У Яндекса появился «Советник»

Интернет, 9 декабря 2014 года. Яндекс купил приложение «Советник», разработанное компанией «Метабар». Это расширение для браузера, которое помогает делать выгодные покупки в интернет-магазинах.
Приложение работает на данных Яндекс.Маркета и технологии «Метабара». Сообщения «Советника» появляются в тот момент, когда человек выбирает что-либо в интернете. Приложение анализирует контент страницы, которую просматривает пользователь, и показывает, где можно купить тот же товар на лучших условиях — и по качеству сервиса, и по цене. Сейчас «Советником» пользуется более двух миллионов человек.
«„Советник” дает подсказку мгновенно, в нужном месте и в нужное время. Человеку не приходится самому выяснять, где лучше сделать покупку, — комментирует Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета. — Технология „Советника” применима не только для работы с Маркетом. Мы планируем использовать её для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет».
Яндекс продолжит развивать «Советник» как приложение для показа выгодных предложений. Им будет заниматься та же команда, что и раньше — она почти в полном составе перешла в Яндекс.
Контакты
Для прессы:
Элина Ставиская, Ася Мелкумова
Тел.: (495) 739-7000
Электронная почта:pr@yandex-team.ru
Логотип
/Скачать(EPS, 422 КБ)
/Скачать(EPS, 350 KB)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования