Эффективная реклама для занятых

Интернет, 20 мая 2004. Служба Яндекс.Директ вводит автоматическую систему управления ценой клика — автоброкер. Теперь работа с Директом будет требовать от клиентов меньше времени и внимания, что позволит расширить круг рекламодателей.

Автоброкер управляет ценой клика автоматически. Теперь клиенту достаточно указать максимальную цену клика, которую он готов платить, после чего автоброкер будет сам понижать или повышать цены клика по всем указанным ключевым словам так, чтобы обеспечить объявлению наилучшее соотношение позиция/цена. Система автоматического управления ставками не имеет задержек — она срабатывает в режиме реального времени при каждом показе.

«Директ — чрезвычайно динамичная система, где цены клика постоянно меняются. и эта динамичность увеличивается с ростом числа рекламодателей, — говорит Евгений Ломизе, руководитель проекта Яндекс.Директ. — Только с начала весны количество активных клиентов Директа выросло на 40%. в результате для повышения эффективности клиенту приходилось постоянно следить за ситуацией. Теперь пользоваться Директом смогут и занятые люди — автоброкер будет работать за них.»

Яндекс.Директ — это служба для самостоятельного размещения рекламодателями объявлений на поиске Яндекса. Клиенты сами определяют набор ключевых слов, по которым показывается объявление, и позицию, на которой оно покажется. Позиция определается назначенной клиентом ценой клика.

Яндекс.Директ был открыт летом 2001 года как магазин рекламного самообслуживания. в ноябре 2003 Директ перешел на модель покликовой оплаты и аукционное размещение. Сейчас объявления Яндекс.Директа показывается примерно на 30% страниц результатов поиска.

Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Телефон: +7 (495) 739-7000
Факс: +7 (495) 739-7070
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Логотип
/Скачать(PDF, 324,8 КБ)
/Скачать(PDF, 324,7 КБ)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования