POST /calltracking/call/complaint
Отправляет жалобу на платный звонок.
Формат запроса
POST https://apiauto.ru/1.0/calltracking/call/complaint
Заголовки запроса
Заголовок |
Описание |
|
Идентификатор клиента. Используется для работы под учетной записью агентства. |
|
Идентификатор сессии пользователя. Значение можно получить с помощью операции POST /auth/login. |
Формат тела запроса
{
"call_id": {integer},
"text": {string},
"email": {string}
}
call_id |
Идентификатор звонка в трекере звонков. |
text |
Текст заявки. |
|
Почта заявителя. |
Общая структура ответа приведена ниже. Порядок следования элементов не гарантируется. В структуре могут присутствовать служебные параметры, которые не описаны в таблице.
Формат ответа
{
"status": {string}
}
status |
Статус запроса. Допустимые значения:
|
Коды ответа
Код |
Причина |
Описание |
200 |
OK |
Успешный запрос. |
400 |
BAD_REQUEST |
Синтаксическая ошибка в запросе. |
401 |
NO_AUTH |
Не удалось авторизовать пользователя по переданным данным. |
500 |
INTERNAL SERVER ERROR |
Внутренняя ошибка сервера. |
Пример
Запрос:
curl -i -X POST 'https://apiauto.ru/1.0/calltracking/call/complaint' \ -H 'x-dealer-id: 2dtrer432...' \ -H 'x-session-id: 112_aoR02Tpv...' \ -H 'Accept: application/json' \ -d '{ "call_id": 0, "text": "string", "email": "string" }'
Ответ:
HTTP/1.1 200 OK Server: nginx Date: Tue, 24 Jul 2018 15:19:41 GMT Content-Type: application/json Connection: keep-alive { "status": "SUCCESS" }
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая