Блог о технологиях Яндекса

Email и SMS-уведомления о новых чатах в Диалогах

Мы активировали email и SMS-уведомления  о  новых чатах в консоли Яндекс.Диалогов.  Уведомления помогут вам оперативно отвечать на обращения. Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью станет вашим клиентом — в отличие от того, кто прождал несколько часов.

Теперь мы будем уведомлять вас о том, что:

·  пользователь написал в чат;

·  вы не отвечаете 1,5 минуты;

·  вы не отвечаете уже 2 часа.

Если вы хотите каждую неделю получать данные о скорости ответа в ваших чатах — подпишитесь на статистику в консоли Диалогов.

Как настроить уведомления?

·  чтобы изменить настройки email-уведомлений, зайдите в консоль Диалогов и перейдите на вкладку «Уведомления»;

·  чтобы настроить получение SMS-уведомлений, зайдите в консоль Диалогов, перейдите на вкладку «Уведомления» и введите номер телефона для получения SMS.

Подробнее о том, как настроить получение уведомлений, читайте в документации. Если возникнут вопросы — пишите на dialogs@support.yandex.ru

2 комментария
Отвечать теперь можно через SMS или почту? 


Или через JivoSite например?
Обновлено 23 сентября, 10:44
Не работает должным образом! 2 Октября была проверка вашим роботом и мы не получили уведомлений ни по СМС ни по E-mail.