Яндекс.Метрика запускает инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров

Интернет, 25 июля 2017 года. Яндекс.Метрика запускает Яндекс.Радар — публичный инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции. Он позволяет наблюдать как за ситуацией в целом, так и за изменениями в срезах для конкретных платформ и типов устройств. Например, можно посмотреть, как в течение года менялись доли поисковых систем на десктопе или мобильных браузеров.
«Точность и непредвзятость — этими принципами мы руководствовались при работе над Радаром. Мы начали с поисковых систем и браузеров — с рынков, оказывающих значительное влияние на современный интернет. В дальнейшем поле зрения Яндекс.Радара будет расширяться. Цель проекта — создать инструмент, отображающий весь рынок интернет-сервисов и технологий в России и других странах», — говорит руководитель Яндекс.Метрики Виктор Тарнавский.
Отчёты Радара составляются на основе данных о том, из каких поисковиков люди попадают на сайты, использующие Яндекс.Метрику, и в каких браузерах их открывают. Согласно исследованию W3Techs, Яндекс.Метрика — вторая по популярности система веб-аналитики в мире и, по данным исследования Ruward:Track, — крупнейший по охвату инструмент веб-аналитики в России. В июне 2017 года Метрика зарегистрировала 78,3% трафика в доменной зоне .ru.
Подробнее о принципах работы Яндекс.Радара вы можете прочитать в разделе «Как это работает» на сайте инструмента, о самой Яндекс.Метрике — в статье на сайте компании. За новостями сервиса следите в блоге.
Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Ася Мелкумова, Диляра Шайхлисламова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru
Логотип
/Скачать(EPS, 422 КБ)
/Скачать(EPS, 350 KB)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования