Интернет. 11 ноября 2003. Служба автоматического размещения контекстных объявлений Яндекс.Директ переходит на оплату по кликам. Теперь рекламодатель платит только за реальных посетителей сайта, перешедших по его объявлениям.
Показ рекламных объявлений в ответ на запрос пользователя к поисковой системе — уникальный по своей эффективности способ привлечения покупателей, постепенно вытесняющий традиционные формы интернет-рекламы. Впервые в рунете размещение контекстной рекламы с оплатой по кликам вводится на портале, который обслуживает не менее половины российских поисковых запросов.
Новая модель Директа имеет три принципиальных отличия. Во-первых, вводится покликовая оплата. Минимальная цена клика — всего 10 центов (3 рубля), минимальный объем кампании — 10 долларов. Во-вторых, место показа объявления зависит от цены. Рекламодатели получили возможность самостоятельно назначать цену за посетителя и тем самым гибко контролировать свой бюджет. В-третьих, при показе предпочтение отдается объявлениям, вызывавшим наибольший интерес пользователей.
Уникальной особенностью системы является геотаргетинг — показ объявлений только пользователям заданного рекламодателем региона.
«Мы стремимся к тому, чтобы реклама была столь же полезной для пользователей, как и результаты поиска, — говорит Евгений Ломизе, руководитель службы Яндекс.Директ. — Тогда выиграют все. Рекламодатели получат целевую аудиторию, а пользователи — дополнительную информацию по заданному поисковому запросу».
От первой версии Яндекс.Директа осталась простота подачи объявления и место расположения — правая часть страницы результатов поиска.
Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Телефон: +7 495 739-70-00
Факс: +7 495 739-70-70
Электронная почта: pr@yandex-team.ru