Пример отчета о статистике кампании

Ниже показан пример отчета в формате XML.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<report> 
   <reportID>1234</reportID>
   <campaignID>1234567</campaignID>
   <startDate>2013-05-01</startDate>
   <endDate>2013-05-31</endDate>
   <phrasesDict>
      <phrase type="phrase" phraseID="2" value="морозильное оборудование" />
      <phrase type="retargeting" DictID="912" value="ретаргетинг: незавершенный заказ" />
   </phrasesDict>
   <stat>
      <row bannerID="123456"
           phraseID{stat}="2"
           statDate="2013-05-15"
           sum_search="10"
           sum_context="2"
           shows_search="1000"
           shows_context="123"
           clicks_search="100"
           clicks_context="23"
           sum="12"
           shows="1234"
           clicks="123"
           regionID="1"
           placeName="Яндекс"
           placeType="search"
           goal_id="18565"
           goal_conversion="25.91"
           goal_cost="1.54"
           session_depth="9.35"
           goal_conversions_num="28"  
           position_type="premium"
           stat_type="Text"
           shows_average_position="4.87"
           clicks_average_position="4.95"/>
      <row bannerID="123457"
           DictID{stat}="912"
           RetargetingID="3097"  
           statDate="2013-05-25"
           sum_search="0"
           sum_context="96.35"
           shows_search="0"
           shows_context="755"
           clicks_search="0"
           clicks_context="57"
           sum="96.35"
           shows="755"
           clicks="57"
           regionID="1"
           placeName="catalog.tut.by"
           placeType="context"
           goal_id="18777"
           goal_conversion="28.88"
           session_depth="9.39"
           position_type="other"
           stat_type="Image"/>
   </stat>
</report>

Ниже приведено описание элементов отчета.

Элемент/атрибут

Описание

^Условие вывода^

Элемент report

reportID

Идентификатор отчета.

campaignID

Идентификатор кампании.

startDate

Начальная дата отчетного периода, YYYY-MM-DD.

endDate

Конечная дата отчетного периода, YYYY-MM-DD.

phrasesDict

Словарь фраз. Содержит информацию об объектах в отчете: фразах, рубриках Яндекс Каталога, ретаргетингах, условиях нацеливания для динамических текстовых объявлений.

stat

Статистические данные.

Элемент phrasesDict

phrase

Информация о фразе, рубрике или ретаргетинге в атрибутах type, phraseID, DictID, value.

type

Содержит значение “phrase” в записях о фразах, или “rubric” в записях о рубриках Яндекс Каталога, или “retargeting” в записях о ретаргетингах.

phraseID

Идентификатор фразы в отчете.

Идентификатор phraseID существует только внутри отчета и не совпадает с идентификатором фразы в Директе. Он служит для нормализации данных в отчете и связывает элементы phrase и row.

rubricID

Идентификатор рубрики в отчете.

Существует только внутри отчета и не совпадает с идентификатором рубрики в Директе. Служит для нормализации данных в отчете и связывает элементы phrase и row.

DictID

Идентификатор ретаргетинга в отчете.

Существует только внутри отчета и не совпадает с идентификатором ретаргетинга в Директе. Служит для нормализации данных в отчете и связывает элементы phrase и row.

value

Текст фразы, или номер рубрики Яндекс Каталога, или описание ретаргетинга в отчете.

Элемент stat

row

Статистика по фразе за один день отчетного периода.

sum

Стоимость кликов, списанная с баланса кампании^^.

shows

Количество показов^^.

clicks

Количество кликов^^.

bannerID

Идентификатор объявления.

Во входном параметре GroupByColumns указано значение “clBanner” или “clImage”.

phraseID

Идентификатор фразы в отчете (см. элемент phrasesDict).

Во входном параметре GroupByColumns указано значение “clPhrase” и запись содержит информацию о фразе (не о рубрике и не о ретаргетинге).

rubricID

Идентификатор рубрики Яндекс Каталога в отчете (см. элемент phrasesDict).

Во входном параметре GroupByColumns указано значение “clPhrase” и запись содержит информацию о рубрике Яндекс Каталога.

DictID

Идентификатор ретаргетинга в отчете (см. элемент phrasesDict).

Во входном параметре GroupByColumns указано значение “clPhrase” и запись содержит информацию о ретаргетинге.

RetargetingID

Идентификатор ретаргетинга в Директе.

Во входном параметре GroupByColumns указано значение “clPhrase” и запись содержит информацию о ретаргетинге.

statDate

Дата, за которую приведена статистика. Если входной параметр GroupByDate имеет значение “week” или “month”, указывается первая дата недели или месяца соответственно.

В массиве GroupByColumns присутствует значение “clDate”.

sum_search

Стоимость кликов на поиске.

Входной параметр PageType не задан или имеет значение “all”.

sum_context

Стоимость кликов в Рекламной сети Яндекса.

shows_search

Количество показов на поиске.

shows_context

Количество показов в Рекламной сети Яндекса.

clicks_search

Количество кликов на поиске.

clicks_context

Количество кликов в Рекламной сети Яндекса.

regionID

Идентификатор региона показов.

В массиве GroupByColumns присутствует значение “clGeo”.

placeName

Название площадки показов.

В массиве GroupByColumns присутствует значение “clPage”.

placeType

Тип площадки показов: “search” — поисковая площадка (включая поиск Яндекса и поисковые площадки в Рекламной сети Яндекса), “context” — сайт в Рекламной сети Яндекса.

goal_id

Идентификатор целицели в Яндекс Метрике, если он был передан во входном параметре StatGoals.

0 — если идентификатор не был передан. В этом случае остальные показатели из Яндекс Метрики содержат агрегированные данные по всем целям.

В массиве GroupByColumns присутствует значение “clStatGoals”.

goal_conversion

Доля целевых визитов в общем числе визитов, в процентах.

goal_cost

Средняя цена целевого визита: отношение выручки к количеству целевых визитов.

session_depth

Глубина просмотра сайта.

goal_conversions_num

Количество целевых визитов (конверсий).

В массиве GroupByColumns присутствует значение “clGoalConversionsNum”.

position_type

Блок показа объявления: “premium” — спецразмещение, “other” — другие блоки.

В массиве GroupByColumns присутствует значение “clPositionType”.

stat_type

Тип показа объявления: с изображением или без. Возможные значения: Image/Text.

В массиве GroupByColumns присутствует значение “clImage”.

shows_average_position

Средняя позиция показа объявления. При расчете учитываются только показы на первой странице результатов поиска Яндекса.

Наивысшая позиция имеет номер 1.

В массиве GroupByColumns присутствует значение “clAveragePosition”.

clicks_average_position

Средняя позиция, на которой произошел клик по объявлению. При расчете учитываются только клики на первой странице результатов поиска Яндекса.

Примечания

  1. Значения параметров sum, shows, clicks зависят от входного параметра PageType

    • при значении “all” или отсутствии PageType приводятся суммарные данные по поиску и Рекламной сети Яндекса. При этом данные отдельно по поиску и отдельно по Рекламной сети приводятся в параметрах sum_search, shows_search, clicks_search, sum_context, shows_context, clicks_context;
    • при значении “search” приводятся данные по поиску и поисковым площадкам в Рекламной сети Яндекса;
    • при значении “context” приводятся данные по сайтам в Рекламной сети Яндекса, кроме поисковых площадок.