Управление сотрудниками

Внимание.

Кабинет оператора доступен для диалогов, использующих чат-платформу «Яндекс».

Попасть в интерфейс можно со страницы создания диалога: откройте раздел Общие сведения и нажмите кнопку Открыть (кнопка доступна после публикации диалога).

Все сотрудники, которые работают с чатами, могут обладать одним из статусов: оператор или администратор.

  1. Добавить нового сотрудника
  2. Изменить статус сотрудника
  3. Удалить сотрудника
  4. Автораспределение

Добавить нового сотрудника

  1. Перейдите на страницу создания диалога. Откройте раздел Общие сведения и нажмите кнопку Открыть.

  2. Нажмите на панели слева.

  3. Нажмите кнопку Добавить сотрудника.

  4. Введите адрес электронной почты сотрудника.

  5. Нажмите кнопку Добавить.

В результате новому сотруднику будет отправлено письмо на адрес электронной почты, указанной на шаге 4. Письмо содержит ссылку-приглашение на Кабинет оператора. После того, как новый сотрудник перейдет по ссылке из письма, его имя появится в списке операторов, и он сможет работать с чатам.

Изменить статус сотрудника

  1. Перейдите на страницу создания диалога. Откройте раздел Общие сведения и нажмите кнопку Открыть.

  2. Нажмите на панели слева.

  3. Нажмите справа от имени сотрудника и выберите нужное действие.

В зависимости от заданного статуса имя сотрудника отобразится в разделе Операторы или Администраторы.

Удалить сотрудника

  1. Перейдите на страницу создания диалога. Откройте раздел Общие сведения и нажмите кнопку Открыть.

  2. Нажмите на панели слева.

  3. Нажмите справа от имени сотрудника и выберите Удалить. Подтвердите действие.

Автораспределение

Автораспределение — настройка, которая позволяет распределять чаты между операторами в автоматическом режиме. Это делает нагрузку на операторов более равномерной и не дает новым сообщениям скапливаться в разделе Очередь.

Работа автораспределения зависит от количества операторов диалога и их статусов (статус определяется опцией Назначать диалоги):
  • Если у диалога только один оператор, настройка опции Автораспределение игнорируется, и все чаты будут передаваться ему.

  • Если операторов несколько, и у всех выключена опция Назначать диалоги, новые чаты поступают в раздел Очередь и находятся там, пока кто-либо из операторов не примет их в работу.

  • Если операторов несколько, но только у одного включена опция Назначать диалоги, новые чаты автоматически помещаются в раздел В работе данного оператора. Если опция включена у нескольких операторов, новый чат передается наименее загруженному.

По умолчанию опция автораспределения включена.

Внимание.

Изменить значение опции может любой из администраторов организации (диалога). При этом автораспределение включится или отключится сразу для всей организации.

Настроить автораспределение можно в Кабинета оператора: значок  → Общие настройки → Автораспределение.

Если у вас несколько организаций, настройте автораспределение для каждой из них отдельно.