targetingFrequency
Таргетировать размещение кампании на площадке по частоте.
Формат запроса
https://adfox.yandex.ru/api/v1
? object=campaign
& action=targetPlace
& actionObject=targetingFrequency
& objectID=<integer>
& placeID=<integer>
& isRedefined=<integer>
& [maxUniqueImpressions=<integer>]
& [maxUniqueClicks=<integer>]
& [datePeriod=<YYYY-MM-DD>]
& [frequencyTypeImpressions=<integer>]
& [uniquePeriodImpressions=<HH:mm>]
& [impressionsPerPeriod=<integer>]
& [minimalPeriodImpressions=<HH:mm:ss>]
& [frequencyTypeClicks=<integer>]
& [uniquePeriodClicks=<HH:mm>]
& [clicksPerPeriod=<integer>]
& [minimalPeriodClicks=<HH:mm:ss>]
|
ID объекта, над которым производится действие. |
|
ID площадки. |
|
Переопределить таргетирование. Возможные значения:
|
|
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Максимальное количество показов посетителю. Допустимые значения: |
|
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Максимальное количество переходов для посетителя, после совершения которых ограничивается показ рекламного объявления. Допустимые значения: |
|
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Дата начала периода, в течение которого действует установленное ограничение показов или переходов. Формат передачи даты: |
|
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Период частоты показов. Допустимые значения:
Значение по умолчанию: |
|
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Если период частоты показов выбран как «другой период» ( Формат передачи времени: |
|
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Количество показов за период. |
|
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Минимальный период между показами баннеров уникальному пользователю (часы:минуты:секунды). Формат передачи времени с секундами: |
|
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Период частоты переходов. Допустимые значения:
Значение по умолчанию: |
|
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Если период частоты переходов выбран как «другой период» ( Формат передачи времени: |
|
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Количество переходов за период. Допустимые значения: целое число от 1 до 2147483647. |
|
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Минимальный период между переходами (часы:минуты:секунды). Формат передачи времени с секундами: |
* Обязательный параметр
Формат ответа
<response>
<status>
<code>{integer}</code>
</status>
</response>
Параметры ответа
|
Статус обработки запроса. Значение |
Пример запроса и ответа
Запрос:
https://adfox.yandex.ru/api/v1?object=campaign&action=targetPlace&actionObject=targetingFrequency&objectID=474205&placeID=321&isRedefined=1&maxUniqueImpressions=2
Ответ:
<response> <status> <code>0</code> </status> </response>
Другие действия с объектом
Читайте также о других действиях с объектом campaign
:
- добавить кампанию
- получить список кампаний;
- удалить кампанию;
- редактировать кампанию;
- получить список баннеров рекламной кампании;
- разместить кампанию на сайте, разделе, площадке.
ID объекта, над которым производится действие.
ID площадки.
Переопределить таргетирование.
Возможные значения:
-
0
— наследовать настройки таргетирования, установленные на уровне выше. Иерархия уровней от верхнего к нижнему:-
кампания;
-
размещение кампании на сайте;
-
размещение кампании на разделе сайта;
-
размещение кампании на площадке;
-
баннер.
-
-
1
— отменить настройки таргетирования на более высоких уровнях и использовать настройки, установленные на текущем уровне.
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Максимальное количество показов посетителю.
Допустимые значения: целое число от 1 до 2147483647
.
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Максимальное количество переходов для посетителя, после совершения которых ограничивается показ рекламного объявления.
Допустимые значения: целое число от 1 до 2147483647
.
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Дата начала периода, в течение которого действует установленное ограничение показов или переходов.
Формат передачи даты: YYYY-MM-DD
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Период частоты показов.
Допустимые значения:
-
0
— не задано; -
1
— час; -
2
— 4 часа; -
3
— 6 часов; -
4
— 12 часов; -
5
— сутки; -
6
— неделя; -
7
— месяц; -
8
— другой период; -
9
— 14 дней.
Значение по умолчанию: 0
.
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией.
Если период частоты показов выбран как «другой период» (frequencyTypeImpressions=8
), то укажите собственный период для показов баннеров уникальному пользователю в часах и минутах.
Формат передачи времени: HH:mm
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Количество показов за период.
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Минимальный период между показами баннеров уникальному пользователю (часы:минуты:секунды).
Формат передачи времени с секундами: HH:mm:ss
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Период частоты переходов.
Допустимые значения:
-
0
— не задано; -
1
— час; -
2
— 4 часа; -
3
— 6 часов; -
4
— 12 часов; -
5
— сутки; -
6
— неделя; -
7
— месяц; -
8
— другой период; -
9
— 14 дней.
Значение по умолчанию: 0
.
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией.
Если период частоты переходов выбран как «другой период» (frequencyTypeClicks=8
), то укажите собственный период. Если в течении периода пользователь произведет по баннеру максимально разрешенное количество кликов, то до конца периода будут ограничены показы баннера этому пользователю.
Формат передачи времени: HH:mm
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Количество переходов за период.
Допустимые значения: целое число от 1 до 2147483647.
Частота контакта пользователя с рекламной кампанией. Минимальный период между переходами (часы:минуты:секунды).
Формат передачи времени с секундами: HH:mm:ss
Обязательный параметр