Блог Яндекса для вебмастеров

В разделе "Внешние ссылки" появились графики с основными показателями по ссылкам

17 октября 2016, 15:21

Изучение внешних ссылок даёт возможность лучше понять, кто ссылается на сайт и в каком контексте. Например, резкий рост числа неработающих (битых) ссылок может означать, что пользователи, переходившие на сайт с других ресурсов, теперь не смогут на него попасть. В этом случае всегда можно проверить, на какую страницу вела битая ссылка, чтобы восстановить её или настроить редирект. 

С большими объёмами информации о внешних ссылках удобнее работать либо с помощью выгрузок, либо оперируя сводными графиками. Выгрузка архивов внешних ссылок в Вебмастере есть уже давно. А сегодня мы внедрили в сервис графическое представление таких данных, чтобы сделать процесс анализа удобнее. В разделе "Индексирование", в инструменте "Внешние ссылки" появились графики с информацией об общем количестве ссылок, ссылающихся сайтов и о неработающих ссылках. Кроме того, в инструменте теперь доступны данные о распределении источников ссылок по тИЦ и доменам верхнего уровня. Надеемся, это нововведение упростит работу с большой ссылочной массой. 

Новая функциональность хорошо дополняет уже работающую в Вебмастере сортировку по дате создания и удаления ссылок – на графике можно отследить заинтересовавший всплеск, а при помощи сортировки - найти и проанализировать его. Напомним также, что аналогичная возможность отслеживания неработающих ссылок внутри сайта появилась в сервисе несколько недель назад.

В это же обновление Вебмастера мы внесли доработки, делающие сервис доступным для слабовидящих людей: его функциональность стала лучше распознаваться программами экранного доступа.

Делаем сервис еще нагляднее и доступнее
Команда Яндекс.Вебмастера

90 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
как новый мастер внедрили,- удалил оттуда все свои сайты, но до сих пор захожу сюда почитать о нововведениях, поржать, и лишний раз убедиться, в том, что ждать от вас развития нефик...
st-tarbeevo,
"Я гналась за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, что вы мне безразличны" (с) :D
olenenok16,
вы путаете "гнался" с "захожу поржать". это примерно как захожу на сайт с анекдотами... графики. ёпт... как же вы раньше-то без них жили...
olenenok16,
 :) 
st-tarbeevo,
Критика целесообразна, когда она аргументирована. Если вы действительно хотите использовать инструмент для работы - напишите, что вам неудобно. 
firstlena.pershina,
https://yandex.ru/blog/webmaster/novyy-glavnyy-vebmaster
st-tarbeevo,
Я правильно вас поняла, что вы ссылаетесь на комментарий, где говорите, что вам лень писать, что вам не нравится? :)
firstlena.pershina,
слив засчитан :) :) :) но там есть и не ленивые :)




© давайте прекратим эту бесполезную дискуссию :) 
firstlena.pershina,
И я вам писал, и ребята по поводу того, что вы по внешним ссылкам свалили все в кучу. Домены закончились 1 год назад и уже не ссылаются, так какого они висят в обратных ссылках? Удаленные ссылки - 90% на месте, почему урлы в удаленных? Почему в файле с входящими вообще чушь 2 летней давности с истекшими домеными? До сих пор бардак с входящими!
firstlena.pershina,
Исключённые страницы. Некоторые страницы с ошибками не посещались больше месяца, хотя работают. 
Нет "адурилки", посмотрите как просто и быстро сделал гугл, через 10 минут ссылка в индексе. Ваша бывшая адурилка не работала вовсе. 


Это говорит о том, что у вас категорически не хватает мощностей. Еще больше это подтверждает ограничение на переобход страниц (10 в день - смешно для сайта, где поменялся раздел и надо переобойти 10к страниц ).



А вообще, своими банами, фильтрами, запретами и загоном в директ вы изменили наше отношение к вашему поисковику, и как Россия развернулась на восток, мы развернулись к соц сетям и гуглу. Вы к нам поворачиваетесь одним местом и мы к вам.


И если раньше было интересно зайти в панель вебмастера, то сейчас туда заходишь 1 раз в пол года.



dmspoli,
Кажется, я на подобный вопрос уже отвечала. Мы показываем те статусы, которые на этот момент известны роботу. Если ссылка была удалена, но мы об этом еще не знаем - значит в инструменте это не будет отображено. 
dmspoli,
У нас новый инструмент - Переобход, и он прекрасно работает. Туда можно добавлять и новые, и старые, но обновленные страницы. Ну, если вам не нравится наше отношение к спамером, то, увы, но в ближайшее время мы менять его не планируем - мы не хотим позволять спамить нашим пользователям и нам.  
firstlena.pershina,
Я не просто так обратил внимание на то, как сделано у гугла, благодаря чему массово спамить не получится. И вопрос не поднимался, будь ваш поискови не таким тормозом.


Объясните, как человеку выполнить переобход 10 тысяч страниц?
firstlena.pershina,
"Мы показываем те статусы, которые на этот момент известны роботу. Если ссылка была удалена, но мы об этом еще не знаем - значит в инструменте это не будет отображено. "


Это реально смешно, потому что домены закончились больше года назад. Ваш бот год уже не может обойти рунет?
dmspoli,
Наш бот обходит сайты согласно политике переобхода. Спамные сайты, о которых, видимо, вы говорите, мы действительно можем обходить не очень часто. 
dmspoli,
Уже отвечала выше, что скорость обхода сайтов зависит и от их качества. 
firstlena.pershina,
У меня такое впечатление, что я разговариваю с ребенком. Речь о хорошем сайт с 8 летним стажем
dmspoli,
Видимо, у вас и поиска просто разные представления о хорошем сайте. 
firstlena.pershina,
Здравствуйте! заранее прошу извинить, если вопрос туповат, но вот сделал сайт добавил вручную в десятки справочников и каталогов не поленился, получил ответы проверил всё на месте, а в веб мастере нет ссылок на мой сайт, что не так с сайтом ? сам рисовал, сам фоткал, сам писал тексты, может что блокирует?Правда сайт меньше 2-ух месяцев. https://svadbaot-a-do-y.ru/ и делаю сам большую часть. Посмотрите пожалуйста проверьте. Заранее спасибо.  
Обновлено 13 августа, 16:36
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса13 августа, 16:39
genealogik,
1) Посмотрите версию с http в вебмастере - там будут старые ссылки на ваш сайт ,если были.
2) На ваш сайт правда может не быть ссылок, если он молодой или пользователи почему-то им не делятся. В этом случае стоит подумать над промоакциями, но заниматься искусственным увеличением числа ссылок я бы крайне не рекомендовала - такие истории печально заканчиваются.
3) Поверьте, отсутствие ссылок - это не то, о чем реально стоит беспокоиться. 
firstlena.pershina,
Спасибо большое, я понял.Мне не стоит добавлять сайт в тематические каталоги, свадебные порталы, надо просто рекламу проплатить на директе ?
http://risovach.ru/upload/2014/03/mem/eto-shedevr_45642976_big_.jpeg
Спасибо за новый функционал! Подскажите, а будет ли возможность исключить из статистики внешние ссылки, идущие с определенного сайта?
olenenok16,
Пока такая функциональность не планируется, но запрос понятен, посмотрим, что тут можно сделать. 
А можно сам график увеличить в размерах и кривые отображать хотя бы за 3 месяца?
arthyrgrex,
Пока график можно увеличить только стандартными методами увеличения масштаба. В будущем (правда, не прямо сейчас), мы постараемся сделать их отображение более удобными, над диапазоном, за который собираются данные, также планируем работать.
Попов Дмитрий
20 октября 2016, 22:17
arthyrgrex,
Данные отображаются исторические с того момента как инструмент стал собирать их в продакшн-режиме.  Перестроить их в прошлое нет возможности. Соответственно, период первое время будет расти, вместе с накоплением данных в вебмастере
А то толку от графика размером со спичечный коробок и с данными за 2 недели - почти никакого
arthyrgrex,
Как написала выше, размер и объем данных мы планируем в будущем улучшать. Сейчас размер можно регулировать стандартным увеличением масштаба. 
Олег Иконников
17 октября 2016, 21:03
А мне нравятся нововведения. Вебмастером удобно пользоватся. Инструмент это побочный, но иногда предоставляет очень полезную информацию.

