Яндекс расширяет программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с Едой и Лавкой, — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнёрам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни. Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнёров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.
Яндекс Еда уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнёров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из Лавки в Москве и Санкт-Петербурге.
Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определённое количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов Яндекса. Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернётся полная стоимость страховки. В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.
Яндекс Еда и Лавка последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнёров от инцидентов во время доставки.
Дополнительные подробности:
- Компенсация страховки со стороны Яндекса — это денежная маркетинговая выплата в адрес прямого самозанятого курьера.
- Оператор добровольного страхования в Яндекс Еде и Лавке — «Манго страхование».
- Позже программа добровольного страхования для доставщиков появится и в других городах, где у Яндекса есть доставка продуктов от 10 минут.
Про программу добровольного страхования в группе Яндекс Go:
- Изначально программа добровольного страхования появилась в Такси — в марте прошлого года. Это был пилотный проект в девяти городах России. Тогда программа работала только для прямых партнёров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Сервис компенсировал им 50% стоимости страховых полисов. В Яндекс Еде компенсация половины стоимости полиса действовала в тестовом режиме в двух городах России.
- В сентябре 2021 года программа начала работать для партнёров-водителей по всей России. Компенсация выросла до 100% стоимости страховки для самозанятых водителей и индивидуальных предпринимателей со статусами «золото» и «платина». Программа расширилась и на парковых водителей, которым возмещалась половина стоимости страховки, если у них тоже был любой из этих статусов.
- В апреле 2022 года Яндекс заметно расширил число партнёров Такси, которым доступна программа добровольного страхования, а ещё она начала действовать для курьеров-партнёров Доставки.
О Яндекс Еде
Яндекс Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С ним работают 39 тыс. заведений в 186 городах. Сервис развивается не только в России, но и в Казахстане, а также в Беларуси. Заказать еду можно на eda.yandex.ru и в приложениях Яндекса, Еды, Go для iOS или Android. Среднее время доставки заказа в Москве — 32 минуты.
О Яндекс Лавке
Яндекс Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru, и в приложениях Лавки, Яндекса, Go, Еды, Маркета для iOS или Android. Сервис управляет сетью из более чем 430 дарксторов (небольших пунктов хранения), откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Лавка работает под собственным брендом и под брендом Маркета в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, а также в нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области. Сервис также развивает международное направление под брендом Yango Deli.
Теги
Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Александра Метелева
Тел.: +7 (495) 739 70 00
E-mail: pr@yandex-team.ru