Кинопоиск представил новый логотип и визуальный стиль

Кинопоиск представил новый логотип и визуальный стиль

Накануне своего 18-летия Кинопоиск представил новый логотип и визуальный стиль. За последние несколько лет сервис сильно изменился: сегодня это и самая крупная русскоязычная энциклопедия о кино, и редакционное медиа, и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, и популярный видеостриминг*. Новый визуальный стиль отражает эти изменения и создаёт платформу для единых коммуникаций. Приставка HD, которая обозначала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет.

Новый логотип — это одновременно и буква «К», и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй.

Бренд-айдентика также включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы.

Теперь Кинопоиск будет использовать SangBleu Sunrise — выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми.

К привычному оранжевому цвету добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они разнообразят визуальный язык сервиса.

Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте — постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах сервиса. На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров вскоре появится новый логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы.

Мердан Агаев,
арт-директор медиасервисов Яндекса

Бренд Кинопоиска сейчас одновременно «живёт» на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент — оригинальные сериалы и фильмы, подкасты, YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь Кинопоиск будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора.

Новый дизайн разработала команда медиасервисов Яндекса совместно с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы были привлечены DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.

Больше изображений — на Яндекс Диске.

* По данным международной исследовательской компании GfK Кинопоиск лидирует по подписчикам среди онлайн-кинотеатров в России.

Теги

Контакты

Пресс-служба компании «Яндекс»
Ольга Волкова, Матвей Киреев
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы