На Яндекс Маркете появилось более 40 тысяч товаров из ассортимента Lamoda

На Яндекс Маркете появилось более 40 тысяч товаров из ассортимента Lamoda

Онлайн-платформа Lamoda впервые представит свои товары на другом маркетплейсе — Яндекс Маркете. Компании договорились о долгосрочном  сотрудничестве для совместного развития спортивной и fashion-категорий. Оно позволит Lamoda расширить каналы дистрибуции, а Маркету — предложить своим покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров.

Уже сейчас покупатели Маркета могут заказать более 40 000 товаров от более чем 300 брендов из ассортимента Lamoda. Среди них — Leviʼs, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox и другие. В магазине Lamoda на Маркете представлены и спортивные бренды, например Nike, Adidas и New Balance. При заказе на Маркете товары привезут в пункт выдачи Lamoda ― вещи можно будет примерить и оплатить после получения.

На  начальном этапе сотрудничества  ассортимент Яндекс Маркета пополнился одеждой, обувью и аксессуарами от Lamoda Outlet. Это раздел, который представляет самые популярные модели одежды и обуви из прошлых коллекций известных мировых брендов. В будущем ассортимент расширится другими товарами с Lamoda.

Максим Гришаков,
генеральный директор Lamoda

Выход на сторонние маркетплейсы — новый и, я уверен, что позитивный опыт для Lamoda. Благодаря партнёрству с Яндекс Маркетом товары оригинальных брендов стали ещё ближе к покупателю. В будущем мы планируем увеличить присутствие товаров с Lamoda на Яндекс Маркете и продолжать взаимовыгодное сотрудничество.

Дмитрий Александров ,
директор категорий «Одежда, спорт, детские товары» на Яндекс Маркете

Категория fashion — одна их самых быстрорастущих и частотных на рынке e-commerce. Чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей в сегменте, Маркет работает над расширением ассортимента на платформе. Подключение товаров из ассортимента Lamoda — это большой стратегический шаг, который позволит предложить к покупке больше одежды, обуви и аксессуаров от известных брендов в разных ценовых сегментах.

Маркет продолжает расширять ассортимент в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте. По итогам 2024 года продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Маркете увеличились более чем в 2 раза. Активно растёт интерес и к спортивным брендам: за 2024 год продажи спортивной одежды и обуви на Яндекс Маркете выросли более чем в 2,5 раза.

Изображения доступны по ссылке.

Теги

Контакты

Пресс-служба Яндекса
Евгения Чернышева
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы