Блог о технологиях Яндекса

Как навыку попасть в Яндекс.Станцию
сегодня, 12:11

Мы автоматизировали процесс добавления навыков в Яндекс.Станцию и хотим рассказать о том, что необходимо сделать, чтобы и ваш навык стал доступен пользователям этого устройства.

1. Опубликуйте навык через Яндекс.Диалоги, отправив его на модерацию.

2. Подайте заявку на публикацию навыка для Яндекс.Станции через форму обратной связи.

3. Дождитесь ответа по результатам дополнительной модерации.
 

Навык пройдет дополнительную модерацию и автоматически станет доступен в Яндекс.Станции, если он удовлетворяет следующим требованиям:

  • навык должен содержать короткое приветствие, поясняющее, что он позволяет сделать и как из него выйти;

Например, так:

Пользователь: Давай сыграем в «Верю — не верю».
Алиса: Давайте. Вам просто нужно угадать, правду я говорю или нет. Если надоест, скажите: «Алиса, хватит». Начинаем?

  • навык не должен содержать картинки и кнопки, необходимые для прохождения сценария;

Например, нельзя:

Выберите, какая из этих двух картинок/кнопок вам больше нравится, чтобы продолжить.


Но можно использовать вариант:

Вы хотите заказать пиццу или суши?

При этом дополнительно указываются кнопки «пицца» и «суши», на голосовой ввод этих команд навык тоже отлично срабатывает.

  • навык не должен содержать ссылки на сайт, необходимые для прохождения сценария или встречающиеся в тексте для озвучивания голосом;

Например, нельзя:

Вся новость целиком опубликована на сайте https://yandex.ru/.

  • навык не должен содержать знаки, встречающиеся в тексте для озвучивания голосом;

Например, нельзя:

Доброе утро ,) Целую вас всех *чмок*)))

  • навык не должен содержать объемных текстов для чтения (исключение: навыки, основная цель которых зачитывать тексты).

Например, можно сделать навык типа «Сказки» или «Смешные истории».

И, конечно, навык должен быть полезным для наших пользователей, чтобы им хотелось пользоваться им вновь и вновь!

В Станцию можно добавить как приватные навыки, так и открытые для всех в Каталоге. Как только навык пройдет дополнительную модерацию для Яндекс.Станции, то на почту его создателя придёт соответсвующее уведомление, а на странице навыка появится обозначение Станции:

В связи с большим потоком обращений модерация навыков для Яндекс.Станции занимает в среднем неделю. В ближайшем будущем мы хотим сократить это время до одного дня.

Обратите внимание! Пока в Станцию нельзя добавить чат с оператором, только автоматизированный навык. Если при повторной проверке навыка было обнаружено, что он не только не подходит под требования для Яндекс.Станции, но и нарушает общие положения нашего Лицензионного соглашения, то навык может быть отозван из Каталога до устранения проблемы.

Команда Яндекс.Диалогов

Оригинал новости опубликован в блоге Яндекс.Диалогов

Нет комментариев
Диалоги
API Яндекс.Директа: объём трафика и взвешенный CTR в статистике
8 августа, 17:53

В сервисе Reports появились поля, которые ранее были доступны только в Мастере отчётов:

  • AvgTrafficVolume — средний объём выкупаемого трафика;
  • WeightedCtr — взвешенный CTR: показатель кликабельности, скорректированный с учётом объёмов трафика на позициях, где показываются объявления;
  • WeightedImpressions — взвешенные показы: каждый показ учитывается с весом, пропорциональным объёму трафика с позиции.

    Оригинал поста опубликован в блоге API Яндекс.Директа.
Нет комментариев
API Директа
Яндекс.Вебмастер: как быстро удалить из Поиска группу страниц?
7 августа, 15:44

Порой возникают ситуации, когда из Поиска нужно быстро удалить большой объем данных: весь сайт, целый раздел или страницы с параметром. Теперь сделать это стало легко, так как сегодня мы доработали функциональность «Удалить URL»: в инструменте появилась возможность удалять страницы сайта по префиксу при условии, что этот запрет реализован и в robots.txt.

Так, если ввести в поле адрес сайта

http://example.com/

то это будет означать, что весь сайт нужно удалить из поиска.

А если ввести только раздел, например, вот так:

http://example.com/catalogue/

то из поиска нужно удалить все страницы этого раздела.

Наконец, если вам мешают страницы с параметрами в URL, например, после символа?, то  укажите 

http://example.com/?page

чтобы они пропали из поиска. При этом, конечно, не забудьте продублировать запрет в robots.txt, иначе команда не сработает.  Указывать можно как абсолютные, так и относительные пути, как и в robots.txt. 

Через несколько часов после использования инструмента указанные страницы должны будут пропасть из поиска. Чтобы вернуть раздел обратно в Поиск, его нужно будет снова разрешить к индексированию в robots.txt, и отправить на переобход.

Читатели нашего блога, скорее всего, не раз встречали пожелания о таком инструменте в комментариях, и мы рады, что смогли воплотить эти пожелания в реальный инструмент. 

Команда Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Оригинал новости опубликован в блоге Яндекса для вебмастеров.

Нет комментариев
Вебмастер
API Яндекс.Директа: новые возрастные группы в корректировках ставок и статистике
7 августа, 15:40

Хотим предупредить вас о предстоящих изменениях в Директе, чтобы вы могли заранее подготовить к ним свои приложения.

Сейчас Директ делит пользователей на пять возрастных групп: 0–17, 18–24, 25–34, 35–44 и старше 45 лет. В группу 45+ попадают слишком разные пользователи, поэтому мы разделим её на две: 45–54 и старше 55. Переход на шесть возрастных групп планируется во второй половине августа.

Зачем это нужно

Новые возрастные группы позволят более гибко нацеливать показы объявлений на нужную аудиторию, управляя ставками в сервисе BidModifiers: вы сможете настроить отдельные корректировки ставок для срезов AGE_45_54 и AGE_55.

Старый срез AGE_45 останется доступным в течение нескольких месяцев. Мы рекомендуем поддержать в приложениях новые срезы — пользователи могут выбрать их при создании корректировок в веб-интерфейсе.

А что со статистикой?

В отчётах сервиса Reports одни и те же пользователи могут быть отнесены к разным возрастным группам в зависимости от даты показа или клика:

  • до перехода на новую классификацию в поле Age выводится значение AGE_45,
  • после перехода — AGE_45_54 или AGE_55.

Если дата перехода попадает в период отчёта, в нём могут появиться все три значения. Обратите внимание: как именно будет определена возрастная группа пользователя в отчёте, зависит не от даты, когда отправлен запрос на формирование отчёта, а от даты, за которую собрана статистика.

Если вы используете в отчётах отбор данных по значению поля Age, то для получения статистики по всем пользователям 45+ мы рекомендуем указать в фильтре все три значения — AGE_45, AGE_45_54 и AGE_55:

"Filter": [{
   "Field": "Age",
   "Operator": "IN",
   "Values": ["AGE_45", "AGE_45_54", "AGE_55"]
}]

Если в фильтре указан срез AGE_45 и не указаны новые срезы AGE_45_54 и AGE_55, а период отчета целиком следует после даты перехода, то будет выдано сообщение об ошибке, поскольку такой запрос не позволяет получить корректные данные.

Если в фильтре указаны не все срезы, то статистика за период, включающий дату перехода, может оказаться неполной. Например, если указаны только новые срезы, в отчёт не попадут пользователи, чья возрастная группа определена по старой классификации как 45+.

При запросе отчёта за период после даты перехода достаточно указать в фильтре только новые срезы. Допустимо также указать все три значения — AGE_45, AGE_45_54 и AGE_55. Новые срезы AGE_45_54 и AGE_55 можно добавить в фильтр по полю Age уже сейчас. 

О переходе на шесть возрастных групп в корректировках ставок и статистике мы сообщим отдельно — следите за новостями.

Если у вас появились вопросы, вы можете задать их специалистам службы поддержки API Директа.

Оригинал новости опубликован в блоге API Яндекс.Директа.

Нет комментариев
API Директа
Чаты в Яндексе для всех сайтов
2 августа, 11:01

Теперь Чаты в Поиске становятся доступны для всех. 

Так, уже сейчас сайты, использующие чат-платформы JivositeTalk-MeVerboxBitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией», которая будет показываться рядом со сниппетом главной страницы сайта и в Каталоге навыков Алисы. Для этого необходимо просто ввести идентификатор чата сайта в настройках платформы Яндекс.Диалоги. Подробная инструкция по настройке размещена в нашей Помощи.

Кроме того, мы открыли API, через который другие чат-платформы смогут подключать своих клиентов к Поиску Яндекса. Если ваш чат-оператор ещё не поддержал интеграцию с Диалогами, обязательно сообщите ему о такой возможности.

Это ещё один шаг на пути к большой цели — сделать общение с качественными ресурсами максимально доступным.

Ещё на шаг ближе к общению
Команда Яндекса

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Нет комментариев
Диалоги
У Яндекс.Диалогов появился свой канал на YouTube!
25 июля, 13:20

У Яндекс.Диалогов появился свой канал на YouTube
Подписывайтесь обязательно, так как на нём мы будем публиковать все полезное и интересное по созданию Навыков Алисы.

Так, сегодня мы выложили на него записи докладов с конференции «В гостях у Алисы». Будем очень рады вашим лайкам и комментариям под видео!

Команда Яндекс.Диалогов

YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram 
Канал в Telegram 
Поддержка Яндекс.Диалогов

Оригинал поста опубликован в блоге Яндекс.Диалогов.

Нет комментариев
Диалоги
Новые типы ответов в навыках Алисы: картинки и списки
23 июля, 15:16

Теперь навык может отвечать карточкой с большой картинкой:


 

Или списком маленьких картинок:


Чтобы показать картинку в навыке, её нужно предварительно загрузить через API. Как с ним работать, рассказано в документации.

Команда Яндекс.Диалогов

YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram 
Канал в Telegram 
Поддержка Яндекс.Диалогов

Оригинал новости опубликован в блоге Яндекс.Диалогов.

Нет комментариев
Диалоги
Рекомендации по созданию навыков
18 июля, 14:01

На этой неделе мы объявили не только о запуске сертификации агентств и веб-студий для платформы Яндекс.Диалоги, но и выпустили основные рекомендации по созданию навыков. Здесь же хотим обратить на них отдельное внимание.  


Рекомендации

Решите, какой̆ именно навык вы делаете и зачем, и только после этого приступайте к его созданию. При разработке навыке мы рекомендуем придерживаться следующих правил.

  1. Помните: навык — это диалог
  2. Начните с объяснения
  3. Не перегружайте реплики информацией
  4. Постоянно подсказывайте
  5. Добавляйте вариативности   

Помните: навык — это диалог

Представьте себе, как строится диалог пользователя с навыком. А потом подумайте, куда он может ветвиться и что может пойти не так.

Начните с объяснения

Что делает ваш навык? Пользователь должен понять это сразу, как только в нем оказался.

Не перегружайте реплики информацией

Слишком много деталей в одной реплике — и пользователь начинает путаться. Для смешанных интерфейсов можно использовать кнопки и картинки. Но помните, что есть voice only интерфейсы.


 

Постоянно подсказывайте

«Тупиковые» реплики — это плохо. Всегда старайтесь навести пользователя на какой- то вариант продолжения диалога. Но…

Добавляйте вариативности

Если какой-то тип ответа используется в вашем навыке часто, попробуйте написать несколько вариантов.Чем разнообразнее будут однотипные реплики, тем сильнее ощущение настоящего разговора.

P. S. Подписывайтесь на каналы Яндекс.Диалогов

Блог Яндекс.Диалогов
Чат Яндекс.Диалогов
Канал Яндекс.Диалогов

Нет комментариев
Диалоги,Алиса
Запись трансляции встречи «В гостях у Алисы»
16 июля, 20:15

16 июля в офисе Яндекса прошла встреча, посвящённая разработке навыков для нашего голосового помощника Алисы. После того как мы объявили, что обучать Алису теперь может любая компания, нам поступило много вопросов. Посмотрев запись трансляции, вы получите большинство ответов на них.

Вы узнаете, как разрабатывать навыки для Алисы, с какими проблемами можно столкнуться и как их решать. Отдельно мы расскажем, как будем работать с компаниями, которые хотят разрабатывать навыки по заказу клиентов.

Подписывайтесь на наши каналы:

YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram 
Канал в Telegram 
Поддержка Яндекс.Диалогов

Нет комментариев
Диалоги
Открыта сертификация агентств и веб-студий для платформы Яндекс.Диалоги
16 июля, 20:13

С момента анонса Яндекс.Диалогов на YAC прошёл месяц, и мы видим, что спрос на создание навыков сильно превышает количество качественных предложений на рынке. Поэтому мы будем прикладывать максимум усилий для того, чтобы вместе с вами создать рынок услуг по созданию навыков для Алисы.

В ближайшие три месяца мы проведем активную работу с теми агентствами и веб-студиями, которые захотят стать нашими партнёрами. Наша задача — убедиться в том, что потенциальный партнёр может создавать сценарий и запрограммировать качественный навык в соответствии с ожиданиями клиента. По результатам этой работы сотрудники каждой компании, которая пройдёт сертификацию, будут иметь все необходимые знания и умения по созданию навыков, а мы будем рады рекомендовать их в качестве сертифицированных партнёров Яндекс.Диалогов.

В рамках первой волны сертификации мы предъявляем к компаниям более мягкие требования: по итогам совместной работы партнёр должен будет продемонстрировать только три навыка для Алисы, а наша команда будем лично помогать советами на каждом из этапов создания навыков. После того, как мы отладим процесс сертификации, мы постараемся его максимально автоматизировать и увеличим количество созданных навыков, необходимых для прохождения сертификации.

Для того, чтобы принять участие в сертификации, отправьте заявку, заполнив форму.

Команда Яндекс.Диалогов

Подписывайтесь на наши каналы:
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram 
Канал в Telegram 
Поддержка Яндекс.Диалогов

2 комментария
Диалоги
Планы команды Турбо-страниц до конца лета
13 июля, 11:04

По нашей доброй традиции хотим рассказать вам о планах команды Турбо-страниц  до конца лета.

Мы добавим новые форматы контента:

  • галерею медиаконтента со слайдером;
  • быстрый просмотр картинки большего размера по клику;
  • блок рейтинга;
  • поддержку встраиваемого контента из Яндекс.Карт и Яндекс.Музыки;
  • карточки товаров для интернет-магазинов.

Сделаем навигацию по Турбо-страницам ещё более удобной. Появятся:

  • блок содержания и якорные ссылки;
  • сайдбар — новый блок меню;
  • форма поиска — по своему сайту или с передачей запроса в поисковики;
  • дополнительные типы оформления для блока «Вам может быть интересно»;
  • показы новых страниц в формате Турбо при переходе по ссылкам с Турбо-страниц.

И, конечно, не забудем про аналитику: добавим ещё больше статистики в Метрику и возможность использовать цели.

Команда Турбо-страниц

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Нет комментариев
Турбо-страницы
В гостях у Алисы: расскажем, как делать навыки
12 июля, 15:36

Хотим пригласить на трансляцию встречи «В гостях у Алисы», которую мы проводим для представителей агентств и студий веб-разработки 16 июля.

На встрече мы поделимся нашим опытом по созданию лучших навыков для Алисы.
Для того, чтобы получить ссылку на трансляцию, не забудьте зарегистрироваться на мероприятие.

Команда Яндекс.Диалогов

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Нет комментариев
Диалоги
Виджет для заказа такси: как поставить его на сайт и получать проценты с заказов
3 июля, 12:36

В Яндекс.Такси выпустили виджет для быстрого заказа такси. Он пригодится сайтам кафе, бизнес-центров, фотосалонов — любых организаций, куда можно добраться на
автомобиле. С помощью виджета посетители сайта могут заказать такси к организации прямо из раздела «Контакты», а владельцы — получить проценты от стоимости поездок, заказанных через виджет.

Виджет встраивается в любое место на сайте: например, на страницу с контактами. Его можно настроить так, чтобы он показывал примерное время поездки и её ориентировочную стоимость. 

Виджет на сайте торгового центра «Филион»

Если пользователь смотрит сайт с компьютера или планшета и нажимает на виджет — открывается сайт Яндекс.Такси с формой заказа. В поле «куда» уже указан адрес организации, вводить его самостоятельно не нужно. Сайт также постарается заполнить поле «откуда» — если у него получится определить, где находится пользователь. Останется только нажать «Вызвать». 

После клика по виджету открывается сайт Яндекс.Такси с заполненным полем «Куда»

Когда пользователь нажимает на виджет с телефона, открываетcя приложение Яндекс.Такси — если оно уже установлено у пользователя. Если приложения нет, по умолчанию виджет предложит скачать его в App Store или Google Play. Можно изменить настройки, чтобы вместо магазина приложений открывался сайт Яндекс.Такси.  

Как настроить виджет

Виджет можно создать самостоятельно с помощью конструктора. В нём настраивается форма, стиль, размер и заголовок. Адрес организации нужно вписать в отдельном поле. 

Генератор виджета

Конструктор генерирует код для виджета. Его нужно скопировать и вставить на сайт. 

Виджет генерирует готовый  html-код

Чтобы виджет показывал ориентировочное время поездки и приблизительную стоимость, нужно, чтобы сайт определял местоположение пользователя. Для этого есть условия:

1. Протокол сайта, где установлен виджет, — https. На http прогнозирование стоимости и времени поездки работать не будет.

2. Пользователь разрешил, чтобы сайт определял, где он находится: отметил это в запросе на определение местоположения.

3. Сеть, через которую пользователь подключён к интернету, предоставила достаточно точные данные. 

Также нужно подключить виджет к API прогноза стоимости: для этого достаточно заполнить анкету. Менеджер Яндекс.Такси проверит её  и выдаст доступ к API прогноза. 

Форма для ввода трекингового кода в виджете

Программа вознаграждения

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подключить виджеты к программе вознаграждения. Это значит, они могут получить процент от стоимости поездки с заказов такси через виджет. Будет ли отчисляться вознаграждение и какой оно будет величины, зависит от обстоятельств поездки, тарифа и ещё множества факторов.

Пример процентов с заказов по программе вознаграждения. За 23 поездки в день — 362 рубля

Проценты с заказов копятся в личном кабинете и выплачиваются на расчётный счёт по запросу владельца сайта. Кроме вознаграждения в личном кабинете видно статистику поездок: когда и сколько людей заказали такси через виджет.

В личном кабинете видно, сколько людей заказали такси с помощью виджета

Чтобы подключить программу вознаграждений — нужно заполнить формурегистрации, скачать оферту на заключение договора, подписать, отсканировать и отправить. Менеджер проверит данные, подтвердит запрос и вышлет трекинговый код: его нужно вставить в конструктор.

Трекинговый код нужно вставить в виджет

Вопросы об установке и работе виджета можно задать через форму поддержки или написать на taxi-api-support@yandex-team.ru. 

Команда Яндекс.Такси

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Оригинал новости опубликован в блоге Яндекса для Вебмастеров

Нет комментариев
Яндекс.Такси
Новое о главном: добавлены оповещения для важных страниц в Вебмастере
29 июня, 15:42

У нас накопилось много изменений в разделе важные страницы, о которых мы вам еще не рассказывали! Мы расширили функциональность мониторинга изменений важных страниц: улучшили текущие предупреждения, добавили новые, обновили интерфейс.

Так, теперь мы дополнительно предупреждаем об изменении description и canonical, оно же отображается в интерфейсе. Кроме того, мы собрали данные о статусах ответа важных страниц в единую диаграмму. Теперь вы с одного взгляда сможете понять, все ли страницы отвечают корректно.



Полный список уведомлений о ключевых страницах сайта выглядит следующим образом:

  • изменение заголовка страницы;
  • изменение даты последнего обхода;
  • изменение HTTP-кода;
  • изменение версии страницы в поиске;
  • изменение статуса в поиске;
  • изменение description;
  • изменение canonical.

    И, наконец, самое приятное — мы добавили указание на цель редиректа в оповещения о редиректе, а в оповещения о негативных изменениях статуса страницы в поиске — подробную инструкцию, что делать в случае каждой из возможных причин. Вот пример такого развернутого оповещения:

А чтобы не отвлекать вас по пустякам, мы доработали логику оповещений, исключив из них минорные изменения. Например, удалили оповещение про смену title при добавлении или удалении пробела.

Если вы не знаете, какие именно страницы вам нужно отслеживать — просто посмотрите на список тех страниц, которые позволяют вам привлекать наибольшее количество пользователей, и добавьте их к отслеживанию в один клик. Список рекомендованных к отслеживанию страниц можно найти внизу страницы инструмента «мониторинг важных страниц». Убедитесь, что вы не пропустите важных изменений для ключевых страниц вашего сайта.

Продолжаем дорабатывать инструменты по вашим пожеланиям
Команда Вебмастера! 

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Оригинал новости опубликован в блоге Яндекса для Вебмастеров

Нет комментариев
Вебмастер
В Яндекс.Диалогах появилась возможность создавать приватные навыки
28 июня, 17:50

В Яндекс.Диалогах появилась возможность создавать приватные навыки, то есть навыки, которые после публикации не отображаются в Каталоге. Запустить такой навык можно только по активационной фразе, которую знает его создатель. 



Таким образом, теперь можно легко тестировать готовый навык в реальной среде перед тем, как открыть доступ к нему для всех. Эта же доработка позволяет значительно расширить возможности в разработке частных навыков, которые должны работать только для тех, кто знает активационную фразу. Например, удобнее станет взаимодействовать с умными домами, писать квесты для друзей и многое, многое другое.

Команда Яндекс.Диалогов

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Оригинал новости опубликован в блоге Яндекс.Диалогов

Нет комментариев
Диалоги
Велосипедные маршруты в Виджете Яндекс.Карт
25 июня, 14:40

Недавно на Яндекс.Картах появились маршруты для велосипедистов. Они строятся по велосипедным дорожкам, тропинкам и дорожкам в парках, а если без дорог не обойтись — по возможности выбираются тихие улочки, а не оживлённые шоссе. 

Построенный маршрут можно вставить к себе на сайт или в блог с помощью Виджета. Для этого просто скопируйте код в блоке «Поделиться».

Оригинал новости опубликован в клубе API Карт

Нет комментариев
API Карт
О том, как высчитывается рейтинг организации в Справочнике
22 июня, 14:22

Вы могли заметить, что качеству сайтов и организаций мы уделяем все больше внимания. В феврале 2018 года алгоритм подсчёта рейтинга организации был серьезно доработан, и теперь основывается на учёте трёх основных характеристиках каждой оценки, о которых сегодня мы и хотим рассказать.

Экспертность пользователей
Мы научились определять, насколько пользователь является экспертом в той или иной области. В реальной жизни оценка ресторанного критика обычно более корректна для ресторана, чем оценка человека, который в первый раз в жизни попал в ресторан. Так и в нашем рейтинге теперь знания конкретного пользователя играют важную роль.

Уверенность в реальности пользователя
Мы используем алгоритмы, которые снижают вероятность ошибки (например, мы не попросим оставить отзыв, если не уверены, что человек на самом деле посещал это место) и устойчивы к попыткам манипуляции рейтингом.

Верификация оценок на основе попарных сравнений
Как понятно из названия, мы находим экспертов, которые могут оценить сразу несколько организаций, и предлагаем им их сравнить между собой, отранжировав по качеству. Эта же методика позволяет и дополнительно проверить экспертность самих пользователей, ведь если оценка отдельного пользователя сильно отличается от оценок других, его уже трудно считать экспертом в этой области.

Сейчас в нашей базе уже более 8 миллионов оценок, и ежедневно она пополняется на десятки тысяч новых мнений об организациях. В свою очередь каждая такая оценки влияет на вероятность того, что именно вашу организацию пользователь выберет при поиске через Карты. Следить за рейтингом вашей организации можно через Кабинет Бизнеса в Яндекс.Справочнике: проверьте, какой у вас рейтинг, прямо сейчас в разделе «Отзывы». И не забывайте следить за самими отзывами пользователей!

Команда Яндекс.Справочника

Оригинал новости опубликован в блоге Яндекса для вебмастеров

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

4 комментария
API Карт
API Карт: модуль для региональной инфографики от Школы разработки интерфейсов
21 июня, 13:13

Визуализация данных на карте широко используется как для наглядного представления информации, так и для аналитики, допустим, когда нужно узнать, где в Москве чище воздух.

В этом году в рамках Школы разработки интерфейсов Яндекса студенты команды F (x) разработали модуль для API Карт, который позволяет легко сделать хороплет или региональную инфографику на основе данных в формате JSON.

Модуль принимает на вход набор точек и геометрии областей визуализации, например, из сервиса Регионы. При инициализации модуля можно задать цветовую схему, макет для балуна и другие настройки отображения.

Модуль определяет, какие точки попали в каждую зону, и вычисляет цвет по заданным параметрам. Так цвет может зависеть от количества точек в зоне или учитывать их «веса».

Проект опубликован на github. Начать работу с модулем помогут документация и примеры

Как попасть в Школу разработки интерфейсов

Мы провели уже больше десяти Школ разработки интерфейсов и не собираемся останавливаться!

Следить за новостями про ШРИ и другие образовательные проекты для фронтенд-разработчиков можно в специальном разделе на сайте Академии. Подписывайтесь на новостную рассылку, чтобы не пропустить объявление о следующем наборе в Школу.

Также много полезной информации про ШРИ и другие Школы мы выкладываем на страницах в социальных сетях: ВКонтакте и Facebook.

Оригинал новости опубликован в клубе API Карт.

Нет комментариев
API Карт
У Турбо-страниц появилось API
7 июня, 18:31

Возможности по созданию Турбо-страниц продолжают расширяться. При помощи открытого сегодня API Яндекс.Турбо-страниц можно в разы увеличить количество отправляемых на переобход Турбо-версий, а также сообщать о тех страницах, которые были изменены и требуют немедленного обновления.

Для работы через API были существенно пересмотрены лимиты по отправке данных:

ОграничениеИспользованиеОтладка
Количество символов в элементах titleh1author240240
Общее количество картинок в RSS-канале50 000500
Количество элементов item10 00050
Количество картинок в одном элементе item, включая картинки, указанные в элементе yandex:related30
Количество ссылок на другие ресурсы в элементе yandex:related30
Размер RSS-канала

Добавление Турбо-страниц через RSS-канал в самом Вебмастере также остаётся доступным, через него по-прежнему можно отправлять новые данные. Если ранее вы уже использовали его для создания Турбо-страниц для части страниц сайта, то нет необходимости дублировать это данные в API, так как оба инструмента работают с единой базой данных.

Все шаги работы с API расписаны в нашей Помощи. Данная технология дополнила недавно запущенную технологию авторасстановки рекламы. Теперь достаточно один раз настроить отправку контента через API, а работу с рекламой вести через интерфейс Вебмастера.

А вот и API, как и обещали :) 
Команда Турбо-страниц

Оригинал новости опубликован в блоге Яндекса для вебмастеров

Нет комментариев
Турбо-страницы
Внешний вид Турбо-страниц теперь можно настраивать через CSS
5 июня, 19:26

Мы выпустили обещанное обновление для тех, кто хочет полностью управлять дизайном своих Турбо-страниц. Теперь это возможно при помощи CSS, который вы задаёте сами. Для того чтобы повлиять на внешний вид Турбо-страниц, нужно указать соответствующие стили в разделе настроек Турбо-страниц в Вебмастере.

Кроме того, теперь полноценно работает и песочница, ранее представленная в бете. В интерфейсе инструмент называется «Отладка» — его можно найти в разделе «Турбо-страницы». Через него можно проверить и подобрать идеальный вид, соответствующий вашим ожиданиям ещё до того, как размещать созданные страницы в поиске: работайте и с RSS-фидом, и с его стилями.

Теперь можно самостоятельно выбирать и задавать особенности стилей таких элементов, как фоны, шрифты, кнопки, контуры и т. д. В работе с CSS для Турбо-страниц мы просим придерживаться только четырёх ограничений:

  • не использовать сторонние шрифты;
  • не добавлять низкопроизводительную анимацию;
  • не работать с селекторами по названиям HTML-элементов (например,.a { color:     #307896; });
  • не добавлять подгрузку данных с внешних для Яндекса ресурсов (Например, не нужно использовать подобную подгрузку картинок
    .page { background-image: url («») }).

Все эти ограничения связаны с тем, что подобные настройки могут замедлить скорость загрузки страницы, а мы этого допустить не можем. Все остальные бесконечные возможности CSS теперь доступны и в Турбо-страницах. Копируйте уже имеющиеся стили вашего сайта или создавайте свои, неповторимые дизайнерские идеи для ваших быстрых страниц.

Команда Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Оригинал новости опубликован в блоге Яндекса для Вебмастеров.

Нет комментариев
Диалоги