Клуб Элементов

Новости

Привет, друзья!

Хотим снова порадовать вас новостями.

На прошлой неделе появилась новая версия Визуальных закладок (уже 2.4). Было много изменений не только "под капотом", но и видимых для вас. В первую очередь хотим обратить внимание на новые настройки. Мы избавились от тяжелой отдельной страницы и кнопки "Сохранить". Эффект всех изменений можно отслеживать в реальном времени. А выглядит это так:

Также сделали побольше "готовых" закладок, чтобы было быстрее и проще создавать новые или редактировать существующие. Один клик вместо ручного ввода адреса. Листайте стрелочками справа и слева от списка:

Еще некоторое количество приятных мелочей предоставим открыть вам самим в процессе работы с расширением.

Ждем вас на visual.yandex.ru, а через пару недель предложим автоматическое обновление вашего расширения на эту версию.

90 комментариев

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, как можно изменить превью своего сайта в визуальных закладках. Действует ли тот же способ, что для Табло Яндекс.Браузера?

Будет действовать в следующей версии, постараемся не затягивать с этим. Спасибо за интерес.

До кого сдесь достучаться можно, верните пожалуйста нормальный вид визуальных закладок , зачем эти безлакие иконки ,не удобные, и не красивые, на то они и визуальные вклвдки чтобы видеть что за страница там сохранена!!! А иначе это просто закладки получаються только с большими иконками, и визуальными вкладками яндекса пропадает смысл пользоваться! ИЛИ ХОТЯБЫ СДЕЛАТЕ ТАК ЧТОБ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ САМ МОГ ВЫБИРАТЬ КАКОЙ ВИД ЕГО УСТРАИВАЕТ, ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВИД ЗАКЛАДОК

Спасибо за отзыв

полностью согласна с  superandron3000, визуальные закладки сначала у меня вообще пропали, при обращении в службу поддержки предложили этот кошмар, мне нужно до десяти всего популярных закладок, но чтобы были полностью видны, как было раньше, они даже обновляли свой вид, было очень удобно! А сейчас у меня нет этих боковых кнопочек стрелок, вправо-влево прокрутки, а просто стоят безликие зеленого противного цвета этикетки сайтов, даже не могу изменить цвет их на белый с черным шрифтом, чтобы были виднее, придумали супер глупость, верните нормальный вид!
   

поддерживаю

Поддерживаю мнение

такие "ужасные" визуальные закладки стали,от них каждые раз настроение портится )))
а можно к этим вернуть и старые и , чтобы не 25 было, а 120 и более

Вы представляете, как они выглядеть будут, когда их 120? По пикселю каждая =) Игра "попади в закладку". Да и производительность с таким количеством обеспечить трудновато.

Да конечно производительность с такими новыми закладками шустрее гораздо,
это очевидно, сам браузер он шустрый, даже когда открыто очень много вкладок одновременно!
Но вот закладки не живые, безликие, мёртвые, растянутый на всю фигуру логотип,
тогда логичнее, чтобы они были просто маленькими квадратиками :-),как вот этот жёлтый смайлик,

а вот так выглядят закладки у меня сейчас, в Google Chrome жалко что ограничение всего 48 штук, мне не хватает, да требуется время на подзагрузку.....

в Опере 120 вкладок больше не надо, можно сократить до 80, да требуется время на загрузку и часто Опера слетает,

но так всё равно приятнее и комфортнее, и поэтому яндекс из-за визуальной некомфортности стараюсь использовать, как можно реже и меньше, хотя он самый шустрый с множеством открытых вкладок...

  Google Chrome 6x8 48 закладок

Opera 120 закладок

 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:05

Надеюсь новое не хуже старого;-) А вообще-то мне нравятся обновления, спасибо за заботу(+1)

Скажите, когда появятся такие(эти) закладки для Хрома? И появятся ли они вообще? И, скажите, будет ли расширение для хрома ТАБЛО (что Яндекс.Браузере), уж очень оно понравилось)

Такие закладки для Хрома появятся ближе к осени. Браузерное Табло, насколько мне известно, в виде отдельного расширения в ближайшее время не планируется. Пользуйтесь Браузером =)

что я собственно и делаю! ничего от него(от Яндекс. Браузреа) нового не ожидал, думал, очередной клон хрома, но попробовав ваш браузер, удивился и теперь с него не слажу!

ятно Очень при

А синхронизация визуальных закладок не планируется? Довольно проблематично на разных компьютерах настраивать заново все закладки

Планируется, и довольно скоро

  "Спасибо" конечно за автоматическое обновление, но какого чёрта визуальные закладки обновились с версии 1.9 до 2.4 без моего согласия и поубивали мне все сохранённые закладки? Похоже, команде Яндекса со времени введения "Элементов" нравится издеваться над пользователями. Пусть новые закладки хоть в десять раз быстрее, мне не скорость нужна, а удобство использования.

  В добавок, мне давно уже интересно, что вам всё таки мешает сделать кнопку почты двойной - с прямым линком на почту и выпадающим окном?

  И ещё, как на счёт сделать иконки погоды цветными? Серые это конечно круто, но всё же... Вам их даже рисовать не надо. У вас есть подходящие иконки к погоде (те которые 22х22 пикселя). Их только переименовать соответственно и засунуть в элементы. Что я собственно для себя и сделал:

 

 

 

В настройках кнопки Почты есть пункт "По нажатию на кнопку открывать страницу сервиса". Что вы имеете в виду под "сделать двойной"? Одна и та же кнопка не может двумя разными способами реагировать на одно и то же нажатие.

Иконки погоды сделать цветными, в общем, конечно, ничего не мешает. Но мы стараемся, чтобы наш интерфейс подходил для работы с любой конфигурцией браузера, в т.ч. для браузеров с установленными темами. А вы молодец, что настраиваете такие детали под себя.

Про убивание сохраненных закладок можно подробнее?

 

В настройках кнопки Почты есть пункт "По нажатию на кнопку открывать страницу сервиса"

Виноват, каюсь. Давно не заглядывал в настройки. Именно это я и имел в виду: кнопка почты отправляет на почту, а стрелочка рядом  - всплывающее окно. Спасибо за подсказку!

 

мы стараемся, чтобы наш интерфейс подходил для работы с любой конфигурцией браузера, в т.ч. для браузеров с установленными темами.

Если честно, то не вижу никаких преимуществ серых иконок, при установке тем. Скорее наоборот, они менее информативны и их порой хуже видно (ИМХО). Ради эксперемента, выбрал для сравнения первые два десятка самых популярных тем для FF. Результат можете посмотреть сами (цветные иконки почты и кошелька нарисовал на скорую руку, поэтому получились немного криво):

 

А вы молодец, что настраиваете такие детали под себя

А есть варианты?

 

Про убивание сохраненных закладок можно подробнее?

Подробностей не особо много. После обновления визуальные закладки просто отказались открываться, откатил на версию 1.9, но закладок уже не осталось в живых. Не удивительно конечно, закладки версий 1.Х и 2.Х всё таки по разному работают, но не приятно же... Такая же проблема возникла на другом компьютере, где ради эксперемента поставил "Элементы" с "Закладками" 2.3  на FF с установленными закладками 1.9. Закладки перестали открываться. Обновляться до версии 2.4 из настроек плагинов не захотели. Зашёл на страницу "закладок" и установил их с сайта, только после этого закладки заработали. Там была одна закладка и она вроде сохранилась, хотя не совсем уверен, что её не вытащило из истории последних посещённых сайтов. В прочем, пользоваться новой версией, всё равно нет никакого желания. Просто даже если сравнить внешне старую и новую версии, старая, на мой взгляд, гораздо интереснее. И настройки удобнее были, и не вываливался "хлам" из истории посещений, только то, что сам установил. Закладки действительно были визуальными, а не однотонные иконки. Какой толк в выборе фона для новых визуальных закладок, если его всё равно не видно? Верх закрыт строкой поиска с неизменяемым фоном, пустые закладки висят непрозрачными квадратами, да ещё и снизу панель воткнули. В прочем на скрине и так всё видно, как говорится, почувствуйте разницу  :


 

 

 

(+1) новые закладки :-$

раздражает стилизация закладок по видовс 8 , не удобно, не красиво, не понятно , отвратительно, зачем все усложнять старые закладки с мини скриншотами сайтов были на много понятнее, и симпотичнее!!!  настраивать и добавлять новые закладки было удобнее , щас хер пойми чего ,ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ИНТЕРФЭС !!!!

Круто млин, порадовали очередным обновлением, все обновили автоматом, а спросить забыли опять нужны мне старые закладки иди нет?

 

Нафиг все заполнять за меня? Мне нужны свободные места, чтобы если что, туда что-то поместить, а то что предлагается я не хочу видеть у себя в закладках!!!!

Как вернуть старые визуальные закладки? Мне нужны картинки сайтов, я вижу на них обновления и захожу туда, безликое видовско г, мне не нужно....

То, что вы видеть не хотите, вы можете удалить.

То, что вы хотите поместить, вы можете поместить, отредактировав люблю закладку из не нужных вам.

Старую версию вернуть возможности нет.

Хорошо, ну дайте хотябы выбирать самим, что видеть, подложки или скрины. Понимаю, огромная работа проделана, чтобы определять цвета, но это не информативно никак.

 

И тормоза конечно ужасные в новой версии, как будто гипер огромную прогину поставил. Старые шустрее на несколько порядков были.

Марина Неумоина
28 января 2016, 00:05
Легко сказать "вы можете удалить". Я, наверное, уже раз пятьдесять щёлкнула по кнопочке "удалить", а всё равно появляются новые и новые сайты на этих вкладках. Сегодня с утра всё пропало и стало просто ужасно. Ужа задолбалась удалять ненужное, а оно всё появляется и появляется.

Было замечательно - десяток больших (!) картинок с внешним видом сайта, примерно столько же - прозрачные прямоугольники на всякий случай.
Сейчас же - непонятные раздражающие иконки, которые к тому же висят посередине экрана, а не распределяются на весь. Плюс, куча лишних иконок, которые никак нельзя убрать! я уже и количество убавила, а всё равно же...
И цветная иконка погоды/почты в углу тоже была лучше. Чёрный контур взгляд не цепляет на автомате, не видит.

Браузер Хром, последний.

Я правильно вас понимаю, что пустые места на всякий случай - это правильно, а закладки на другие сайты на всякий случай - это неправильно? Можете рассказать, почему? Чем они вам мешают?

Марина Неумоина
28 января 2016, 00:05
Ну, почти правильно. Попробую объяснить.

Мне не нужны закладки на всякий случай. Вот вообще не нужны. Совсем. Всё, что мне нужно "на всякий случай", я в состоянии положить самостоятельно, и не в визуальные закладки, а в панель закладок, где они не будут мешаться и раздражать. В визуальных у меня лежит только то, что мне нужно постоянно, ежедневно. Чтобы переходить на нужные сайты в один клик. Всё.

Постоянно меняющиеся ненужные закладки, раздражают, отвлекают внимание. Тем более ведут они чаще всего куда-то в случайное место. Например на последние десять просмотренных страниц. Мне-то оно зачем?
Например, я хожу по онлайновым дневникам ежедневно, захожу в комменты в какие-то записи, а завтра заходить не буду, и вообще никогда не буду больше в комменты к этим записям или чьи-то дневники. Зачем мне эти закладки? Какой в них смысл? Зачем мне десяток разных ссылок на чьи-то дневники. Тем более, что для того, чтобы опознать чей это дневник, надо обязательно читать, что на вкладке написано, потому что скрин страницы он теперь не показывает.

Пустые места, когда они назойливыми белыми прямоугольниками - это тоже неправильно. Они точно так же отвлекают и раздражают, как и закладки со случайными ссылками. Ну, почти так же. Потому что и нужные закладки и ненужные тоже могут быть белыми. Надо смотреть внимательно, недостаточно беглого взгляда.

Теряется весь смысл визуальной закладки. Она перестаёт быть именно визуальной. Её надо ЧИТАТЬ!

А вот прозрачные пустые места - не мешают. Потому что когда они прозрачные, взгляд за них не цепляется, осознавая, что там именно пустое место. Которое можно будет заполнить, когда будет такая необходимость.
Вот версия закладок 1.9
Перетащите скачанный файл мышью в окно FF и разрешите установку.
http://yadi.sk/d/FFH6NpPJ6EiU6
Закладки придётся настраивать заново.

не работает. Выдает пустую страницу

Действительно, при установке старой версии поверх новой, начинает выдавать пустую страницу. Перед установкой старой версии, нужно зайти в дополнения и удалить новые Визуальные закладки. После этого можно перезапустить браузер и установить старую версию закладок. Должно работать.

Теперь во всем элементы нравятся, но есть несколько пожеланий (для Firefox):

1) объединенную кнопку "Вперед/Назад" - т.е. как без вашего дополнения: когда не возвращались назад, то и вперед не видна... Ну и назад кнопка более "лаконичная" - вместе (или вместо) "Яндекс");

2) не уверен, что это по вашей теме, но было бы неплохо сделать элемент Яндекса - открытие последней закрытой вкладке (иной раз, случайно закроешь и надо быстро открыть) - пример, дополнение "Undo Closed Tabs".

1) мы подумаем, спасибо

2) попробуйте сочетание Shift+Ctrl+T, работает для всех закрытых вкладок в обратнлом порядке (т.е. можно нажимать несколько раз подряд). Кажется, при наличии такого хоткея нет смысла делать специальную кнопку.

1. Спасибо. Просто я считаю, что новый функционал не должен убирать старый. (кстати, мне кажется, что число кликов по "Яндекс" в этой области мало, может лучше убрать, чтобы не занимать места или сделать кнопкой где-то)?

2. Не знал, спасибо. Но иногда надо и выбрать. Ну что ж, буду пользоваться тут сторонним функционалом.

1. Вы не поверите, много =)

:))) Ха-ха, а вы не знали)) Оказывается, главную кнопку можно отключить в настройках - тогда, если включен режим "Большие кнопки" для панели инструментов (настройка FF), то и кнопка Назад отображается, как задумано (либо эту кнопку можно разместить в любое другое место, а не слева от строки ввода URL).

Однако, пожелание остается, когда кнопки Яндекса нет и используется режим "маленьких кнопок" - этого нет в FF, а ведь ваша задача улучшать браузер?))

На нетбуке с разрешением 1024х600, когда ставлю 10 закладок (что бы было в два ряда по пять) они становятся ужасно маленькими, занимают пол экрана по ширине.

А если поставить 3х4, размер увеличится?

Очень плохо. Просто издевательство. Всплывающая панель управления закладкой занимает больше 50% иконки и вместо перехода на сайт попадаешь в интерфейс редактирования. Трудно ориентироваться, так как выглядят названия таким образом: www.si... Видимо, в ближайшее время придется снести за ненадобностью. Логичней было бы улучшить, а не ухудшить, если вы понимаете, о чём я.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:05

Мне понравилось!

http://clubs.ya.ru/4611686018427463251/

Может не по теме, но отдельно не знаю, куда написать. Есть два пожелания:

    1. Умная строка - сразу искать сначала среди просмотренных сайтов (сейчас непонятно - сначала ищет Яндексом, затем среди остальных сайтов. Потом ищет среди сайтов и уже подставляет). Возможно имело бы смысл сделать возможность написать текст и нажать Ctrl+Enter чтобы принудительно открыть поиск...
    2. Возможность добавления через кнопку почты дел: название и дата-время. Сейчас приходится переходить в почту и там уже заводить дело.

Спасибо, пожелания приняты

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:05

А зачем фон делать, если под табло не видно? Добавлять не удобно, из адресной не перетянешь, кароче фигня полная, что элементы, что это.

Очень разочарован. Всё стало так неудобно и некрасиво( Сделайте чтоб можно было вернуть к старой версии или изменить вместо иконок нормальный эскиз как было в старой версии.

А можно ссылочку на картинки из настроек фона для Табло?)

Верните пожалуйста нормальные превью и сделайте резервное копирование в аккаунт яндекса.

Синхронизация, которая в том числе выполняет и задачу резервного копирования на случай поломок, появится в ближайшем будущем.

Про превью такого сказать, к сожалению, не могу.

Спасибо за ваш интерес к продукту.

А что мешает добавить превью? Тем более они же были в первой линейке бара. Просто не у всех сайтов даже иконка есть, что делает закладки унылыми и печальными на вид, особенно это касается коричневых и серых плашек.

С визуальными закладками все хорошо, да хотелось бы сделать их число больше 25-ти штук. Это был и есть индивидуальный параметр в настройке и раньше можно было самому задать число колонок и строк, а теперь только одна максимальная настройка 5 х 5 и все.

 

Как найти исчезнувшие закладки, если до обновления к версии, поддерживающей только 25 закладок, их было гораздо больше?

Вы это обновление сами установили или оно произошло автоматически?

Произошло автоматически после того, как Firefox вылетел и был запущен вновь.

Вы обращались по этому поводу в службу поддержки?

Аналогичная ситуация. Все закладки исчезают после каждого автоматического обновления. Браузер Firefox. Есть решение такой проблемы?

И еще. Как сохранить свою подборку визуальных закладок в отдельный файл? Экспортировать их? Чтобы на будущее не мучаться с их ручным вводом.

Уже скоро в клубе будет новая публикация как раз про это. Следите за новостями

Спасибо. Ждем. :-)

 

Отстойная ваша новая версия. Закладки сами по себе меняются, в старой версии было лучше, какую поставил, та и сохраняется, и всегда под рукой, а сейчас откроешь и можешь закладку не найти, одно слово. ОТСТОЙ

Как сохранить свою подборку визуальных закладок в отдельный файл? Экспортировать их? Чтобы на будущее не мучаться с их ручным вводом при переустановке системы, например.

Новая версия страницы закладок отвратительна. Весьма. Хотя бы из-за того, что надо сделать не один клик для удаления закладки, как раньше, а 2. Причём кнопка "крестик" появляется не сразу, а с задержкой. Да, на мобильном устройстве с его меньшим экраном и пальцетыканием новая версия вроде как не столь отвратна, даже почти приемлема. Но не забыли ли вы узнать соотношение пользователей мелкоэкранных устройств и нормальных девайсов? Такое впечатление, что в фирме "Яндекс" в прошлом году появился новый "директор огорода" и стал (как Медведев) проявлять дурную инициативу. Сначала испоганили Яндекс.Бар, а теперь и "Закладки". Лично я использую старые, нормально работающие версии: Бар — v6.9.1, Закладки — v1.9. Причём как на десктопах с экранами 17"+, так и на ноутбуке и планшете.
Мамедов Эмин
28 января 2016, 00:06

Давно пользуюсь визуальными закладками, но почему то в каждой версии у вас какой то недочет но есть. У вас больше навязываемых пользователю настроек от которых мы не можем отказаться. В данной версии меня устраивает почто всё, кроме одного. Я не ошибусь если скажу что многих не будет устраивать функция автоматического добавления страниц из истории в визуальные закладки. Уберите данную функцию пожалуйста, или хотя бы дайте возможность пользователю настраивать автоматически добавлять страницы или вручную.Спасибо 

Вручную добавлять страницы возможность у вас есть всегда. Автоматическое заполнение сейчас, к сожалению, отключить нельзя.

Спасибо за интерес к нашему расширению!

Мамедов Эмин
28 января 2016, 00:06

Понятно что вручную можно добавить всегда. Меня больше интересует автоматическое добавление которое мне мешает.

А чем мешает?

Мамедов Эмин
28 января 2016, 00:06

Ну вот смотрите, есть заклдака которая автоматически добавилась, я ее удаляю так как она мне не нужна, вместо нее появляется другая страничка из истории посещения вебстраниц, я ее тоже удаляю так как и она мне не нужна в закладках. и так может продолжаться бесконечно как я понял. Может в какой то момент это и прекратилось бы, но после 10 - 15 удалений ненужных закладок данная пляска мне надоела и я удалил новую версию, хорошо была сохраненна старая версия.

Вы ее удаляете потому, что хотите освободить место под другую закладку? Или она мешает как-то иначе?

Мамедов Эмин
28 января 2016, 00:06

Мешает она мне не потому что занимает место другой закладки. я понимаю что если я хочу заменить ненужную закладку нужной то настраиваю и закрепляю "кнопочкой". Она мне мешает потому мешает. добавляются страницы абсолютно любые. даже те на которых я был всего 1 раз. да и мало ли где и на каких сайтах я бываю. может быть я не хочу чтобы кто то знал какие сайты я смотрю, а тут на тебе "Яндекс" удружил  - автоматически сайт предположим с интимным содержанием выводит на визуальные закладки. А если я компьютером не один пользуюсь? И еще например у меня в закладках уже закреплен сайт сотового оператора. я постоянно там что либо смотрю: тарифы, опции и т.д. так вот мне выводятся в закладки "внутренние" страницы сайтов.   вот все это мне мешает.

Очень нравиться что есть готовые закладки как на рисунке выше (Первый канал, Одноклассники, МТС, мозилла и т.д) Можно было бы еще сделать опцию чтобы пользователь мог создавать сам такие вот закладки  и настраивал странички под себя. 

 

Страницы с интимным содержанием не выводим ;)

Можете подсказать адреса сайта сотового оператора и внутренних страниц? Мы стараемся не предлагать дублей, возможно, нашлась ошибка.

Пользователь не может сам указывать картинки для сайтов, которые у него в закладках. Но это может сделать владелец сайта, если воспользуется инструкцией

Марина Неумоина
28 января 2016, 00:06
А можете поделиться старой версией? У меня не сохранилась, увы....

Это просто ужас! Пожалуйста верните старое оформление.

Комментарий удалён
Добрый вечер. Теперь вместо Яндекс.Бара вы можете установить Яндекс.Элементы. Если раньше у вас стоял Яндекс.Бар, то Элементы попросту установятся поверх него. Все компоненты и дополнительная панель Яндекс.Бара останутся, к ним только добавятся новые возможности. Установить Элементы можно здесь: http://element.yandex.ru/, а почитать подробнее о настройках - вот по этой ссылке: http://help.yandex.ru/element/firefox-and-internet-explorer/bar.xml

Интерфейс вашего браузера на каком языке? Кнопки должны иметь тексты и подписи на том же.

Украинские переводы в Элементах - это нормально, не левая версия ;)

Визуальные закладки Яндекс Старая версия 2.0.1 !

http://yadi.sk/d/ZDuUL5RZDiPX4
Установка: заходим в расширения, вверху ставим галочку режим разработчика и нажимаем загрузить распакованное расширение, указываем путь к папке 2.0.1_0

никак не понимаю, зачем сделано ограничение до 25 закладок, 48 оптимально было для среднего даже разрешения, как то было 49 после очередного обновления и то нормально.

функционал версии 2.8.1 сам по себе понравился, можно и стерпеть эти ужасные иконки, главное количество, ну явно не менее 48.

а вот автоматическое обновление адресов, это ужас (обычно пользователю не требуются рекомендации, какие закладки делать), да и, как говорили здесь, обламывает неожиданное автоматическое обновление и самих

версий. 

Поддерживаю мнение большенства!!! Новая версия виз.закладок полный ФУФЕЛ! Верните возможность пользоваться версией 1.9!!!!!

меня только кол-во закладок ломает, остальное можно ещё как-то.

Это же надо умудриться так испортить, то, что сами гениально создали ранее. Сломать старое и не оставить пользователям право выбора, чем им пользоваться. Попоему у Вас завелся вредитель!!!!!

++++

 

угробили расширение и молчат "принято к рассмотрению"

 

да ничего вы делать не будете и на пользователей вам плевать !

Если нужна помощь в этом вопросе - могу помочь. мне подсказали как вернуть все наместо не дожидаясь пока эти уроды одумаются

Ок , напишите тут инструкцию , ну или на почту отправьте :-)

Господа, в последних версиях Закладок что-то странное, при открытии в IE11 Избранного оно исчезает и приходится заново открывать.

Это повторяется постоянно или разово?

Постоянно.

Я правильно вас понимаю, что окно Избранного открывается только со второй попытки? Если закрыть открывшееся со второй попытки, то в следующий раз получится с четвертой или сразу с третьей?

Есть ли еще какие-то нюансы?

Нет, открывается оно с первой попытки, но сразу закрывается, после второй попытки с Избранным можно работать

Спасибо, мы проверим и исправим ошибку

С выходом версии 2.10 проблема исчезла.

;-)

Господа, у кого-нибудь сохранилась версия 2.11.0.1446 Визуальньных закладок для IE?

 

:-$:-$:-$Нет.:-$:-$:-$