Блог о технологиях Яндекса

YaC 2014: Метрика для приложений

30 октября 2014, 11:04
Год назад мы запустили Метрику для приложений – наш бесплатный инструмент для мобильной аналитики в реальном времени. Метрика позволяет понять, что и как пользователи делают в вашем приложении, какие устройства используют и с какими ошибками сталкиваются.

Сегодня на YaC 2014 мы объявили о расширении возможностей Метрики. Новая версия поможет ответить на вопрос, насколько эффективны те или иные каналы привлечения аудитории в ваше приложение (аудитория может приходить через рекламные сети, сайты, приложения, рассылки, QR-коды). В мире сайтов эту задачу принято решать с помощью кук и рефереров, но на мобильных платформах такой подход не работает. Проблема заключалась в том, как связать клик по баннеру и установку приложения на одном и том же устройстве. Мы научились строить такую связку несколькими способами и внедрили трекинг.

Трекинг позволяет анализировать полный путь и конверсию с момента клика до конкретного действия в приложении. Подробную статистику и срезы по любым комбинациям данных можно получить в интерфейсе Метрики. Также мы расширили функциональность событий, добавив возможность посылать событие со значением в формате JSON.

SDK Метрики доступен для трёх основных платформ: iOS, Android и Windows Phone. Чтобы начать использование, зарегистрируйте своё приложение.

0 комментариев
Подписаться на комментарии к посту