Новое Яндекс.Такси для iPhone

Интернет, 11 ноября 2014 года. Сегодня вышла новая версия Яндекс.Такси для iPhone. Приложение полностью изменилось: у него совершенно другой дизайн и новые возможности.

В обновлённом Такси иначе устроен процесс заказа. Количество действий, необходимых для вызова машины, сведено к минимуму — никаких лишних кликов и переходов. Приложение стало также точнее определять, где находится пользователь, то есть куда нужно подать машину. Теперь учитываются не только данные GPS, но и предыдущие заказы клиента и наличие поблизости популярных мест, например, кафе или торговых центров. Кроме того, новое Такси позволяет заказать машину на ближайшее время. В этом случае она приедет, как только сможет.

Еще одно важное изменение — переадресация звонков. Теперь водители не будут знать личных телефонов пользователей. Они смогут звонить клиентам по специальному номеру телефона с уникальным добавочным кодом, который формируется для каждого заказа. Это позволит защитить персональные данные пользователей и повысить качество обслуживания. Разговоры между водителями и пассажирами будут записываться, что поможет восстановить ход событий в конфликтных ситуациях.

Скачать новую версию Такси для iOS можно в App Store. Обновлённая версия для Android тоже существует: она вышла ещё в октябре и доступна в Google Play и Яндекс.Store.


Сервис Яндекс.Такси был запущен в 2011 году. Он позволяет вызвать такси через мобильные приложения для iOS, Android и Windows Phone, с помощью смс и на сайте taxi.yandex.ru. Каждый месяц пользователи сервиса делают более миллиона заказов. Приложение Яндекс.Такси установили более четырёх миллионов человек.

Контакты
Пресс-служба компании Яндекс
Элина Ставиская, Екатерина Карнаухова
Тел.: (495) 739-7000
Электронная почта:pr@yandex-team.ru

Логотип
/Скачать(EPS, 422 КБ)
/Скачать(EPS, 350 KB)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования