Блог о технологиях Яндекса

В Сочи на выходные

28 января 2015, 14:48
С помощью речевых технологий можно улучшить практически любой сервис. Если в основном интерфейсе вашей программы есть поля ввода – дайте пользователю возможность ввести запрос голосом, а не с клавиатуры. Например, в мобильном приложении сервиса по продаже билетов Aviasales данные о перелёте можно просто произнести вслух, и система сама выберет подходящий рейс. Допускаются запросы на естественном языке: «Из Владивостока в Москву бизнес-классом 27 февраля», «В Дублин на месяц с тремя детьми» и т.п.


Для распознавания голоса в Aviasales применяют SpeechKit Mobile SDK от Яндекса. Эта библиотека также даёт возможность оснащать сервисы функциями синтеза речи и голосовой активации (как в случае с ёлкой). А облачный сервис SpeechKit Cloud, в свою очередь, позволяет интегрировать речевые технологии практически в любую сферу жизни, начиная от колл-центров и заканчивая медициной.

Оригинал новости опубликован в клубе SpeechKit