Автомобильные пробки в МинскеНоябрь 2014 | |
---|---|
Мы исследовали загруженность дорог в Минске и определили, где и когда возникают дорожные затруднения. Данные получены от сервиса Яндекс.Пробки и охватывают период с ноября 2013 по октябрь 2014 года. Пробки в течение годаЗа изученный период самыми сложными месяцами для минских автомобилистов были ноябрь и декабрь 2013 — из-за осадков и предпраздничной суеты на улицах. А меньше всего пробок было в июле, когда многие автомобилисты уезжали из города. За год уровень загруженности только один раз достиг максимальных десяти баллов — после сильного ливня утром 14 августа. Также было четыре дня, когда светофор Яндекс.Пробок показывал девять баллов: 26 декабря, 15 января, 25 апреля и 12 августа. Чаще всего ситуация осложнялась из-за осадков, но были и другие причины. Например, 25 апреля была хорошая погода, а затруднения возникли из-за ремонта дорог и аварий. Самые длинные пробки Минска образуются на кольцевой автодороге. Этой осенью крупнейшая пробка была зафиксирована вечером 3 октября: она растянулась почти на семь километров по внешней стороне МКАД от поселка Зацень до Люцинской улицы. Помимо кольцевой автодороги, длинные пробки часто возникают на улицах Максима Богдановича, Сурганова, Немиге и Красной. Пробки в течение неделиВ будни меньше всего затруднений на минских дорогах образуется по понедельникам, а больше всего — по пятницам. В выходные загруженность обычно не поднимается выше двух баллов. | |
Сравнение с другими городамиВ каждом городе применяется своя шкала Яндекс.Пробок, которая соответствует представлениям местных автомобилистов о том, что такое свободные и загруженные дороги. Например, в Минске три балла означают, что на дорогу придётся потратить в среднем на 20% больше времени, чем без пробок, в Киеве — на 30%, а в Москве — на 45-50%. Мы пересчитали баллы в Минске, Москве, Киеве и Анкаре по московской шкале и выяснили, что по сравнению с другими столицами дороги Минска всегда свободны. | |