tracingPoint
Добавить точки учета действия. Точка учета действия используется для отслеживания поведения пользователей на сайте рекламодателя, контактировавших с рекламой рекламодателя. Также с помощью точек учета действия можно осуществить разметку аудитории для дальнейшего показа ей определенных рекламных кампаний.
Формат запроса
https://adfox.yandex.ru/api/v1
? object=account
& action=add
& actionObject=tracingPoint
& name=<string>
& advertiserID=<integer>
& [categoryID=<integer>]
& [templateTypeID=<integer>]
& [referrer=<string>]
& [weight=<integer>]
|
Название объекта. Может содержать русские и латинские буквы, цифры и любые символы. |
|
ID рекламодателя, которому будет принадлежать точка учета действия. Читайте также: |
|
ID категории, к которой будет размечена аудитория, контактирующая с точкой учета действия. Допустимые значения:
Значение по умолчанию: |
|
Тип шаблонов страниц. Подробнее о типах шаблонов читайте в статье Шаблоны referer. Допустимые значения:
Значение по умолчанию: |
|
Шаблон URL для сравнения с адресом страницы сайта, полученным из запроса. Если адрес не подходит под шаблон URL, загрузка точки не будет засчитана. Пример записи:
Может содержать русские и латинские буквы, цифры и любые символы. |
Вес точки учета действия. Используется для построения отчетов. Так, например, для посадочной страницы после клика по баннеру вес будет меньше, а для страницы оформления заказа — больше, так как целью рекламной кампании являлось увеличение продаж. Допустимые значения:
|
* Обязательный параметр
Формат ответа
<response>
<status>
<code>{integer}</code>
<ID>{integer}</ID>
</status>
</response>
Параметры ответа
|
Статус обработки запроса. Значение |
|
Идентификатор созданного объекта. |
Пример запроса и ответа
Запрос:
https://adfox.yandex.ru/api/v1?object=account&action=add&actionObject=tracingPoint&name=avto&advertiserID=3&weight=1
Ответ:
<response> <status> <code>0</code> <ID>4</ID> </status> </response>
Другие действия с объектом
Читайте также о других действиях с объектом tracingPoint
и advertiser
:
- добавить рекламодателя;
- получить список рекламодателей;
- редактировать точку учета действия;
- получить код вставки для точки учета действия.
Название объекта. Может содержать русские и латинские буквы, цифры и любые символы.
ID рекламодателя, которому будет принадлежать точка учета действия.
Читайте также:
ID категории, к которой будет размечена аудитория, контактирующая с точкой учета действия.
Допустимые значения:
-
0
— категория не задана; -
N
— где N — ID категории;
Значение по умолчанию: 0
Тип шаблонов страниц. Подробнее о типах шаблонов читайте в статье Шаблоны referer.
Допустимые значения:
-
0
— стандартный; -
1
— POSIX.2.
Значение по умолчанию: 0
.
Шаблон URL для сравнения с адресом страницы сайта, полученным из запроса. Если адрес не подходит под шаблон URL, загрузка точки не будет засчитана.
Пример записи:
-
для стандартного типа шаблонов:
⃰site.ru/index.php
-
Для POSIX.2:
homer-simpson-tv\.blog4ever\.com|forum\.rojadirecta\.org|^hidan\.eklablog\.com.٭|^aniworld\.spb\.ru\/.٭\/adfox\/.٭s$
Может содержать русские и латинские буквы, цифры и любые символы.
Вес точки учета действия. Используется для построения отчетов. Так, например, для посадочной страницы после клика по баннеру вес будет меньше, а для страницы оформления заказа — больше, так как целью рекламной кампании являлось увеличение продаж.
Допустимые значения:
0≤N≤100
, где N — вес точки учета, позволяющий определить степень ее важности для достижения рекламных целей.
Обязательный параметр