Интернет, 31 августа 2005. Клиенты, размещающие объявления через систему Яндекс.Директ, теперь могут экономить буквально на каждом слове. с сегодняшнего дня у них появилась возможность использовать систему автоматических торгов (автоброкер) не только по объявлению в целом, но и по каждому выбранному ключевому слову или словосочетанию отдельно.
Автоброкер это программа по оптимизации бюджета рекламной кампании. Достаточно указать максимальную стоимость перехода, которую пользователь готов платить. После этого автоброкер будет сам понижать цену клика по указанному ключевому слову так, чтобы обеспечить объявлению наилучшую возможную позицию без переплаты. Автоброкер работает в режиме реального времени, экономя не только деньги клиента, но и его время поскольку нет необходимости постоянно отслеживать ставки конкурентов.
«Год назад на одно объявление в Директе пользователи системы задавали обычно два-три ключевых слова, говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий. Но недавно среднее число таких слов перевалило за десять. Клиенты Директа учатся все более и более грамотно настраивать свои рекламные кампании. Поэтому мы решили предоставить им более точный и экономичный инструмент управления ставками».
Яндекс.Директ это служба для самостоятельного размещения рекламодателями объявлений на поиске Яндекса. Клиенты сами определяют набор ключевых слов, по которым показывается их реклама. Позиция объявления в рекламном блоке на поисковой выдаче Яндекса определяется назначенной клиентом ценой клика и фактическим интересом пользователей к рекламному объявлению («кликабельностью» рекламы). Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов.
Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 495 739-70-00
Факс: +7 495 739-70-70
Электронная почта: pr@yandex-team.ru