Технологии

Блог

Конструктор Яндекс.Карт обновил список объектов и добавил настройки позиционирования фигур
23 сентября, 17:53

В новой версии Конструктора Яндекс.Карт мы обновили список объектов и добавили настройки позиционирования фигур. 

Объекты в списке теперь расположены в том же порядке, что и на карте: так объект, находящийся на переднем плане, расположен вверху списка, а находящийся на заднем плане - внизу.
Поменять позиции объектов можно прямо внутри списка, для этого достаточно просто перетащить элемент на желаемую позицию. 

А чтобы быстро найти нужную фигуру, мы добавили в список наглядное представление каждого из объектов карты. Сориентироваться помогут цвета и контент.  Для линий отображается ещё и длина.

Также, в этом релизе мы упростили навигацию и доступ к наиболее востребованным функциям. Например, теперь вы можете поделиться ссылкой на карту прямо из списка:


Оригинал опубликован в клубе API Карт

Нет комментариев
API Карт
AppMetrica и iOS 10
22 сентября, 16:16

В iOS 10 Apple внесла изменения в некоторые гайдлайны и политики. Это могло повлиять на функциональность AppMetrica.

Но не стоит беспокоиться: AppMetrica iOS SDK 2.6.0 полностью совместим с новыми гайдлайнами. Пожалуйста, не забудьте обновить SDK до версии 2.6.0 (или выше).

Что изменилось?

Вкратце - вы не заметите изменений. Атрибуция и отчёты продолжат работать в обычном режиме. Но вот некоторые интересные подробности.

Нулевые IDFA

Для пользователей iOS 10, которые включили опцию "Ограничить трекинг рекламы" на своём устройстве, IDFA обнулится (примет вид 00000000-0000-0000-0000-000000000000). В предыдущих версиях iOS IDFA принимал случайные значения, из-за чего также становился бесполезным.

По нашим данным, некоторые пользователи iOS знают об этой опции и используют её.

AppMetrica применяет собственный механизм идентификации устройств и это на неё не повлияет.

Скрытый SafariViewController

Apple явно обозначает, что SafariViewController больше не может использоваться для скрытого трекинга. В iOS 10 разработчик столкнётся со следующими ограничениями:

1. Атрибут "hidden" для view не может быть истинным.
2. View должен иметь альфа канал в более чем 5%, быть размером как минимум 1 на 1 пиксель и не должен перекрываться другим view. Также SafariViewController должен располагаться в видимой зоне активного окна приложения.

Несколько месяцев назад мы добавили referrer-based tracking в AppMetrica SDK для iOS, получив таким образом 100% точную атрибуцию. К сожалению, эта функция теперь недоступна и атрибуция в iOS будет происходить по fingerprint, как это было раньше (только для источников трафика, не поддерживающих передачу IDFA).

А вот разделение источников трафика: поддержка идентефикаторов/реферрера против fingerprint.



Мы рекомендуем запросить поддержку IDFA у всех рекламных сетей и агентств, с которыми Вы работаете. Переходя к IDFA в AppMetrica не представляет сложности.

Пожалуйста, пишите нам по любым вопросам, связанным с AppMetrica и процедурой ревью в App Store.

Оригинал новости опубликован в Блоге AppMetrica.

Нет комментариев
AppMetrica
API Яндекс.Вебмастера 3.0
8 сентября, 14:13

Мы запускаем API Яндекс.Вебмастера 3.0. В новой версии мы поддержали все возможности старого программного интерфейса. Ознакомьтесь с документацией, чтобы узнать обо всех доступных методах. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем дальше развивать новую версию API. Следите за публикациями в блоге и подпишитесь на новости сервиса, чтобы оперативно узнавать о появляющихся возможностях.

К сожалению, API Вебмастера 3.0 не обладает обратной совместимостью с предыдущей версией. Если вы пользуетесь нашим API, пожалуйста, перейдите на новую версию как можно скорее. Чтобы упросить миграцию, мы поддержали два формата ответа API: как производительный и лаконичный JSON, так и XML, используемый в старой версии.

В самое ближайшее время в старой версии API изменяющиеся показатели перестанут обновляться, а в течение месяца мы полностью перестанем поддерживать API 2.0. Старый Вебмастер также закроется в ближайшее время, потому что вся основная функциональность уже поддержана в новой версии Вебмастера, с помощью которой теперь можно решать ещё больше задач по анализу представления сайта в поиске.

Команда Яндекс.Вебмастера

Оригинал новости опубликован в Блоге Яндекса для вебмастеров

Нет комментариев
Вебмастер
Как упростить жизнь команде, комментируя крэш-логи
7 сентября, 16:26

В крэш-отчётах AppMetrica есть одна маленькая опция, используя которую, можно упростить жизнь менеджерам, тестировщикам и разработчикам.

Раскрыв любой крэш из списка, вы увидите текстовое поле "Комментарий". После ввода текст автоматически сохранится, а слева от заголовка крэша появится индикатор, сигнализирующий о комментарии. Сообщение увидит владелец аккаунта и пользователи с гостевым доступом к приложению.

Чем это полезно

  • Разработчики могут сообщить, известна ли ошибка и будет ли она исправлена.

  • Если команда пользуется трекером задач, оставьте в комментарии ссылку на задачу: просматривая крэш-лог, вы сможете перейти по ссылке и проверить, что сейчас происходит с крэшем.

  • Замкните круг, указав в задаче прямую ссылку на крэш-лог. Вот как это делается, например, в Trello:

Эта небольшая опция повысит эффективность при работе над ошибками и сделает процесс прозрачнее для всех участников.

Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.

Оригинал новости опубликован в Блоге AppMetrica.

Нет комментариев
AppMetrica
Оценивайте время жизни аудитории с помощью Rolling Retention
1 сентября, 11:34

Чтобы оценить, насколько приложение востребовано среди пользователей, и понять, как хорошо окупается их привлечение, важно знать, как часто аудитория возвращается в приложение. Для решения этой задачи подойдёт отчет «Когортный анализ»: в нём наглядно представлены данные об удержании пользователей (retention).

В последнем обновлении AppMetrica мы дополнили когортный отчет новой метрикой - Rolling Retention. Она даёт больший простор для анализа, позволяя оценить отток аудитории и время её жизни.

Оригинал новости опубликован в Блоге AppMetrica.

Нет комментариев
AppMetrica
API Яндекс.Погоды для бизнеса
31 августа, 13:50
Яндекс запускает платное API Яндекс.Погоды — решение для получения оперативной информации о фактической погоде, прогнозе погоды, климатических нормах и других погодных параметрах по запросу.
 
При этом, если для вашего бизнеса нужны специфичные данные (например, только информация о гололёде на определенных участках трассы), возможна разработка специализированного решения под заказ.

В разработке нового API мы ориентировались на бизнесы, чей коммерческий успех напрямую связан с точным метеопрогнозом. Так, к нашему API проявили интерес заказчики из агропромышленной индустрии, которым нужно планировать посевные работы, полив и внесение удобрений, фарминдустрия, где важно знать об изменениях в погоде для прогнозирования объёма поставок средств от простуды и гриппа, и строительный бизнес, где нужны данные об осадках и влажности для планирования сроков дорожных и фасадных работ. Авиация, туриндустрия, ритейл, логистика, страховой бизнес — наше API станет надёжным поставщиком точных данных для всех. Стоимость подключения к API Яндекс.Погоды начинается от 180 тысяч рублей, столько стоит подписка на автоматическое получение информации о погоде в текущий момент и прогнозе на ближайшие 10 дней. Для СМИ и иных медийных сайтов Яндекс предоставляет бесплатный сервис с прогнозом в рамках проекта Яндекс для медиа.
 
Прогноз строится на основе технологии Метеум, разработанной в Яндексе. Уникальность технологии состоит в том, что прогноз гиперлокален, то есть делается с точностью до координаты на любую точку поверхности, при этом сам расчёт производится каждый раз в момент обращения к сервису с учётом последних фактических данных. Обычные клиентские сервисы делают расчёты не чаще четырёх раз в сутки и обычно оперируют одной точкой на населённый пункт, независимо от его размеров. В нашем случае заданные координаты используются как значимые факторы при расчете прогноза, благодаря чему данные о прогнозе на эту точку точнее любых усредненных значений, полученных на основе экстраполяции - как это делается при традиционных расчетах. Погода в конкретных координатах сильно зависит от типа поверхности. Например, суточный ход температуры будет сильно отличаться в городе и в лесу, Яндекс.Погода учитывает и это. Результаты вычислений регулярно, 140 тысяч раз в день, сверяются с фактической погодой. Замечая повторяющиеся расхождения, Метеум устанавливает закономерности, зависящие от сочетания десятков факторов. Это позволяет значительно уточнить прогноз.
Нет комментариев
API Яндекс.Погоды
Поисковые фразы Google для Android-органики
19 августа, 13:57

Это небольшое обновление трекинга AppMetrica будет интересно тем, кто занимается продвижением приложений в поиске и в сторах. Теперь для органических установок из Google Play можно получать статистику по поисковым запросам, которые привели пользователя из поиска Google в магазин приложений. Данные собираются в отчёте по источникам трафика, в разделе Органика. Полученные поисковые фразы пригодятся для таргетинга контекстных рекламных кампаний, а также для ASO.


Как это работает

Пользователь ищет информацию в Google и видит объектный ответ с приложениями из Google Play, переходит по ссылке в магазин и устанавливает приложение:

После этого в отчёте по источникам трафика, во вкладке Google Search, мы увидим запрос, который привел пользователя к установке:

Для дальнейшей работы с поисковыми фразами весь отчет можно выгрузить в CSV-файл.

Оригинал новости опубликован в Блоге AppMetrica.

Нет комментариев
AppMetrica
Продуктовые инсайты за пару кликов: поведенческая сегментация в AppMetrica. Часть 2.
17 августа, 14:58

Кейс #3 — «Залипаемость»

Какие пользователи чаще возвращаются в приложение и проводят в нём больше времени?

Интересный кейс – оценка возвращаемости разных сегментов аудитории в зависимости от паттернов их взаимодействия с приложением.

Чтобы отсегментировать пользователей по поведению, необходимо определить список действий*, которые характеризуют их предпочтения и степень активности. Используя различные комбинации событий, мы получим поведенческие когорты и сможем изучить возвращаемость и «залипаемость» целевых групп.

*Совет:
Чтобы использовать поведенческую сегментацию на 100%, заранее разметьте все ключевые события:

  1. Определите набор действий пользователя (т.е. событий), которые характеризуют его вовлеченность и лояльность. Это может быть авторизация, прохождение обучения, покупка, переход на новый уровень, приглашение друга, добавление контента, что угодно.
  2. Промаркируйте эти события при настройке SDK, чтобы система аналитики могла собирать данные и возвращать их в отчётах.

Для анализа воспользуемся когортным отчётом. Исследовать аудиторию можно за определённый период или за всё время жизни пользователя – зависит от задачи.

В фильтре Условия укажем цепочку событий, которые говорят о вовлечённости:

- запуск,
- покупка,
- использование премиум-аккаунта,
- генерация контента,
- другой параметр, по которому можно отличить активных пользователей,
- локаль пользователя (можно построить когорты с учётом географии).

В результате, получим наглядную таблицу с данными по возвращаемости выбранного сегмента:

Обратите внимание: в верхней строке виден процент конверсий всей когорты за период, а в строках ниже – данные в привязке к периоду установки – день/неделя/месяц (в зависимости от размера когорты).

Создав несколько сегментов с разными сценариями, вы сможете выделять различия в предпочтениях аудитории и искать причины снижения интереса.


Кейс #4 — А/Б тест

Какой сценарий онбординга даёт наилучшую конверсию?

В завершение проведём А/В тест приложения. Например, мы хотим протестировать разные версии туториала и понять, какой из них лучше вовлекает пользователей в приложение или обучает новым возможностям.

Для сбора статистики промаркируем прохождение туториала отдельным событием и добавим параметры: пройден он или нет и какая версия была показана пользователю (дополнительно можно отслеживать переход к следующему шагу туториала).

В итоге получим удобный фильтр для сегментации:

Теперь самое интересное – просмотр результатов эксперимента.

Для начала проверим, какую из версий туториала проходят охотнее. В знакомом отчёте по событиям отфильтруем пользователей, долиставших «обучалку» до конца, и в списке событий получим распределение версий:

А теперь посмотрим, какой из сценариев повысил возвращаемость или улучшил конверсию – для этого снова воспользуемся когортным анализом. В случае с туториалом для продвижения отдельной функции (например, голосового управления) можно отследить конверсию именно в это событие:


Вместо заключения

Поведенческую сегментацию можно использовать самыми разными способами — она работает в любом отчёте, от аудитории до крешей. Возможности ограничены только набором промаркированных событий: чем больше ключевых действий вы разметите, тем качественнее сможете «заглянуть за экран» и лучше понять, как ваше приложение используют реальные люди. Экспериментируйте, проверяйте самые смелые гипотезы и развивайте приложения, ориентируясь на точные знания о ваших пользователях.

P.S.
Если вы ещё не используете AppMetrica, но хотите её подключить, вот два простых шага:

  1. Зарегистрируйте приложение в AppMetrica.
  2. Интегрируйте в него SDK (Android, iOS, Windows, Unity, Xamarin).

Наша служба поддержки на связи, а необходимая документация всегда у вас под рукой.

Оригинал новости опубликован в Блоге AppMetrica.

Нет комментариев
AppMetrica
Продуктовые инсайты за пару кликов: поведенческая сегментация в AppMetrica. Часть 1.
11 августа, 19:36

Недавно в AppMetrica обновился конструктор сегментов: теперь в нём можно выделять самые разные группы пользователей и отслеживать их поведение в динамике. Например, разобраться, почему перестала покупать контент аудитория, которая когда-то пришла по конкретной промо-акции. Или сравнить, как креши сказываются на лояльности старых и новых пользователей.

Работать с поведенческой сегментацией просто: достаточно освоиться с парой элементов интерфейса. Однако за двумя скромными кнопками — масса возможностей, чтобы детально изучать поведение пользователей, проверять продуктовые гипотезы и тестировать запуски.

Что изменилось

  1. Теперь можно задавать разные диапазоны дат для всего отчёта и для каждого отдельного условия (которое соответствует целевому действию).
  2. В сегмент можно не только включать пользователей с конверсией, но и исключать тех, кто не достиг цели.

А теперь разберём примеры вопросов, на которые поможет ответить поведенческая сегментация в AppMetrica.


Кейс #1 — Отдача от рекламы

Три месяца назад вы провели промо-акцию на покупку инвентаря/подписок/других плюшек в приложении. И теперь хотите оценить, насколько активны пользователи, которые воспользовались спецпредложением.

Возьмём отчёт по событиям и отфильтруем выборку:

1) загрузим отчёт за последние 2 недели (мы ведь хотим оценить текущую активность);
2) в новой вкладке «Условия» добавим событие «покупки по промо» за интересующий период;
3) если вы проводили акцию на отдельную локаль, отчёт можно дополнительно отфильтровать.

На выходе мы получим данные по нужной выборке, причём в динамике:

Из таблицы видно, в какие события чаще конвертируется трафик, полученный от промо. Таким образом вы сможете оценить, насколько эти пользователи были вовлечены и чем именно интересовались.  


Кейс #2 — Причины отмирания аудитории

Вы хотите выделить пользователей, которые перестали конвертироваться — оплачивать подписку на сервис, что-то покупать или генерировать контент.

Сначала построим отчёт по активным пользователям, а затем сформируем сегмент:

1) укажем период, за который хотим просмотреть аудиторию (например, за последний месяц);
2) в меню «Условия» отфильтруем аудиторию по ключевым событиям:

  • установки (чтобы посмотреть на пользователей с момента их знакомства с приложением);
  • наличие покупок с момента установки и в последующие 3 месяца (чтобы выделить изначально активных, платящих пользователей);
  • и самое важное: теперь мы должны указать отсутствие покупок за последнее время (например, за тот же месяц в отчёте) – для этого событие нужно исключить из выборки.

Вот как будет выглядеть наш запрос:

А вот и сам отчёт:

Таким образом, вы получите сегмент аудитории, который перестал приносить доход — и сможете оценить масштабы бедствия. Такой сегмент можно сохранить, чтобы исследовать его в самых разных срезах: например, посмотреть на длительность сессий или регулярность конверсий (через когортный отчёт). Кроме того, можно выгрузить сырые данные через Logs APIдля ещё более детального изучения пользователей.

Оригинал новости опубликован в Блоге AppMetrica.

Нет комментариев
AppMetrica
Доклад на CodeFest 2016 — о различиях мобильных аналитик
4 августа, 11:33

Пожалуй, каждый проект сталкивался с отличиями в метриках разных платформ аналитики. Что если эти метрики - ключевые? По каким отчетам ориентироваться, принимая решение?

В докладе Аналитика мобильного проекта — проверяй и доверяй Александр Лукин расскажет об отличиях в расчетах ключевых показателей разных систем аналитики и поделится опытом сотрудничества с продуктовыми командами Яндекса при разработке собственного подхода.

Текст презентации доступен по ссылке.

Оригинал новости опубликован в Блоге AppMetrica.

Нет комментариев
AppMetrica
Обновление Конструктора Яндекс.Карт. Экспорт объектов карты
21 июля, 17:11

Сегодня мы выпустили новую версию Конструктора Яндекс.Карт, в которой появились метки с подписями и, главное, экспорт объектов карты.

Отметьте места, которые хотите посетить в отпуске, и загрузите экспортированные точки в навигатор или скачайте данные карты в табличном формате, чтобы было удобнее их анализировать. Теперь вы можете сохранить объекты, добавленные в Конструкторе, на свой Яндекс.Диск.
Также возможно использование полученных файлов совместно с API Яндекс.Карт, как показано в примере, если вы хотите иметь больше свободы в управлении картой. 

Чтобы воспользоваться экспортом объектов, сохраните карту и кликните по ссылке «Экспорт» в боковой панели. Краткие описания в интерфейсе помогут выбрать наиболее подходящий из доступных форматов: KML, CSV, GPX или GeoJSON. В результате вы получите файл выбранного формата, который будет сохранен на Яндекс.Диск в папку «Конструктор Яндекс.Карт» – «Экспорт». Более подробная информация доступна в соответствующем разделе Помощи.

Также в этом обновлении появилась поддержка меток с подписями. Добавьте в подпись необходимый текст и он будет отображаться как в виджете интерактивной карты при вставке на сайт, так и при полиграфической печати.

Команда разработчиков API Яндекс.Карт

Оригинал опубликован в клубе API Карт

Нет комментариев
API Карт
Подсчет финансовых показателей приложения с помощью AppMetrica
20 июля, 13:34

Если в приложение встроены платежи, наверняка потребуется анализировать его финансовые показатели.

В AppMetrica такие показатели считаются с помощью собственных событий. Собранная статистика отображается в отчёте по событиям, который сегментируется, как и любой другой отчёт. При этом появляется возможность сегментировать другие отчеты с помощью события покупки.

Если в приложении много платных опций, для удобства их можно категоризировать. Обратите внимание на то, что количество вложенных событий ограничено.

  

Как это работает

Чтобы организовать в AppMetrica сбор статистики по платежам, достаточно при каждом платеже отправлять сообщение вида: 

String eventParameters ="
{
 {\"IAP_ID\":\"currency\":
  {\"currency_name\":\"cost\"
  }
 }
}
";

YandexMetrica.reportEvent("Purchase", eventParameters);

Где:
IAP_ID ‒ название платежа;
currency_name ‒ название валюты;
cost ‒ цена в валюте.

Мы привели пример для Android. В iOS отправка происходит схожим образом.

Отправляя в AppMetrica событие после каждого платежа, мы узнаем, сколько раз пользователи совершили покупку. Общий доход при этом считается умножением количества покупок на цену товара.

Описанный алгоритм подходит для самых простых реализаций покупки, когда оплата происходит сразу после тапа по товару в магазине. Если же покупка оплачивается после того, как пользователь сложил несколько товаров в корзину, нужно действовать по-другому. Более комплексный подход, работающий с корзиной покупок, мы рассмотрим ниже, на примере free2play-игры для Android с внутриигровым магазином.

  

Пример реализации

Предположим, в магазине игры-ситибилдера продаются стройматериалы, которые приобретаются за реальные деньги. Пользователь может купить кирпичи, арматуру или древесину в трёх ценовых категориях: бронзовая, серебряная или золотая.

Для удобства просмотра статистики в будущем, создадим событие Purchase и вложим в него следующую последовательность действий:

Поскольку мы рассматриваем Android-версию игры, то при завершении каждой покупки потребуется отправлять сообщение о событии в формате JSON, которое будет выглядеть так:

String eventParameters ="
{
 {\"value\":\"ID\":
  {\"currency\":\"cost\"
  }
 }
}
";

YandexMetrica.reportEvent("Purchase", eventParameters);

На место valueIDcurrency и cost потребуется динамически подставлять ценность товара (бронзовый/серебряный/золотой), идентификатор (кирпич/арматура/древесина), валюту, в которой проходит оплата, и цену в валюте, соответственно.

Как упоминалось ранее, подход с корзиной покупок сложнее стандартного: учитывайте, что сообщение о событии должно отправляться каждый раз, как только куплена единица товара. Если пользователь положил в корзину 3 кирпича и 2 единицы древесины, то по завершении оплаты потребуется отправить 3 сообщения о покупке кирпича и 2 сообщения о покупке древесины.

  

Просмотр статистики

Теперь, с помощью веб-интерфейса, мы можем оценить, какие товары определенной ценности наиболее популярны в магазине.

Из статистики видно, что чаще всего пользователи покупают кирпичи бронзового номинала, за доллары США. Чтобы посчитать доход с их продажи, перемножим стоимость каждой покупки на количество таких покупок и сложим результаты:

100*5 + 50*10 + 20*15 = 1300$

Для расчёта базового показателя ARPPU каждого покупателя бронзовых кирпичей, разделим общий доход на количество устройств: 

1300 / 100 = 13$

Один и тот же товар может иметь разную стоимость, как показано в нашем примере: ведь мы проводили сезонные акции и тестировали разные бизнес-модели. Каждый вариант цены будет отображаться в отчётах в отдельной строке, что удобно для анализа.

  

Работа с отчетами

— Сегментация аудитории

В отчёте по пользователям (активным или новым) выделяется платящий сегмент. Для этого достаточно отметить в списке событий, в меню «Условия», событие Purchase.

Микросегментация в нашем случае тоже работает: чтобы проанализировать предпочтения пользователей, отфильтруем заказы по параметрам ассортимента (кирпичи, арматура и древесина):

Отчёт по событиям разбивается на сегменты по разнообразным параметрам. Например, отсегментировав финансовые показатели по странам, мы узнаем, в каких регионах самая активная платящая аудитория.

Ещё один полезный срез отчётов ‒ «Вовлеченность» → «Длительность сессий». Через него можно сравнить, сколько времени проводит в приложении платящая и не платящая аудитория. Для этого статистику сессий нужно отсегментировать по тому же событию Purchase.

Подробнее о возможностях сегментации читайте в документации AppMetrica.

 

— Оценка конверсии в покупку из источника трафика

С помощью отчета по источникам трафика оцениваются конверсии не только в установку приложения, но и в целевое событие. Выбрав целевым событием покупку, мы получим информацию о том, какой рекламный партнёр эффективнее приводит в приложение платящую аудиторию.

Вот так отчёт будет выглядеть в интерфейсе AppMetrica:

Теперь вы знаете, как посчитать с помощью нашего сервиса финансовые показатели приложения и связанные с ними метрики.

Если у вас остались вопросы, пишите нам на appmetrica@yandex-team.ru.

Оригинал новости опубликован в Блоге AppMetrica

Нет комментариев
AppMetrica
Поиск для интернет-магазинов открыт для всех!
19 июля, 16:29

ндекс.Поиск для интернет-магазинов открыт для всех, а в его функциональность добавлена возможность полного управления внешнем видом поисковой выдачи

Два месяца назад мы объявили о начале закрытого тестирования Поиска для интернет-магазинов - поисковой технологии, которая в несколько кликов позволяет создать поиск по каталогу товаров магазина на основе YML-файла. Название, описание, фото, цена, основные характеристики, категория, к которой относится товар, сортировки результатов по релевантности, стоимости, выбор товар по диапазону цен, категории и по наличию, - все это наш поиск умел отображать еще два месяца назад. Этот этап тестирования прошёл успешно, поэтому сегодня мы решили открыть наше поисковое решение для всех. 

Кроме того, мы сразу же добавили наиболее востребованную функциональность из тех, о которых нас спрашивали наши первые пользователи - возможность полного управления внешним видом поисковой выдачи. Она реализована за счёт выдачи в формате JSON, на её основе пользователи могут создать своё уникальное поисковое решение, которое будет использовать все технологии "большого" поиска Яндекса, например, исправление ошибок, опечаток, неправильной раскладки и разного вариант написания слов.

Ждем ваших новых пожеланий!
Команда Яндекс.Поиска для сайта.

Оригинал новости опубликован в Блоге Яндекса для вебмастеров

Нет комментариев
Поиск для сайта
Вебинар AppMetrica: Погружение в мобильную аналитику
18 июля, 14:04

Представляем вашему вниманию запись вводного вебинара. Этот материал будет полезен тем, кто начинает свой путь в области мобильной аналитики.

В этом видео мы расскажем об основных понятиях и особенностях мобильной аналитики, о том, как настроить трекинг и анализировать кампании с помощью AppMetrica.

Презентация доступна по ссылке.

Пишите нам на e-mail: appmetrica@yandex-team.ru - мы с радостью ответим на ваши вопросы.

Оригинал новости опубликован в Блоге AppMetrica

Нет комментариев
AppMetrica
API Панорам - завершение beta режима
15 июля, 14:25

Сегодня официально заканчивается beta-режим API Панорам. Это значит, что, начиная с версии 2.1.42, будет поддерживаться обратная совместимость программных интерфейсов аналогично остальному API Карт. Подробнее о возможностях API Панорам вы можете прочитать в нашем обзоре.

Также вступают в силу ограничения бесплатного использования: не более 5000 обращений кфункции поиска ближайшей к определённой координате панорамы для одного сайта или мобильного приложения в сутки. Если вы планируете большую нагрузку на сервис, стоит сразу подумать про использование Платного API.

Обратите внимание, что в JS API используется общий лимит на все сервисы. Таким образом, количество обращений к геокодеру, маршрутизатору и панорамам суммарно не должно превышать 25 000 запросов для одного сайта или мобильного приложения в сутки. При этом одно обращение к функции геокодирования или маршрутизации приравнивается к одному запросу, а одно обращения к функции показа панорам – к пяти запросам.

Команда разработки API Яндекс.Карт

Оригинал опубликован в клубе API Карт

Нет комментариев
API Карт
Новый главный Вебмастер
13 июля, 14:54

Новый Яндекс.Вебмастер выходит из бета-режима и становится основной версией сервиса.

Старая версия сервиса будет поддерживаться еще несколько месяцев на домене old.webmaster.yandex.ru до тех пор, пока мы не убедимся, что все основные сценарии работы с сервисом сохранены и улучшены. 

Обновленный Вебмастер включает в себя не только основные разделы старой версии сервиса, но и много новых возможностей, ранее доступных только в бета-версии:

  • техническая диагностика сайта по нескольким десяткам основных параметров;
  • отслеживание всех основных показателей, связанных с представлением сайта в поиске (показы, переходы, позиции и CTR);
  • проверка страниц на мобилопригодность;
  • проверка сайта на наличие нарушений, из-за которых он может быть понижен или ограничен в результатах поисковой выдачи;
  • возможность указать страницы для приоритетного переобхода.

Разделы "Оригинальные тексты", "Входящие ссылки", "Валидатор XML" и "Удалить URL" пока остаются доступными только в старой версии сервиса, однако перейти на них можно и из новой версии. О добавлении этих разделов в новый Вебмастер мы расскажем дополнительно.

Ждём вашей обратной связи!
Команда Яндекс.Вебмастера

Оригинал новости опубликован в Блоге Яндекса для вебмастеров

Нет комментариев
Вебмастер
Яндекс поможет найти свою аудиторию
5 июля, 13:14

Яндекс открыл новый сервис для рекламодателей — Яндекс.Аудитории и его API. С его помощью можно создавать различные аудиторные сегменты, чтобы потом использовать их для таргетирования рекламы.

Сервис позволяет создать любой сегмент — будь то аудитория самых лояльных покупателей или тех, кто сделал только один заказ. Для создания сегмента нужно загрузить на сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов — многие компании собирают и хранят такие данные. На основе этой информации и своих знаний об интернет-аудитории Яндекс найдёт обезличенные идентификаторы пользователей в сети, и рекламодатель сможет обратиться к ним с подходящим предложением. Например, клиентов, купивших в офлайне «читалку», может привлечь реклама чехлов для электронных книг.

С помощью Яндекс.Аудиторий можно строить также похожие сегменты — по технологии Look-alike. Скажем, если создать сегмент постоянных покупателей, можно найти в интернете аналогичную аудиторию — а это потенциальные клиенты. В основе работы Look-alike лежит технология Крипта: она позволяет выделять группы пользователей по их поведению в сети.

Созданные сегменты будут доступны рекламодателю в Директе и Дисплее — сервисах для размещения контекстной и медийной рекламы. Любой сегмент можно использовать не только для таргетирования рекламы, но и для управления ставками. Например, для определённого сегмента рекламодатель может назначить более высокую цену за клик, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории.

В ближайшее время на сервисе появится еще несколько важных функций. Это возможность строить сегменты с учётом целей в Яндекс.Метрике, объединять и пересекать сегменты, а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.

Оригинал новости доступен на странице: http://company.yandex.ru/news/press_releases/2016/.

Нет комментариев
API Аудиторий
Виджет Яндекс.Карт для ваших сайтов в один клик
4 июля, 17:32

Мы запустили новый сервис, позволяющий буквально в один клик получить интерактивную карту для вставки на сайт, в блог или мобильное приложение, даже не имея навыков программирования.

Ищите необходимые типы объектов и стройте маршруты прямо на Яндекс.Картах, потом откройте блок "Поделиться" и получите готовый код на основе текущего состояния карты.

Постройте маршрут на любом виде транспорта или задайте только пункт назначения, чтобы ваши пользователи могли сами выбрать, откуда начать движение. Точки маршрута появятся на встраиваемой карте так, как вы их задали, а конкретный путь будет всегда проложен в соответствии с реальной дорожной ситуацией.

Найдите свою организацию, чтобы показать пользователям все необходимые детали прямо на карте. А если вашей организации еще нет на Яндекс.Картах, вы можете добавить её черезСправочник.

Также вы можете предзадать поисковый запрос, и тогда на карте будут всегда доступны наиболее актуальные результаты.

Команда разработчиков API Яндекс.Карт

Оригинал опубликован в клубе API Карт

Нет комментариев
API Карт
API Блокировки контента: запуск
1 июля, 13:25
В Яндекс.Браузере для Android теперь есть возможность подключать приложения, которые блокируют рекламу. Для разработчиков таких приложений появился специальный API Блокировки контента.
«Мы хотим, чтобы нашим пользователям было комфортно в интернете. Однако некоторые виды рекламы этому мешают. Например, баннеры иногда маскируются под элементы интерфейса или показываются поверх страницы так, что их невозможно закрыть, — говорит руководитель десктопного Яндекс.Браузера Роман Иванов. — В Браузере уже работает технология Антишок, которая автоматически отключает агрессивную и вредоносную рекламу. Теперь мы делаем следующий шаг — поддерживаем внешние приложения, которые блокируют назойливую рекламу».
Сейчас с Яндекс.Браузером работают Adguard Content Blocker, Adblock Fast и другие приложения. Разработчики других блокировщиков могут воспользоваться новым API и обеспечить совместимость с Браузером самостоятельно.
Яндекс.Браузер доступен для компьютеров, iPad, iPhone, смартфонов и планшетов на базе Android. По данным Яндекса, в июне его дневная аудитория на мобильных устройствах составляла около пяти миллионов пользователей. Это самый популярный в России альтернативный (не предустановленный) браузер на мобильных устройствах согласно статистике LiveInternet.
Команда Яндекса
Нет комментариев
API Блокировки контента
Пешеходная маршрутизация и новые метки в API
27 июня, 16:01

Недавно мы выпустили версию API 2.1.40, в которой появилась пешеходная маршрутизация, новые визуальные стили меток и контекстные подсказки при поиске по организациям.
Сегодня мы опубликовали примеры и подготовили для вас краткий обзор новой функциональности.

Пешеходная маршрутизация
Выбирайте те способы передвижения, которые будут наиболее удобны пользователям вашего проекта: на автомобиле, общественном транспорте или пешком. Для использования пешеходной маршрутизации укажите в параметрах routingMode: 'pedestrian', как показано внашем примере
Обратите внимание, что на данный момент пешеходная маршрутизация доступна только для России, Украины, Беларуси и Казахстана. 

Поисковые подсказки
Теперь ваши пользователи смогут легко определиться с запросом благодаря поисковым подсказкам. Этот режим включается автоматически для поиска по организациям при отсутствии пользовательского ввода и предлагает набор популярных категорий запросов.

Настройки визуального отображения меток
Используйте новые визуальные стили меток для настройки отображения объектов на вашей карте. Мы добавили метки с подписями в стиле Яндекс.Карт и большой набор меток с пиктограммами, как в нашем Конструкторе.

Команда разработки API Яндекс.Карт

Оригинал опубликован в клубе API Карт

2 комментария
API Карт