Add

Добавляет ретаргетинги для групп объявлений.

Входные данные

Ниже показана структура входных данных в формате JSON.

{
   "method": "Retargeting",
   "param": {
      /* RetargetingRequest */
      "Action": (string),
      "Login": (string),
      "Retargetings": [
         {  /* Retargeting */
            "AdID": (long),
            "RetargetingConditionID": (int),
            "ContextPrice": (float),
            "Currency": (string),
            "AutoBudgetPriority": (string),
            "StatusPaused": (string)
         }
         ...
      ]
   }
}

Ниже приведено описание параметров.

Параметр

Описание

Требуется

Объект RetargetingRequest

Action

Выполняемая операция: Add.

Да

Login

Логин клиента, для которого нужно добавить ретаргетинги.

Для рекламодателей параметр игнорируется.

Для агентств

Retargetings

Массив объектов Retargeting, содержащих параметры ретаргетинга для объявлений.

Да

Объект Retargeting

AdID

Идентификатор объявления.

Да

RetargetingConditionID

Идентификатор условия ретаргетинга. Допускается только условие ретаргетинга, содержащее по крайней мере одну группу с типом all или or.

Да

ContextPrice

Ставка в Рекламной сети Яндекса при использовании стратегий MaximumCoverage и Default (в валюте, указанной в параметре Currency).

Максимальное и минимальное значения представлены в таблице {#T}.

Если для кампании выбрана автоматическая стратегия показа, то передаваемое значение игнорируется, выдается предупреждение 209.

При использовании ручных стратегий

Currency

Валюта, в которой указана ставка.

Возможные значения: RUB, CHF, EUR, KZT, TRY, UAH, USD, BYN. Значение должно совпадать с валютой клиента, в противном случае возвращается ошибка с кодом 245.

Да

AutoBudgetPriority

Приоритет ретаргетинга при использовании автоматических стратегий. Возможные значения:

  • Low — низкий приоритет;
  • Medium — средний приоритет;
  • High — высокий приоритет.

Высокий приоритет обеспечивает на 10–15% больше показов, чем по фразам/ретаргетингам со средним приоритетом. Низкий приоритет уменьшает показы на такую же величину. Если в объявлении только один ретаргетинг и отсутствуют фразы, параметр не влияет на количество показов.

Значение по умолчанию — Medium.

Если для кампании выбрана ручная стратегия показа, то передаваемое значение сохраняется, но не влияет на показы.

Нет

StatusPaused

Ретаргетинг временно отключен (не используется для показа объявления) — Yes/No. Предустановленное значение — No.

Нет

Результирующие данные

Внимание

Ошибка при добавлении одного из ретаргетингов не влечет отмену всей операции и не влияет на успешность добавления остальных ретаргетингов.

Ниже показана структура результирующих данных в формате JSON.

{
   "data": {
      /* RetargetingResponse */
      "ActionsResult": [
         {  /* RetargetingActionResult */
            "Warnings": [
               {  /* Warning */
                  "WarningCode": (int),
                  "WarningString": (string),
                  "Description": (string)
               }
               ...
            ],
            "Errors": [
               {  /* Error */
                  "FaultCode": (int),
                  "FaultString": (string),
                  "FaultDetail": (string)
               }
               ...
            ],
            "RetargetingID": (int)
         }
         ...
      ]
   }
}

Ниже приведено описание параметров.

Параметр

Описание

Объект RetargetingResponse

ActionsResult

Массив объектов RetargetingActionResult. Каждый объект соответствует элементу входного массива Retargetings и содержит:

  • в случае успешного выполнения операции — идентификатор ретаргетинга;
  • если операция была выполнена, однако при ее выполнении возникли особенности — идентификатор ретаргетинга и массив Warnings, содержащий описание особенностей;
  • в случае ошибки — массив Errors.
    Элементы массива следуют в том же порядке, что и объекты входного массива Retargetings.

Объект RetargetingActionResult

Warnings

Массив объектов Warning — предупреждений, возникших при выполнении операции.

Errors

Массив объектов Error — ошибок, возникших при выполнении операции.

RetargetingID

Идентификатор ретаргетинга.

Объект Warning

WarningCode

Код предупреждения: 208, 209 или 210.

WarningString

Текст предупреждения.

Description

Описание предупреждения в формате JSON. Вместе с WarningCode позволяет автоматически идентифицировать проблему.

Объект Error

FaultCode

Код ошибки.

FaultString

Текст сообщения об ошибке.

FaultDetail

Подробное описание причины ошибки.

Примеры входных данных

Python

{
   'Action': 'Add',
   'Login': 'agrom', 
   'Retargetings': [
      {
         'AdID': 2571700,
         'RetargetingConditionID': 4533,
         'ContextPrice': 1.7
      }
   ]
}

PHP

array(
   'Action' => 'Add',
   'Login' => 'agrom',
   'Retargetings' => array(
      array(
         'AdID' => 2571700,
         'RetargetingConditionID' => 4533,
         'ContextPrice' =1.7
      )
   )
)

Perl

{
   'Action' => 'Add',
   'Login' => 'agrom',
   'Retargetings' => [
      {
         'AdID' => 2571700,
         'RetargetingConditionID' => 4533,
         'ContextPrice' =1.7
      }
   ]
}

Узнайте больше

Предыдущая
Следующая