Блог Яндекса для вебмастеров

Яндекс.Вебмастер оповестит о неработающем счётчике Метрики

7 сентября, 15:48

22 августа мы запустили алгоритм Королёв, который использует нейронную сеть, сопоставляющую смысл запросов и веб-страниц. В новом алгоритме большую роль играют сигналы от пользователей, поэтому мы хотим напомнить, что одним из основных источников такого сигнала является Яндекс.Метрика. Поэтому стоит убедиться в том, что счётчик Метрики на сайте правильно настроен: так поиску будет легче понять, что сайт качественный, и учесть это в ранжировании.

Для того чтобы сделать это было проще, мы вынесли предупреждение о неработающем счётчике Яндекс.Метрики в раздел «Диагностика сайта» Яндекс.Вебмастера. Рекомендуем вебмастерам зайти в соответствующий раздел и проверить, что Яндекс.Метрика настроена корректно, так как в случае сигнала о том, что данные о поведение пользователей на сайте более не актуальны, они могут перестать учитываться в ранжировании.

Помогаем пользователям становиться счастливее
Команда поиска

82 комментария
Подписаться на комментарии к посту
А если я вообще не использую метрику, мой сайт перестанет ранжироваться в Яндексе что ли? Даже если информация суперполезная
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса7 сентября, 20:51
Mr. Edyan,
Сайт будет ранжироваться поиском. Метрика позволяет точнее осуществить ранжирование т.к. является важным, но не единственным сигналом. В случае, если информация полезная и отвечает на вопрос пользователя, Метрика позволит Поиску лучше учесть этот факт и, как следствие, привести больше пользователей на сайт.
Обновлено 7 сентября, 20:51
firstlena.pershina,
после известных событий в Украине в мае этого года, Яндекс изменил код метрики. С тех пор метрика на моем сайте отображает примерно в 2 раза меньшие показатели уник посетителей, визитов и т.д., чем установленный счетчик Лайвинтернет. Летом переписывалась с техподдержкой, но так толком ничего и не удалось выяснить.
Я теперь вынуждена постоянно, при анализе сайта, сравнивать данные метрики и лайвинтернет. Грустно, что так получается(((
И да, в самом сервисе Метрики пометка, что счетчик "корректно установлен".
Обновлено 7 сентября, 18:12
stella-stan,
установите гугл аналитикс. намного полезнее, чем лайвинтернет и метрика вместе взятые)
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса7 сентября, 19:49
stella-stan,
Возможно, вам вот эти советы помогут: http://telegra.ph/O-problemah-v-rabote-YAndeksMetriki-v-svyazi-s-fors-mazhornymi-obstoyatelstvami-05-19
Обновлено 7 сентября, 19:49
firstlena.pershina,
Дак как раз этот новый код и установлен. На эту статью  как раз и ориентировалась в мае. Я же в курсе событий, не думайте обо мне плохо)
Летом трафик упал ниже плинтуса - но это естественно. Но, судя по метрике, он ушел вообще куда то в подземелье - как будто мой сайт вообще новичок. Боюсь, что это еще больше "зарывает" мой сайт в выдаче.(((
sshevarev,
Нет уж, спасибо. 3 года назад, когда мой сайт только родился, ставила аналитикс - так черт в нем ногу сломит.
А Яндекс обновив интерфейс метрики, малость испортил ее конечно (далеко не все мне новшества там нравятся), но все же весьма удобно ей пользоваться.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса8 сентября, 11:20
stella-stan,
Мы правда очень стараемся делать его удобным и полезным!И всегда рады обратной связи - чего еще не хватает. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса8 сентября, 11:21
stella-stan,
Это вряд ли.  А позиции или ctr просели или нет? Или только трафик? 
firstlena.pershina,
 Здравствуйте, все понятно конечно. И очень хорошо что вы стараетесь сделать работу поиска лучше. Но ваша метрика не работает должным образом. За сутки в метрике с поиска показывает к примеру 40 человек, а в гугл аналитике 500. И это в течении долгого времени. Как вообще такое может быть? И не только у меня такая проблема, у всех с кем общался на подобную тему. Решите уже наконец проблему, и не нужно писать что все хорошо, работайте над сайтом - дело не в сайте.
firstlena.pershina,
новый код все равно посылает запросы к mc.yandex.ru , который заблокирован. Обсуждали на Серче уже давно, но похоже на нас забили болт. Или нет?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса10 сентября, 23:12
mix.uschakov2017,
Добрый день. Такое, конечно, лучше у поддержки Метрики уточнять - они точную причину скажут. Но в моей личной практике встреча как минимум три объяснения такой проблеме, не знаю, что вас касается:
- счётчик метрики стоит не на всех страницах или счётчик гугла задублирован;
- счётчик метрики стоит в футере и не успевает прогружаться;
- к вам ходит много роботов, и отчёт в Метрике вы смотрите с жёстким роботным фильтром. 


Но, повторюсь, за конкретной диагностикой по вашему сайту лучше в поддержку Метрики написать. Если они вдруг не решат вашу проблему - напишите мне еще раз, пожалуйста. Но, думаю, этого не потребуется. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса10 сентября, 23:14
devvver,
Я знаю, что команда Метрики очень много делает в этом направлении, но мне, к сожалению, сложно комментировать данный вопрос, так как я больше за поиск отвечаю. А у Метрики напрямую не спрашивали, что ответили? 
stella-stan,
Согласен что метрика лучше. Не знаю где там черт ногу сломит) есть и по хужи гугла, но мне лично приятнее и удобнее просматривать в метрике аналитику, меньше расхождений в расчетах это точно, чем в гуглойде - имеется ввиду что свзяь адсенс адворд и аналитика это каша неточная)
Mr. Edyan,
Заплати деньги за дерект и все свои алгоритмы они засунут и проигнорят любой сайт даже с фаласом на главной. заняли 4 верхней строчки платной рекламой с говносайтами в большенстве случаев и также нижнюю и еще наваливают о каком то качестве. Думают люди меготупые. Как пользователь узнает о пятом качественном сайте если первые 4 с фаласами на главной?
woland978,

Неа, фалас не пропускают - пробовали :)
И да, в топ 1 априори нельзя попасть по коммерческому запросу, топ 5 - потолок 
Обновлено 16 сентября, 08:43
Mr. Edyan,
фишка еще в том что в большинстве случаев этот 5 сайт и не видно на страничке пока не прокрутиш ниже. любой может сделать говносайт и сразу его сделать топ1 и не заморачиватся о какомто мнемом качестве от яндекса с его Королевыми и прочими уловками для пользователей, которые и будут думать о качестве их поисковика тыкая в рекламу и рассматривая фалосы 
У меня не отображается счетчик метрики в диагностики сайта. Подождем обновлений...
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса7 сентября, 17:23
Andrey Solodun,
Должен отображаться, может, просто проблемы нет - поэтому оповещения нет? А в общем списке должно быть. 
Это что такое? http://prntscr.com/gi8s4y Нормальный поиск где?
samedia.seoman,
нормальный ответ пользователю на коммерческий запрос... Что там должно быть? Инструкция о способах покупки в виде нечитабельной портянки?
k.100lbov,
он имеет ввиду что везде платная реклама и маркет, до органики пользователь не доберется.
zarathusstra,
на ноуте вообще весь первый экран в рекламе, ни одного органического результата.
zarathusstra,
коммерческая выдача? да. Но разве она не решает проблему пользователя?
k.100lbov,
ограническая выдача будет качественной и ответить на вопрос пользователя, а коммерческая выдача не нуждается в контенте, тайтле и всего прочего, вы можете на страницу с памперсами привести людей по ключу строительство домов (утрирую конечно, но суть ясна).
samedia.seoman,
это еще фигня. Вот это ПОИСК с большой буквы и это не персонализация. 
Запрос - мультик занудная семейная пара
Скринчик, пока не пофиксили - https://prnt.sc/gi7mlo
Петр,
пофиксили, но все равно пробиваются 18+ результаты http://prntscr.com/gii2d1
samedia.seoman,
нормальный поиск баблишка столько не приносит :)
Александр
8 сентября, 13:51
samedia.seoman,
зато яндекс понижает в выдаче сайты у которых много рекламы, а сами чей поди скоро кликандер запустят, куда не ткни везде будут переадресации
samedia.seoman,
Они борятся за качественные сайты ха ха ха но за деньги готовы всю первую страничку забить фаласами . Королев , нейронная сеть еще андронный калайдер приплетите 
Я правильно прочитал между строк, что вы говорите о более низких позициях сайтов, у которых нет Метрики в связи с тем, что алгоритм недополучит сигналы?
"...так как в случае сигнала о том, что данные о поведение пользователей на сайте более не актуальны, они могут перестать учитываться в ранжировании."
Комментарий удалён
firstlena.pershina,


Цитаты:

"В ранжировании тут ничего не меняется..."
"Но данные Метрики в ранжировании учитываются давно.."
Все таки как понимать ваши слова?
firstlena.pershina,


Если данные учитываются для других сайтов и для моего вы не получите их через Метрику  станет ли это поводом для алгоритма пессимизировать сайт?

Здравый смысл говорит, что нет.

Хотелось бы подтверждения.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса7 сентября, 19:37
seo-mentor8,
Вот старый анонс, где говорится про учёт данных: https://yandex.ru/blog/webmaster/20848 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса7 сентября, 20:55
seo-mentor8,
И давайте уточню свой предыдущий ответ, чтобы не было недопонимания: Сайт будет ранжироваться поиском. Метрика позволяет точнее осуществить ранжирование т.к. является важным, но не единственным сигналом. В случае, если информация полезная и отвечает на вопрос пользователя, Метрика позволит Поиску лучше учесть этот факт и, как следствие, привести больше пользователей на сайт.
Обновлено 7 сентября, 20:55
Это нормально что у вас ссылка в тексте "Алгоритм Королев" ведет на запись 2015 года?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса7 сентября, 20:03
apextrade495,
Развели отдельно ссылки на новый алгоритм и на прошлый пост о Метрике и Поиске. Вот ссылка на Королёв: https://yandex.ru/blog/webmaster/yandeks-predstavil-novyy-algoritm-korolev 
Обновлено 7 сентября, 20:03
firstlena.pershina,
привет, кстати я заметил после установки метрики гугла ..что трафиу у меня вырос с гугла...также и вы сделали как у них
Полезное дополнение Яндекс Вэбмастера!
Спасибо.
Обновлено 7 сентября, 22:25
Звонит компания и предлагает привезти клиентов, зная про тех кто заходил на сайт все (инфо с соц. сетей, почты  и т.д.) только надо установить их скрипт. 
Проанализировав их сайт я обнаружил JS скрипт "Pixel" а точнее то что они воруют из кукисов активные токены  и используют их в своих целях.
И при этом пишут что используют кукисы и данные у них из открытых источников.
Ссылку на сайт не оставляю ибо вам начнут приходить письма и звонить из форекса )
Ну так вот я к чему, так можно делать? 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса8 сентября, 11:18
wwwzorn,
Проверьте, пожалуйста, чтобы случайно это кликджекингом не оказалось. Подробнее тут: https://yandex.ru/blog/webmaster/21745
Кликджекинг крайне не рекомендуем. 
Это уже наболевшая проблема, но от нее не уйти: "недостаточно качественная страница".
Сначала Яндекс берет кучей страницы в поиск, все рады, спустя несколько недель выкидывает добрую половину с пометкой о некачественности, оставляя вебмастера в полной растерянности "что не так?"


Суть в том, что делай для людей - не для людей, предугадать вообще нереально, выкинет или нет. Угроханы куча денег и времени на создание быстрого, адаптивного сайта с валидным кодом, легкими страницами для смартфонов, с микроразметкой и пр, оптимизировано все что можно, спама ключевиками нет.


Впоросов два: 1. Можно ли хотя бы от части информировать вебмастера что такого "некачественного" в конкретной странице и что с сим делать?
2. Как быть нам - интернет-магазинам с огромной номенклатурой, отличающейся зачастую лишь артикулом, покуда необходимо держать в поиске эти страницы, ведь юзеры ищут те же запчасти А/М по коду детали, в то время как сделать уникальный контент для 130 тыс страниц и больше - просто нереально...
drive78ru,
2. У Яндекса по этому поводу (вроде в 2015 и 2016 году среди лекций вебмастеров) была инструкция для товаров разных цветов, размеров и так далее. Тогда вроде рекомендовали помещать подобные страницы на одну. И дать человек возможность выбора. Сейчас мне кажется выгоднее будет продвигать одну страницу с несколькими артикулами, потому что проводится полнотекстовый анализ поисковыми системами (машинное обучение и понимание сути текста). 
Обновлено 8 сентября, 10:16
savvadesogle,
в общем целом все это от части решаемо конечно, только голову сломаешь. Несправедливость заключается в том, что по факту в выдаче по конкретному номеру запчасти, поиск в топе выдает сайты, которые сидят на одной и той же CMS, не меняя ничего зачастую вообще в стоковом дизайне. На странице нет ничего кроме цены, наименования и номера ЗЧ.... Мы уже пошли по безумному пути, организовали фотосьемку товаров, запчастей... Это дурдом, но в мире каталогов безликих это хоть какой то ноу хау.
drive78ru,
1. Вроде как на доку есть ссылка.
2. Посмотри как сделал я https://bunker72.ru (запчасти)
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса8 сентября, 11:28
drive78ru,
1. Некачественная страница - эта страница, которая на настоящий момент практически не имеет шансов быть показанной в поиске и её нет смысла хранить в поисковой базе. А вот почему она такая - это уже сложная аналитика, связанная со спецификой сайта: это может быть техническая страница, которую не закрыли от индексирования, какая-то страница с низкокачественным контентом (например, отдельные страницы на каждый из сотни видов фильтра/параметра этого товара).
Обновлено 8 сентября, 11:28
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса8 сентября, 11:28
drive78ru,
Сделайте нормальную посадочную под тип товара и фильтры на ней, например. Попробуйте на небольшом количестве разделов - посмотрите, поможет ли. 
firstlena.pershina,
так и сделано. Посадочные есть - это разделы вида Opel > Zafira > Тормозная система > А далее идут запчасти этой группы с филтрацией по 15 товаров, с Ajax подгрузкой. С этими страницами слава богу проблем нет. Будем решать проблему... Жаль что при выпаде с поиска теряется весомая доля траффика по запросам, в которых содержится номер запчасти....
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса8 сентября, 12:23
drive78ru,
На некачественные страницы не должно быть потока поискового трафика, а их удаление из поиска на трафике на сайт обычно не сказывается. Если это не так - то стоит поддержке Вебмастера написать и более детально разбираться. 
Добрый день! Счетчик Метрики на нашем сайте работает за исключением карт и вебвизора, поскольку из-за попыток недобросовестных конкурентов спарсить наши данные программист их отключил и теперь нет возможности возобновить их работу. Этот фактор как-то влияет на ранжирование сайта? Вебвизор у нас показывает только действия пользователей на мобильной версии.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса8 сентября, 11:34
sonataco,
Вебвизор лишь одна из функциональностей Метрики, даже если она выключена, счётчик продолжает работать, так что не стоит сильно беспокоиться. Но на всякий случай стоит проверить оповещение в Вебмастере в разделе "Диагностика сайта" и убедиться, что какая-то другая проблема не мешает работе счётчика.
firstlena.pershina,
Спасибо большое! Оповещений нет, но пост в блоге послужил хорошим пинком для нашего программиста и резко все заработало))))
К сожалению пришлось убрать метрику со всех сайтов - для пользователей из Украины сайты со счетчиками очень долго загружались...
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса8 сентября, 12:23
baxonet1,
А вот это не помогает: http://telegra.ph/O-problemah-v-rabote-YAndeksMetriki-v-svyazi-s-fors-mazhornymi-obstoyatelstvami-05-19 ? 
firstlena.pershina,
Пробовал. Все равно сайт тормозит..
firstlena.pershina,

Кстати да, проблема очень актуальна. И ещё интересно, как алгоритм учитыват такой сигнал, что пользователь за минуту не дождался загрузки страницы и ушёл. А ведь посетителей с Украины иногда 10-15 % ...


А через решение проблемы с другим доменом метрики, данные несколько искажены. Опять же, как это повлияет?
Обновлено 9 сентября, 09:27
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса10 сентября, 23:24
modem3510,
По поводу такого поведения беспокоиться не стоит. О подобных возможностях знаем. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса14 сентября, 18:30
baxonet1,
Поставьте галочку "Альтернативный CDN" в настройках кода счётчика (ну и перестановка кода счётчика после этого).
Добрый день!
Будет ли проверяться наличие счетчика на страницах и если счетчика нет на каких то страницах, возможно ли будет посмотреть список этих страниц?
Обновлено 8 сентября, 12:44
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса8 сентября, 13:53
chudo4u,
Пока через Вебмастер списка страниц не показываем, но поддержка Метрики по прямому запросу, думаю, сможет тут помочь. Или самому через отчёт по содержанию посмотреть.
kakbctapoucka3ke2012
8 сентября, 15:23
Возникло несколько вопросов:
1. Могут ли данные, полученные от Метрики, ухудшить позиции сайта?
2. У меня имеется отдельная мобильная версия сайта, однако в Вебвизоре показывается обычная версия (в то время как у посетителя, скорее всего, мобильная). Так и должно быть? Не ухудшит ли это какие-то показатели?
3. Счётчик был установлен сегодня ночью, но предупреждение так и не пропало. Понятное дело, что не всё сразу, но, если оно не пропадёт, когда начинать бить тревогу?

Большое спасибо за то, что вы делаете.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса10 сентября, 20:32
kakbctapoucka3ke2012,

1. Если мы получим сигнал о том, что сайт плохо решает задачи пользователей, то да. 
2. Тут нужно разбираться, почему так, с поддержкой Метрики. Вебвизор как раз должен писать то, что видят пользователи. Если для пользователей с мобильных устройств вебвизор пишет обычную версию, это повод перепроверить, что мобильная работает корректно. Вы не указываете, как у вас это реализовано, но если у вас отдельная мобильная версия сайта, которая отдаётся при идентификации мобильного аппарата, то обычный сайт тут вообще никак писаться не должен - так как не загружается. Ну, если посетители не выбирают перейти к полной версии сайта. 
3. Подождите, пожалуйста, несколько дней. Если не пропадёт - напишите в поддержку Вебмастера, обязательно проверим, почему так.
Обновлено 10 сентября, 20:32
Здравствуйте!


Запустил 5 сайтов за последние 3 года с 1-3 страницами, но постепенно развивались в 150-200 страниц. После индексации (пару дней, максимум две недели) уже шёл и рос траффик с Яндекса. Все сайты коммерческие личные по Москве с высокой конкуренцией.


Набравшись опыта, решил запустить что-то лучше, чем всё предыдущее. На домашнем сервере создавал сайт, допилил технически до идеала насколько возможно, продумал дизайн и тексты для людей и тому подобное. После запуска в «мир» сайт мягко говоря провалился: 1-2 человека в неделю с поиска, а прошло уже около 40 дней — такого не было ни с одним предыдущим сайтом, учитывая, что они были похуже качеством.


В вебмастере указано, что сайт проиндексирован весь, но он практически не ищется ни по низкочастотным, ни по каким-либо запросам. Ломаю голову, так как не понимаю в чём и есть ли проблема с самим сайтом.


Проводил много анализа и нашёл лишь две гипотетические проблемы, но не уверен, что это можно считать проблемами:


1. Сайт загружается изначально с классом для блока контента main.loadanimate {opacity:0;}, а затем скрипт


window.onload=function() {
var main = document.getElementById('main');
main.className='loadanimate';
}


удаляет этот класс и сайт появляется. Всё происходит молниеносно. Сам скрипт специально вынесен в HTML для ускорения загрузки.


То есть изначально основа (main блок) прозрачна, но при загрузке сайта появляется. Вся страница прозрачна долю секунды. Может ли это как-то повлиять на вес, ранжирование, индексацию текста?


2. На сайте присутствует интерактивная панель со списком станций метро. Изначально она скрыта свойством visibility: visible; и transform: translateX(-500px);. По клику на кнопку она выезжает слева и становится видимой, можно выбрать линию и станцию метро и кликнуть, чтобы вызвать форму заказа с выбранной станцией. Станции метро помещены в списки, разделённые линиями метрополитена:


<ul>
<li>Марксиситкая
<li>Перово
<li>...
</ul>


Все формы обёрнуты в aside и идут после основного блока main — то есть не входят в основной контент. Эти списки представляют из себя большое количество текста — перечисление станций метро. Влияет ли этот «текст» на вес, ранжирование и индексацию основного текста?


Меня мучают эти два вопроса, ответьте на них пожалуйста.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса10 сентября, 23:27
orangeappleru,
Дайте ссылку на сайт, пожалуйста, чтобы посмотреть саму реализацию. Предварительно кажется, что проблема не в описанном. 
firstlena.pershina,
уже обернул текст "станций метро" в <button> и вообще весь блок форм и прочего в <noindex>. Так же изменил кнопки "Заказать" в прайс листах на <button>.


Анимацию при загрузке оставил.


Всё это после тухленького общения с поддержкой яндекса. Думаю, Вы что-то интереснее посоветуете. Да и глаз-алмаз уже у Вас)



Комментарий удалён
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса11 сентября, 13:18
orangeappleru,
если вы через поддержку общаетесь, может, там продолжим с моими коллегами? 
firstlena.pershina,
там уже закончил общение. Мне интересно Ваше личное мнение, как специалиста.
Добрый день!
У меня бывает так, что просмотрено за один заход с Гугла 2 страницы а время на сайте 0:00 Как такое может быть?
И будут ли учитываться при ранжировании заходы с других поисковых систем?
Здравствуйте Елена - подскажите пожалуйста.


На сайте установлены кнопки Yandex Share.
Как известно они "подтягивают"  метрику. Тогда есть ли смысл присылать предупреждение о том что счетчик "недоступен или не установлен"?
На сайте используется CSP - тестировали   и report only и в режиме  enforce  (отчеты сюда report-uri.io) - никаких конфликтов с Яндекс`ом выявлено не было - прописали большинство доменов Яндекса (пример ниже)  + конечно cloudfrоnt - куда деваться,  но предупреждение все равно пришло.

Хотелось бы разбораться это предупреждение приходит всем у кого установлены YaShare и не установлен "свой" код или что то поменяли в коде и возник конфликт с CSP  (который не виден почему то в отчетах)

Пример CSP
https://*.yandex.ru *.yandex.ru https://*.yandex.kz https://*.yastatic.net https://*.yandex.ua https://*.yandex.by https://*.yandex.fr https://*.webvisor.org *.cloudfront.net
Обновлено 12 сентября, 07:37
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса12 сентября, 09:20
proreload,
Не очень поняла про "известно".  Share не является и не может являться счётчиком Метрики, она лишь может в вашу Метрику передавать данные о количестве шарингов. То есть это точно не равнозначные вещи. 
firstlena.pershina,
Спасибо уважаемая Елена за столь скорый ответ.

Но позволю себе возразить - почему тогда на сайте на котором установлены кнопки сразу появляется вот это https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js (насколько я понимаю это обычный, полновесный код метрики необходимый для сбора статистики)? (проблема с малым сроком кеширования скрипта неоднократно обсуждалась на форумах)

То есть по сути для Яндекс`а необходимая ему статистика по сайту известна? Тогда зачем высылается предупреждение? Вот я собственно о чем...
firstlena.pershina,
Чтобы не быть голословным - вот тут впервые тема возникла в связи с багом _https://searchengines.guru/showthread.php?t=872767
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса13 сентября, 19:22
proreload,
В "Поделяшке" стоит специально настроенная Метрика именно для "Поделяшки", она несколько отличается от обычной Метрики. В будущем эти изменения могут быть больше. Также, кнопку "Поделиться" обычно ставят не на все страницы сайта.
Мы считаем за установку Метрики именно установку Метрики, а не поделяшки.
firstlena.pershina,
Спасибо Елена за разъяснения, это много объясняет. Еще раз благодарю Вас за потраченное время.
Доброго дня! Подскажите, с новым алгоритмом мета тег keywords становится еще менее актуальным, если королев использует нейронную сеть, сопоставляющую смысл запросов и веб-страниц ? Смотрю по топовым сайтам и у многих нет keywords, скажите как Гуру, нужно ли их добавлять? 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса14 сентября, 12:51
gonzergonzer,
Поиск старается использовать любые полезные сигналы, так что можете их продолжать добавлять, только не переусердствуйте с переспамом, пожалуйста. 
Не по теме. Как установить блок "Поделиться" на AMP страницы?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса18 сентября, 19:04
chernika.lida,
Поддержка Метрики тут может помочь с конкретной консультацией. 
Не могу взять ТИЦ на свою страницу, ссылка не подходит.