Версия Live 4 (deprecated)
Развиваемая версия на основе стабильной версии 4. Выпущена в январе 2012 г.
Использование версии Live 4 ограничено.
Следующие методы версии Live 4 отключены:
Информацию о соответствии методов в версиях Live 4 и 5 см. в Руководстве по переходу.
Адрес для запросов в формате JSON:
https://api.direct.yandex.ru/live/v4/json/
Адрес WSDL (для взаимодействия по протоколу SOAP):
https://api.direct.yandex.ru/live/v4/wsdl/
Адрес для SOAP-запросов:
https://api.direct.yandex.ru/live/v4/soap/
Новое в версии Live 4
- 10 декабря 2018 г.
-
Внесены изменения в справочник регионов: у Забайкальского края и Республики Бурятии родительским регионом стал Дальний Восток (вместо Сибири).
Рекомендуем получить обновленный справочник с помощью метода GetRegions (Live).
- 4 декабря 2018 г.
-
В ближайшее время будут внесены изменения в справочник регионов: у Забайкальского края и Республики Бурятии родительским регионом станет Дальний Восток (вместо Сибири).
После обновления справочника рекомендуем получить его заново с помощью метода GetRegions (Live).
- 3 декабря 2018 г.
-
Отключена возможность передавать через API денежные значения в у. е. для кампаний и рекламодателей, работающих в реальной валюте.
Входной параметр Currency стал обязательным в следующих методах:
Входной параметр Currency стал обязательным для получения статистики кампаний, работающих в реальной валюте, в следующих методах:
Значение параметра Currency должно совпадать с валютой кампании или рекламодателя для всех методов, кроме CreateNewForecast (Live) и GetEventsLog (Live).
Для метода GetSummaryStat (Live) вводится дополнительное ограничение: все кампании, указанные в одном вызове метода, должны быть в одной валюте.
- 17 октября 2017 г.
-
В методы CreateNewReport (Live) и GetBannersStat (Live) добавлена возможность получать в отчете данные о показах по автотаргетингу.
- В метод AccountManagement (Live) добавлена поддержка дневного ограничения на общий счет: входные параметры AccountDayBudget, PausedByDayBudgetSms (вложен в SmsNotification), PausedByDayBudget (вложен в EmailNotification) операции Update и аналогичные результирующие параметры операции Get.
- 4 июля 2017 г.
-
В методы CreateNewReport (Live) и GetBannersStat (Live) добавлена возможность получать в отчете данные о показе объявлений с видео.
- 22 марта 2017 г.
-
Изменена минимальная сумма платежа и минимальная сумма перевода между кампаниями.
- 14 февраля 2017 г.
-
В методы CreateNewWordstatReport и CreateNewForecast (Live) добавлена поддержка минус-фраз, содержащих до 7 слов, в параметре Phrases.
- 1 ноября 2016 г.
-
Добавлена поддержка новой валюты: белорусские рубли (BYN).
- 17 октября 2016 г.
- Внимание.
Для рекламодателей, работающих в у. е. и не осуществлявших оплату более года, доступ к аккаунту может быть приостановлен. В этом случае при попытке вызова методов API выдается ошибка 54, а в веб-интерфейсе недоступны никакие операции, кроме перевода в валюту.
Чтобы возобновить работу, переведите аккаунт в валюту оплаты. Для этого нажмите кнопку Перевести сейчас в веб-интерфейсе Директа. Подробнее о процедуре перевода читайте в помощи Директа: российские рубли, другая валюта.
- 13 октября 2016 г.
-
Внесены изменения в справочник регионов. Рекомендуем получить обновленный справочник с помощью метода GetRegions (Live).
В частности, из справочника удалены регионы, перечисленные ниже:эти регионы больше нельзя указывать при создании и редактировании групп объявлений;
в группах, где были указаны эти регионы, они автоматически заменены набором нижестоящих регионов;
статистика по этим регионам отнесена к вышестоящим регионам.
Список регионов, которые были удаленыУдален регион В настройках групп заменен набором регионов Статистика отнесена к региону Идентификатор Название региона (с вышестоящими) 20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187 20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187 20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187 20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187 20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187 980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111 1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183 Удален регион В настройках групп заменен набором регионов Статистика отнесена к региону Идентификатор Название региона (с вышестоящими) 20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187 20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187 20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187 20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187 20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187 980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111 1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183 - 12 октября 2016 г.
-
Добавлено ограничение для ключевых фраз: длина каждого слова и минус-слова в ключевой фразе — не более 35 символов.
- 10 октября 2016 г.
- Внимание. С 10 октября 2016 г. рекламные агентства могут регистрировать только клиентов, работающих в реальной валюте. Возможность регистрации новых клиентов, работающих в у. е., отключена. В связи с этим изменена логика работы метода CreateNewSubclient (Live). Подробнее...
- 3 октября 2016 г.
-
В статистике, предоставляемой методами GetBannersStat (Live) и CreateNewReport (Live), изменился период, за который доступны данные по средней позиции объявления и типу устройства. Теперь данные доступны начиная с 01.11.2014.
- 21 сентября 2016 г.
- Внимание. Через неделю произойдет изменение диапазона дат, за которые доступны данные по средней позиции объявления в статистике, формируемой методом CreateNewReport (Live). А именно, данные по средней позиции будут доступны только начиная с 01.11.2014. В настоящее время доступны данные начиная с 01.07.2014. Если вам необходима статистика по средней позиции за период с 01.07.2014 по 31.10.2014, рекомендуем запросить ее в ближайшие дни.
- 20 сентября 2016 г.
-
Ориентировочно через две-три недели будут внесены изменения в справочник регионов. После обновления справочника рекомендуем получить его заново с помощью метода GetRegions (Live).
В частности, из справочника будут удалены регионы, перечисленные ниже:эти регионы нельзя будет указывать при создании и редактировании групп объявлений;
в группах, где указаны эти регионы, они будут автоматически заменены набором нижестоящих регионов;
статистика по этим регионам будет отнесена к вышестоящим регионам.
Список регионов, которые будут удаленыУдаляемый регион В настройках групп будет заменен набором регионов Статистика будет отнесена к региону Идентификатор Название региона (с вышестоящими) 20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187 20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187 20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187 20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187 20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187 980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111 1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183 Удаляемый регион В настройках групп будет заменен набором регионов Статистика будет отнесена к региону Идентификатор Название региона (с вышестоящими) 20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187 20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187 20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187 20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187 20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187 980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111 1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183 - 8 сентября 2016 г.
-
В метод CreateNewReport (Live) добавлена возможность получать в отчете данные по условию ретаргетинга, в соответствии с которым применена корректировка ставок для посетивших сайт (см. раздел Корректировки (BidModifier) документации API версии 5).
- 8 сентября 2016 г.
-
В метод GetBanners (Live) добавлено значение project_declaration результирующего параметра AdWarnings.
- 30 августа 2016 г.
- Внимание. Статистика, предоставляемая методами GetSummaryStat (Live), GetBannersStat (Live), CreateNewReport (Live), доступна за последние три года от текущего месяца: например, 15 сентября 2016 года можно получить данные начиная с 1 сентября 2013 года.
- 29 августа 2016 г.
-
Настройка дневного бюджета доступна всем клиентам с правом редактирования кампаний.
- 29 июня 2016 г.
-
Методы RetargetingCondition (Live) и GetRetargetingGoals (Live) теперь поддерживают сегменты Яндекс Аудиторий. В метод GetRetargetingGoals (Live) добавлено значение audience_segment результирующего параметра Type.
- 23 июня 2016 г.
-
В метод RetargetingCondition (Live) добавлена возможность работать с условиями ретаргетинга, состоящими только из групп целей с типом not. Такие условия ретаргетинга можно использовать только в корректировках ставок (см. раздел Корректировки (BidModifier) документации API версии 5). Создание ретаргетингов с такими условиями не допускается.
- 26 апреля 2016 г.
-
Параметр условия ретаргетинга Time теперь поддерживает значения от 1 до 90.
- 25 апреля 2016 г.
- Внимание.
Внесены изменения в структуры данных: изменились типы параметров BannerID, BannerIDS, Banner, Banners, AdID, AdIDS, AdGroupID. Подробнее...
- 14 апреля 2016 г.
-
Отключена возможность загрузки изображений размера 150 пикселей по минимальной стороне и привязки таких изображений к объявлениям.
- 30 марта 2016 г.
-
Параметр кампании DisabledDomains теперь поддерживает внешние сети (SSP).
- 24 марта 2016 г.
-
В метод GetWordstatReportList добавлено значение Failed результирующего параметра StatusReport.
В метод GetForecastList добавлено значение Failed результирующего параметра StatusForecast.
- 14 марта 2016 г.
-
Параметр кампании RelevantPhrasesBudgetLimit больше не поддерживает значение –1. Чтобы расход по дополнительным релевантным фразам был неограничен (в рамках бюджета кампании), используйте значение 100.
- 29 февраля 2016 г.
- Изменены требования к размеру изображений в объявлениях:
при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
при соотношении сторон 16:9 — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.
Внимание. Загрузка изображений прежнего размера — 150 пикселей по минимальной стороне — будет поддерживаться в течение месяца. - 9 февраля 2016 г.
-
Изменены ограничения для ключевых фраз. Теперь группа объявлений может содержать не более 200 фраз, длина каждой фразы — не более 4096 символов.
- 15 декабря 2015 г.
-
Добавлена возможность получения статистики по динамическим текстовым объявлениям (см. раздел Динамические объявления помощи Директа):
Добавлены методы CreateOfflineReport (Live), DeleteOfflineReport (Live) и GetOfflineReportList (Live) для получения отчетов о динамических текстовых объявлениях.
В методы CreateNewReport (Live) и GetBannersStat (Live) добавлена возможность получать в отчете данные по условиям нацеливания для динамических текстовых объявлений.
- 9 ноября 2015 г.
-
Методы GetBanners (Live), GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter (Live) возвращают ограничения на получение результатов торгов. Подробнее...
В метод CreateNewReport (Live) добавлена возможность получать в отчете данные по типу операционной системы и типу связи (только для рекламы мобильных приложений).
- 22 октября 2015 г.
- Внимание.
С 22 октября 2015 г. создание новых SSL-сертификатов недоступно. Ранее созданные сертификаты можно использовать до окончания срока их действия.
- 30 сентября 2015 г.
- В метод SetAutoPrice (Live) добавлена возможность рассчитывать ставки на поиске на основе минимальной ставки за второе место в спецразмещении.
- 8 сентября 2015 г.
-
В метод CreateNewReport (Live) добавлена возможность получать в отчете возрастную группу и пол пользователя.
Исправлено поведение по умолчанию для методов CreateNewReport (Live), GetBannersStat (Live) и GetSummaryStat (Live): если клиент работает в реальной валюте, а входной параметр Currency не передан, в отчете будет приведена стоимость кликов до применения скидки, пересчитанная из валюты в у. е.
- 1 сентября 2015 г.
-
Добавлена возможность получать результаты торгов нового аукциона: минимальную ставку за каждую позицию и списываемую цену на каждой позиции.
В метод GetBanners (Live) добавлен входной параметр AuctionBids. Если в параметре указано значение Yes, метод возвращает массив AuctionBids.
GetBannerPhrasesFilter (Live) возвращает массив AuctionBids, если во входном параметре FieldsNames указано значение AuctionBids.
В метод CreateNewForecast (Live) добавлен входной параметр AuctionBids. Если в параметре указано значение Yes, то отчет, возвращаемый методом GetForecast (Live), будет содержать массив AuctionBids.
- Добавлен параметр кампании MaintainNetworkCPC в методы CreateOrUpdateCampaign (Live), GetCampaignParams (Live), GetCampaignsParams (Live).
- 30 июля 2015 г.
- В API Директа будет добавлена возможность получать результаты торгов нового аукциона: минимальную ставку за каждую позицию и списываемую цену на каждой позиции. Подробнее...
- 6 июля 2015 г.
- В методы CreateNewReport (Live) и GetBannersStat (Live) добавлена возможность получать в отчете данные о доходе и рентабельности рекламы.
- 29 июня 2015 г.
- В методы GetClientInfo (Live) и GetClientsList (Live) добавлен результирующий параметр OverdraftSumAvailableInCurrency.
- 9 июня 2015 г.
- Методы RetargetingCondition (Live) и GetRetargetingGoals (Live) поддерживают, наряду с целями, сегменты Яндекс Метрики. В метод GetRetargetingGoals (Live) добавлен результирующий параметр Type.
- 27 мая 2015 г.
-
- Добавлена поддержка мобильных объявлений: параметр объявления Type в методы CreateOrUpdateBanners (Live) и GetBanners (Live).
- Добавлен параметр кампании ExtendedAdTitleEnabled в методы CreateOrUpdateCampaign (Live), GetCampaignParams (Live), GetCampaignsParams (Live), GetCampaignsList (Live), GetCampaignsListFilter (Live).
- 20 мая 2015 г.
- Доступна стратегия управления ставками ROIOptimization (см. параметр StrategyName в объекте CampaignStrategy).
- 15 апреля 2015 г.
- Добавлен параметр кампании EnableRelatedKeywords в методы CreateOrUpdateCampaign (Live), GetCampaignParams (Live), GetCampaignsParams (Live), GetCampaignsList (Live), GetCampaignsListFilter (Live).
- 3 апреля 2015 г.
- В метод GetEventsLog (Live) добавлены входные параметры Limit и Offset.
- 23 марта 2015 г.
- В метод GetBannersStat (Live) добавлена возможность получать в отчете среднюю позицию показов объявления и среднюю позицию кликов по объявлению. Данные доступны начиная с 4.12.2014.
- 3 марта 2015 г.
- В методы CreateNewReport (Live) и GetBannersStat (Live) добавлена возможность получать в отчете данные о типах устройств.
- 26 февраля 2015 г.
- В метод Keyword (Live) добавлена операция Get, предназначенная для получения значений продуктивности фраз.
- 11 февраля 2015 г.
- Добавлен результирующий параметр AdGroupID операции Get метода Retargeting (Live).
- 29 января 2015 г.
- Добавлено ограничение для метода CreateOrUpdateBanners (Live): не более 1000 объявлений в одном вызове.
- 20 января 2015 г.
- Внимание.
Все обращения к API Директа, в том числе получение WSDL-описания, выполняются по протоколу HTTPS. Доступ по протоколу HTTP закрыт.
- 17 декабря 2014 г.
- Добавлен параметр клиента DisplayStoreRating в методы GetClientInfo (Live) и UpdateClientInfo (Live).
- 9 октября 2014 г.
- В метод CreateNewReport (Live) добавлена возможность получать в отчете среднюю позицию показов объявления и среднюю позицию кликов по объявлению.
- 18 сентября 2014 г.
- Изменено поведение метода SetAutoPrice (Live): теперь метод не учитывает активность объявлений при обновлении ставок. Входной параметр BannersType игнорируется.
- 27 августа 2014 г.
- В метод CreateNewReport (Live) добавлена возможность получать в отчете количество целевых визитов (конверсий).
- 24 июля 2014 г.
-
- Введена процедура регистрации приложений.
- Установлены требования к приложениям, взаимодействующим с API.
- 10 апреля 2014 г.
-
Добавлен метод Keyword (Live), предназначенный для остановки и возобновления показов по ключевым фразам.
- 1 апреля 2014 г.
- Внимание.
1 апреля 2014 года произошли изменения в структурах данных: изменились типы параметров PhraseID и PhraseIDS. Подробнее...
- 17 марта 2014 г.
- Изменился порядок работы с быстрыми ссылками: метод CreateOrUpdateBanners (Live) теперь принимает на вход от 1 до 4 быстрых ссылок в массиве Sitelinks и метод GetBanners (Live) возвращает от 1 до 4 быстрых ссылок в массиве Sitelinks.
- 27 февраля 2014 г.
- 19 февраля 2014 г.
- Доступна стратегия управления ставками AverageCPAOptimization (см. параметр StrategyName в объекте CampaignStrategy).
- 27 января 2014 г.
-
Добавлены методы работы с общим счетом (см. раздел Общий счет (Account)).
- 5 декабря 2013 г.
-
Метод CreateNewSubclient (Live) теперь позволяет агентствам, работающим в реальной валюте, создавать клиентов в валюте.
Внимание.- В операциях метода Retargeting (Live) добавлен входной параметр Login, обязательный при запросе от лица рекламного агентства.
- Поместить кампанию в архив можно не ранее чем через час после последнего показа.
- 14 ноября 2013 г.
-
Отключена поддержка рубрик Каталога:
- Методы CreateOrUpdateBanners (Live), SetAutoPrice (Live) и UpdatePrices (Live) игнорируют входящие данные по рубрикам. Методы GetBanners (Live), GetBannerPhrases (Live) и GetBannerPhrasesFilter (Live) не возвращают рубрики.
- Прогноз бюджета (методы CreateNewForecast (Live) и GetForecast (Live)) не формируется по рубрикам.
- Методы GetBannersStat (Live) и CreateNewReport (Live) позволяют получать статистику по ранее использовавшимся рубрикам. Метод GetRubrics работает без изменений.
- 31 октября 2013 г.
-
- Добавлена поддержка групп объявлений (см. раздел Группа объявлений (AdGroup)).
- При авторизации по OAuth-токенам не требуется указывать в запросе ключи login и application_id.
- Добавлен параметр кампании ClickTrackingEnabled в методы CreateOrUpdateCampaign (Live), GetCampaignParams (Live), GetCampaignsParams (Live).
- 27 августа 2013 г.
-
- Добавлена поддержка ведения рекламных кампаний в реальных валютах клиентов. Методы, в которые добавлены новые параметры, перечислены в разделе Реальные валюты вместо у. е.
- Добавлено ограничение на длительность отчетного периода в методе CreateNewReport (Live).
- 24 июня 2013 г.
-
Добавлены методы AdImage (Live) и AdImageAssociation (Live), предназначенные для работы с изображениями (см. раздел Изображения в объявлениях).
В методы GetBannersStat (Live) и CreateNewReport добавлена возможность получать в отчете данные о показе объявлений с изображениями и без.
В метод GetBanners (Live) добавлен входной параметр StatusAdImageModerate и результирующие параметры StatusAdImageModerate, AdImageHash.
- 20 июня 2013 г.
-
- Добавлена поддержка следующих подстановочных переменных в ссылке объявления: идентификатор рекламной кампании, идентификатор объявления, идентификатор ключевой фразы (см. подраздел Ссылки на сайт, а также раздел Параметры, передаваемые в URL объявлений помощи Яндекс Директа). Таким образом, появилась возможность анализировать статистику показов и кликов, конверсию и другие параметры визитов на сайт по каждой фразе в отдельности.
- 21 мая 2013 г.
-
Добавлены методы GetRetargetingGoals (Live), RetargetingCondition (Live), Retargeting (Live), предназначенные для настройки ретаргетинга (см. раздел Ретаргетинг (Retargeting)).
В методы GetBannersStat (Live) и CreateNewReport добавлена возможность получать в отчете данные о показах по условиям ретаргетинга.
- Добавлен параметр DontWaitForPriceUpdate в метод SetAutoPrice (Live). Теперь метод можно вызывать асинхронно.
- 10 февраля 2013 г.
-
- Добавлен метод GetBannersStat (Live). Рекомендуется использовать для получения статистики вместо формирования отчета методом CreateNewReport.
- Добавлен параметр кампании AdditionalMetrikaCounters в методы CreateOrUpdateCampaign (Live), GetCampaignParams (Live), GetCampaignsParams (Live).
В методе ModerateBanners (Live) достаточно задавать один из параметров CampaignID или BannerIDS.
Не требуется задавать входной параметр CampaignID в методах StopBanners (Live), ResumeBanners (Live), ArchiveBanners (Live), UnArchiveBanners (Live), DeleteBanners (Live).
- 17 декабря 2012 г.
-
- Добавлены параметры BannerIDS, PhraseIDS, BannersType, Price, ContextPrice в метод SetAutoPrice (Live). Теперь метод может задавать ставки отдельно для поиска, отдельно для Рекламной сети Яндекса.
- Добавлен параметр AgeLabel в методы GetBanners (Live) и CreateOrUpdateBanners (Live). Позволяет задавать возрастную категорию информационной продукции в соответствии с требованием Федерального закона РФ «О рекламе».
- 7 ноября 2012 г.
-
Снято ограничение на количество выводов средств с кампании методом TransferMoney. По-прежнему действует ограничение на зачисление средств на кампанию — не более 30 раз в сутки.
Добавлены результирующие параметры StatusPaused, ContextClicks и ContextShows в методы GetBanners (Live), GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter (Live).
- 5 сентября 2012 г.
-
- Добавлен входной параметр FieldsNames в метод GetBanners (Live) .
- Из ответа метода SetAutoPrice исключен параметр AutoBudgetPriority.
- Добавлен входной параметр WithTextDescription и результирующий параметр TextDescription в методе GetEventsLog (Live).
- 9 июня 2012 г.
-
Добавлены методы GetCampaignsTags, UpdateCampaignsTags, GetBannersTags, UpdateBannersTags, служащие для присвоения меток объявлениям (см. Метки объявлений).
В метод GetBanners добавлены параметры Tags и TagsIDS для отбора объявлений по меткам и по идентификаторам меток.
Прямые клиенты могут оплачивать кампании за счет овердрафта (см. параметр PayMethod в методе PayCampaigns). Доступную сумму овердрафта возвращает метод GetClientInfo (параметр OverdraftSumAvailable).
- 19 апреля 2012 г.
-
- Для Рекламной сети Яндекса доступны автоматические стратегии управления ставками (см. параметр StrategyName в объекте CampaignContextStrategy).
- Добавлен параметр AutoMinusWords в метод CreateOrUpdateBanners (Live).
- 6 марта 2012 г.
-
- В отчет о статистике кампании выводятся идентификаторы фраз phrase_id (см. Пример отчета).
Новый метод GetEventsLog (Live).
Методы GetCampaignsListFilter (Live) и GetBanners (Live). Добавлены параметры Limit и Offset для постраничной выборки из базы данных.
Метод GetStatGoals (Live). Добавлены результирующие параметры AvailableForStrategy и AvailableForContextStrategy.
Метод CreateOrUpdateCampaign (Live). Добавлен входной параметр ContextStrategy, устанавливающий стратегию показов в Рекламной сети Яндекса. Параметры ContextLimit, ContextLimitSum, ContextPricePercent перенесены под параметр ContextStrategy.
В настройки временного таргетинга добавлен параметр BidCoefs, с помощью которого можно уменьшать цены за клик в определенные часы. Также добавлен параметр WorkingHolidays.
Методы GetCampaignParams (Live) и GetCampaignsParams (Live) возвращают параметры ContextStrategy и BidCoefs.
Методы GetCampaignsList (Live) и GetCampaignsListFilter (Live). Добавлены результирующие параметры StrategyName и ContextStrategyName.
Метод GetRegions (Live). Добавлен параметр RegionType.
Рекомендации по использованию версии Live
Ниже перечислены характерные изменения и даны рекомендации, повышающие адаптивность программ.
- Новое значение параметра
-
Неизвестное значение может привести программу к неверной обработке данных. Рекомендуется закладывать в алгоритм проверку, которая в указанном случае прерывает обработку и уведомляет о новом значении.
- Новый параметр
-
Если программа знакома с форматом Live, она корректно обрабатывает новые параметры, иначе пропускает их. Игнорирование новых параметров не приводит к ошибкам, поскольку лишь выражает отказ от использования новых возможностей (они добавляются в версию Live таким образом, чтобы не повлиять на существующие функции).
Если программа не указывает параметры версии Live в запросе, значит программа ориентирована на формат стабильной версии. В этом случае API не меняет параметры Live, если они были заданы, например, через веб-интерфейс. Однако если программа указывает одни параметры Live и не указывает другие, неуказанным параметрам могут быть присвоены предустановленные значения версии Live. Избежать сброса значений помогает техника, описанная в разделе Техника редактирования объектов.