Подключение и инициализация

AppMetrica Push Unity — это плагин для игровой платформы Unity3d, включающий поддержку AppMetrica Push SDK для платформ Android и iOS.

Перед началом работы с плагином AppMetrica Push Unity необходимо подключить и инициализировать плагин AppMetrica Unity не ниже версии 4.0.0.

Внимание. Для обновления плагина удалите из проекта директорию Assets/AppMetricaPush и импортируйте плагин новой версии (обратите внимание на особенности настройки Android).
  1. Интеграция плагина
  2. Настройка плагина

Интеграция плагина

Примечание.

Плагин использует External Dependency Manager for Unityдля разрешения зависимостей.

Шаг 1. Загрузите AppMetrica Push Unity плагин.

Шаг 2. Добавьте плагин в проект — откройте проект в Unity Editor, импортируйте плагин AppMetricaPush.unitypackage (Assets → Import Package → Custom Package).

Шаг 3. Откройте папку Assets/AppMetricaPush/ и перетащите префаб AppMetricaPush с помощью мыши на главную сцену проекта.

Если плагин интегрирован данным образом, скрипт AppMetricaPush на добавленном префабе автоматически инициализирует AppMetrica Push SDK.

Добавленный префаб AppMetricaPush является синглтоном. Он не удаляется при переходе в новую сцену Unity и удаляет другие объекты, на которых будет установлен скрипт AppMetricaPush.

Настройка плагина

Чтобы получать push-уведомления, запросите у пользователя разрешение. Рекомендуется использовать Unity-пакет Mobile Notifications и запрашивать разрешение по инструкции.

Примечание. AppMetrica Push Unity Plugin использует механизм «swizzling» для своей работы: перехватывает выполнение некоторых методов класса UnityAppController используя ObjectiveC runtime. Код механизма представлен в файле AppMetricaPush/Plugins/iOS/YMPBridge.m

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.