Яндекс.Облако открылось для всех

Интернет, 7 декабря 2018 года. Анонсированная 5 сентября платформа Яндекс.Облако стала доступна для всех пользователей в России. Новые клиенты смогут попробовать Облако бесплатно — каждый из них получит 4000 рублей на знакомство с платформой. Этой суммы вполне хватит на то, чтобы в течение месяца размещать в Облаке веб-проект среднего масштаба на базе стандартной связки LAMP с объектным хранилищем файлов на 1 терабайт; или для того, чтобы перевести массив данных размером более 9 млн символов, подключив машинный перевод к своему мобильному приложению или веб-сайту.

«Наша цель — непрерывно развивать платформу, ориентируясь на понимание насущных задач аудитории и регулярную обратную связь от пользователей. Открывая Яндекс.Облако для всех, мы анонсируем доступ к альфа-версиям наших новых продуктов: сетевому балансировщику нагрузки, управляемому сервису на основе СУБД Redis и сервису визуализации данных DataLens. Кроме того, мы расширяем сервис вычислений — теперь он позволяет управлять группами однотипных виртуальных машин. Эта функция также будет доступна нашим пользователям в режиме альфа-версии», — говорит руководитель Яндекс.Облака Ян Лещинский.

Яндекс.Облако даёт клиентам возможность использовать инфраструктуру и технологии, которые лежат в основе сервисов Яндекса. Помимо уже доступных в Облаке сервисов машинного перевода и распознавания и синтеза речи, новым примером интеграции платформы и технологий Яндекса стало добавление образа виртуальной машины с преднастроенным окружением для работы с платформой Яндекс.Диалоги. Это окружение упрощает сторонним разработчикам создание новых навыков для голосового помощника Яндекса — Алисы. 

За три месяца с момента анонса облачной платформой Яндекса заинтересовались более десяти тысяч российских и международных компаний и предпринимателей. Они получили возможность опробовать Яндекс.Облако для хостинга и разработки веб-приложений, а также для работы с данными.

«Мы выбрали платформу Яндекс.Облако для размещения мультимедийных веб-сайтов нескольких брендов, входящих в издательство „Condé Nast Россия“, а также планируем использовать Облако для сбора и обработки данных. Среди факторов, которые позволили нам сделать выбор в пользу этого решения, можно выделить гибкость тарификации, надёжность и высокую доступность сервиса, ориентированность платформы на готовые инструменты работы с данными и ML-сервисы, а также, что немаловажно, возможность хранить и обрабатывать персональные данные наших пользователей в соответствии с локальным регулированием», — говорит Дмитрий Кличугин, IT-директор «Condé Nast Россия».

«Яндекс.Облако полностью удовлетворило все наши ожидания: геораспределённые дата-центры, все необходимые нам БД „as a service“, высокоскоростная и, главное, стабильная сеть между зонами доступности с низкими задержками. Отдельного упоминания заслуживают команды разработки и технической поддержки, которые просто молниеносно реагируют на все обращения. Мы получили массу консультаций и знаний во время общения с командой Облака. Очень приятно обращаться к специалистам, которые говорят с тобой на одном языке и понимают все твои потребности», — говорит Иван Моисеев, руководитель отдела разработки Hot-WiFi.

«В своё время наша компания приняла поворотное для своей истории решение: отказаться от использования общедоступного сервиса и инвестировать средства в разработку собственной образовательной платформы Vimbox. Это позволило нам в короткие сроки оторваться от конкурентов и предложить нашим ученикам принципиально новый сервис. Сервис должен работать бесперебойно и становиться всё более функциональным. Чтобы процессы написания кода, тестирования и внедрения были стабильными, бесшовными и экономически эффективными, мы решили разместить нашу среду разработки в новой публичной облачной платформе Яндекс.Облако. Когда завершится процесс миграции test/dev-среды, мы планируем перенести свой архив в объектное хранилище Яндекс.Облака», — говорит Артём Науменко, руководитель IT-инфраструктуры компании Skyeng.

«В рамках развития платформы дистрибуции облачных сервисов компания MERLION разработала услугу Backup-as-a-Service на базе продуктов Commvault. Решение позволяет организовать резервное копирование и восстановление в облако — как в частное, так и в публичное — любых данных клиентов наших партнёров. Для организации резервного хранения данных в публичном облаке нами были протестированы несколько сервисов известных компаний, и было решено использовать объектное хранилище от Яндекс.Облака. Основными его преимуществами для нас стали: трёхкратное резервирование данных клиентов, гибкая тарифная политика и готовность АPI для управления облаком», — говорит Антон Салов, руководитель проекта MerliONCloud.

Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Матвей Киреев
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail: pr@yandex-team.ru

Логотип
/Скачать(EPS, 422 КБ)
/Скачать(EPS, 350 KB)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования