Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Работает это так: пользователь делает заказ в интернет-магазине, на следующий день товар приезжает в ближайшую Яндекс.Лавку, откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезёт товар точно по адресу.

На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета. Это связано с тем, что внутри одной экосистемы проще проверить, как будет работать такая интеграция. Цель Яндекса — сделать новую доставку доступной магазинам-партнёрам компании в Москве и других городах.

Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с Яндекс.Лавкой к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее.

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей.

О Доставке Яндекс Go

Доставка Яндекс Go — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Водители и курьеры, подключённые к сервису, используют единую технологическую платформу Яндекса. Спрос на доставку самых разных товаров — продуктов, хозяйственных товаров, электроники — стремительно растёт. Яндекс Go предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки. Доставка Яндекс Go помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», Lamoda, Tele2 и других компаний.

О Яндекс.Лавке

Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях Яндекс.Лавка, Яндекс, Яндекс Go и Яндекс.Еда для iOS и Android. Сервис управляет сетью из более 240 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области и стремительно развивается и увеличивает зону покрытия.

О Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет — сервис для выбора и покупок товаров. Пользователь может найти на площадке более 230 миллионов предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Здесь можно сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис поможет найти то, что нужно: от последней модели смартфона с первоклассной камерой до детского конструктора. Более миллиона разновидностей товаров от 7000 магазинов-партнёров можно купить прямо на Маркете. Сервис возьмёт на себя обработку, доставку заказа и общение с покупателями.

Теги

Контакты

Пресс-служба компании «Яндекс»
Зоя Австрийская
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail: pr@yandex-team.ru

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы