Клуб Элементов

К релизу Firefox 17

Дорогие друзья!

Как многие из вас знают, сегодня вечером выходит новая версия браузера Mozilla Firefox. В этой версии (под номером 17) будут наблюдаться некоторые неполадки в работе старых Баров. Элементы Яндекса, в свою очередь, полностью совместимы с Fx17. Отчасти именно этим объясняется активное распространение обновлений Бара на Элементы в последнее время.

 

Поскольку Элементы после Бара показались вам непривычными и иногда даже неудобными, мы бы хотели ответить на самые распространенные вопросы.

1. Кнопок переводчиков больше нет на панели, но сами переводчики никуда не делись. Перевод страницы будет предложен вам при попадании на страницу, которую можно перевести. Кнопка появится в адресной строке.

На панели больше нет кнопки выключения пословного переводчика. Отключить его можно в настройках, но мы рекомендуем использовать его в режиме по наведению курсора при зажатом Ctrl

  

В этом случае вам не нужно опасаться, что перевод будет вылезать при каждом движении курсора, и при этом нет необходимости постоянно включать и выключать компонент.

 

2. Кнопки Логин в текущей версии нет, она появится в ближайшем обновлении.

 

3. Корректор адресной строки будет мешать вам вводить поисковые запросы на русском языке. В "Умную строку" можно вводить и адреса, и запросы. 

"Умная строка" понимает ввод в неправильной раскладке.

Вы можете вводить любую часть адреса.

 

Переключаться между поисковыми системами можно в один клик.

Под троеточием скрыты те поисковые системы, которыми вы пользуетесь редко.

 

4. Поддержка почты для доменов будет в одном из ближайших обновлений.

 

5. Когда у вас один или несколько тулбаров, они занимают достаточно много места. При этом реально используемых кнопок на них мало. Мы перенесли самые нужные кнопки на верхнюю панель, а остальные вы можете свернуть в один клик.

 

6. Удалена кнопка перехода в настройки Элементов. Теперь, чтобы попасть в настройки, достаточно кликнуть правой кнопкой мыши на любой кнопке Элементов и выбрать последний пункт меню.

 

 

 

Если все же для вас удобнее старый вид Бара, Элементы можно к нему привести следующим образом:

- установите Элементы поверх Бара (не нужно Бар перед этим удалять)

- перейдите в режим настройки браузера (клик правой кнопкой мыши по панели вкладок – Настроить)

- перетащите кнопки с верхней панели Элементов на нижнюю

- при необходимости верните на верхнюю панель дополнительную поисковую строку, кнопку Домой

- нажмите Готово

После этого в верхней панели у вас останется только кнопка «Свернуть все панели».

 

Для того, чтобы при обновлении ваши визуальные закладки не были заменены на новую версию 2.0, установите Элементы отсюда (https://download.yandex.ru/element/firefox/YandexElement-7.2.3-1.3.xpi)

 

Спасибо и до новых встреч!

185 комментариев

А почему нельзя было сделать Бар и для этой версии? Благо, 17-я версия Firefox`a является ESR (с длительным сроком поддержки)!

 

Константин
28 января 2016, 00:10
Визуальные закладки перестали показывать картинку с сайта - теперь только фон, значок и надпись. По моему плохо - они теперь не очень-то и "визуальны".

Полностью с вами согласен.

Александр
28 января 2016, 00:10

Я сразу не понял как их  настроить и нажал на скрепки... В результате пропали все закладки. Потратил около часа чтоб восстановить. Яндекс бар у меня в обще был засунут в одно прикольное расширение Buttonizer и появлялся только при наведении на кнопку, теперь не работает так, пришлось  оставить только кнопку войти в почту  и радио иначе много места уходит на панели инструментов. Про вход и выход в почту через 0пу писал в тех.под. ответили что отправили разработчикам, но видно кто то считает что если я вхожу в почту то меня надо спросить, может я передумаю... Вам тогда еще надо кнопку выход  капчей закрыть, чтоб еще удобней стало, а еще хочу посоветовать, чтоб любое и каждое действие требовало подтверждение. Хотя думаю вы и так знаете что лучше и обязательно сделаете еще что нибудь "хорошее" в канун нового года. Про кнопку логин: у меня несколько аков на яндексе, настолько привык и не ждал сюрпризов что еле по входил потом  в акаунты.   кнопку вернули но данные она не помнит, оставил кнопку почта...  Остался юзать элементы только из за радио и почты. Но если продолжат радовать обновлениями  - придется искать выход. извините за сумбур и много букв, накипело.

Как удалить кнопку «Свернуть все панели»?

 

По итогам голосования элементы признаны полным провалом. Будут ли в связи с этим какие-либо изменения?

 

Элементы увеличивают расход памяти примерно на 130 Мб. Вам не кажется, что за такое расстрела мало?

Кнопку "Свернуть все панели" удалить вручную нельзя. Она пропадет, если у вас нет тулбаров - но если они есть, она будет.

Конечно, изменения будут - самые "тяжелые" места запланированы на ближайшие обновления, как и написано в тексте поста.

Да, про расход памяти мы тоже знаем.

Помойму логичнее было доделать сперва все, а потом внедрять. Половина функционала использовавшегося каждый день - просто пропала. И теперь чтобы зайти под другим аккаунтом надо пройти через кучу кругов ада!!!

Надеюсь в будущем таких "подарков" не будет. Спасибо )

FF 17. Есть разные панели (меню и дополнений например, еще :)), но все остальные пустые - а кнопка все-равно есть.

 

Поэтому, либо доработать, чтобы была проверка не только на наличие (я, например, вручную перетащил нужные кнопки наверх, а редко используемые в вертикальный тулбар - есть спец.расширение для этого), либо же в настройках дать возможность убрать эту кнопку.

 

С нервами все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу). такой агрессии нет (или уже нет :)), но лучше бы убрать, конечно.

Поделитесь пожалуйста названием расширения, которое делает ваш вертикальный тулбар. 

Так и называется: Vertical Toolbar (https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/vertical-toolbar/)

Спасибо. Мы посмотрим, возможно, этот тулбар для кнопки кажется обычным, и она тоже хочет его прятать.

Странно, у меня кнопка пропала. Что я делала:

1. Поставила Элементы "с нуля". Кнопки скрытия нет, доп. панели нет.

2. Поставила Vertical Toolbar. Кнопки скрытия нет.

3. В настройках Элементов вытащила произвольную дополнительную кнопку на панель. Появилась доп. горизонтальная панель и кнопка скрытия.

4. В режиме Customize перетащила кнопку с доп. панели на вертикальный тулбар. Доп. горизонтальная панель пропала, кнопка скрытия панелей тоже.

В чем отличия у вас? Можете привести скриншот?

У меня еще установлено расширение LastPass. Так вот, если его отключить, то кнопка и у меня пропадает. Так что в скрине нет необходимости.

Расширение странное - как я помню (могу ошибаться), то создается панелька только с одной кнопкой... Я отключаю их панель и добавляю на основую....

 

Поэтому, их панель пустая, но при этом кнопка видна.

А еще странно, я не могу показать панель LastPass'а.

Что это значит?

Жму "показать" и ничего не происходит. Попробуйте установить) он бесплатный.

Я понял, почему не показывается. В настройках есть параметр на ломанном русском "Использовать компактную панели инструментов". Так вот, если убрать галку (у меня стоит), то вместо одной кнопки LastPass у меня целая панель и, соответственно, ваша кнопка скрывает и отображает ее.

Гм... может быть панель LastPass внутри программы наполнена, но для юзера невидима?

 

P.S. Может лучше общаться по e-mail? Скрины не охота публиковать-таки.

Да.

 

Не сразу сообразил, что почта на поверхности :).

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то вернуть кнопки переводчиков? Мне нужно переводить с двух языков, и всё время лезть в настройки, чтобы переключать языки, мягко говоря, неудобно. При этом мне не нужен перевод всей страницы, мне нужен именно всплывающий при наведении перевод конкретного слова с возможностью перейти на страницу в словаре. Т.е. та кнопка "Перевести", которая есть сейчас не подходит.

Кнопка "Перевести" относится к постраничному переводчику.

Кнопку пословного переводчика, к сожалению, вернуть на панель сейчас нельзя. В следующей версии задачу быстрого переключения языков мы решим.

Я немного не понял. А функция всплывающего перевода при наведении на английское слово осталась?

Да.. Даже скрин есть (второй в посте).

А, уже вижу. Невнимательно смотрел пост.

Зачем было выпускать такую сырую версию, где даже дополнительную строку поиска добавить нельзя?

Визуальные закладки просто отвратительны, зачем они нужны, если они практически дублируют стандартный функционал? Логотипы есть только для очень популярных сайтов опять же. Хотелось бы получить обратно обычные превьюшки и чёрт возьми возможность перетаскивать закладки и назначать самому как это было раньше.

Дело не в том, что я привык к старому, а втом, что новое вообще неюзабельно.

Как добавить дополнительную строку поиска, описано в текста поста.

Перетаскивание закладок будет в следующей версии, а назначать их вручную можно и сейчас. Что именно у вас не получается?

Может у меня лыжи не едут, но в баре проблем с добавлением/удалением поисковой строки небыло, тут же я просто не могу её найти с списке компонентов.

По поводу назначения закладок вручную вообще не понял, у меня последние посещённые сайты сами перемещаются по полям и я могу их лишь закрепить, добавить закладку самостоятельно не смог, редактирования адреса и т.п. нет, всё истыкал в поисках.

Про перетаскивание в следующей версии это прикол, не знал, что можно перейти на линейку 2.х и не добавить в неё важный функционал из прошлых частей изначально...

В списке компонентов Элементов поисковой строки и правда нет, там есть Умная строка. Но если поисковая вам очень нужна, она есть в списке компонентов браузера, ее можно вытащить на панель.

Тыкните в ссылку Настройки в правом нижнем углу, затем - на шестеренку нужной закладки. Поле для ввода адреса там.

В Баре Поиск можно было осуществлять в требуемом сервисе (в видео или картах, например)!!!

Абсолютно согласна по поводу визуальных закладок. Было так удобно, а теперь сплошные мучения. Возникают трудности с добавлением новых закладок. Как вернуть старую версию?

Спасибо, что выпустили старые Визуальные закладки отдельным расширением.

Старый Яндекс.Бар видел, а вы нашли еще и старые Визуальные закладки?

 

Предпоследний абзац этой новости.

Дайте ссылку на последний Яндекс.Бар, не могу восстановить свою среду после обновления Фокса. и автоматической загрузки де..мовые закладки 2.0

"3. Корректор адресной строки будет мешать вам вводить поисковые запросы на русском языке. В "Умную строку" можно вводить и адреса, и запросы."

А кто вам сказал что все мпользователям нужно вводить в адресную строку помимо адреса сайта ещё и запросы?

 

Кому нужен корректор - ставьте UrlCorrector.

А иначе для чего "Умная строка"?))) Без этого в FF 17 не "тупее", но работает значительно шустрее. В принципе, поэтому и отключил яндекс-версию. С визуальными закладками также.

Проблема, после обновления Ff до 17 версии установились визуальные закладки 2.0 после их сноса востановить страницу с закладками не удалось. Я использовал закладки как своебразный дашбоард, настраивая периодичность обновлений сайтов (счётчики- графики и пр.)  Собственно  вопрос: может кто подскажет дополнение-альтернативу с таким же или подобным функционалом

Когда представитель Яндекса сказал, что они не будут выпускать старые Визуальные закладки отдельным расширением, потестировал разные расширения и остановился на FVD Speed Dial, отключив в нём все навороты и увеличив размер миниатюр. Основное отличие в том, что здесь миниатюрки всегда фиксированного размера, и при увеличении ширины браузера они переносятся на новую строку (это и хорошо, и плохо). Ну и при перемещении закладки в другой слот нет анимации. А так, в принципе, всё то же самое, только есть дополнительно офигилион настроек, которые весьма полезны, если не испугаться сразу их количества (раз вы пользователь Firefox, вам должно быть это привычным).

Или верните старые Визуальные закладки. Ссылка дана в конце новости.

2. Кнопки Логин в текущей версии нет, она появится в ближайшем обновлении.
4. Поддержка почты для доменов будет в одном из ближайших обновлений.
Перетаскивание закладок будет в следующей версии
В следующей версии задачу быстрого переключения языков мы решим.

При этом на странице установки Яндекс бара выходит текст с вот такой строкой:

В Элементах мы сохранили все возможности Бара...

Так может сначала следовало действительно сохранить ВСЕ возможности Бара, а уже потом предлагать пользователям?

 

1. Кнопок переводчиков больше нет на панели...

6. Удалена кнопка перехода в настройки Элементов. Теперь, чтобы попасть в настройки, достаточно кликнуть правой кнопкой мыши на любой кнопке Элементов и выбрать последний пункт меню.

Кнопки перехода в настройки больше нет и как теперь кликнуть по кнопке словаря, которой то же больше не существует? К тому же кнопка словаря не только включала или отключала его, там можно было быстро переключить языки и параметры перевода, как и у кнопки перевода страниц. А теперь нужно открывать отдельную вкладку, чтобы просто сменить язык перевода.

Элементы после Бара показались вам непривычными и иногда даже неудобными...

Я нахожу весьма странными и извращёнными  представления программистов "Элементов", об удобстве.

Если все же для вас удобнее старый вид Бара...

Удобнее. И было бы гораздо лучше, если бы пользователю предлагался выбор того, как будет выглядеть панель, а не ломались настройки панелей браузера без согласия пользователя. Кстати настроить как бар не получится. Как минимум интервалы не работают должным образом.

 

Дело не в кансерватизме, а в том, что Элементами действительно НЕ УДОБНО пользоваться, в дополнение к отсутствующим возможностям Бара и не очень приятному оформлению. Новых "Визуальных закладок" (коими они быть практически перестали) это то же касается. Раньше, настроив необходимую частоту обновления, я не заходя на страницу, по миниатюре странички, мог сразу видеть, есть ли на ней изменения (добавился или пропал товар; появились новые сообщения в дневнике и прочее). При этом настройка и редактирование закладок было в разы удобнее. И оформление мне больше нравилось.

 

не бейте программистов - их заставили это сделать) 

Единственное оправдание данного перехода, на мой взгляд - это уход команды программистов и проблемы с правами на данную программу у компании.

А почему на самом деле так сделали, мне не известно.

да нет, всё проще. бестолковый менеджер + криворукий дизайнер)

Для популярного ПО, чтобы остававться популярным, самое главное - не устраивать революций, а совершенствовать то, что есть. Не надо ломать то, что работает. Надо собирать обратную связь и реализовывать в лучшем виде..

В чём я ошибаюсь?

ты недооцениваешь человеческую глупость)

 

ты недооцениваешь человеческую глупость)

(+1)

Получил письмо от техподдержки. Пара цитат:

К сожалению, мы были вынуждены принудительно обновить всех пользователей нашего бара до версии «Элементы от Яндекса», т. к. Яндекс.Бар будет несовместим с 17-ой версией Mozilla Firefox и более поздними версиями браузера

Мне вот интересно, почему я об этом слышу уже после обновления, а не до?... Сами же прекратили поддержку Бара, так с чего ему быть совместимым?

К сожалению, пока возможность смены аккаунтов не реализована в Элементах от Яндекса, но мы работаем над этим. Надеемся успеть запустить данный функционал до Нового года.

Проблему с неработающими интервалами постараемся устранить в следующей сборке Элементов.

многие, кто вернулся на Бар, врятли захотят опять эксперементировать и ставить элементы, чтобы увидеть эти обновления...

Ну и на последок контрольный выстрел в голову такая фраза:

На самом деле расширение «Элементы от Яндекса» во многом удобнее старого бара.

Тихо сполз под стол))))))).....

Вы не любите кошек? Это просто потому, что вы не умеете их готовить!))))))))

 

Да, знаю, общался. Служба поддержки Яндекса часто даёт жару типа: "выключите всё, проверьте, что ПО которое вызывало ваши проблемы больше этих проблем не вызывает". У Яндекса тестеров не хватает?

"попробуйте встать на голову, посмотрите, стало ли удобно вам теперь прыгать?"

 

К сожалению, мы были вынуждены принудительно обновить всех пользователей нашего бара до версии «Элементы от Яндекса», т. к. Яндекс.Бар будет несовместим с 17-ой версией Mozilla Firefox и более поздними версиями браузера


Это откровенная ложь! Поясню на простом примере: FF17 они действительно заранее "зарубили на корню", на уровне беты, НО (!!!) позабыли при этом про FF18 Aurora - бар в этой версии работал прекрасно!!! Затем, видимо, заметили свой промах, и вот уже ни с одной версией Firefox бар "не функционирует по вине Мозиллы". Как после этого назвать этих "разработчиков"?? Лучше промолчу, ибо кроме мата ни одного слова на ум не приходит...

Ну... Сегодня FF обновился до 17.0.1 и после обновления бар заработал в полной мере, даже все кнопки вернулись... но , к сожалению, только до перезагрузки FF. Кнопки снова пропали...

А мата предостаточно в отзывах на Мозилле.

Друзья, Бар как был в состоянии версии 6.9, так и остался.

Firefox-же меняется, скоро будет 18-й, 19-й и т.д. И поведение старого Бара в новых версиях браузера сулит много открытий. 

Как было бы мило со стороны Мозиллы, тестировать новые браузеры на совместимость с Баром ;)

 

Как было бы мило со стороны Мозиллы, тестировать новые браузеры на совместимость с Баром

Вы в своём уме??? Чтобы разработчики браузеров подстраивались под разработчиков дополнений - это уже на уровне.. ммм... скажем мягко - не очень умных мыслей. И никаких открытий не было, бар прекрасно работал в FF18, пока и до этой версии браузера не добрались разработчики Яндекса, и всё не поломали. Не надо ездить по ушам, хорошо?

Там смайл стоял... простите :)

А.. ну да... Тогда другое дело )))

Не стреляйте в тапёра – он играет, как умеет)

Зачем сломали кнопку Фотки? Теперь кроме количества новых фоток любимых авторов ничего не показывает: ни количества просмотров моих фоток, ни количества новых комментариев для меня.

Какая версия кнопки у вас установлена? Попробуйте проверить обновления для компонентов

Удалил "Элементы": НЕ-У-ДОБ-НО и точка.

Старый яндекс-бар был очень удобный в управлении и пользовании, взять хотя бы настройку перевода.

 

 

Когда у вас один или несколько тулбаров, они занимают достаточно много места. При этом реально используемых кнопок на них мало. Мы перенесли самые нужные кнопки на верхнюю панель, а остальные вы можете свернуть в один клик.

Это было удобным разделением экрана. В правой части один набор кнопок в левой другой. Но установились Элементы и получилась одна большая куча. Кнопки съехали кто куда. Часть просто пропала. Обратно кнопки выстроить нельзя - не работает интервал переменной длины.

Изменилось оформление кнопок вперёд-назад, появилась здоровеная кнопка яндекса где её не просили и не ждали, изменился значок с информацией "о подлинности".

Ну, это если говорит о внешних изменениях.

В этом случае вам не нужно опасаться, что перевод будет вылезать при каждом движении курсора, и при этом нет необходимости постоянно включать и выключать компонент.

Меня напрягает, что когда мне нужен перевод одного слова, то я должен тянуться к клаве и жать на ctrl. Я теряю мысль, я отвлекаюсь. Мне нужна кнопка включения/отключения переводчика.

Мне нужна кнопка "настройки". Мне так удобнее, чем лазить в контекстное меню.

При этом реально используемых кнопок на них мало.

Да с чего вы взяли? Все ненужные кнопки давно убраны.

Отключить его можно в настройках, но мы рекомендуем использовать его в режиме по наведению курсора при зажатом Ctrl

Если выделить текст и нажать ctrl+c, то может вылезти перевод, когда он не был нужен. Один из важных показателей качественного ПО - предсказуемость.

Вы правы, здесь поведение не совсем корректно

Было бы идеально, если можно было настраивать такой яндекс бар какой хочешь. Может кому то нравится и самая самая первая версия, а насильно обновлять как то не хорошо.

Менестрель
28 января 2016, 00:10

А не подумали что прежде чем рубить Я.бар стоило улучшить функцианал, а не вырезать то что было удобно?

 

И когда эти будут обновления? Логин, почта на домене?Это из серии обмена ЯД на ВЕбМани...

Это из серии обмена ЯД на ВЕбМани...

а я думал это только мне интересно было :-)

 

 

Менестрель
28 января 2016, 00:10

То же их пытал.

Хотя конкуренция этих двух валют давно всем известна, да  кто выигрывает тоже.

 

К примеру для пополнения счета в некоторых системах за ЯД снимают от 10-20%

За ВЕбМани - 3-7%

Никто функционал не ломал. Элементы это просто другая программа, в которой подобного  функционала не было. А вот зачем вообще элементы стали параллельно Бару писать, мне не понятно.

Про логин техподдержка ответила, что к новому году постараются... Типа подарок будет.

Менестрель
28 января 2016, 00:10

Да блин бар у меня рубанули про обновлении(

Считайте насильно поставили на то что ещё не доработали.

 

Поставил Бар теперь по ссылке выше.;-)

Но смотрю ни я один)


Логин сегодня =)

Остальное чуть позже

Мы перенесли самые нужные кнопки на верхнюю панель, а остальные вы можете свернуть в один клик.

Как убрать кнопку, которая занимается сворачиванием/разворачиванием панелей инструментов? Мне она мешает закладками пользоваться.

 

Вот как раз её убрать не возможно! По крайней мере такой был ответ.

@namespace url(http://www.mozilla.org/keymaster/gatekeeper/there.is.only.xul);

#toggle-barless-button { display: none !important }

Надеюсь, знаете, что с этим делать.

подсказку понял, разберусь!

 

Как многие из вас знают, сегодня вечером выходит новая версия браузера Mozilla Firefox. В этой версии (под номером 17) будут наблюдаться некоторые неполадки в работе старых Баров. Элементы Яндекса, в свою очередь, полностью совместимы с Fx17. Отчасти именно этим объясняется активное распространение обновлений Бара на Элементы в последнее время.


Отчасти это объясняется тем что почему-то у многих даже при отключении обновлений Бар обновляется до Элементов. Ничего не мешало до момента допиливания Элементов до вменяемого состояния поддерживать оба дополнения, а не обкатываеть его сырым.

И написать этот пост вас заставили именно негативные отзывы на Вещества. Нужно держать лицо? Уже не получится.

Поскольку Элементы после Бара показались вам непривычными и иногда даже неудобными, мы бы хотели ответить на самые распространенные вопросы.


Да, именно показались. Уже не первый говорю - не решайте за нас как НАМ должно быть удобно. Подумайте о том, что ваши взгляды могут быть неправильными. ВСЕМ не угодишь, но дать возможность решать как удобнее дать можно. Если бы Элементы в их текущем исполнении были качественны и юзабельны на них бы переходили с удовольствием.

1. Кнопок переводчиков больше нет на панели, но сами переводчики никуда не делись. Перевод страницы будет предложен вам при попадании на страницу, которую можно перевести. Кнопка появится в адресной строке.


По этому поводу уже написано неоднократно - ЭТО неудобно НАМ. Кому эти кнопки не нужны могут их удалить и уверен удаляли.
 

2. Кнопки Логин в текущей версии нет, она появится в ближайшем обновлении.


Что мешало сначало доработать? Ну хоть и на этом спасибо.

3. Корректор адресной строки будет мешать вам вводить поисковые запросы на русском языке. В "Умную строку" можно вводить и адреса, и запросы.


А если не нужно вводить ПОИСКОВЫЕ запросы? Для этого у мазиллы есть отдельная строка и она удобнее. Запрос в ней остается и ОДНИМ щелчком можно поменять поисковик.

4. Поддержка почты для доменов будет в одном из ближайших обновлений.


Год ждать?
 

5. Когда у вас один или несколько тулбаров, они занимают достаточно много места. При этом реально используемых кнопок на них мало. Мы перенесли самые нужные кнопки на верхнюю панель, а остальные вы можете свернуть в один клик.


А если кнопки используются все? Вы не просто перенесли кнопки, а поломали у многих их среду, которую они настраивали под себя и она им была удобна. Опять за глупых решили думать?

После этого в верхней панели у вас останется только кнопка «Свернуть все панели».


А если эта кнопка вообще не нужна?

Для того, чтобы при обновлении ваши визуальные закладки не были заменены на новую версию 2.0, установите Элементы отсюда


Еще недавно вы утверждали, что старые закладки вообще не будут доступны


И еще немного: смотреть почту в новой версии неудобно. то что пришло письмо и так понятно. Если непрочитанных много то висит все ужасно. Вариант существующий в Баре намного удобнее - переход в почту. именно для этого кнопка и нужна. быстрый доступ!

Если бы Элементы в их текущем исполнении были качественны и юзабельны на них бы переходили с удовольствием.

(+1)

 

вот вам и удобство использования "умной строки" =))) невозможно даже выбрать и перейти по введенному адресу в адресной строке, не реагирует ни на кнопку Enter ни на клик по адресу =)))

 

уж протестить с наиболее популярными аддонами то можно было? =)))

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Вашужмать, у меня после обновления до 17-й версии ФФ Бар работал прекрасно. А потом внезапно изменился до какого-то промежуточного варианта (удалилась часть кнопок - надо полагать, это они так "обновились" по принуждению с вашей стороны?).

И кстати, мне бывло намного удобнее напрямую давать запрос в Новости или Боги с отдельной Яндекс.Панели поиска.

Задрали, честное слово. Задрали. Удаляю к чертям со всеми корнями.

+100500
Удалена кнопка перехода в настройки Элементов. Теперь, чтобы попасть в настройки, достаточно кликнуть правой кнопкой мыши на любой кнопке Элементов и выбрать последний пункт меню.

Был доступ в один клик - теперь в два клика. Увеличение количества кликов → уменьшение юзабилити. Верните, пожалуйста, кнопку настроек.

Очень интересует кнопка "подсветка найденного". А точнее ее отсутствие. Удобная вещь была, а все молчат. Неужели я один ей пользовался? Будет ли что то подобное в элементах?

в какой-то из тем (уже не помню где), один из модераторов\разработчиков сказал, что не нужно этого, и не будет =) типа пользуйтесь сонтр+F для поиска на странице =)

отличный на мой взгляд показатель отношения к нам =)

Я пользовался расширением, которое подсвечивает слова из файрфоксовой строки поиска.

Вполне возможно, что будет. 

Господа разработчики, ещё раз прошу: уберите, пожалуйста, стили у кнопок на панелях. Кроме того, что вы сломали стили у Вперёд/Назад (если включены крупные значки) и некоторых других (писал уже), так ещё и просто ломаете привычный вид кнопок. Элементы — это кнопки-оповещалки, поисковые подсказки, перевод, а не тема оформления.

+100

Евгений Алиулин
28 января 2016, 00:10

Проблемка с AdBlock 2.2.

FirefFox 17.0

Элементы яндекса 7.2.3

Визуальные закладки 1.3

Адресная строка не работает. AdBlock если отключить и перегрузить браузер, то работает. Включить и перегрузить не работает.

Главная проблема в том, что насрали на мнение большинства пользователей. Почему? Потому что программисты, силой впаривающие свои элементики - тупые бездари, не успевающие за профессиональными разработчиками браузеров. Вот и всё объяснение этого безобразия.

Евгений Алиулин
28 января 2016, 00:10

Зря вы так, да еще в таких выражениях. Может как раз большинству эти нововведения нравятся? Просто мы их не слышим поскольку они не привыкли писать слова благодарности. Мне нововведения не нравятся, но я не плачу яндексовским программерам деньги, впрочем также как и вы. Поэтому требовать у нас с вами прав нет. Так что если наши вопли услышаны не будут, будем искать другие дополнения.

ЗЫ. Многие новые идеи мне в принципе нравятся, но ИМХО не в ущерб старым, да и реализация с косячками. Второе наверняка исправися, а вот если первое не исправится, то я точно буду искать замену. потому как к цветным квадратикам я привыкнуть до сих пор не могу.

Дело в том, что было голосование. В пользу старого Бара высказалось более 80% пользователей. Было так же предложено разрабатывать эти две программы параллельно. Но разработчики сделали то, что я и назвал единственно подходящим для этого словом, и впарили свои долбаные элементики, и новые дебильные визуальные закладки насильно.. Хорошо, что у меня был бэкап, и удалось вернуть всё на место, отключив по ходу обновления. Если всё это дело слетит, то действительно придётся искать сторонние дополнения. Другого выхода они просто не оставили. Никому.

Может как раз большинству эти нововведения нравятся? Просто мы их не слышим поскольку они не привыкли писать слова благодарности.

Действительно, пользователи, в своём большинстве, народ ленивый и плюсики программам лепит редко. В прочем это относится и к негативным отзывам. сделали бы невнятный дизайн кнопок в начале, народ бы пофыркал, пара человек бы высказалась и на этом всё, смирились. И так потихоньку. А в Элементах оказалось столько всякой гадости и недоработок, что лимит терпения пользователей был превышен моментально. То, что столько народу уже высказалось и проголосовало уже серьёзный показатель. Да что там разговоры, вы зайдите и почитайте отзывы на Мозилле :https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/yandexbar/reviews/?src=api

Люди специально регистрируются, чтобы высказать своё недовольство!!! Я сам не знал ни об этом клубе ни об  отзывах на Мозилле, пока не познакомился с Элементами.

но я не плачу яндексовским программерам деньги, впрочем также как и вы. Поэтому требовать у нас с вами прав нет.

Вот тут вы не совсем правы. Яндекс довольно большой и разносторонний ресурс и им очень выгодно, чтобы люди пользовались их услугами. Поэтому им крайне выгодно привлекать как можно больше людей, ведь это деньги и не малые (от рекламы, от размещения информации и услуг хостинга, от платёжной системы и банкинга). Но в случае с Элементами я в этом стал сомневаться. То ли их менеджеры идиоты, то ли им пользователи больше не нужны, то ли в их стан закрался диверсант конкурентов >:-)

Евгений Алиулин
28 января 2016, 00:10

 

Вот тут вы не совсем правы. Яндекс довольно большой и разносторонний ресурс и им очень выгодно, чтобы люди пользовались их услугами.

Вы непосредственно в яндекс деньги разработчикам не платите. Поэтому прийти и потребовать что бы всё испраили не можете. Конечно вы платите им косвенно, через их рекламму и далее по цепочке. Но собственно единственный вариант не платить им по этой цепочке. Снесите элементы и поставьте аналоги других производителей, благо на упомянутом вами сайте мозилы их предостаточно.

Я видимо так и сделаю. Еще пару дней подожду, может что поправят, а потом начну пробовать другие варианты.

Евгений Алиулин
28 января 2016, 00:10

 

Вот тут вы не совсем правы. Яндекс довольно большой и разносторонний ресурс и им очень выгодно, чтобы люди пользовались их услугами.

Вы непосредственно в яндекс деньги разработчикам не платите. Поэтому прийти и потребовать что бы всё испраили не можете. Конечно вы платите им косвенно, через их рекламму и далее по цепочке. Но собственно единственный вариант не платить им по этой цепочке. Снесите элементы и поставьте аналоги других производителей, благо на упомянутом вами сайте мозилы их предостаточно.

Я видимо так и сделаю. Еще пару дней подожду, может что поправят, а потом начну пробовать другие варианты.

Евгений Алиулин
28 января 2016, 00:10

 

Вот тут вы не совсем правы. Яндекс довольно большой и разносторонний ресурс и им очень выгодно, чтобы люди пользовались их услугами.

Вы непосредственно в яндекс деньги разработчикам не платите. Поэтому прийти и потребовать что бы всё испраили не можете. Конечно вы платите им косвенно, через их рекламму и далее по цепочке. Но собственно единственный вариант не платить им по этой цепочке. Снесите элементы и поставьте аналоги других производителей, благо на упомянутом вами сайте мозилы их предостаточно.

Я видимо так и сделаю. Еще пару дней подожду, может что поправят, а потом начну пробовать другие варианты.

Евгений Алиулин
28 января 2016, 00:10

 

Вот тут вы не совсем правы. Яндекс довольно большой и разносторонний ресурс и им очень выгодно, чтобы люди пользовались их услугами.

Вы непосредственно в яндекс деньги разработчикам не платите. Поэтому прийти и потребовать что бы всё испраили не можете. Конечно вы платите им косвенно, через их рекламму и далее по цепочке. Но собственно единственный вариант не платить им по этой цепочке. Снесите элементы и поставьте аналоги других производителей, благо на упомянутом вами сайте мозилы их предостаточно.

Я видимо так и сделаю. Еще пару дней подожду, может что поправят, а потом начну пробовать другие варианты.

Приведите пожалуйста точное название дополнения. В каталоге addons.mozilla.org нет AdBlock, там есть AdBlock Plus, AdBlock Edge и прочие

Спасибо, проблему воспроизвели, будем чинить

Подтверждаю: по ссылкам в адресной строке не переходит.

С версией 2.1.2 при определённых действиях тоже переставала работать до отключения Умной строки без перезапуска браузера. С адблоком проблему связать не догадывался.

Спасибо, мы это воспроизвели, будем чинить

Аналогичная проблема при аналогичных условиях.

Обновлённый элемент ЯПочты - классный.

Не подскажите как сделать визуальные закладки стартовой страницей?

Я забыл

 

Зайдите в настройки браузера (для Firefox это Настройки - Основные) и укажите в качестве домашней страницы

- yafd:tabs, если у вас ВЗ 2.0

- bar:tabs, если у вас ВЗ более ранней версии

cпасибо

Вообще-то для этого в настройках Firefox выставлялось просто "Открывать пустую страницу", без всяких yaft и т.д. Может быть это стало после того, как разработчики элементиков всё поломали, не знаю. Потому что заморозил FF на релизе 16, и отключил обновления бара и закладок. Но видимо нужно просто попрощаться с яндексом раз и навсегда.

ага, бар был удален автоматически после обновления.

многоящиковости, как в баре, я так понял пока нет.

пришлось бросить яндекс.бар/элементы.

 

Я может что проглядел, но не понял, из-за чего адресная строка не работает? Перестала работать на следующий день после обновления FF до версии 17. Отключил (не удалил) эти Яндекс Элементы (7.2.5), адресная строка заработала, но без некоторых яндексовских штук мне уже не так удобно.

Как решить, никто не подскажет?

Что именно не работает в адресной строке? Вы не можете ввести туда текст? Не получается перейти по адресу? Что-то другое?

Установлены ли у вас еще какие-либо дополнения, которые могут конфликтовать с Элементами?

Ввожу текст адреса, жму Enter, либо стрелочку перехода, а он на это никак на это не реагирует. Не переходит по адресу, в общем.

Дополнения - Adblock Plus 2.2, FlashGot 1.4.8.6 и ваши Визуальные Закладки 2.0. Вроде всегда уживались друг с дружкой.

Да, это конфликт с AdBlock, уже занимаемся.

Спасибо

А зачем убрали кнопку добавления страницы в яндекс-закладки? Что, так трудно вернуть её обратно?

Она не должна была пропасть.

В настройках в списке доступных есть?

Не было, я искала. Сейчас не знаю, снесла и Бар и Элементы.

Если решите вернуться к этому дополнению и ошибка вновь возникнет, обращайтесь.

видно после обновления автоматического - вчера перестала работать адресная строка, т.е. при вводе в неё любой фразы или адреса и нажатии Enter(или стрелке-перейти по введёному адресу) не происходит перехода на сайт или поска в яндексе! Вообще дополнение заблокировало работу браузера firefox17!

При отключении "этого" дополнения адресная строка отлично работает, включаем обратно - не работает.

 

Так же жутко раздражает, то что навязываются визуальные закладки - без вопроса их установки, например по вашей ссылке выше https://download.cdn.yandex.net/element/firefox/YandexElement.xpi

т.к. после очередного "улучшения" они стали не удобны(пропало визуально отображение содержимого)- подобрал  удобное Fast Dial дополнение, которое даже хранит порядок визуальных закладок(чего Я так и не смог сделать за кучу лет), но навязанные визуальные закладки при обновлении элеменетов(в надежде исправления серьёзных глюков) сбиваю все настройки и приходится снова настраивать.

Вы описываете конфликт с расширением AdBlock Plus, мы уже занимаемся этим вопросом, спасибо

полечилось его победить бональным отключением в настройках элементов-расширения-умная строка.

Спрошу тут =)))

 

при установке Я.Бара мы все приняли лицензионное соглашение (http://legal.yandex.ru/bar_agreement_ff_ie/?lang=ru, последняя редакция от 13.12.2011 г.)

пунктом 7.1. установлено следующее

Действие настоящей Лицензии распространяется на все последующие обновления/новые версии Программы. Соглашаясь с установкой обновления/новой версии Программы, Пользователь принимает условия настоящей Лицензиидля соответствующих обновлений/новых версий Программы, ЕСЛИ обновление/установка новой версии Программы НЕ сопровождается иным лицензионным соглашением.

в данном соглашении под Программой подразумевается Яндекс.Бар (пункт 1.1. Соглашения)

1.1. Настоящее Лицензионное соглашение («Лицензия») устанавливает условия использования программы для ЭВМ «Яндекс.Бар», версии для браузеров Internet Explorer или Mozilla Firefox («Программа»)

Поскольку Я.Элементы являются отдельной программой, что исходит из простого факта - новое название и НОВОЕ лицензионное соглашение (http://legal.yandex.ru/elements_agreement/) и исходя из пункта 1.1. этого соглашения под программой понимается следующее

1.1. Настоящее Лицензионное соглашение («Лицензия») устанавливает условия использования программы для ЭВМ «Элементы Яндекса» («Программа»)

возникает вопрос...

Почему компанией Яндекс были нарушены условия принятого нами лицензионного соглашения, а именно пункта 7.1.? При силовом обновлении запроса на то что мы согласны с НОВЫМ лицензионным соглашением на ДРУГУЮ НОВУЮ Программу не было. (повторюсь - у Элементов свое новое лицензионное соглашение, которое при силовом обновлении мы не принимали и могли не согласиться на их установку)

Более того, согласно пункта 1.3 лицензионного соглашения "Элементов Яндекса"

1.3. Использование Программы разрешается только на условиях настоящей Лицензии. Если Пользователь не принимает условия Лицензии в полном объеме, Пользователь не имеет права использовать Программу в каких-либо целях. Использование Программы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Лицензии запрещено.

все пользователи чей Бар обновился до Элементов, становятся нарушителями (или даже преступниками), которых принудительно заставили пользоваться программой, условия лицензии которой они не принимали! У меня есть ответ тех.поддержки, где об этом сказано прямым текстом:

К сожалению, мы были вынуждены принудительно обновить всех пользователей нашего бара до версии «Элементы от Яндекса», т. к. Яндекс.Бар будет несовместим с 17-ой версией Mozilla Firefox и более поздними версиями браузера.

По нормальному, пользователи Яндекс Бара должны были получить уведомление о несовместимости и предложение перехода на другую программу. Принимать это предложение  или нет должны были сами пользователи, а не работники Яндекса.

При этом имеет место быть факт введения пользователей в заблуждение, ибо на странице установки Элементов написано:

В Элементах мы сохранили все возможности Бара и добавили новые

Будь это на самом дете так, никто бы и не возражал!

(+1) :-)

Уважаемый Дмитрий,

Спасибо Вам за Ваш отзыв. Поскольку Яндекс.Бар не совместим с новой версией Firefox 17, то мы, чтобы не лишать наших пользователей возможности использовать удобные им расширения для браузера, автоматически обновили все старые версии Баров до Элементов, поскольку Элементы обладают теми же функциями, что и Яндекс.Бар.

В то же время, действительно, при обновлении Яндекс.Бара до Элементов произошла техническая ошибка, в связи с которой пользователям не показывалось Лицензионное соглашение Элементов. Мы исправили эту ошибку и в настоящее время всем пользователям, обновляющим Яндекс.Бар на Элементы, показывается ссылка на Лицензионное соглашение Элементов на Приветственной странице продукта (http://element.yandex.ru/welcome/?lang=ru). В любом случае, Вы всегда можете ознакомиться с Лицензионным соглашением Элементов Яндекса  по ссылке: http://legal.yandex.ru/elements_agreement/, и, если Вы не согласны с его условиями, Вы можете удалить и не использовать программу. 

а если я не хочу обновляться ? =))) и ФФ заморожен? =)

 

и Вы немного лукавите, когда говорите что Элементы обладают тем же функционалом =))) как минимум несколько вещей в Элементах потеряны =))) о них Вы можете прочитать в темах негодования =)

побеспокою наверно в последний раз.

 

будьте любезны, скажите по какой причине в Баре на 16 лисе перестали работать кнопки погоды. совсем.

и как скоро ожидать, что и остальные кнопки перестанут работать. хочется определиться с временем которое еще есть чтобы уйти на другие решения

Погода вернулась. Был временный сбой, сейчас должно быть все в порядке.

да, действительно. спасибо =)

Всем привет который день пытаюсь разрести последствия обновления и бара и теперь мозилы до17.

Почти все  вернул к прежнему виду настроил таки и элементы и старые визуальные закладки 1.3.

"Умная трока" портит все.  При открытии мозилы если  попытаюсь воспользоваться адресной"умной" строкой то никуда я не могу перейти,  ни по адресу набраному руками, ни по  варианту предложенному самой "умной строкой" хоть "Enter" жать хоть стрелку перехода в браузере- НООЛЬ ЭМОЦИЙ. Если ткнуть в визуальную закладку все открывается. во второй новой вкладке все также повторяется.

Этот баг мгновенно исчезает если открыть и закрыть даже ничего не меняя "Настройка Панелей инструментов" сразу начинает переходить по адресам и подсказкам в адресной строке.

если отключить "умную строку" в настройках элементов то тоже все прекрасно работает.

это происходит и на старом и на новом баре, на 16 и 17 мозиле. на разных компах и системах.

 

На этой странице уже несколько раз обсуждалось. Это из-за несовместимости с Adblock Plus. В последней версии Элементов починено.

Хотя иногда адресная строка всё ещё перестаёт работать.

хмм.. спасибо за ответ. Будузнать теперь.. я тут мало  бывал и не читал особо, пока все не сломалось :)

мипткуащшпиркушаприо
28 января 2016, 00:10

Упростили настолько что никому не нравится.

Алекс Крийс
28 января 2016, 00:10

Здравствуйте,

      Я установил 17 Firefox и теперь у меня пропали визуальные закладки! Как мне их востановить?

Откуда вы скачали браузер?

Что у вам было до 17 Firefox?

Алекс Крийс
28 января 2016, 00:10

с официального сайта. Вместе с браузером была тема эко.раньше был 16 firefox

Проверьте пожалуйста, какое значение у вас имеет параметр browser.newtab.url

Алекс Крийс
28 января 2016, 00:10

что это такое и где это искать?

Откройте в браузере страницу about:config

Введите указанное мной название в поле поиска. Вам будет показан параметр с таким названием и его значение в текущий момент.

Алекс Крийс
28 января 2016, 00:10

спасибо я разобрался

Алекс Крийс
28 января 2016, 00:10

Простите. Я разобрался в чём была проблема. Я установил браузер с темой эко и после этого у меня какрастоки и пропали вкладки. Браузер переустановил и всё вернулось на свои места!!!

 

AXD91 Александр
28 января 2016, 00:10

Если добавить поисковую строку, она получается больше по высоте вашей умной строки-не эстетично однако. И второе: не отображается в умной строке значок обновления страницы-так и должно быть?

Firefox 17, тема по умолчанию, Windows 7, масштаб шрифтов стандартный, гарнитуры все тоже: поисковая строка ни на пиксель не больше. За другие варианты не поручусь.

Если у вас как-то примерно так, то здесь, насколько я понимаю, используются вкладки под адресной строкой и, возможно, какая-то тема. Если используете стороннюю тему, попробуйте отключить и посмотрите на результат. Дальше уже ничего не могу посоветовать, кроме как сделать скриншот и написать багрепорт в техподдержку. Правда, и на скриншоте по ссылке строки одинаковой высоты, а визуально поисковая строка увеличивается из-за обводки.

Кнопка «Обновить/Стоп» есть и никуда деться не должна. Проверьте, не убрали ли вы её случайно. Чтобы эта кнопка была прямо внутри адресной строки, нужно, чтобы элементы располагались в такой последовательности без пропусков: адресная строка, «Обновить», «Закрыть».

AXD91 Александр
28 января 2016, 00:10

http://s018.radikal.ru/i520/1211/aa/4e4bffc47dfb.png W7 *64, тема стандартная и все остальное, вкладки снизу.Нажимаю восстановить панель, обновление появляется, перетаскиваю поисковик-исчезает.

На вашей картинке кнопка «Обновить» находится справа от поисковой панели. Если перетащите её на своё место, проблема не разрешится?

AXD91 Александр
28 января 2016, 00:10

Не устанавливается в умную строку.

Проверьте аккуратнее.

AXD91 Александр
28 января 2016, 00:10

Это как, аккуратнее? Просветите неразумного...

Адресная строка, Обновить, Стоп. Без пропусков и в таком порядке.

Спасибо за вашу помощь ;)

Да без проблем.

Есть еще как минимум две большие проблемы (для меня):

1. В Баре была возможность перехода на сервисы Яндекса (видео, ТВ-программу, карты.....), а в Элементах ее нет.

2. В Баре была поисковая строка с возможностью выбора сервиса Яндекса в котором следует искать (Видео, картинки, карты...)

1. Для этого есть Визуальные и обычные закладки.

2. Можно добавить эти поисковые системы в список своих поисковых систем и пользоваться ими либо через Умную строку, либо через файрфоксовую поисковую.

1. Визуальные закладки – это дребедень для юзеров планшетов – суть крайне неудобное, мешающее и раздражающее ...Выкинул сразу и изо всех браузеров из каких только смог)

2. «добавить эти поисковые системы в список своих поисковых систем» осталось только выяснить, ГДЕ взять эти поисковые плагины для лиса)))

P.S. Если кто и считает «умную» строку удобным инструментом, так это не я.

 

1. Тогда обычные :-)

2. Поищите что-нибудь интересующим вас поиском (в Яндекс.Картинках, например). Кликните по иконке с выбором поисковика в строке поиска. Увидите пункт «Добавить „Яндекс.Картинки“». Добавьте. Всё. Работает на многих популярных сайтах.

1.а) Давно имеется

1.б) Неудобно

2. Что за иконка? Если пункт "Еще", то там нет "добавить". Впрочем, его нигде нет)

1. Ой, ну вы и привереда :-). Научитесь создавать расширения и напишите свою кнопку один-в-один, как была. У меня больше нет вариантов.

2. Пиу.

1. :))) учусь)

2. Спасибо! (А то искал на странице, а не в браузере)

У меня постоянно перестаёт работать адресная строка. Как в случае с Адблоком, только перестаёт работать внезапно. После перезапуска браузера или снятия галки «Умная строка», OK, установки галки, OK строка начинает работать снова. Но потом вдруг опять перестаёт. Так было с самого начала, как я перешёл на Элементы, а было это в момент выхода новости «Элементы заменят Яндекс.Бар».

Так как проблема возникает внезапно, а работать совсем без расширений на новом профиле долгое время я не представляю возможным, не могли бы господа разработчики хотя бы примерно сказать, куда копать? Например, в чём была проблема, когда была несовместимость с Адблоком? Хотя бы в двух словах.

Ну и меня смущает вот это при наборе символов в Умную строку. Или при нажатии на кнопку раскрытия списка в адресной строке (треугольник, смотрящий вниз).

С Адблоком мы грешим на его функциональность по исправлению опечаток при вводе в адресную строку.

Давайте, на всякий случай, начнем с самого начала: ОС, версия браузера, установленные дополнения кроме Элементов, регулярность воспроизведения ошибки, сценарий воспроизведения.

В ошибках на скрине - некорректность какого-то XML, но непонятно, какого именно.

Windows 7 64 бит, Firefox 17

Adblock Plus 2.2.1
Add Bookmark Here 2 13.0.20120505
CoLT 2.5.9
CuteMenus Classic Mod for Vista/7 17.0.0.1
DOM Inspector 2.0.13
Download Statusbar 0.9.10
FEBE 7.0.3.5
File Title 1.4
FireGestures 1.6.18
Flagfox 4.2.3
FVD Speed Dial with Full Online Sync 4.1.5
Html Validator 0.9.5.1
Lazarus: Form Recovery 2.3
NoScript 2.6.2
ReminderFox 2.0.2
Restartless Restart 8
Save Image in Folder 1.3.8
Screengrab  (fix version) 0.96.8c
Secure Login 1.0.3
Stylish 1.3.1
Tab Mix Plus 0.4.0.4pre.120724a
Vacuum Places Improved 1.2
WOT 20120926
YouTube quality manager 1.2
Элементы Яндекса 7.2.6

Не сказать, что я часто что-то ищу или ввожу адреса в адресную строку, но почти каждый раз, как только хочу поискать что-нибудь или открыть сайт, наталкиваюсь на неработающую строку. С момента прошлого удачного перехода может пройти полчаса-час-два. Как только вылечиваю Умную строку, можно набирать адреса или искать что-нибудь, пока не надоест, — будет работать. Но стоит забыть про неё и просто пользоваться браузером, а потом опять захотеть воспользоваться ей — а она не работает. Что именно я делаю, чтобы она перестала работать, я без понятия.

На скрине содержимое подсказок Умной строки. Вряд ли слишком много xml-ей занимаются формированием, да и воспроизвести это можно в два счёта на вашей стороне.

Хорошо, попробуем такую конструкцию помучить. Пока сложно сказать, чем могут быть вызваны неполадки.

Кстати, Add Bookmarks в каталоге раздается 17 версии, остальные вроде бы у вас последние, а этот нет.

Ох и несладко вам придётся :-)

Add Bookmark обновился после того, как я написал то сообщение.

Пока тихо, ничего не ломается

Попробуйте на досуге поотключать по одному те дополнения, которые не ежесекундно нужны, может чего найдется

У меня тоже. Как отписал свою конфигурацию вчера — ни единого разрыва.

Учитывая частоту появления проблемы, я так месяц буду отключать. Но деваться некуда.

Ой, простите. Я, оказывается, отключил Умную строку и не заметил, что не включил обратно. А так было хорошо всё это время!..

Печаль

Насколько я понимаю, проблема была в Add Bookmark Here ². C 27-го больше ничего не обновлялось, а у меня больше проблем нет.

Если нет проблем, то это замечательно.

А вот об этом можете что-нибудь сказать? Опять вдруг увидел. Причём это дело появляется не сразу после загрузки браузера, а посреди. Я уверен, что посреди, так как этот белый фон бросается в глаза, а браузер я перезагружаю редко, когда не экспериментирую с ним. Замечаю всегда во время открытия новой вкладки. Вижу такое уже третий раз с начала пользования Элементами. Фон этот не видел с момента написания комментария по ссылке. Единственное, что сделал сегодня с браузером, — вернул Визуальные закладки 1.3. Вполне возможно, это связано, но я не уверен, какие стояли закладки в другие разы.

Чтобы фон исчез, достаточно перезапустить браузер.

Upd. Появилось второй раз.

Очень странная штука, на самом деле. Эта подложка никак не связана с Визуальными закладками. Я у себя такое не видела ни разу..

Тема оформления стоит какая-нибудь? (я может это уже спрашивала, но не помню, сорри)

Не стоит.

Очень странно, да.

За это время было ещё два раза.

"Спасибо и до новых встреч!"

 

Пожалуйста. Прощайте...

Александр
28 января 2016, 00:10

Херню сделали чесслово! Верните БАР!!!>:-)

В визуальных закладках, обновившихся до версии 1.5 в Файрфоксе, появились три новые закладки, ведущие на сервисы Яндекса. Одна из них вставла в верхний левый угол, затерев мою. Другие две встали на свободные места.

Белого фона у кнопок на панели, кстати, больше не было.

Перезаписи закладок при обновлении быть не должно, видимо произошла ошибка.

Кнопок переводчиков больше нет на панели, но сами переводчики никуда не делись

 

Не делись никуда? Кнопка ПЕРЕВЕСТИ - работает некорректно. У меня перестала полностью переводиться страница, переводятся только заголовки. Ранее такого не наблюдалось - в БАРе был полный перевод страницы. Вот эта страница например. Самое важное - сообщение от продавца, остается без перевода. Где я покупаю я и так знаю, а что хочет продавец продать и по каким условиям - непонятно теперь. Ползать по тексту с пословным переводом как-то не айс.

 

Да, с текстами, которые разбиты на куски с разным форматированием и размещением, трудно

А почему раньше, в Яндекс-баре, это было легко? И я даже не думала о том, что текст разбит на куски и различно форматирован. У меня всегда просто по нажатию кнопки переводилась вся страница. Что стало причиной такой трудности вдруг? У вас все было всегда легко, на УРА, и за "спасибо за кнопку" от пользователей.

Доброго дня! Подскажите пожалуйста - переводчики заработают в полную силу, как раньше было? Или придется самостоятельно изучать языки и все самим переводить?

Здравствуйте!

Поясните пожалуйста, что вы имеете в виду? Что конкретно сейчас не работает?

Не переводится страница: вот это и имею ввиду. Будет работать перевод страницы или уже можно забыть о том, что когда-то он работал?

Проблема с немецким ебеем нам известна, спасибо. Мы разбираемся. Забывать не стоит ;)

Бывает такое. Если ничего не делать, об этом письме уже не будет оповещения.

Если придёт следующее письмо, будет оповещение об этом новом письме, а у конвертика появится число 1.

Далее, если нажать кнопку с конвертом, увидим, что всплывшее окошко обновляет список писем. Затем оно показывает два письма. У конверта появляется число 2.

Вы работаете на ноутбуке или стационарном компьютере? Мы замечали, что на ноутбуках после выхода из спящего режима сбиваются нотификации

Стационарник. В спящий режим никогда не уходит, работает постоянно. Интернет работает стабильно.

Спасибо, попроюуем разобраться

Хуже визуальных закладок 2.0 я не видел ничего, они реально из визуальных привратились в унылое говно, что вы сделали??? не уподобляйтесь мылу (с него я уже перенес всю почту и т.д), которое везде пихает свои дополнения в кавычка, этими поступками вы вызываете отвращение к вашей компании, не ужели не понятно это? Верните все обратно!!!

Тот самый случай когда умудрились заменить отличный продукт жиденьким стулом.
Перепишите старый Бар!

Ссылка на старые визуальные закладки не работает -- 404.

Единственное улучшение по сравнению с Баром -- пробки и почта во всплывающем окне. Остальное все -- стократ хуже.
https://api.nasa.gov/api.html - не выходится кнопка "Перевести".