Mail.Ru и Яндекс договорились о стратегическом партнерстве

Интернет, 16 января 2006. Два крупнейших портала российского интернета — Mail.Ru и Яндекс — договорились о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы.
Согласно договоренности, с начала 2006 года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией «Яндекс», а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ.
В конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения, компанией Google, и руководством компании было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. в качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик.
«Решение о выборе Яндекса в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, — говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. — с одной стороны — это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой — за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить наши доходы от продажи контекстной рекламы».
«Мы рады, что можем предложить нашим клиентам новую качественную и эффективную площадку поисковой рекламы, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". — с подключением Поиска@Mail.Ru рекламодатели Яндекс.Директа получат как заметное увеличение количества показов, так и рост целевой аудитории».
Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 (495) 739-7000
Факс: +7 (495) 739-7070
Электронная почта: pr@yandex-team.ru
Логотип
/Скачать(EPS, 764 КБ)
/Скачать(EPS, 898 КБ)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования