Яндекс.Директ сообщает о сломанных сайтах

Интернет, 21 мая 2008 года. Яндекс.Директ начал оповещать рекламодателей и владельцев партнерских площадок Рекламной сети Яндекса о проблемах с их сайтами. Благодаря мониторингу работоспособности сайтов рекламодатели смогут оперативно устранять неполадки и не расходовать свой бюджет впустую — на показы объявлений с неработающими ссылками.
Если сайт недоступен, его владелец получает об этом письмо по электронной почте и, по желанию, SMS-сообщение на свой телефон. В настройках Директа можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на сломанный сайт.
Новый инструмент работает только для сайтов, где установлена Яндекс.Метрика, на основе ее данных. При резких колебаниях в статистике сайта (например, при падении количества посетителей), сайт сразу же проверяется на работоспособность. Уведомление владельцу отправляется при смене состояния — если сайт стал недоступен, или, наоборот, восстановился.
Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.
Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 (495) 739-7000
Факс: +7 (495) 739-7070
Электронная почта: pr@yandex-team.ru
Логотип
/Скачать(EPS, 764 КБ)
/Скачать(EPS, 898 КБ)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования