GetForecast (Live)
Возвращает сформированный прогноз показов, кликов и затрат по его идентификатору.
Об использовании отчета см. раздел Подбор ставок.
Новое в версии Live 4
Добавлен результирующий параметр Currency.
Добавлен результирующий параметр AuctionBids.
Входные данные
Ниже показана структура входных данных в формате JSON.
{
"method": "GetForecast",
"param": (int)
}
В параметре param
указывают идентификатор, полученный в ответе метода CreateNewForecast (Live). Идентификатор можно также узнать с помощью метода GetForecastList.
Результирующие данные
Ниже показана структура результирующих данных в формате JSON.
{
"data": {
/* GetForecastInfo */
"Phrases": [
{ /* BannerPhraseInfo */
"Phrase": (string),
"IsRubric": (string),
"Min": (float),
"Max": (float),
"PremiumMin": (float),
"PremiumMax": (float),
"Shows": (int),
"Clicks": (int),
"FirstPlaceClicks": (int),
"PremiumClicks": (int),
"CTR": (float),
"FirstPlaceCTR": (float),
"PremiumCTR": (float),
"Currency": (string),
"AuctionBids": [
{ /* PhraseAuctionBids */
"Position": (string),
"Bid": (float),
"Price": (float)
}
...
],
"CommonMinusWords": [
(string)
...
]
}
...
],
"Common": {
/* ForecastCommonInfo */
"Geo": (string),
"Min": (float),
"Max": (float),
"PremiumMin": (float)
"Shows": (int),
"Clicks": (int),
"FirstPlaceClicks": (int),
"PremiumClicks": (int),
}
}
}
Ниже приведено описание параметров.
Параметр |
Описание |
Объект GetForecastInfo |
|
|
Массив объектов |
|
Объект |
Объект BannerPhraseInfo |
|
|
Ключевая фраза, для которой составлен прогноз. |
|
Признак того, что фраза является рубрикой Яндекс Каталога. Всегда содержит значение No. |
|
Средневзвешенная цена клика в нижнем блоке на момент составления прогноза. Значение конвертируется в валюту, указанную в параметре |
|
Средневзвешенная цена клика на первом месте в нижнем блоке на момент составления прогноза. Значение конвертируется в валюту, указанную в параметре |
|
Средневзвешенная цена клика в спецразмещении на момент составления прогноза. Значение конвертируется в валюту, указанную в параметре |
|
Средневзвешенная цена клика на первом месте в спецразмещении на момент составления прогноза. Значение конвертируется в валюту, указанную в параметре |
|
Возможное количество показов объявления по данной фразе за прошедший месяц. |
|
Возможное количество кликов по объявлению в нижнем блоке (кроме первого места) за прошедший месяц. |
|
Возможное количество кликов по объявлению на первом месте в нижнем блоке, за прошедший месяц. |
|
Возможное количество кликов по объявлению в спецразмещении за прошедший месяц. |
|
CTR при показе в нижнем блоке, в процентах. Рассчитывается по формуле:
|
|
CTR при показе на первом месте в нижнем блоке. Рассчитывается по формуле:
|
|
CTR при показе в спецразмещении. Рассчитывается по формуле:
|
|
Валюта, в которой выражены цены клика и суммарные затраты в отчете. Возможные значения: RUB, CHF, EUR, KZT, TRY, UAH, USD, BYN. |
|
Массив объектов |
Объект PhraseAuctionBids |
|
|
Позиция показа: P_mn_, где
Например, P12 — второе место в спецразмещении, P21 — первое место в блоке гарантированных показов. |
|
Минимальная ставка за указанную позицию (в валюте, указанной в параметре Значение конвертируется в валюту, указанную в параметре |
|
Списываемая цена для указанной позиции (в валюте, указанной в параметре Значение конвертируется в валюту, указанную в параметре |
Объект ForecastCommonInfo |
|
|
Список регионов, которые указаны при формировании отчета (метод CreateNewForecast (Live)). |
|
Стоимость кликов при показе в нижнем блоке (кроме первого места) суммарно по всем указанным фразам (в валюте, указанной в параметре Значение конвертируется в валюту, указанную в параметре |
|
Стоимость кликов при показе на первом месте в нижнем блоке суммарно по всем указанным фразам (в валюте, указанной в параметре Значение конвертируется в валюту, указанную в параметре |
|
Стоимость кликов при показе в спецразмещении суммарно по всем указанным фразам (в валюте, указанной в параметре Значение конвертируется в валюту, указанную в параметре |
|
Возможное количество показов объявления суммарно по всем фразам. |
|
Возможное количество кликов в нижнем блоке (кроме первого места) суммарно по всем указанным фразам. |
|
Возможное количество кликов на первом месте в нижнем блоке суммарно по всем указанным фразам. |
|
Возможное количество кликов в спецразмещении суммарно по всем указанным фразам. |