История изменений
20.06.2025
При получении списка кампаний:
-
Добавлены параметры ответа:
kind_id
sectorID
rotationMethodID
trafficPercents
logicType
cpm
cpc
-
C 23.06.2025 будут передаваться со значением
0
(дляokveds
— пустое значение), с 01.07.2025 не будут передаваться в ответе параметры:type
tracingPointsType
outerMarkID
bannerSequence
sequence
scenarioPeriodID
mainPointID
okveds
pricingModelID
pricingTypeID
paymentMethodID
pricingModel
itemCost
itemQty
03.03.2025
Удалены устаревшие параметры запроса impressionsPerNPerHour
и impressionsPerN
для таргетирования по времени:
10.02.2025
-
Добавлены параметры запроса при создании и редактировании баннера:
markingKktu
markingCommonDescription
markingSendRegionsType
markingSelectedRegions
-
Добавлены методы работы с маркировкой рекламы для получения списков:
23.01.2025
-
Добавлены параметры запроса при создании и редактировании баннера:
sendToErirContentType<ParameterN>
sendToErirDescription<ParameterN>
-
Расширен список допустимых значений для параметра
creativeContentType
при создании и редактировании баннера. -
Удален параметр запроса
okveds[]
при создании и редактировании баннера.
20.12.2024
-
Удалены параметры при создании, редактировании и получении списка суперкампаний:
level
priority
maxUniqueClicks
datePeriod
frequencyTypeClicks
uniquePeriodClicks
clicksPerPeriod
minimalPeriodClicks
maxActiveEvents
maxActiveEventsPerDay
maxActiveEventsPerHour
-
Добавлены параметры при создании, редактировании и получении списка суперкампаний:
sendToErir
contractID
publisherContractID
costType
-
Добавлен параметр
publisherContractID
и обновлен параметрcontractID
при создании, редактировании и получении списка кампаний. -
Добавлен параметр
cpc
при создании кампаний.
04.12.2024
Добавлен параметр запроса videoDuration
при добавлении, редактировании и получении списка баннеров.
22.11.2024
Удалено:
-
устаревший параметр запроса
isClientTime
для таргетирования кампании и баннера по времени; -
параметр
okved
— начиная с версии API v5 ЕРИР больше не нужно передавать ОКВЭД при добавлении кампаний и баннеров и редактировании их параметров.
Добавлено:
- параметр
maxClicksPerHour
при добавлении и редактировании параметров кампаний.
21.11.2024
Добавлен параметр запроса videoResolution
при создании и редактировании баннера.
01.10.2024
Удалены устаревшие параметры запроса tracingTypeID
и isSimplifiedBanners
при добавлении и редактировании параметров кампаний.
27.09.2024
Удалены устаревшие параметры ответа outerMarkID
и sequence
при добавлении, редактировании параметров и получении списка кампаний.
06.10.2023
Добавлена валидация значения для стороннего токена.
07.07.2023
Изменен способ авторизации: теперь авторизоваться в API Adfox можно с помощью OAuth-токена Яндекса.
05.07.2023
Добавлена возможность указать сторонний токен при создании или редактировании баннера.
08.06.2023
Удалены устаревшие параметры:
-
type
,bannerSequence
,scenarioPeriodID
при добавлении и редактировании параметров кампаний; -
scenarioImpressions
при создании и редактировании баннера.
24.11.2022
Добавлены методы API для работы с маркировкой рекламы:
-
создание, редактирование, получение списка, удаление контрагентов;
-
создание, редактирование, получение списка, удаление договоров;
Добавлены параметры для маркировки в методах:
-
создание, получение списка сайтов;
-
получение списка шаблонов;
-
создание, редактирование, получение списка кампаний;
-
создание, редактирование, получение списка баннеров.
15.04.2022
Добавлена возможность таргетирования по URL на уровне кампании, размещения кампании на сайте, разделе и площадке, а также на баннере.
02.02.2022
Прекращена поддержка Adfox.nets. Запросы для рекламных сетей с объектами adNetwork
и adNetworkWebsite
больше не поддерживаются.
10.12.2021
-
Cкрыты устаревшие методы таргетирования по географии targetingGeo. Рекомендуем использовать метод targetingGeobase.
-
Удалено упоминание передачи
account
иpassword
в параметрах запроса после перехода на авторизацию через OAuth-токен и регистрацию пользователей через Яндекс ID. Также теперь не обязательно передаватьpassword
при создании нового пользователя или изменении существующего. -
При добавлении типа баннера параметр
presentationTypeID
стал обязательным и больше не принимает на вход значение0
(стандартный тип баннера). -
Если при добавлении баннера не указан ID шаблона баннера, то в параметре
contentType
может быть передано только значениеxml
. Остальные значения (graphics
— Графический баннер;flash
— Flash-баннер;HTML
— HTML-баннер;floatingJS
— JavaScript код (Безразмерный);floatingHTML
— HTML код (Безразмерный);floatingFlash2
— Flash без заглушки;FloatingImage
— Изображение) не поддерживаются.
23.11.2017
Добавлен новый вид пользователей — ассистенты API с разным набором прав доступа к методам API.
14.09.2017
Добавлено:
-
логическое таргетирование для баннера, кампании, размещения кампании на сайте, разделе, площадке;
-
значения возраста
6
(от 45 до 54) и7
(старше 55) для параметраageValue
в таргетировании баннера и кампании по возрасту. Значение5
(старше 45) устарело, при его использовании автоматически будут включены значения6
и7
.
15.08.2017
Добавлена возможность устанавливать и редактировать параметры «тип кода» (pct
) и «ограничение по частоте показов» (plp
, pli
, pop
) для площадки.
22.05.2017
Добавлено:
-
новый метод получения данных о шаблоне;
-
редактирование параметра CPM для кампаний с видом «Динамическая монетизация».
12.04.2017
-
Добавлено описание ошибок при загрузке .zip-архивов в параметры баннера.
-
Добавлено значение
1001
(«Видимый показ») для параметраimpressionMethodID
при добавлении кампании. -
Исправлено описание указания версии при формировании запроса API.
-
Добавлен новый метод клонирования баннеров.
24.12.2016
Прекращена поддержка метода code. Используйте метод placement для получения кода вставки.
05.08.2016
Добавлен дополнительный параметр showMode
для параметра show
со значением targetingUser
при получении списка кампаний. Параметр позволяет вывести список разрешенных и запрещенных значений пользовательской характеристики.
18.07.2016
Добавлен параметр resetProfile
для установки режима «только чтение» в таргетировании по географии для кампании и баннера.
01.06.2016
Исправлено в тексте документации: для настройки таргетирования targetingUser — v{ID значения характеристики}
, где ID указывается без фигурных скобок, например: v534
.
26.05.2016
Добавлена возможность получения сводной информации для кампании по таргетированию по географии.
25.05.2016
Добавлено:
-
получение справочника по географии NEW;
-
настройка таргетирования по географии NEW на уровне кампании и баннера;
-
получение сводной информации по объектам, старгетированным по географии NEW;
-
получение сводной информации по таргетированию у конкретной рекламной кампании.
26.10.15
Добавлена возможность просмотра настроек таргетирования на уровне кампании по targetingGender, targetingAge, targetingRevenue.
28.03.2015
Добавлено таргетирование на уровне кампании по:
Добавлено таргетирование на уровне баннера по:
Исправлено в тексте документации:
-
примечание о формате записи даты и времени;
-
описание передачи параметров в XML-файле.
27.03.2015
-
Разработана новая версия с хостом запроса
https://api.adfox.ru/v1/API.php?
. -
Добавлена новая возможность пагинации.
21.06.2014
Добавлено:
-
получение справочников по:
- браузерам;
- производителям мобильных устройств;
- операторам сотовых сетей;
- операционным системам;
- отраслям.
19.06.2014
В связи с усилением требований безопасности паролей Adfox вводит изменения в процедуру авторизации через API. Пароль в открытом виде можно передавать до 24.06.14, 14:00. После 14:00 все запросы по API будут проходить авторизацию корректно, только если пароль передан в закрытом виде с использованием функции хэш sha256
от пароля.
28.04.2014
Добавлено таргетирование на уровне баннера по:
22.04.2014
Добавлено таргетирование по полу и возрасту на уровне кампании.
25.03.2014
Добавлено:
-
просмотр сводной информации по таргетированию на уровне кампании и баннера;
-
значение
short
для параметраshow
при просмотре списка суперкампаний, кампаний и баннеров.
11.03.2014
Добавлено усиление сложности пароля при создании пользователей и смене паролей.
20.12.2013
Добавлено:
-
дополнительное таргетирование на уровне баннера;
-
включение и выключение в рекламных сетях шаблона
referer
по URL; -
таргетирование по географии на уровне баннера.
01.10.2013
-
Выключены типы баннеров PopUp и PopUnder.
-
Доступ к API Adfox разрешен только по протоколу
https
. При запросе поhttp
вернется ошибка999
.
29.04.2013
Добавлена возможность указания ссылки на промерочный пиксель.
15.03.2013
Добавлено переопределение метода ротации на уровне размещения.
20.02.2013
Добавлено таргетирование по ключевым словам или фразам.
31.01.2013
При редактировании параметров кампании параметр priority
не обязателен.
16.01.2013
Изменено:
-
получение геобазы для работы с API;
-
указание метода ротации по приоритетности (уровень, приоритет) и по проценту от трафика (% трафика) для кампании;
-
при редактировании параметров кампании параметр
priority
стал обязательным; -
пользовательское таргетирование;
-
переопределение таргетирования на уровне размещения (сайта, раздела, площадки).
28.12.2012
Реализовано добавление и редактирование отрасли для суперкампании и кампании.
14.08.2012
Добавлено описание параметра impressionsMethodID
(методика подсчета показов) при добавлении суперкампании и кампании.
23.04.2012
Добавлено:
-
метод bannerPlaceReport — получение статистики по кампаниям, баннерам и площадкам за день;
-
параметр
encoding
; -
методы для установки дополнительных ассистентов и рекламодателей;
-
метод
advertiser-availableReports
; -
параметр
availableReports
при получении списка рекламодателей; -
автоматическое продление для параметров
impressionsSmoothTypeID
иclicksSmoothTypeID
; -
параметры
pricingModel
,itemCost
иitemQty
для суперкампаний и кампаний; -
методы для добавления, получения списка, удаления, редактирования параметров суперкампании и получения списка баннеров;
-
метод tracingPoint2;
-
методы пользовательского таргетинга;
-
вывод настроек таргетирования;
-
описание метода таргетирования по ключевым словам.
Изменено:
-
информация по установке пользовательского таргетирования для кампании;
-
исправлена ошибка в параметре
pricingModel
; -
модифицированы методы добавления, получения списка, редактирования параметров кампании;
-
модифицированы методы таргетирования: получение списка и редактирование характеристик пользовательского таргетинга, таргетирование кампании по времени;
-
модифицированы методы размещения кампании на сайте, в разделе и на площадке сайта, а также метод получения информации о размещении кампании;
-
откорректированы настройки геотаргетирования, вывод настроек кампании и баннера;
-
уточнено описание методов работы с категориями.
27.05.2011
Добавлено:
-
описание методов таргетирования по времени, частоте, поведению и географии;
-
параметры
impressionsSmoothTypeID
иclicksSmoothTypeID
для кампаний; -
параметр
campaignID
для метода tracingPoint.
Изменено:
-
список доступных шаблонов для типа баннера и точки учета действий;
-
баннер по умолчанию для площадок;
-
отчет о показах и переходах по дням по активным кампаниям за период;
-
листинг списка разделов с фильтрацией по сайту.
26.07.2010
Изменено:
-
получение отчета за сутки: все баннеры на всех площадках;
-
изменение шаблонов страниц у разделов;
-
информация о параметрах
imageURL
иgetURL
при создании баннера; -
получение списка системных площадок для типов баннеров у сайтов рекламных сетей;
-
отчет по сайту рекламной сети по часам за сутки;
-
отчет по кампании по часам за указанную дату;
-
получение кода вставки с типом кода;
-
удаление площадок;
-
шаблон запроса;
-
отчет по показам и переходам на всех площадках.
29.01.2010
Добавлено:
-
получение кодов вставки;
-
получение отчетов.
Изменено:
- отчет по площадкам по дням.