Блог Яндекса для вебмастеров

апрель 2015
Об одном из некорректных способов поискового продвижения: обратная связь
2 апреля 2015, 14:40
За последние месяцы мы проанализировали около тысячи обращений в службу поддержки от вебмастеров, чьи сайты были понижены в поиске из-за использования некорректных способов поискового продвижения, а именно -  имитации действий пользователей. Об этом способе и его последствиях мы неоднократно писали ранее в нашем блоге, информировали сообщениями в Яндекс.Вебмастере и рассказывали на специализированных конференциях, отвечая на вопросы вебмастеров. В ходе анализа было выявлено всего 6 спорных случаев, потребовавших дополнительной перепроверки, что составляет менее 1% от общего количества обращений. Это позволяет сделать вывод о высокой точности работы алгоритмов.
День Вебмастера и Третья Вебмастерская
4 апреля 2015, 13:28
Сегодня, в День Вебмастера, хочется поздравить нас всех с этим профессиональным праздником, и подарить небольшой, но очень знаменательный подарок - третью Вебмастерскую.
Формируем заголовки сниппетов: теперь и Open Graph
7 апреля 2015, 14:51
Теперь с помощью разметки можно влиять на заголовки сниппетов для сайтов любых тематик, для этого достаточно просто поддержать на сайте разметку Open Graph.
Новый этап в борьбе со ссылочным спамом
14 апреля 2015, 15:25
С 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже.
Регистрация на третью Вебмастерскую открыта
22 апреля 2015, 21:17
21 мая в московском офисе Яндекса пройдёт долгожданная третья Вебмастерская — конференция для вебмастеров, интернет-маркетологов, веб-аналитиков и владельцев сайтов.
Сайты, обманывающие пользователей мобильного интернета, будут ранжироваться ниже
29 апреля 2015, 20:52
В последнее время к нам приходит много жалоб от пользователей мобильного интернета, которые при переходе на сайты из результатов поиска не могут получить найденную для них информацию. Это происходит из-за того, что некоторые сайты не показывают таким пользователям тот контент, который был проиндексирован поисковым роботом. А часто просто перенаправляют посетителей на страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Для этого могут использоваться разные методы: от автоматических редиректов до агрессивной рекламы, которая затрудняет доступ к контенту или вовсе вводит в заблуждение. При этом факт платности подписки не всегда очевиден, а предоставляемый платный контент не связан с запросом и тем контентом, который был проиндексирован поисковым роботом.