Блог о технологиях Яндекса

октябрь 2015
Школа вебмастеров: экватор пройден!
27 октября 2015, 18:05

Уже прошло больше половины лекций в Школе вебмастеров, все материалы выложены на сайте.

Смотрите и учитесь у лучших лекторов:
1. Перед стартом - Михаил Сливинский, Wikimart
2. Сайт. Зачем он и каким должен быть - Алексей Иванов, ISEE Marketing
3. Usability и дизайн: как не помешать пользователю - Алексей Иванов, ISEE Marketing
4. Как написать хороший текст для сайта - Катерина Ерошина, Протекст
5. Контент для интернет-магазинов - Катерина Ерошина, Протекст
6. Конструкторы для отдельных элементов сайта - Елена Першина, Яндекс
7. Usability и landing page - Дмитрий Сатин, UsabilityLab
8. Технические особенности создания сайта - Дмитрий Васильев, NetCat
9. Как правильно составить структуру сайта - Дмитрий Сатин, UsabilityLab
10. Как защитить свой сайт - Пётр Волков, Яндекс
11. Как правильно поставить ТЗ на создание сайта - Алексей Бородкин, Notamedia
12. Что можно и что нужно измерять на сайте - Пётр Аброськин, Яндекс
13. Качественная аналитика сайта - Юрий Батиевский, Antop
14. Сайты на мобильных устройствах - Олег Ножичкин, Мобильная кухня
15. Мобильное приложение: как и зачем - Александр Лукин, Яндекс

А также регистрируйтесь на новые лекции:

29 октября - Основные принципы ранжирования - Сергей Царик (Webcom Media) и Антон Роменский (Яндекс)

3 ноября - Плохие методы продвижения сайта - Екатерина Гладких, Яндекс

5 ноября - Представление сайта в поиске - Сергей Лысенко, Webcom Group

10 ноября - Структурированные данные на поиске - Юлия Тихоход, Яндекс

Ждём вас на наших лекциях!

Команда Школы вебмастеров

Нет комментариев
Вебмастер
API Директа 5: новый сервис Campaigns и поддержка рекламы мобильных приложений
28 октября 2015, 16:46

В API 5 был добавлен сервис для управления кампаниями и запущена поддержка нового формата Директа — рекламы мобильных приложений.

Сервис для работы с кампаниями
Управлять рекламой на уровне кампаний теперь можно и в API 5 — благодаря сервису Campaigns, который поддерживает все особенности новой версии нашего программного интерфейса и позволяет:

• Пользоваться унифицированным набором методов. Названия методов показывают, какое действие будет произведено с кампанией. Например: add (создать), update (обновить), get (получить), suspend (остановить), archive (заархивировать) и другие.

• Применять пообъектную обработку. При передаче массива с кампаниями можно посмотреть результат по всем объектам запроса, даже ошибки.

• Гибко фильтровать данные и определять, какой набор параметров кампании необходимо получить в результате запроса.

• Оптимизировать выполнение запроса при большом количестве кампаний — с помощью постраничной выборки.

В «Руководстве по переходу» вы найдете всю нужную информацию о соответствии методов и параметров кампаний версий API Live 4 и API 5.

Поддержка рекламы мобильных приложений
С запуском нового сервиса в API 5 появились и новые форматы данных — для кампаний типа «Реклама мобильных приложений».

Методы в сервисах Ads и AdGroups также доработаны для поддержки рекламы мобильных приложений.

При этом важно, что выбранный тип кампании («Текстово-графические объявления» или «Реклама мобильных приложений») однозначно определяет соответствующий тип групп объявлений. У них есть как общие, так и различающиеся параметры: например, списки стратегий. Пожалуйста, не забудьте учесть эти особенности в своей работе.

Подробности о новых типах данных для рекламы приложений мы описали в документации.

Оригинал записи опубликован в Блоге рекламных технологий

3 комментария
API Директа