Яндекс.Почта напомнит о брони отеля

Яндекс.Почта научилась узнавать письма с подтверждением брони гостиниц. Теперь она визуально выделяет эти письма в ящике пользователя, чтобы их было легче найти, и напоминает о них в нужный момент. Кроме того, пользователь может распечатать или изменить бронь, даже не открывая письма, а ещё сразу узнать, когда кончается срок бесплатной отмены.

Сегодня переписка между людьми составляет около 10% всех писем, а остальное — это различные рассылки и уведомления. Чтобы узнавать и обрабатывать разные типы писем, в 2013 году Яндекс создал и запустил технологию Маркер. Она создана на основе машинного обучения и использует собственную технологию Яндекса по извлечению фактов из текста.

Помимо брони гостиниц, Яндекс.Почта умеет узнавать письма с авиабилетами, предложения скидок и приглашения на встречи. С каждым из этих типов сервис работает по-своему — например, о встрече он напомнит по смс, а скидки рассортирует так, как удобно пользователю. Подробнее о подходе Почты к разным типам писем читайте в блоге Яндекса.

Вы можете посмотреть примеры напоминаний о брони гостиниц в Яндекс.Диске.

Контакты
Пресс-служба компании Яндекс
Екатерина Карнаухова, Ася Мелкумова
Тел.: (495) 739-7000
Электронная почта:pr@yandex-team.ru

Логотип
/Скачать(EPS, 422 КБ)
/Скачать(EPS, 350 KB)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования