Яндекс адаптировал Такси для незрячих пользователей

Яндекс адаптировал Такси для незрячих пользователей

Приложение Яндекс Go и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа. Теперь незрячие пользователи могут без посторонней помощи заказать такси не только по телефону, но и с компьютера или мобильного устройства.

Видео: как заказывают такси незрячие пользователи

Незрячим пользователям Такси доступны все основные возможности сервиса. Они могут задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину и оставить комментарий водителю — и всё это на слух, без картинки перед глазами.

Артём Молчанов,
руководитель продуктового направления Яндекс Go

Раньше, чтобы заказать такси, незрячим пользователям приходилось звонить в колл-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса — шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных.

Для незрячих адаптированы и другие сервисы и приложения Яндекса. Сейчас люди с нарушениями зрения могут пользоваться базовыми возможностями Яндекс.Браузера для компьютеров, приложения Метро, веб-версий Поиска и Погоды. Яндекс продолжит работать в этом направлении, и в будущем незрячим будет доступно больше функций и больше сервисов.

Теги

Контакты

Пресс-служба компании «Яндекс»
Дарья Герасимова 
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы