Яндекс.Такси адаптировал сервис для водителей с нарушениями слуха

Интернет, 1 октября 2018 года. В Яндекс.Такси появились обновления для водителей с нарушениями слуха и их пассажиров. В таксопарках, с которыми мы сотрудничаем, работает больше двух тысяч таких водителей. Мы сделали всё, чтобы у них не возникало проблем с коммуникацией: теперь приложение будет предупреждать пользователя, если к нему едет слабослышащий таксист, и предлагать использовать для связи чат, а не звонить. Ещё мы попросим указывать конечный адрес до начала поездки, чтобы не приходилось выяснять его в пути.
Мы адаптировали для слабослышащих водителей и Таксометр — приложение, в котором они принимают заказы.

Подробнее — в блоге Яндекс.Такси.

Контакты

Пресс-служба Яндекс.Такси
Наталья Рыжкова, Дарья Тросникова
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail: pr@yandex-team.ru

Логотип
/Скачать(EPS, 422 КБ)
/Скачать(EPS, 350 KB)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования