Пример отчета о статистике кампании
Ниже показан пример отчета в формате XML.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<report>
<reportID>1234</reportID>
<campaignID>1234567</campaignID>
<startDate>2013-05-01</startDate>
<endDate>2013-05-31</endDate>
<phrasesDict>
<phrase type="phrase" phraseID="2" value="морозильное оборудование" />
<phrase type="retargeting" DictID="912" value="ретаргетинг: незавершенный заказ" />
</phrasesDict>
<stat>
<row bannerID="123456"
phraseID{stat}="2"
statDate="2013-05-15"
sum_search="10"
sum_context="2"
shows_search="1000"
shows_context="123"
clicks_search="100"
clicks_context="23"
sum="12"
shows="1234"
clicks="123"
regionID="1"
placeName="Яндекс"
placeType="search"
goal_id="18565"
goal_conversion="25.91"
goal_cost="1.54"
session_depth="9.35"
goal_conversions_num="28"
position_type="premium"
stat_type="Text"
shows_average_position="4.87"
clicks_average_position="4.95"/>
<row bannerID="123457"
DictID{stat}="912"
RetargetingID="3097"
statDate="2013-05-25"
sum_search="0"
sum_context="96.35"
shows_search="0"
shows_context="755"
clicks_search="0"
clicks_context="57"
sum="96.35"
shows="755"
clicks="57"
regionID="1"
placeName="catalog.tut.by"
placeType="context"
goal_id="18777"
goal_conversion="28.88"
session_depth="9.39"
position_type="other"
stat_type="Image"/>
</stat>
</report>
Ниже приведено описание элементов отчета.
Элемент/атрибут |
Описание |
^Условие вывода^ |
Элемент report |
||
reportID |
Идентификатор отчета. |
|
campaignID |
Идентификатор кампании. |
|
startDate |
Начальная дата отчетного периода, |
|
endDate |
Конечная дата отчетного периода, |
|
phrasesDict |
Словарь фраз. Содержит информацию об объектах в отчете: фразах, рубриках Яндекс Каталога, ретаргетингах, условиях нацеливания для динамических текстовых объявлений. |
|
stat |
Статистические данные. |
|
Элемент phrasesDict |
||
phrase |
Информация о фразе, рубрике или ретаргетинге в атрибутах |
|
type |
Содержит значение “phrase” в записях о фразах, или “rubric” в записях о рубриках Яндекс Каталога, или “retargeting” в записях о ретаргетингах. |
|
phraseID |
Идентификатор фразы в отчете. Идентификатор |
|
rubricID |
Идентификатор рубрики в отчете. Существует только внутри отчета и не совпадает с идентификатором рубрики в Директе. Служит для нормализации данных в отчете и связывает элементы |
|
DictID |
Идентификатор ретаргетинга в отчете. Существует только внутри отчета и не совпадает с идентификатором ретаргетинга в Директе. Служит для нормализации данных в отчете и связывает элементы |
|
value |
Текст фразы, или номер рубрики Яндекс Каталога, или описание ретаргетинга в отчете. |
|
Элемент stat |
||
row |
Статистика по фразе за один день отчетного периода. |
|
sum |
Стоимость кликов, списанная с баланса кампании^^. |
|
shows |
Количество показов^^. |
|
clicks |
Количество кликов^^. |
|
bannerID |
Идентификатор объявления. |
Во входном параметре |
phraseID |
Идентификатор фразы в отчете (см. элемент |
Во входном параметре |
rubricID |
Идентификатор рубрики Яндекс Каталога в отчете (см. элемент |
Во входном параметре |
DictID |
Идентификатор ретаргетинга в отчете (см. элемент |
Во входном параметре |
RetargetingID |
Идентификатор ретаргетинга в Директе. |
Во входном параметре |
statDate |
Дата, за которую приведена статистика. Если входной параметр GroupByDate имеет значение “week” или “month”, указывается первая дата недели или месяца соответственно. |
В массиве GroupByColumns присутствует значение “clDate”. |
sum_search |
Стоимость кликов на поиске. |
Входной параметр PageType не задан или имеет значение “all”. |
sum_context |
Стоимость кликов в Рекламной сети Яндекса. |
|
shows_search |
Количество показов на поиске. |
|
shows_context |
Количество показов в Рекламной сети Яндекса. |
|
clicks_search |
Количество кликов на поиске. |
|
clicks_context |
Количество кликов в Рекламной сети Яндекса. |
|
regionID |
Идентификатор региона показов. |
В массиве GroupByColumns присутствует значение “clGeo”. |
placeName |
Название площадки показов. |
В массиве GroupByColumns присутствует значение “clPage”. |
placeType |
Тип площадки показов: “search” — поисковая площадка (включая поиск Яндекса и поисковые площадки в Рекламной сети Яндекса), “context” — сайт в Рекламной сети Яндекса. |
|
goal_id |
Идентификатор целицели в Яндекс Метрике, если он был передан во входном параметре 0 — если идентификатор не был передан. В этом случае остальные показатели из Яндекс Метрики содержат агрегированные данные по всем целям. |
В массиве GroupByColumns присутствует значение “clStatGoals”. |
goal_conversion |
Доля целевых визитов в общем числе визитов, в процентах. |
|
goal_cost |
Средняя цена целевого визита: отношение выручки к количеству целевых визитов. |
|
session_depth |
Глубина просмотра сайта. |
|
goal_conversions_num |
Количество целевых визитов (конверсий). |
В массиве GroupByColumns присутствует значение “clGoalConversionsNum”. |
position_type |
Блок показа объявления: “premium” — спецразмещение, “other” — другие блоки. |
В массиве GroupByColumns присутствует значение “clPositionType”. |
stat_type |
Тип показа объявления: с изображением или без. Возможные значения: Image/Text. |
В массиве GroupByColumns присутствует значение “clImage”. |
shows_average_position |
Средняя позиция показа объявления. При расчете учитываются только показы на первой странице результатов поиска Яндекса. Наивысшая позиция имеет номер 1. |
В массиве GroupByColumns присутствует значение “clAveragePosition”. |
clicks_average_position |
Средняя позиция, на которой произошел клик по объявлению. При расчете учитываются только клики на первой странице результатов поиска Яндекса. |
|
Примечания |
||
|