Олег Иконников,
Ну, для кого побочный, а для кого и основной :) Но стараемся, да.
alexander.bobrovskikh
18 октября 2016, 11:22
Добрый день. А как именно посмотреть неработающие ссылки? 
alexander.bobrovskikh,
На странице "Внешние ссылки" вы можете выбрать чекбокс -"Только неработающие". 
alexander.bobrovskikh
18 октября 2016, 16:29
firstlena.pershina,
спасибо, уже нашел. 1 ссылка не показывалась просто
тут действительно поржать можно, прикольно читать. ага, график "регулировать стандартным увеличением масштаба", а простыню из нескольких тысяч Популярных запросов из раздела с запросами можно копипастом скопировать в эксель )) Сделайте опцию выгрузки ключевиков
Alex,
Выгрузка во "Внешних ссылках" есть, как она должна выглядеть, чтобы была для вас удобной? 
firstlena.pershina,
не во внешних ссылках, выгрузка в разделе "Популярные запросы" нужна. Там нет возможности запросы в файл выгрузить, а было бы хорошо
Alex,
Поняла, пока такой возможности нет, но в пожелания забрали. Кажется, вещь правда весьма полезная. 
firstlena.pershina,
Хорошо, большое спасибо 
firstlena.pershina,
и всё-таки про "Внешние ссылки" есть тоже момент, информация нужная, в интерфейсе помимо самих страниц указаны тиц и дата появления ссылки - хорошо, но при выгрузке в файл эти данные не выгружаются. В файл выгружаются только 3 колонки стр акцептор, стр донор и анкор. Добавьте чтобы все данные в файл тоже выгружались, раз уж вы их в любом случае предоставляете
Alfatep.ru Интернет-магазин
27 октября 2016, 10:07
firstlena.pershina,
Выгрузка в разделе "Популярные запросы" ОЧЕНЬ нужна. В старом вебмастере можно было выгрузить, а сейчас нет. Трачу времени намного больше, пока 1000 страниц проскролишь по 20 запросов.
Уж лучше б функционал существующих инструментов работоспособными сделали, чесс слово, а не пилили очередные недо.
badch1ld,
А что не работает? 
firstlena.pershina,
Да хоть проверка URL: результаты проверки предоставляются на следующий день (когда они по сути уже могут быть абсолютно другими);встречается что отсутствует информация о времени посещения роботом проверяемой страницы; отчет отражает информацию отличную от действительности, может и вовсе сообщить о том что отчет не удалось построить......
badch1ld,
Иногда в этом инструменте правда бывает задержка в несколько часов (но это все-таки не сутки), о проблеме знаем, и знаем, как тут ситуацию поправить.
firstlena.pershina,
не работает переобход страницы роботом, например
точнее, может, и работает, только без видимого результата
в гуглином вебмастере я могу "добавить страницу" - и чаще всего страница в индексе обновляется сразу
после запуска переобхода в яндекс-вебмастере в результатах поиска еще 2-3 недели болтаются старые копии страницы
в чем смысл тогда переобхода? это игра такая - на кнопочки понажимать? встройте тогда какую-нибудь онлайн-игру в веб-мастер - веселее будет
firstlena.pershina,
Бывает что в течении нескольких часов, но чаще в течении суток! Вот сегодняшний (от 03.11.2016) скриншот сделанный в 13:05 - http://prnt.sc/d2ib4f
firstlena.pershina
3 ноября 2016, 21:40
badch1ld,
Да, сейчас есть проблемы с небольшими задержками тут. Исправляем. 
Осталось для каждой ссылочки пометку вывести bad или good, вообще отлично будет.
А так, не совсем ясно, что делать с инструментом - искать 404 страницы на своем сайте и восстанавливать их?
yasikselivanov,
Можно и то, и то - все зависит от того, почему там 404 и нужна ли она. 
Попов Дмитрий
20 октября 2016, 22:15
yasikselivanov,
Внутренние ссылки в основном именно для этого - находить на сайте битые и их исправлять. Внешние - в том числе можно использовать и так.
Еще хорошо было бы продумать функционал сопряжения урла и запросов, т.е мы имеем информацию о структуре сайта с т.з. Яндекса, о тех урлах которые реально присутствуют в индексе и отдельно имеем информацию о запросах, по которым показывается/ранжируется сайт. А вот какая именно страница соответствует тому или иному запросу это можно только руками пытаться собрать или сторонними скриптами. А если бы вы предоставили такую аналитику страница-запрос с возможностью выгрузки для анализа, то было бы очень круто. Возможно ли такое сделать и в какие сроки?
Попов Дмитрий
20 октября 2016, 22:14
Alex,
Сейчас можно это сделать, правда немного извращенным способом: в "последних запросах", можно отфильтровать запросы по URL (и увидеть по каким запросам показывалась страница), и наоброт - адреса отфильтровать по запросам. Но да, это достаточно понятный кейс и о том, что бы сделать эту задачу более удобной мы думаем.
Попов Дмитрий,
Да, видел что так можно отфильтровать, урлов самих правда не видно ))
В целом можно и так, только тогда как-то выгрузку фраз надо сделать, а то вариант только подгрузить всю массу вниз и копипастом копировать, а запросов может быть и 3 и 5 тыс ))
Вообще спасибо за улучшения, которые вы делаете, это здорово
День добрый, Елена,

примите, пожалуйста, в список "хотелок" для Я.Вебмастера:
дать простой мониторинг сайта на базовую внутреннюю поисковую оптимизацию.
Такой внутренний функционал даст больше, чем пессимизации сайтов различными фильтрами и пр. Ведь критические ошибки Я. вебмастер выдает ведь. И список незаполненных description тоже. Почему не сделать БАЗОВУЮ проверку?

Множество сервисов есть с аналогичным функционалом (пробейте запрос "seo-аудит онлайн"), но такое обычно для одной страницы.
Есть прекрасный (очень-очень платный) инструмент от Нетпик (https://netpeaksoftware.com/spider), есть "старый-добрый" Xenu...

но не проще ли в арсенал вебмастера ввести то, что и так есть в БД?
А для базовой оптимизации будет достаточно иметь:
- контроль наличия title, description, h1
- их заполненность/заспамленность/переполненность рекомендованным для сниппета/дублированность).
- видимость страницы с учетом директив в robots.txt
- возможность выгрузки недочётов
(уж кто-кто а вы сами знаете весь перечень, что можно назвать за базовый)

плюс внедрить возможность мониторинга изменений, что дает сервис вроде seosan.mail.ru

и вот оно щщщщастье)) как вы к этому относитесь?

Как часто планируется обновление данных по внешним ссылкам? И соответственно график?
Проверил свой сайт на ссылки так себе , непонятно что теперь эти ссылки дают для проверки оставлю сдесь свою ссылку будут ли изменения и как бысто он ее увидит (Создание сайтов саратов)
Здравствуйте. Такой вопрос. На одном из сайтов по которому я веду детальный анализ изменений я заметил, что некоторые внешние ссылки не присутствуют в панели Вебмастера. Донорские страницы с этими внешними ссылками проиндексированы и успешно ранжируются, если ввести заголовки донорских страниц в поиск (т.е. поисковая система о них знает, она их видит и адекватно ранжирует страницы на которых эти ссылки есть). Тогда как другие ссылки, которые на странице донора оформлены в noindex и nofollow - в панели Вебмастера присутствуют.


Справедливо ли суждение, что в панель Вебмастера попадают только те ссылки (вне зависимости от вариантов html оформления - т.е. неважно указана ли ссылка с nofollow и заключена ли в контейнер noindex) по которым были/есть пользовательские переходы, а те ссылки по которым переходов не было - не будут отмечены в панели Вебмастера и предположительно не влияют и ранжирование, и на поисковую авторитетность сайта.


Заранее благодарю за ответ.
Хотел бы сказать спасибо команде Вебмастера за обновление раздела Внешние ссылки, теперь пользоваться невероятно удобно! Если принимаются пожелания - сейчас работает только экспорт всех ссылок, сделайте пожалуйста экспорт только удаленных ссылок. 
Мда наверное ссылки эти будут раз в год обновляться ?
Подскажите, пожалуйста, будут ли выгружаться тИЦ ссылок? Фактически я вижу тИЦ на странице отчета, но при выгрузке он не выгружается вместе со списком внешних ссылок.
У нас в раздел внешних ссылок случайно попал тестовый сервер, расположенный под другим доменом (отличным от основного сайта). По всей видимости Яндекс.Метрика по Referer подтянула адреса тестового сервера в индекс. Тестовый сервер само собой закрыт от индексирования и публичного доступа.


Скажите, каким образом можно удалить из индекса подобные внешние ссылки?

Очень неплохо было бы получить возможность отмечать в разделе "Внешние ссылки" те ссылки, которые вебмастер считает вредными для сайта и поисковику игнорировать их.


Столкнулся с тем, что на наш сайт конкуренты наставили около 2 тысяч ссылок с доменов третьего и ниже уровней, причём поддоменов, явно сделанные пачками именно для этих целей (и спохватились-то мы поздно, только сейчас...). Т. е. поисковой системе намекается - смотрите, что творит, что творит-то (то есть - я)! Ссылки какие-то "помоечные" закупает. Да ещё будут их то снимать, то опять проставлять.



Написать письма владельцам сайтов, чтобы сняли ссылки? Делается, делается... Не факт, что снимут быстро, т. к. они (скорее всего) могут быть и не в курсе, что вебмастер сделал поддомены и торгует именно спамными ссылками. Пока проверят, пока что-то сделают... А свой сайт уже упал в выдаче. И когда ещё робот проверит, что ссылки сняты, ведь сами доноры наверняка на нехорошем счету. Их и переиндексировать будут редко...


А там на подходе ещё ссылочек с ГС на сайт подбросят...


И хотелось бы иметь инструмент (причём, - это важно, - быстродействующий) для указания тех ссылок, которые для сайта совершенно не желательны. Например, сделать рядом с каждой ссылкой кнопку с возможностью поставить галочку "Ссылку игнорировать" (ну, название, конечно, можно и другое).


Согласитесь, что раз пошла усиленная фильтрация в поисковой выдаче по "помоечным" ссылкам, то очень даже удобно бороться с конкурентом - наставил кучу ссылок, потом резко убрал, ещё проставил - и вот результат. Сайт конкурента падает в выдаче. Вот и представьте себе варианты, как выходить из этой ситуации! А выходить надо быстро.


Здесь "смерти подобно" такие сроки, как: "Проверка началась 2 ноября, она может занять до 14 дней". Здесь нужен срок как при проверке мобильной версии страницы - нажал кнопку и входящая ссылка почти сразу в игноре для поисковика.


Повторюсь - важно, чтобы обратная связь с поисковой системой была быстрая. В одном из постов предлагалось сделать две кнопки - "хорошие" и "плохие" ссылки. Думается, достаточно одной - "плохие". Если не плохие, то значит хорошие (по-умолчанию).



Для техподдержки такой вариант тоже удобен. Сам владелец сайта следит за входящими ссылками и фильтрует их. Ресурсы поисковика не тратятся, техподдержку не беспокоят по этим вопросам, а сам приём - накидать ссылочное дерьмо на сайт конкурента - отпадёт сам собой, ведь по важным проектам этот момент будут отслеживать. А по неважным - "накидывать на вентилятор" ничего не будут. 
lanshakov2010,
Вы серьезно думаете что они прислушиваются к предложениям и замечаниям??Им побоку это все. "Делайте сайты для людей" - это их фраза но не про них.
badch1ld,
Вы попадали под "наброс на вентилятор" спамных ссылок на свой сайт? Если да, то что делали на практике?
lanshakov2010,
Поддерживаю, такая возможность нужна. Иначе вообще не понятно, как бороться со "спамными" ссылками.
profecto-profecto
17 января, 20:30
lanshakov2010,
Столкнулся с подобной проблемой. Появилось большое количество спамных ссылок с анкорами "казино, порно ...".  Что делать не знаю. Может кто-то что-то посоветовать?
qwertyqwerty2005a
22 марта, 15:19
lanshakov2010,
Крайне нужна такая возможность! Обнаружил тысячи спамных ссылок с китайских сайтов на наш сайт http://www.repetitor.org/ Результат - потеряли множество запросов из Яндекса, сайт очень серьезно упал в выдаче. Уважаемые господа из Яндекса! Объясните, почему ваши "изощренные" алгоритмы изучения внешних ссылок не игнорируют мусор, проставляемый конкурентами? Объясните, почему такая ситуация вообще возможна?
firstlena.pershina
22 марта, 20:26
qwertyqwerty2005a,
Как раз очень хорошо такие ссылки различаем. Но вы всегда поддержке Вебмастера можете привести примеры тех ссылок, с которыми, как вы считаете, возникли проблемы. 
firstlena.pershina,
Если у моих сайтов есть отдельные
страницы для добровольного ручного обмена ссылками "наши друзья" -- эти ссылки нормальные или SEO-ссылки, как мне показывает Мегаиндекс?
firstlena.pershina
23 марта, 12:36
jbook,
Простите но мы не комментируем наши способы определения SEO-ссылок. 
почему такой маленький и неинформативный график?
https://s.mail.ru/Kg6X/r1bFpEqt1
Сторонний сервис дает больше инфы в более юзабельном виде чем свой собственный вебмастер)
У меня ничего не показывается для сайта http://ironpolimer.ru/  - может из-за того что ссылок внешних нет?
Обновлено 22 марта, 20:27
firstlena.pershina
22 марта, 20:27
nk-adm-serv2,
Речь о каком инструменте тут?
Stanislav A. Ivanov
1 декабря 2016, 10:14
Хорошо, что появились, спасибо! Очень удобно)
Но будут ли там актуальные данные?) 
А то висят графики за 11 октября и архив ссылок за 13 октября)
А сегодня 1 декабря, к слову...
Обновлено 1 декабря 2016, 10:14
Что толку от нововведения? Внешние ссылки теперь не обновляются, так и смотришь на данные двух мессячной давности. Новый ВМ отстой, если честно.
Обновлено 3 декабря 2016, 22:38
Sofo Kandelaki
21 июля, 21:57
проверяю данные по majestik www.my-movies.org  вроде, прирост есть. В панели ВМ вообще ничего не происходит уже месяца два сижу думаю, поверить вообще ничего не изменилось у меня)))
Обновлено 21 июля, 21:57
angelina.danilova93
21 июля, 21:56
Sofo Kandelaki,
 У меня тоже самое   https://pansionat-tulskij-dedushka.ru/ ни в какую не могу найти прирост в панели. Застой в панели управления уже который месяц. Может это такой долгий апгрейд?
Обновлено 21 июля, 21:56
Сергей Колногоров
21 июля, 21:56
Вещь очень хорошая, но почему-то они уже давно не обновляются. Хотя ссылки прибавлялись. И еще почему бы не сделать опцию Исходящие ссылки. Чтобы я мог увидеть слабые места сайта, откуда может уходить вес. А то берешь шаблон для сайта, а там уже куча ссылок на всякие ресурсы, пожалуйста сделайте такую возможность.

А то на своём сайте про строительство и ремонт смог найти мусорные ссылки лишь через пол года, случайно на сервис набрел по определению исходящих ссылок
Обновлено 21 июля, 21:56
Как удалить ГРЯЗНЫЕ внешние ссылки остаётся открытым. В эти дни к нам на http://vanna.by пришло более 300 ссылок ссылок с сайтов аж 2014 года и все якобы о ВИАГРЕ на нашем сайте. Как их удалить?
jbook,
Поддерживаю Вас в этом вопросе. Замучил и такой вариант - в различных конструкторах сайтов создаются множество натуральных ГС и в них линкосборники на отраслевые сайты конкурентов. Например, на narod.ru было около 250 таких ГС и по каждому мне пришлось писать им отдельное письмо, объяснять, почему эти сайты нарушают и их правила, и поисковиков.


Да, все их удалили в narod.ru, но кроме них нашлись и немецкие, и пакистанские конструкторы с такими же ГС сайтами. А вот эти сервисы, в частности немецкий - magix.net (не поленился даже перевести своё письмо на немецкий), даже "не почесался" - как были ГС (сделанные с одним почерком, как и в narod.ru), так и остались, даже не ответили.


Предложения метить ссылки как плохие я делал выше, но Ваше лучше - удалил в панели Вебмастера и всё. Это ещё удобнее.


Кстати, давно здесь нет комментариев от сотрудников Яндекса, с 20 октября. Вопрос по внешним ссылкам, их возможности удалять или ставить в игнор, так и остался без ответа.


По моему мнению, вопросы по ним задавались в достаточно корректной форме, что же это за молчание в ответ? Не хотите общаться - ну, так не заводите блоги.:) Или хотя бы сообщите - работаем, но не всё безоблачно... не до внешних ссылок, взяли эту проблему на карандаш.
Или как в некоторых блогах и электронных СМИ, есть такая возможность - переводить тему в Архив. Она уже не комментируется и ответов на вопросы не ожидается.

У меня тысячи ссылок с каких-то порносайтов появилось и прочих ГС, если это конкуренты стараются, то конкуренты какие-то жалкие - шпана, одним словом. У всех тиц 0 или 10.

Я верю, что Яндекс решит эту проблему, она действительно жизненно важная.
Я бы ручками не поленилась и каждую ссылку такую как клопа вонючего раздавила, была бы кнопка в вебмастере, а время на уборку найду.
Яндекс, мы в тебя верим. Помоги.
firstlena.pershina
9 февраля, 19:40
olga-taevskaya,
Вы можете написать об этом в нашу поддержку.  Но вообще мы автоматически такие ссылки определяем - и о них не особо стоит беспокоиться - до тех пор, пока вы не ставите их сами и с умыслом :) . 
дайте таки Удалять нам внешние ссылки У себя же )) прошу заметить
firstlena.pershina
9 февраля, 21:00
jbook,
Спасибо, пока мы сами справляемся с этой задачей :) 
firstlena.pershina,
Видимо Гугл с этой задачей не справляется (на 100% самостоятельно определять степень негативности ссылки). Поэтому и дал дополнительную возможность игнорировать такие ссылки самим владельцам сайтов. :) https://support.google.com/webmasters/answer/2648487
Вопрос-то не в ссылках с порносайтов (с этим-то Яндекс справиться, я надеюсь), а вот когда проводится замаскированная и целенаправленная работа против конкурирующих сайтов… Тут начинаешь сильно сомневаться в обоснованности Вашей уверенной позиции, да и результаты на своём сайте заставляют задумываться.


Вот один из примеров. Все знают такой конструктор сайтов www.ucoz.ru, в котором можно сделать свой сайт с именем narod.ru. И вот на нём за полтора года было сделано около 300 сайтов с массой ссылок на конкурентов (на каждом сайте много десятков), работающих в области печати на футболках (и др. сувенирки).


Написал по каждой ссылки письмо и около 250 сайтов с Укоз полностью удалили (сейчас вместо их главной страницы – ошибка 410). Буквально на днях ещё выявились несколько десятков…
Так вот, схема не такая уж «дубовая», как с порносайтами. 


Вот посмотрите – есть страница:
http://avrora6191.narod.ru/products/a/tolstovka_s_nachyosom_bolshie_razmery.html


Если на неё зайти, то на первый взгляд – поисковая выдача Яндекс на сайте. И, наверное, так и вычисляет поисковый робот, т. к. разметка страницы, думаю, слизана с оригинальной страницы Яндекса и как ГС её робот не ранжируют. Но вся страница – имитация.


Если нажать на любую ссылку (подчеркну – на любую), то попадаете с каждой ссылки на один и тот же сайт (который сейчас уже переехал на другой адрес), который и является основной целью.


А попробуем дальше посмотреть. Берём и оставляем часть адреса - http://avrora6191.narod.ru/products/ и видим, что попадаем на страницу с несколькими сотнями ссылок, причём каждая – ключевое словосочетание.


Если перейти по любой из этих ссылок, то попадаем тоже на имитацию страницы Яндекса с кучей ссылок на разных производителей футболок. Наверное, всех производителей охватили в нашем сегменте…


Зайдём на главную страницу - http://avrora6191.narod.ru/ и видим, что сайт (в отличии от хитной «начинки») даже и сайтом назвать нельзя.
Ну, в Укозе молодцы, убирают эти сайты по жалобе достаточно быстро. Но ведь у них нет монополии на конструкторы сайтов.



Тот же почерк видим и в сайте на немецком конструкторе (magix.net). Но те даже на письмо не ответили (зря отдавал переводить на немецкий), хотя у них есть несколько десятков таких «засланных» сайтов:
http://aravclocting.magix.net/
http://ferdabbtobiss.magix.net/
и т. д. Сходства не замечаете? :)


Почему так подробно пишу? Не разделяю Вашей уверенности в том, что всё это отследите (притом достаточно быстро). А если и отследите, то когда последует реакция?


Вот, например, последний раз проиндексировалась ссылка на мой сайт 17.11.2016 года с уже давно Укозом удалённого сайта - http://mobiloff.narod.ru/. Не могу не только отметить эту ссылку как ненужную к учёту Яндексом, так даже не имею возможности инициировать переобход робота на этом чужом сайте, чтобы зафиксировать отсутствие этой ссылки.


Переобход страницы могу сделать только своего сайта. А зря, как выясняется! Не лишняя возможность, ведь некачественные ресурсы переобходятся роботом редко.


И получается, что набрасывать на вентилятор… мм-м… разную пахучую субстанцию таких хитрых ссылок… недобросовестные конкуренты могут с завидной частотой. После индексации этих ссылок, «карма» моего сайта ухудшается (с большой долей вероятности), а робот Яндекса «в белом смокинге» только через три месяца повторно определит, что этого сайта больше нет и можно эту ссылку считать.


Но это только одна ссылка, а ведь умелец на «народ.ру» не дремлет! Конвейер работает!
И получается, что мой сайт постоянно «утапливается», а сделать мало что можно. Ну, удалили сайт со ссылками и что? Всё равно 2-3 месяца Яндекс его учитывает мне в минус. И добавляются всё новые, новые, новые…
firstlena.pershina
13 февраля, 16:54
lanshakov2010,
Спасибо, большое, за примеры.  Поверьте, мы тоже не дремлем. Но и играть в кошки-мышки с теми, кто любит наставить ссылки, а потом от них отказываться, тоже не очень хочется. Поэтому пока мы оперяемся тут на свои силы - и результат пока весьма хороший. 
Елена, благодарю за ответ, обнадежили. Нет, сама не ставлю, ни одной ссылки не покупала за 19 лет. Менялись - было, но лет десять уже не меняюсь ссылками. Были такие славные времена, когда люди дружили сайтами. Но где те времена, и где те сайты, и где те люди...  Один Экслер да я, наверное, остались из тех, кто начинал персональные проекты еще в конце прошлого века.

Еще раз спасибо Вам!
suslovashasha
21 июля, 10:22
Немного не в тему задам вопрос но не где в блоге Яндекса не нашел. Как относится яндекс к внешним ссылкам (бесплатным).


Например на юридических сайтах, часто при написании статей приходится ссылаться на тот или иной закон, как отнесется поисковая машина к ссылкам на авторитетные ресурсы на законы акты, постановления ( на сайт http://www.consultant.ru/ ). По логике такие ссылки помогут пользователю решить вопрос. Собственно вопрос, такие ссылки могут повлиять на сайт отрицательно? Они вроде как логичны, полезны и решают вопросы пользователя.
vkarmane-alex-seo
22 августа, 06:46
Добрый день! Подскажите, а если ссылка появилась в Вебмастере, то значит, что она уже работает? То есть учтена поисковой системой при ранжировании?