Настройки почты в организации

Управление настройками корпоративной почты.

С помощью методов, описанных в этом разделе, вы можете просматривать и изменять только общие настройки корпоративной почты в организации. Методы, которые позволяют управлять настройками почты отдельных сотрудников, описаны в разделе Настройки почты сотрудников.

Общие настройки корпоративной почты можно разделить на несколько групп.

  • Управляют показом предупреждений о наличии внешних контактов среди получателей или отправителей писем:
    • show_external_contact_notification_on_compose
    • show_external_contact_notification_on_read
    • friendly_org_users_is_external
  • Отвечают за возможность переключения сотрудниками доменных и почтовых алиасов:
    • lock_employees_default_mail_domain
  • Регулируют работу с почтовым ящикам организации через почтовые программы:
    • enable_imap
    • enable_pop

Работу с почтовым ящикам организации через почтовые программы можно ограничить, если задать параметрам enable_imap и enable_pop значение false. Это влияет на пользователей с аккаунтами на домене организации следующим образом:

Возможность

Новые сотрудники

Существующие сотрудники

Доступ в почтовый ящик по протоколу IMAP или POP3

Нет доступа.

Если до установки значения false:

  • доступ был настроен самим пользователем — доступ останется;
  • доступ не был настроен на стороне пользователя — доступа не будет.

Наличие в интерфейсе Почты настроек для управления работой с ящиком по IMAP и POP3

Настройки скрыты — пользователи не видят и не могут самостоятельно их изменять.

Параметрами удобно пользоваться во вновь создаваемой организации, в которую еще не добавлены сотрудники. Это позволит полностью исключить работу через почтовые программы со всеми почтовыми ящиками на ее домене.

Механизма, который устанавливал бы для уже существующих сотрудников централизованный запрет на работу по IMAP или POP3, пока нет. Чтобы исключить работу через почтовые программы в действующей организации:

  1. Каждый пользователь должен самостоятельно проверить в настройках Почты, что разрешение на доступ к почтовому ящику по IMAP или POP3 не установлено. В случае, если такое разрешение есть, выключить соответствующие опции.
  2. После этого можно задать параметрам значение false.

Разрешения на использование сервиса, которые доступны при настройке OAuth-приложения:

  • ya360_admin:mail_read_organization_settings — чтение настроек почты организации;
  • ya360_admin:mail_write_organization_settings — управление настройками почты организации.

Endpoints