От Яндекса ждут объективности и невмешательства — такое требование к информации затрагивает и интерфейс: быть естественной средой, а не примесью.
Дизайнеры здесь занимаются тем, на что в обычных условиях не хватит времени и ресурсов:
— проверяют свои гипотезы в полевых условиях и на больших числах;
— локализуют интерфейс с полным учетом контекста: платформы, персонализации и культурных особенностей региона;
— взаимодействуют с экспертами из разных областей;
— собирают прототипы с живыми данными;
— меняют десятилетние привычки людей.
Путем проб и ошибок мы пришли к собственной методологии работы над массовыми продуктами, которой поделились в Школе дизайна Яндекса. Из записей прочитанных в ней лекций мы составили видеокурс для начинающих дизайнеров.