Блог о технологиях Яндекса

Школа Алисы. Как направлять пользователей в навыке через вопросы?
18 января, 11:21

В Школе Алисы мы учим разработчиков делать навыки для голосового помощника Яндекса — Алисы.

Вышел пятый видеоурок, где мы разбираем, как направлять пользователей в навыке через вопросы. С этим вам поможет наш эксперт в создании сценариев для навыков — Мика Голубовский.



Ждём вас на уроке!

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

Нет комментариев
Навыки Алисы,Навыки,Школа Алисы
Новости API Директа
14 января, 11:23

Для групп медийных объявлений в сервисе BidModifiers появилась возможность настраивать корректировки ставок в зависимости от типа устройства.

Для смарт-баннеров произошли изменения в статистике, предоставляемой сервисом Reports:

  • Если используется отбор данных по полю SmartBannerFilterId, то для кампаний с типом SMART_BANNER_CAMPAIGN в полях Impressions и Ctr будет указан прочерк.
  • Поле ImpressionShare можно указывать вместе с TargetingLocationIdи TargetingLocationName.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

Нет комментариев
API Директа
Школа Алисы. Какую информацию добавить в приветственную фразу?
11 января, 12:26

В Школе Алисы мы учим разработчиков делать навыки для голосового помощника Яндекса — Алисы.

Вышел четвёртый видеоурок, где мы разбираем, какую информацию добавить в приветственную фразу. С этим вам поможет наш эксперт в создании сценариев для навыков — Мика Голубовский.



Ждём вас на уроке!

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

Нет комментариев
Навыки Алисы,Алиса,Школа Алисы
Следите за отзывами прямо из Вебмастера
10 января, 13:32

В этом году мы много рассказывали о том, как важно следить за отзывами и рейтингом вашей организации. Чтобы делать это удобнее, мы дали возможность просматривать отзывы и отвечать на них не только из Справочника, но и из раздела «Отзывы» в Яндекс.Вебмастере.

Явно высказанное мнение пользователей играет всё более важную роль, поэтому в ближайшем будущем мы расскажем о новых важных обновлениях в этой области. Не забывайте, что для ответов на отзывы, оставленные о вашей организации, — необходимо иметь подтверждённые права в Справочнике, а также привязку организации к сайту. Возможность отвечать на комментарии непосредственно из Вебмастера будет дана в течение суток — после подтверждения прав на организацию.

Команда Яндекс.Вебмастера и Справочника

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

Нет комментариев
Справочник,Поиск,Отзывы,Новость
Школа Алисы. Как задать тон общения в навыке?
4 января, 11:15

В Школе Алисы мы учим разработчиков делать навыки для голосового помощника Яндекса — Алисы.

Сегодня вышел уже третий видеоурок, где мы разбираем, как задать правильный тон вашему навыку. С этим вам поможет наш эксперт в создании сценариев для навыков — Мика Голубовский.



Ждём вас на уроке!

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

Нет комментариев
Навыки Алисы,Школа Алисы,Алиса,Навыки
AppMetrica On-Going: вступая в 2019 год
31 декабря 2018, 11:00

Завершаем сезон 2018 комплексно: с полезными фичами в SDK, удобными крутилками в Отчёте по профилям и новостями API. Ничего не обошли стороной!


Отслеживание доставки пушей на iOS

Раньше операционная система iOS не позволяла отслеживать факт доставки пуша, поэтому мы считали уведомление доставленным, только когда оно было открыто. Часть данных об эффективности кампании терялась, но это изменилось в новых версиях iOS, а за ними и в AppMetrica Push SDK. Отчёт Push-кампании остался прежним, но данные в нём стали точнее.

Чтобы отслеживать доставку пушей, используйте Push SDK версии 0.7.0 или выше и включите отслеживание в дополнительных настройках push-кампании:

Имейте в виду: прежде чем отслеживание доставки заработает у пользователя, он должен будет обновить ваше приложение до версии с новым Push SDK. Это значит, что для части аудитории доставкой всё ещё будет считаться открытие уведомления.


Новое в SDK

Про отслеживание доставки пушей мы уже рассказали, но это ещё не всё.

iOS

— Поддержка tvOS

Проникновение tvOS растёт. Появляется всё больше полезных приложений, и каким-то из них наверняка не хватает нашей аналитики. Мы исправили это упущение: AppMetrica SDK, начиная с версии 3.5.0, можно интегрировать в приложения для tvOS.

— Отдельный фреймворк для сбора крэшей

С появлением новых функций размер SDK увеличивается. С ним повышается и вес приложения, что для многих критично. Мы понимали, что кому-то могут не понадобиться наши push-кампании, и сразу разрабатывали их в виде обособленной библиотеки. Теперь пришла пора крэшей — они стали отдельным компонентом, благодаря чему размер основного SDK снизился на 400 килобайт.

Поэтому, когда будете обновлять SDK — не забудьте подключить сбор крэшей. Подробности, как всегда, в документации.


Android

— Поддержка Android 9

Последняя версия Android принесла с собой новые, более агрессивные методы энергосбережения. Устройства пользователей наверняка стали жить дольше, потому что на них стало меньше фоновой активности. Но данные аналитики как раз отправляются в фоне, и раньше это могло приводить к задержкам и даже потерям (если пользователь внезапно удалит приложение).

Мы научили AppMetrica SDK работать в новых реалиях: теперь ваши данные не пострадают — только обновите SDK до версии 3.4.0 или выше.


Новое в Профилях пользователей

Обещали рассказать про полезные крутилки.

Группировка числовых значений по интервалам

С помощью числовых значений и счётчиков удобно считать количество полезных действий пользователя: заказы, продления подписки, сообщения в день. Но не всегда удобно просматривать отчёт по таким количественным показателям.

Мы давно применяем интервалы в отчётах Длительность сессий и Аудитория (раздел Возраст). Теперь такая опция есть в Отчёте по профилям, и она гибко настраивается:

Длина интервала подбирается автоматически, в зависимости от отображаемых данных. Её можно изменить на свой вкус, либо отключить, поставив галочку «Без группировки».

Таким образом пользователей удобно разделять на когорты и оценивать, насколько часто они взаимодействуют с приложением:

⦁    Какая часть пользователей открывает от 10 до 20 пушей в месяц? Есть ли те, кто делает это чаще?

⦁    Сколько у пользователей виджетов быстрого доступа или пунктов в избранном? Возможно, большая часть аудитории добавляет в избранное меньше трёх вещей, и стоит напомнить им, что такая функция есть?

С интервалами комфортнее смотреть на общую картину, чтобы потом разобраться в ситуации более детально. Кстати, AppMetrica теперь показывает тип атрибута в списке, чтобы было проще найти нужный:

Сортировка по значениям атрибутов

Раньше отчёт по профилям сортировался только по количеству пользователей с выбранным атрибутом. Теперь, если атрибут профиля числовой — по его значению тоже можно отсортировать. Это работает и с интервалами:

Чтобы отсортировать отчёт по значениям атрибута, кликните по названию атрибута в таблице


Новости API

Push API: отправка кампании порциями

API push-кампаний теперь умеет рассылать пуши порциями — от 5 до 5000 уведомлений в секунду. Часто приложение шлёт отбивку на сервер при каждом полученном пуше и создаёт серьёзную нагрузку на бэкенд, если все устройства обращаются к нему одновременно. Порционная отправка разгружает бэкенд, чтобы он не упал в самый неподходящий момент. За скорость отправки отвечает новый параметр — send_rate.

Чтобы оценить время, за которое разошлётся кампания — разделите количество пользователей в рассылке на скорость отправки.

В ближайшее время возможность задавать скорость отправки появится и в интерфейсе AppMetrica.

Способ авторизации в API

Уже очень скоро мы отключим возможность передавать OAuth-токен в параметрах URL, по соображениям безопасности. Отправка запроса в такой форме будет приводить к ошибке 401 Unauthorized:

https://api.appmetrica.yandex.ru/stat/v1/data?id=1111&metrics=ym:ge:users&dimensions=ym:ge:mobileDeviceBranding,ym:ge:mobileDeviceModel&limit=5&oauth-token=05dd3dd84ff948fdae2bc4fb91f13e22bb1f289ceef0037

Пожалуйста, передавайте токен в HTTP-заголовке Authorization:

GET

/stat/v1/data?id=1111&metrics=ym:ge:users&dimensions=ym:ge:mobileDeviceBranding,ym:ge:mobileDeviceModel&limit=5 HTTP/1.1

Host: api.appmetrica.yandex.ru

Authorization: OAuth 05dd3dd84ff948fdae2bc4fb91f13e22bb1f289ceef0037

Важно! Не забудьте обновить скрипты выгрузки данных из AppMetrica — они перестанут работать, если используют устаревший метод авторизации. Подробнее о том, как правильно — в документации.

--

В новый год с новыми фичами!

Команда AppMetrica
Оригинал поста опубликован в блоге AppMetrica

Нет комментариев
AppMetrica
Наложение эффектов на голос, или чем заняться в январе
29 декабря 2018, 19:12

Алиса с нетерпением ждёт от вас заявок на январскую Премию. А чтобы навык к ней было делать ещё интереснее, в уходящем году мы приготовили ещё один анонс.

Теперь на голос можно накладывать разные эффекты. Например, сделать так, чтобы голос звучал, как будто он идёт через мегафон или из-за стены. Всего таких эффектов сейчас 7:

  • голос из-за стены;
  • голос хомяка
  • голос через мегафон;
  • низкий голос;
  • психоделический голос;
  • голос с прерываниями;
  • громкоговоритель на вокзале.

Послушать, как они меняют голос, а также прочитать, как они работают, можно в нашей документации.

До встречи в новом году!

Алиса и команда Диалогов.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов

Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

Нет комментариев
Навыки,Премия Алисы,Алиса,Навыки Алисы
Наша новогодняя традиция: опрос, который поможет нам стать лучше
29 декабря 2018, 14:39

Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Надеемся, в следующем году все ваши желания исполнятся, а сайты будут успешно расти и развиваться дальше. 

Сейчас все подводят итоги года, и мы тоже. Пожалуйста, пройдите наш традиционный предновогодний опрос, чтобы мы поняли, довольны ли вы нашей работой.

Если вам понадобится помощь по любому вопросу, связанному с Вебмастером, незамедлительно обращайтесь в нашу службу поддержки.

Спасибо и еще раз с праздниками!

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

Нет комментариев
Вебмастер,Вебмастерская,Новость
Школа Алисы. Как правильно начать навык?
29 декабря 2018, 13:10

Как мы уже писали ранее, в Школе Алисы мы учим разработчиков делать навыки для голосового помощника Яндекса — Алисы.

Сегодня вышел уже второй видеоурок, где мы разбираем, с какой приветственной фразы начать ваш навык. С этим вам поможет наш эксперт в создании сценариев для навыков — Мика Голубовский.

Ждём вас на уроке!

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

Нет комментариев
Навыки Алисы,Навыки,Школа Алисы,Алиса
Встречайте — обновлённый каталог Алисы
28 декабря 2018, 12:50

Алиса и команда Диалогов поздравляет вас с наступающим Новым годом! 
В новом году у нас будет много подарков для вас, а сегодня мы хотим рассказать об обновлённом каталоге Алисы.

Во-первых, мы предоставили возможность сортировать навыки исходя из платформ, на которых они доступны. Хотите посмотреть навыки, доступные на Яндекс.Станции? Теперь это можно легко сделать.

Во-вторых, в карточку навыка теперь внесены рейтинг и активационная фраза, а для чатов также добавлены статус и среднее время ответа.

В-третьих, мы стали создавать тематические подборки. Например, вот так выглядит подборка новостных навыков.

Кроме того, мы обновили поиск по каталогу. Теперь в нём есть подсказки, а его ранжирование было улучшено, теперь качество навыка и его оценки также важны.
Навыки, которые получают плохие отзывы и рейтинги, будут размещаться ниже в поиске или вовсе из него исчезнут.

Все эти изменения направлены на удобство наших с вами пользователей: теперь они легко могут оценить, насколько актуален и интересен навык, а главное — какой приветственной фразой его вызвать без дополнительных усилий.

Алиса и команда Диалогов

P. S. Подписывайтесь на наши каналы

Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов

Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

Нет комментариев
Навыки,Навыки Алисы,Каталог Навыков
Премия Алисы: лучшие навыки декабря
27 декабря 2018, 14:51

Алиса готова объявить победителей «Премии» за декабрь! В этом месяце вы создали множество крутых и интересных навыков, в связи с чем нам было очень сложно отобрать топ победителей и даже пришлось изменить правила конкурса на следующие месяцы. Но об этом ниже, а сейчас — представляем наших победителей:

1 место, приз — 150  000 рублей
«Игра Крокодил»
Старая добрая игра крокодил на новый лад: вам нужно объяснить друзьям выпавшее слово… без слов. Тематические подборки, подборки для игры с друзьями и даже детский «Крокодил» — автор учёл всё. Навык разработал Александр Карабчук, премию он получает от Алисы впервые, но сразу занимает первое место. Наши поздравления!

2 место, приз — 100  000 рублей
«Одно из двух»
В навыке «Одно из двух» вам будут задавать вопросы и предлагать два варианта ответа. В этой игре вы сможете посмотреть насколько часто ваши ответы соответствуют ответам большинства других игроков. Создатели навыка — Дмитрий Чечёткин и Дарья Сердюк. Кстати, Дмитрий является автором навыка, занявшего первое место в премии за ноябрь, — «Да, милорд».

3 место, приз — 85  000 рублей
«Новогодние открытки»
В тройку призёров снова вошёл навык от  победителя прошлой премии — Андрея Загальского. В этот раз он предложил всем желающим, при помощи Алисы, нарядить ёлку и отправить открытку тем, кого вы хотите поздравить. А вот что вешать на ёлку — шарики или ваши фотографии — решать только вам.

4 место, приз — 70  000 рублей
«Рецепты к вашему столу»
Не знаете, что приготовить? Навык от Максима Молчалова и Инны Корчагиной вам подскажет: и с выбором поможет определиться, и рецепт под ингредиенты подберёт, и даже пошаговую инструкцию прочитает. В нём собрали коллекцию из более чем 100 различных, необычных и оригинальных блюд для вашего стола! Кстати, вы тоже можете поделиться своим семейным рецептом в этом навыке, чтобы все пользователи смогли оценить его по достоинству!

5 место, приз — 50  000 рублей
«Время поздравлений»
Хотите услышать много добрых и тёплых поздравлений с разных концов страны? Тогда этот навык для вас, и, конечно, не забывайте поздравлять сами!

Как и обещали в самом начале, у нас для вас ещё одна важная новость: теперь для участия в Премии Алисы нужно отправлять заявку на участие. Хороших навыков становится слишком много, и чтобы ничего не пропустить, мы решили отбирать победителей именно среди тех создателей навыков, кто заполни данную форму.

Ждём ваши навыки для январской Премии! Всем удачи и с наступающим Новым годом! С нетерпением ждём от вас новых навыков!

Алиса и команда Диалогов

P. S. Подписывайтесь на наши каналы

Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов

Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

Нет комментариев
Новость,Премия Алисы,Навыки Алисы,Навыки
Обновлённый ИКС
25 декабря 2018, 15:31

В конце августа мы представили в режиме беты индекс качества сайта. Пришло время внести небольшие коррективы в алгоритм расчета ИКС и учесть некоторые замечания, которые мы получили от вебмастеров.

В новой версии ИКС мы стараемся не присваивать ИКС сайтам, которые больше не содержат контента — например, в случае, когда сайт перестал существовать. Также мы перестали присваивать минимальное значение ИКС в случае, когда у нас недостаточно данных о сайте.

Отслеживать динамику ИКС и сравнивать его с сайтами-конкурентами можно в Вебмастере.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

Нет комментариев
ИКС,Вебмастер
Чаты в колдунщике организаций
25 декабря 2018, 11:05

Теперь чаты с операторами отображаются не только в сниппетах сайтов на Поиске, но и в колдунщиках организаций.

Чтобы надёжнее связать чат и карточку организации, мы просим всех владельцев получить в Яндекс.Диалогах подтверждение для чата через Яндекс.Справочник. Для этого нужно, чтобы у логина, под которым создаётся чат в Диалогах, появились права доступа в личный кабинет бизнеса в Яндекс.Справочнике.

Как и в Вебмастере, в Справочнике права можно делегировать, поэтому эта процедура не должна занять у вас много времени.

Команда Яндекс.Диалогов

P. S. Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Нет комментариев
Навыки Алисы
Турбо-страницы: итоги года
24 декабря 2018, 16:17

Под занавес уходящего 2018 года, мы хотим рассказать про то, как развивались Турбо-страницы.

Спустя год после запуска, который произошел в ноябре 2017 года, мы можем смело заявить, что Турбо — это не только быстрые мобильные страницы. Это полноценная инфраструктура, в которой есть все необходимые инструменты для управления вашим контентом, привлечения и удержания пользователей, эффективной монетизации, повышения конверсии и снижения нагрузки на хостинг.


Привлечение

За год Турбо-станицы подключили десятки тысяч сайтов. При этом Турбо-страницы присутствуют в выдаче более чем по 45% поисковых запросов с мобильных устройств.


Суммарное количество визитов на Турбо-страницы за прошедший год составило свыше 10 миллиардов. Десятки миллионов уникальных посетителей предпочитают просматривать свои любимые сайты в турбо-версии. Наибольшее количество просмотров Турбо-страниц за год на одного пользователя составило около 300 000.

Мы посчитали, что за год все посетители Турбо-страниц сэкономили 317 лет на ожидании загрузки. 

Удержание пользователей

Помимо увеличения скорости загрузки, Турбо-страницы помогают удерживать посетителей вашего сайта. Автоматическая лента рекомендаций, основанная на технологиях машинного обучения, предлагает им дополнительный, схожий по теме контент с «бесконечной» прокруткой. Благодаря этому глубина просмотра в среднем увеличивается на 30%, а средняя длительность пребывания на сайте — в два раза.

Монетизация

За год мы выпустили сотни релизов, расширили возможности по рекламным форматам, добавили ряд инструментов, упрощающих и ускоряющих работу с монетизацией — например, авторасстановку рекламных блоков. Благодаря этому доход владельцев сайтов за тысячу показов рекламного блока (CPMv) на Турбо-страницах за год в среднем вырос на 40%.

Планы

Сегодня Турбо-страницы поддерживают сотни возможностей, которые мы сделали, учитывая ваши комментарии и пожелания. Совсем недавно, 13 декабря, мы запустили возможность оформления товара на Турбо-страницах в один клик. Теперь пользователь сможет оформить заказ на ускоренной версии магазина.

Также мы готовим поддержку нового типа плеера с сохранением скорости загрузки Турбо-страниц. Вместе с ним можно будет подключать новые форматы рекламы, в частности, видеорекламу. В ближайшее время вас ожидает ещё больше возможностей, о которых подробнее мы традиционно рассказываем в нашем блоге.

С наступающим!

P. S. Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

    Нет комментариев
    Вебмастерская,Турбо-страницы,Вебмастер
    Школа Алисы. Как понять, какой навык делать?
    21 декабря 2018, 14:00

    Настала пятница, а это означает одно — сегодня вышел первый урок «Школы Алисы». Тема сегодняшнего урока — «Как понять, какой навык делать?».

    Можете ничего не записывать, ведь мы, как всегда, уже собрали всю необходимую для вас информацию.

    Ждём вас на уроке!

    P. S. Подписывайтесь на наши каналы
    Блог Яндекс.Диалогов
    YouTube канал Яндекс.Диалогов
    Чат разработчиков навыков в Telegram
    Канал в Telegram

    Оригинал новости опубликован в блоге Яндекс.Диалогов

    Нет комментариев
    Диалоги
    Турбо-страницы для интернет магазинов: покупка в один клик и выход из беты
    14 декабря 2018, 12:02

    Сегодня мы добавили в Турбо-страницы для интернет-магазинов возможность заказа товара в один клик
    При нажатии на соотвутвующую кнопку, пользователь попадает на простую форму, где ему нужно указать:

    • имя;
    • телефон или электронная почта;
    • адрес доставки.

    Эти данные придут на электронную почту магазина, указанную в настройках Вебмастера. Разумеется, мы также дали возможность добавить ссылку на ваше Пользовательской соглашение — она будет отображаться под формой.

    Пример реализации такой функциональности смотрите в докладе Станислава Макеева на Вебмастерской, а особенности настройки — в документации.

    Так незаметно пролетели чуть менее трёх месяцев существования беты Турбо-страниц для интернет-магазинов. Всё это время мы постоянно общались с владельцами магазинов, и дорабатывали наши быстрые страницы на основе ваших пожеланий. И сегодня мы хотим объявить о выходе Турбо-страниц для интернет-магазинов из беты: добавляйте ваш YML в Яндекс Вебмастер, настраивайте корзину и получайте турбированные страницы для ваших покупателей.

    Команда Турбо-страниц

    P. S. Подписывайтесь на наши каналы
    Блог Яндекса для Вебмастеров
    Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
    Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

    Нет комментариев
    Вебмастер,Вебмастерская
    Хорошее место: Яндекс начал отмечать в офлайне лучшие заведения
    13 декабря 2018, 16:43

    Яндекс начал награждать лучшие, по мнению пользователей, организации специальными наклейками. Кафе, гостиницы, салоны красоты и другие организации с высоким рейтингом смогут разместить их на входе, чтобы посетители знали: многим здесь нравится.

    Наклейки получают лучшие организации, которые пользователи Яндекса оценивают минимум на четыре балла из пяти. Рейтинг доступен на Картах, в Навигаторе и поиске Яндекса и присваивается организациям разных типов — от отелей и кафе до обувных мастерских и гостиниц.

    Кроме того, для организаций, попавших в топ рейтинга, будет приятной новостью — появление фильтра «высокий рейтинг»:

    Достоверность рейтинга обеспечивают сами пользователи, которые выбирают в паре лучшую организацию, а также алгоритмы на основе машинного обучения. Среди прочего алгоритмы учитывают, велика ли вероятность того, что автор отзыва посещал соответствующее место — это помогает бороться с накрутками и заказными комментариями. Кроме того, алгоритмы принимают во внимание историю отзывов — скажем, если автор оценил много кинотеатров, то его мнение в этой категории считается более весомым.

    В комплекте идут сразу две наклейки: одна клеится снаружи, другая изнутри. Помимо этого прилагается бумажный сертификат — его можно повесить в самом помещении, а также веб-баннер — для тех пользователей, которые знакомятся с организацией на её сайте. Первыми наклейки протестировали нижегородцы и жители Казани, теперь они появляются на улицах остальных российских городов-миллионников.

    Мы свяжемся со всеми организациями, которые заслужили право называться «Хорошим местом» по мнению наших пользователей в 2018 году, и расскажем, как получить описанный выше комплект знаков отличия. Узнать рейтинг вашей организации можно прямо сейчас — в личном кабинете бизнеса в Яндекс.Справочнике в разделе «Отзывы».

    Команда Яндекса

    P. S. Подписывайтесь на наши каналы
    Блог Яндекс.Диалогов
    YouTube канал Яндекс.Диалогов
    Чат разработчиков навыков в Telegram
    Канал в Telegram

    Нет комментариев
    Звезда,Вебмастерская,Наклейка,Справочник
    Образ навыка для Алисы в Яндекс.Облаке
    13 декабря 2018, 16:23

    В Яндекс.Облаке была поддержана упрощённая система разворачивания навыков для Алисы. Для всех, кто хочет опробовать Яндекс.Облако прямо сейчас, мы предусмотрели бесплатный период тестирования и запуска навыка сроком на два месяца: при регистрации в Облаке вы получите грант на 4 000 рублей.

    В данное время мы прорабатываем систему поощрения лучших разработчиков навыков, чтобы обеспечить им бесплатный грант для развития опубликованных навыков сроком на один год. О данной программе мы расскажем в ближайшие полтора месяца.

    Подробнее о том, как развернуть навык для Диалогов на Яндекс.Облаке, читайте в нашей Документации.

    Алиса, Диалоги и команда Облака

    P. S. Подписывайтесь на наши каналы
    Блог Яндекс.Диалогов
    YouTube канал Яндекс.Диалогов
    Чат разработчиков навыков в Telegram
    Канал в Telegram

    Нет комментариев
    Вебмастерская,Алиса,Облако,Яндекс.Облако,Навыки Алисы
    Яндекс открывает Школу Алисы — учимся создавать навыки
    13 декабря 2018, 15:55

    Приглашаем вас заглянуть в Школу Алисы. Она открыта для всех разработчиков навыков нашей умной помощницы, бесплатна и доступна онлайн. Главное — не забудьте зарегистрироваться, чтобы получать оповещения о выходе новых уроков.

    Курсы подойдут как опытным, так и начинающим разработчикам. Ведущие специалисты Яндекса и других компаний из разных областей интернет-индустрии поделятся своими знаниями о том, как создавать навыки: с чего начать, как проработать сценарий и развернуть навык на сервере и многое другое. Лайфхаки от победителей Премии Алисы тоже постараемся добавить! 

    С другими полезными видео по Алисе и навыкам можно ознакомится на нашем канале, подписывайтесь на канал Яндекс Диалоги на YouTube. 

    Алиса и команда Диалогов

    P. S. Подписывайтесь на наши каналы
    Блог Яндекс.Диалогов
    YouTube канал Яндекс.Диалогов
    Чат разработчиков навыков в Telegram
    Канал в Telegram

    Нет комментариев
    Навыки Алисы,Вебмастерская
    Хардкорные обновления Вебмастера: API 4.0, новая проверка robots.txt, поддоменов
    13 декабря 2018, 14:25

    В последнее время в Вебмастере мы создали много инструментов для аналитиков, маркетологов и владельцев бизнесов. Даже первый сегодняшний анонс был связан именно с этой темой — обновлённые Тренды. Однако для нас всегда было очень важно поддерживать расширенную функциональность для тех, кто занимается технической стороной оптимизации сайта. Поэтому сегодня мы запустили:

    Обновлённое API Вебмастера версии 4.0
    В нём поддержаны:

    • данные об обходе;
    • данные о страницах в поиске и исключённых страницах;
    • события в диагностике;
    • инструмент переобхода страниц;
    • доставка данных для Турбо-страниц

    Мониторинг изменений в robots.txt
    Одна из самых частых и крайне неприятных проблем при индексировании сайта — это непреднамеренные изменения в robots.txt. Этот файл и затирают, и выкатывают тестовую версию с полностью закрытым для индексирования сайтом, и, наоборот, открывают для поиска разделы, находящиеся в разработке или содержащие техническую информацию. Для того чтобы отслеживать все подобные изменения, мы запустили мониторинг изменений в robots.txt. Теперь мы храним последние 100 версий robots.txt за полгода в разделе «Анализ robots.txt» и предупреждаем об изменениях в файле всех, кто захотел подписаться на данный тип уведомлений.

    Мониторинг поддоменов
    Другой пример проблемы, очень близкой к описанной в предыдущем пункте: попадание в поиск служебных поддоменов или тестовых версий сайтов. Иногда это происходит из-за некорректных обновлений robots.txt, а иногда — из-за сбоя в настройках сайта или необдуманных действий разработчика. Теперь мы оповещаем вас о таких случаях, они также были добавлены в уведомления, на которые мы рекомендуем подписаться.

    Команда Вебмастера

    P. S. Подписывайтесь на наши каналы
    Блог Яндекса для Вебмастеров
    Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
    Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

    Нет комментариев
    Вебмастер,Тренды