
26 ноября, 16:53
Я все снес на фиг - эти турбостраницы которые через час выдают критическую ошибку обновления! Мобильная версия блога адаптивна, по скорости загрузке на тест PageSpeed Insights:  моб. 98/ 100 и на компе. 98/100 .....
gavrin.gavrin67,

Как снес?
У меня не получается...
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 ноября, 22:06
gavrin.gavrin67,
Критическую ошибку обновления можете нам в поддержку Вебмастера прислать - хоть посмотрим, в чем там реальная проблема была.
firstlena.pershina,
она, видимо у многих, у меня тоже самое, сначала зеленое, а потом ошибка обновления
firstlena.pershina,
Сегодня - Отправить повторно - сразу даже без зеленого выдает - Ошибка обновления. Думаю проблемы сервиса. Ждем от Вас плодотворной и оперативной работы.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 13:34
kovex,
Поправим сегодня, если ошибка в том, что описано выше.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 14:40
Ded Makar,
Сегодня поправить должны. 
firstlena.pershina,
мы все ждем)) удачи!
Конкретное предложение можно?
Нам нужен Яндекс, и очень не хочется, чтобы пользователи все больше и больше переходили на Гугл. Поэтому предлагаю:
1. Сделать так, чтобы турбо страницы грузились только на медленных сетях, и никогда по WiFi.
2. Сделать для пользователя возможность отключать турбо-страницы, пусть сам решает, какой контент лучше.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 14:39
webtopfirm,
По второму -ссылка на переход на полную версию есть уже. Про первое подумаем, спасибо. 
firstlena.pershina,
 Не надо рассматривать первое, как же тогда проверять работу, если у нас нет медленного инета в офисе? Да и турбой я вместо мобильной версии сайта воспользовался, нам всем в компании нравится как это работает.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса4 декабря, 16:17
yarsat,
Если про Турбо - то есть валидатор прям в самом разделе - показывается, как отображаются такие страницы. 
Количество статей больше 500.
Дайте ссылку на инструкцию, как правильно передать в Яндекс Турбо несколько фидов в автоматическом режиме - когда количество статей, а следовательно и фидов, может периодически меняться. Что бы каждый раз не нужно было вручную вбивать адреса RSS-каналов на страницу "Турбо-страницы" в Вебмастере.
makudr,
Ну забейте в webmaster 3-4-5 фидов, и выдавайте в них, будет меньше статей, отдавайте пустышки в последних.
ya.tim,
Не, так не кошерно. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса4 декабря, 16:02
makudr,
Заливаете один фид, обновляете в нем информацию раз в час.
Или заливаете 10 фидов, в них тоже можете обновлять информацию раз в час. 
Здравствуйте! Мой блог: https://pribylwm.ru сейчас выдает "ошибка обновления" в вебмастере яндекса, хотя день назад все было ОК. В чем дело?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 15:02
pribylwm,
Проблему вроде бы нашли, сегодня должны исправить. Если вдруг ошибка не пропадет - напишите, пожалуйста, в поддержку Вебмастера, вдруг там еще какая-то проблема есть у вашего фида.  
nudevolga-org-ru
27 ноября, 10:39
К сожалению, ошибка при обновлении фида осталась...
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 15:02
nudevolga-org-ru,
Правим! 
nudevolga-org-ru
27 ноября, 15:40
firstlena.pershina,
У меня фид САМ только что стал "Без ошибок!"


Поправили?! Ура Вам!!!
Также выдает ошибку обновления, это баг?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 15:02
altai-souvenir,
Да, правим!
Ошибка обновления. Хотя до этого все хорошо было, плюсом еще пишут, что "Сервис временно недоступен..." Пробовал как собственно-написанный RSS-фид под WordPress, так и плагин Yandex.News By Teplitsa. Ошибка присутствует все равно(
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 15:03
usakombat,
Правим! 
Ошибка обновления
Всего страниц: 117
С ошибками: 117


https://titanelectro.com/yandex/news/
blashemy,
Баг на стороне сервиса, ждем исправления.
Добавляю канал, все ок. Через день ошибка - Ошибка обновления. Удаляем добавляем заново - все ок. На след день - опять ошибка. Куда копать? https://family365.ru
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 15:03
prosto-bistro,
На нашей стороне, похоже. Правим! 
firstlena.pershina,
Проблема сохранилась, письма приходят - Критичная ошибка. В интерфейсе все зеленое и типа ок!
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса5 декабря, 11:43
prosto-bistro,
И все еще правим, к сожалению. Но на всякий случай можно в поддержку написать - чтобы убедиться, что в вашем случае это точно ошибка на нашей стороне.
Сразу вылезает "Ошибка обновления" (до этого были ошибки парсера - пофиксил).


С такой же ошибкой вылезает тестовый файл https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/feed.html#example (подправил его для xml валидации (ссылки на картинки со своего ресурса, добавил title) )
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 ноября, 15:03
dead.fox.rider,
Правим, спасибо!
nudevolga-org-ru
28 ноября, 09:26
Теперь новая беда. "Старый" канал все ок, зеленый, даже есть на него переходы из поиска.
Добавляю еще один из другого раздела сайта - все ОК, проверен, зеленый, включаю...


и упс  - в сводке появляется критичная ошибка - "В RSS-канале, используемом для формирования Турбо-страниц, были обнаружены ошибки, мешающие обновлению RSS-канала. Для формирования Турбо-страниц будет использоваться предыдущая версия RSS-канала. Перейдите в раздел «Турбо-страницы», чтобы узнать обо всех ошибках."


Но при этом в в разделе «Турбо-страницы» все ОК, ошибок нет...

Как быть? сайт sugaring.su, новый канал - https://sugaring.su/turbo/articles-kz.xml
Обновлено 28 ноября, 09:26
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса28 ноября, 17:00
nudevolga-org-ru,
Можете в поддержку Вебмастера обратиться  - проверим. Тоже пока ошибки не вижу, хочется внимательнее разобрать. 
Ссылки не работают. Система превращает <a href="site.ru">Купить</a> в просто "Купить"




Будет ли изменена кнопка "читать на сайте ...." на другой текст? Просто в коммерческом проекте не очень логична кнопка "читать..."
dead.fox.rider,
<yandex:related>
<link url="http://www.example.com/other-page.html" img="http://www.example.com/image.jpg">Текст ссылки
</link>
</yandex:related> тоже не работает
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса28 ноября, 17:01
dead.fox.rider,
Проверила - система ссылок работает. Можете в поддержку с примером фида написать - хочется разобраться, почему не поймали у вас ссылку. 
firstlena.pershina,
действительно работает. Нужно было спецсимволы обработать мне.  & -> &amp;  и т.д
Комментарий удалён
nudevolga-org-ru,
<rss></rss>
Сейчас статус источников турбо - страниц "Без ошибок" - зеленый, но при включении источника у сайта появляется критическая ошибка - "Ошибка обновления источника Турбо-страниц"
lazutinia,
Тоже самое, статус "Без ошибок", при нажатии: "Ошибка, невозможно отобразить страницу". Как исправить - непонятно.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса4 декабря, 16:13
webtopfirm,
Тут, похоже, ошибка на нашей стороне была. Должны были поправить уже. Проверьте, пожалуйста. 
aero-music@tut.by
29 ноября, 11:41
Добрый день. Вижу в Вебмастере сообщение "Ошибка обновления источника Турбо-страниц", при переходе по ссылке пишет статус "Без ошибок".  Если же удалить ленту и добавить заново, то просканирует без ошибок, добавит и покажет все обновления, но через сутки ситуация повторится. В чём причина? Лента через плагин  Yandex.News Feed by Teplitsa, ссылка на RSS - http://gamenewsblog.ru/yandex/news/ 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса29 ноября, 20:52
aero-music@tut.by,
Похоже, проблема на нашей стороне. Спасибо, разбираемся! 
Здравствуйте.
 Установил на сайт http://goldexpertplus.ru плагин  Yandex.News Feed by Teplitsa (сайт на Wordpress).
Выдает вот такой код RSS: http://goldexpertplus.ru/yandex/news/
То есть вообще не находит страницы сайта: Nothing found for Yandex News  - чтобы скомпоновать их в RSS.
Что делать и как с этим бороться?

firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса29 ноября, 23:09
tsn-work,
А у вас страницы или статьи - вы page указывали в настройках, как на видео: https://youtu.be/6QEzDDUvDdM ? 
firstlena.pershina,
Все, нашел причину. Стоял максимальный возраст записей - 8 дней. Поменял цифру - сразу появились записи в RSS.
Спасибо
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса6 декабря, 18:53
tsn-work,
Поняла, спасибо!
tsn-work,
Да, стоит page.

Для WordPress появился плагин "RSS for Yandex Turbo" (https://ru.wordpress.org/plugins/rss-for-yandex-turbo/) - искать в админке как "RSS for Yandex Turbo" или "Яндекс.Турбо".


Валидацию в Яндекс.Вебмастере проходит на ура - https://ps.w.org/rss-for-yandex-turbo/trunk/screenshot-1.gif
flector,
Дядька, а можно выпросить пагинацию вот в таком ключе? 
https://my.site/feed/turbo/page/2/
https://my.site/feed/turbo/page/3/
ya.tim,
да смысла в этом нет - плагины кэширования с get параметрами умеют страницы кэшировать.
просто мне очень не хочется залезать во внутренние редиректы движка - без их изменения подобная пагинация работать не будет.
Обновлено 30 ноября, 22:54
flector,
хорошо, что там есть вставка двух рекламных блоков, но у меня не работает нормально. в ленте оказывается куча ненужных элементов, в том числе рекламные блоки, которые на сайте вставлены...
Ded Makar,
в плагине есть возможность удалять теги с содержимым. просто удалите все лишние элементы, включая рекламу.
flector,
Я пробовал, но видимо, не правильно. Скажите, как удалить такое, например:


<div class="adace-slot-wrapper adace-shortcode-12345">
<div class="adace-slot">
<div class='adace_ad_5a333e444a37'>
<!-- Yandex.RTB R-A-123456-59 --></p>
<div style="none; margin: 20px 0px 20px 0px; overflow: hidden;">
<div id="yandex_rtb_R-A-123456-59"></div>
<p>
</div>
</p></div>
</p></div>
</div>
Ded Makar,
И еще, сегодня видел, что ваш плагин продают за деньги.Ну или он просто также называется и картинка таже...
Ded Makar,
да там у меня функция удаления тегов глючит, когда вложенность больше 2 элементов. сегодня поправлю этот момент и подобный код будет удаляться на ура.
Ded Makar,
правда, где? :) в свое время и мой rss for yandex zen продавали :)
flector,
вот тут например https://www.webasyst.ru/store/plugin/blog/yaturbo/
Ded Makar,
да не, судя по дате там не мой плагин продается.
flector,
Ну ок)) Ждем обновления вашего плагина, п ока ребята из теплицы тормозят, надежда на вас, еще бы функционал, например как здесь https://wordpress.org/plugins/wp-native-articles/
Ded Makar,
не, это вряд ли :) я так мучаюсь с регулярками, не мое это :)
Ded Makar,
обновил плагин, используйте опцию "Фильтр тегов (без контента):" - запихните туда "<div>" и ваш код точно будет весь удален, это проверено.
flector,
лента принимается яндексом без ошибок, но рекламный блок первый  мигает сверху и опускается вниз, и там они оба показываются...
Ded Makar,
это глюк самого яндекса. блоки рекламы в ленте плагин располагает правильно, а почему там реклама съезжает - это вопрос к тех. поддержке яндекса.
flector,
да, там все еще ооооооооооооочень сыро, но я так понимаю, что работы ведутся
Ded Makar,
выпустил новую версию плагина. добавлены похожие записи (тег <yandex:related>) и третий блок рекламы с возможностью ее вставки в центр записи.


правда, как работает реклама я не в курсе - но разметка там точно верная.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса4 декабря, 16:27
flector,
Это ведь ваш плагин? Можно уточнить, что ваши контакты - почту? Хотим выложить фид в нашу Помощь после проверки. 
firstlena.pershina,
фид то зачем выкладывать? :) 
у вас там в "примере экспортного файла", кстати, ошибка с указанием тега счетчика - и валидацию такой фид не проходит (нет в фиде закрывающего тега счетчика).
Обновлено 5 декабря, 01:16
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса5 декабря, 11:36
flector,
ну, можете мне в личку скинуть. Я просто его хочу проверить, как и другие плагины. И если он хороший, сослаться на него в нашей Помощи. Сам плагин мы и так проверим, но хочется и на живой RSS посмотреть. 
firstlena.pershina,
Я являюсь разработчиком одной из бесплатных цмс - к ней так же недавно был написан плагин турбо для нескольких модулей. Есть ли какой то список модулей цмс для Турбо ? или что то в этом роде, где можно было бы указать поддержку Турбо определенной цмс?
Ченских Максим
1 декабря, 07:51
Добрый день. А если страниц более 100 000 ? Нету никакого индекса rss типа индекса sitemap ?
Ченских Максим,
У меня тоже много страниц я через ексель все сделал за пару часов 
Ченских Максим
1 декабря, 17:15
visiting-sema,
А как? Я видел только загрузку через rss. При том только 12 штук можно. А это всего 6000 страниц.
Ченских Максим,
Удаление rss-каналов из вебмастера - не удаляет сами турбо-страницы, перечисленные в них. По крайней мере - пока. Стало быть, можно удалить rss-каналы после их индексации и добавить новые, с новыми страницами. Как будет дальше - не в курсе, но 15000 страниц у меня уже турбо.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса4 декабря, 16:33
Ченских Максим,
Пока нет, можно добавить один фид и в нем обновлять раз в час контент - он будет дополняться в Турбо. 
Не могу поставить рекламу в нужное место на турбо страницах вместо рекламы пустое место, в конце выходи реклама по умолчанию, делаю все по шаблону в чем может быть ошибка? https://doma-u-semena.ru/rss.xml
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса4 декабря, 16:41
visiting-sema,
лучше в поддержку написать - там больше инструментов для проверки. Сможете туда продублировать ваш вопрос? 
Периодически возникает все та же ошибка обновления, а потом сама пропадает (на почту приходят уведомления, когда захожу по приведенной в письме ссылке - ошибки уже нет). Использую плагин Yandex.News By Teplitsa.
usakombat,
Ждём пока исправления этой беды - проблемы на стороне Яндекса.
Здравствуйте! Есть какая-то возможно отключить эту прослойку "аля опера мини"? У меня телефон с экраном 6.44 дюйма. Сеть wifi или 4G обычно. Как бы никаких проблем с открытием сайтов нет... Сайты которые я обычно смотрю имеют отличную мобильную версию. На тубро-страницах все форматирование и другие важные элементы такие как комментарии, например, отсутствуют. Также сейчас многие статьи и новости насыщены разнообразными сниппетами из соц сетей. Все это превышается в простыню  сплошного текста. Сделайте чтобы можно было это отключить на уровне профиля пользователя. Это может быть полезно только при 2G соединении. В общем эта обязаловка мне не нравится. Дайте возможность выбора пользователям - а я сам решу нужно мне это или нет.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса4 декабря, 15:00
pdapnz,
Внизу страниц всегда можно перейти на полную версию. Пока общего отключения нет, но мы обязательно обсудим эту возможность с командой, спасибо! 
К сожалению, ленты постоянно отваливаются, постоянно ошибки валидации
Ошибка валидации. 
URL источника запрещен в robots.txt



Хотя я в robots.txt прописал:
User-agent: YandexBot
Allow: /file.rss


Что еще не так?
autonews58,
во-первых, правильно укажите урл ленты. если вы используете мой плагин, то это будет:
 Allow: /feed/turbo/
во-вторых - ждите. бот яндекса похоже кеширует результат и сразу обновление robots.txt не поможет.
Обновлено 5 декабря, 01:20
flector,
Может скажете как с Вами связаться, может хоть Вы поможете, а то Сотрудники Яндекс забивают на вопросы! Зачем вообще тогда они нужны, если не помогают!!!!
autonews58,
ничем не могу помочь - от меня работа бота ну никак не зависит.
flector,
ну подскажете, что я делаю не так, ведь явно есть проблема.


User-agent: YandexBot
Allow: /feed/turbo/


А он мне опять про свою 
Ошибка валидации

URL источника запрещен в robots.txt
autonews58,
удалите запрещающую директиву, может поможет. 
Друзья!
Отличное решение, очень легковнедряемое. 
Но как быть сайтам, которые должны встречать пользователя вопросом о возрасте старше 18 лет?)
Ребят подскажите что не так ?Весь день просидел с этими турбо страницами 


файл osago.xml
по ссылке :
http://polisavto52.ru/osago.xml



<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<rss xmlns:yandex="http://news.yandex.ru"
xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"
xmlns:turbo="http://turbo.yandex.ru"
version="2.0">
<channel>
<title>ОСАГО в Нижнем Новгороде|polisavto52.ru</title>
<link>http://polisavto52.ru/</link>
<description>Осаго в Нижнем Новгороде,Быстро,Оригинальные бланки ГАРАНТИЯ 100%</description>
<pubDate>Mon, 06 Dec 2017 15:45:00 +0000</pubDate>
<item turbo="true">
<turbo:content>
<![CDATA[
<header>
<figure>
<img src="http://polisavto52.ru/polis-osago/image2/3.jpg" />
</figure>
<h1>ОСАГО в Нижнем Новгороде</h1>
</header>
<ul>
<li>ЭКОНОМИЯ ДО 50% Скидки за безаварийное вождение</li>
<li>Доставка по Нижнему Новгороду в офис или на дом</li>
<li>Ведущие страховые компании России</li>
</ul>
<p>Звоните прямо сейчас</p>
<b>8 987 753 74 55</b>
<p>г.Нижний Новгород ул.Родионова д.195</p>
<p>Работаем с 9:00 до 21:00</p>
]]>
</turbo:content>
</item>
</channel>
</rss> 


Статус ошибка валидации 
1.Отсутствует обязательный элемент link 
2.Отсутствует обязательный элемент title
Заголовок некорректный
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса6 декабря, 19:14
infopolisavto52,
А можете в поддержку написать - мы проверим и подскажем. 
infopolisavto52,
title для item нет, а они обязательны. и link тоже обязателен - как по вашему бот яндекса должен угадать, что это за запись и откуда?
Доброго времени суток! Установил на Wordpress плагин Yandex.News Feed by Teplitsa, настройки не менял, лишь установил Турбо страницы. Веб-мастер сначала показывал ошибку обновления, якобы не может загрузить канал, идёт показ старой версии. А теперь эта ошибка пропала, добавилась другая "URL, указанный в элементе link элемента item, встречается в другом RSS-канале (10 предупреждений)".
firstlena.pershina
Сотрудник Яндексавчера, 15:04
iz6.ru,
давайте пример продолжим разбирать через поддержку Вебмастера? Можете туда продублировать вопрос? 
https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting-info/snippet/turbo.html 
firstlena.pershina,
хорошо, спасибо