Блог Яндекса для вебмастеров

декабрь 2017
Запуски Вебмастерской: видеозаписи опубликованы
15 декабря 2017, 17:39

Мы опубликовали видео с прошедшей Вебмастерской на нашем YouTube-канале:

Как Яндекс ускоряет интернет
Иван Смирнов (Яндекс), Олеся Носова («Комсомольская правда»), Иван Лепихов («МедиаФорт»)

Новые возможности в Вебмастере
Михаил Сливинский (Яндекс)

Как организовать работу с оптимизатором
Константин Солодянников (IT-Agency)

Аудиты. Трюки и эффекты
Виктор Каргин (SEO chat)

Как вырастить свой поисковый трафик
Стас Поломарь (SEOWORK)

Страшный сон бренд-менеджера — запуск сайта
Евгений Сакович («Двигус»)

Подписывайтесь на канал «Создание и продвижение сайтов» и не стесняйтесь оценивать доклады, которые вам понравились или не понравились. Это поможет нам сделать программу следующей конференции ещё интереснее.

Подписаться на канал.

Смотреть все доклады.

Команда Яндекс.Вебмастера

Читать дальше
20 комментариев
Новость,Вебмастерская
Новые рекламные места на Турбо-страницах ― тестируйте!
16 декабря 2017, 16:44

Хотим обратить ваше внимание  на то, что теперь вы сможете разместить на Турбо-страницах больше рекламных блоков — столько, сколько вам понадобится.

Для этого понадобится внести изменения в RSS: добавьте в описание элемента channel для каждого рекламного блока тег yandex:adNetwork с дополнительным атрибутом turbo-ad-id с буквенным идентификатором в качестве значения, например, first_ad_placesecond_ad_place. Затем внутри каждого тега turbo:content укажите место вызова рекламного блока с помощью элемента figure с атрибутом data-turbo-ad-id. Если атрибут turbo-ad-id не указан, реклама разместится в конце Турбо-страницы.

Подробнее о настройках блоков РСЯ и ADFOX для разных рекламных мест читайте в помощи. Обратите внимание, что на одной странице можно размещать оба типа блоков.

Дополнительные рекламные места помогают увеличивать доход от вашей мобильной аудитории, но при этом важно не раздражать пользователей рекламой, чтобы они не уходили с сайта. Поэтому мы рекомендуем ставить не больше одного блока на экран: это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео. Сейчас жесткого контроля за соблюдением этих рекомендаций нет: для того, чтобы сформулировать разумные ограничения, мы хотим опираться на ваш опыт взаимодействия с Турбо-страницами.

Напомним, что кроме блоков Рекламной сети Яндекса вы можете показывать на Турбо-страницах баннеры прямых рекламодателей, а также подключать сторонних монетизаторов и другие рекламные сети. Для этого нужно подключиться к ADFOX: зарегистрируйтесь на сайте, подтвердите ваш номер телефона и примите условия оферты. С 1 декабря ADFOX предоставляет издателям возможность бесплатного показа рекламы на Турбо-страницах — сервис определяет такие показы по флагу на системных типах баннеров.

Команда Турбо-страниц

Читать дальше
8 комментариев
Турбо-страницы
Каталог прекращает прием заявок
20 декабря 2017, 15:53

Яндекс.Каталог был запущен в 2000 году и быстро стал одним из самых популярных сайтов Рунета, на который постоянно заходили миллионы пользователей. Он был уникален тем, что не унаследовал строение большинства более старых каталогов, в частности Yahoo, а основывался на фасетной классификации, которая позволяла легко организовывать поиск ресурсов как по темам, но и по типу информации. Теперь подобные классификаторы стали использоваться многими ресурсами.

Однако с совершенствованием поисковых технологий роль каталогов стала отходить на второй план. С запуском нового алгоритма Королёв стало понятно, что поиск по смыслу заменил собой практически все потребности в Каталоге, и более поддерживать его не нужно. Это же подтвердили и наши пользователи, вместо миллионной аудитории в Каталог теперь заглядывают лишь тысячи. Поэтому мы начали процесс закрытия Каталога, который должен завершиться через некоторое время. С сегодняшнего дня мы прекращаем прием заявок на добавление в него новых сайтов. Однако это не означает, что функциональности Каталога, связанные с представлением сайтов в Поиске, куда-то пропадут. Возможность редактирования регионов, добавленных через Каталог, появится в Яндекс.Вебмастере в начале следующего года.

Команда Яндекс.Поиска

Читать дальше
185 комментариев
Наша новогодняя традиция: опрос Яндекса для владельцев сайтов и вебмастеров
21 декабря 2017, 12:00

У нас есть новогодняя традиция: за несколько дней до праздника мы спрашиваем вебмастеров и владельцев сайтов, как им работалось в уходящем году с сервисами Яндекса. Как поживают ваши проекты? Как себя вел Вебмастер — хорошо или не очень? С чем он вам помог, а с чем нет?

Опрос небольшой и займёт всего минут десять. Вот он:

Если вы уже заполняли анкету год назад (спасибо!) — пожалуйста, сделайте это снова. В этом году мы многое поменяли — и нам важно оценить результат. 
Если вас что-то смутило, или, наоборот, понравилось, обязательно напишите нам об этом!

Команда Поиска

Читать дальше
158 комментариев
Вебмастер,Новость,Опрос вебмастеров,опрос
Проверка качества рекламы — новый пункт диагностики сайта
25 декабря 2017, 09:11

С сегодняшнего дня в Яндекс.Вебмастере появился новый тип проверки в инструменте «Диагностика сайта» — качество рекламы. Это оповещение сработает, если на вашем сайте есть реклама, которая нашими алгоритмами распознаётся как наиболее раздражающий пользователей формат, определенный IAB Russia. Оповещение служит дополнительным инструментом проверки, которую любой владелец сайта может произвести и самостоятельно — эмпирическим путем, оценив все рекламные форматы своего ресурса.

Читать дальше
47 комментариев
Вебмастер