Правила обработки писем
Инструмент для управления потоком входящих писем на уровне домена. Управление подразумевает создание специальных правил обработки писем для сотрудников организации, выполняется Администратором и определяет настройки, имеющие приоритет над пользовательскими.
Типичные сценарии использования:
- пересылка копии писем, соответствующих определенному критерию, на заданный адрес;
- запрет доставки писем от определенных отправителей.
Права доступа для работы с правилами:
ya360_admin:mail_write_routing_rules
— просмотр и изменение.ya360_admin:mail_read_routing_rules
— просмотр.
Управление осуществляется на основе Правил, образованных набором Условий и набором Действий.
Правило — единица управления потоком писем. Конкретная инструкция, какое Действие нужно выполнить при выполнении Условия.
Действие — единица действия над письмом.
Возможные значения:
- Drop — не доставлять письмо;
- Forward — переслать письмо.
Условие — единица проверки соответствия письма текущему правилу. Подробное описание.
Примеры правил
- Пересылка всей входящей почты сотрудника другому сотруднику;
- Запрет написания писем на адрес рассылки всем, кроме
user@domain
; - Запрет получения писем всем сотрудникам от конкретного отправителя.