GetCampaignsList
Возвращает список кампаний с краткими сведениями о них.
Для метода существует версия GetCampaignsList (Live).
Ограничения
Внимание
Метод возвращает только кампании с типом “Текстово-графические объявления”“Text & Image Ads”. Для работы с кампаниями всех типов используйте сервис {#T} API версии 5. Подробнее о типах кампаний...
Входные данные
Ниже показана структура входных данных в формате JSON.
{
"method": "GetCampaignsList",
"param": [
(string)
...
]
}
Параметр param
используется только при выполнении запроса от лица рекламного агентства. В параметре задают массив логинов (не более 100), для которых требуется получить список кампаний. В остальных случаях param
задавать не нужно, а метод возвращает список кампаний пользователя, от лица которого сделан запрос.
Результирующие данные
Метод возвращает массив объектов ShortCampaignInfo
, содержащих краткие сведения о кампаниях. Ниже показана структура результирующих данных в формате JSON.
{
"data": [
{ /* ShortCampaignInfo */
"CampaignID": (int),
"Login": (string),
"Name": (string),
"StartDate": (date),
"Sum": (float),
"Rest": (float),
"SumAvailableForTransfer": (float),
"Shows": (int),
"Clicks": (int),
"Status": (string),
"StatusShow": (string),
"StatusArchive": (string),
"StatusActivating": (string),
"StatusModerate": (string),
"IsActive": (string),
"ManagerName": (string),
"AgencyName": (string)
}
...
]
}
Ниже приведено описание параметров.
Параметр |
Описание |
Объект ShortCampaignInfo |
|
|
Идентификатор кампании. Для создания кампании задают 0, для изменения параметров существующей кампании указывают ее идентификатор. |
|
Логин владельца кампании (логин пользователя Яндекса, в пользу которого ведется рекламная кампания). При создании кампании прямые рекламодатели указывают собственный логин в Яндексе, рекламные агентства — логин своего клиента. При получении параметров кампании возвращается логин главного представителя рекламодателя. |
|
Название кампании. |
|
Начало показа объявлений, Дата может находиться в будущем. В этом случае показ объявлений начинается при наступлении указанной даты, если модератор одобрил объявления и внесены средства на баланс кампании. |
|
Если у рекламодателя подключен общий счет — сумма израсходованных средств за все время существования кампании. Если общий счет не подключен — сумма средств, зачисленных на баланс кампании за время ее существования. |
|
Текущий баланс общего счета + сумма возврата на кампанию (если у рекламодателя подключен общий счет) или текущий баланс кампании (если общий счет не подключен). Примечание Сумма возврата средств за клики, признанные системой недобросовестными или ошибочными, может быть израсходована только в рамках этой же кампании. |
|
Сумма, доступная для перевода с помощью метода TransferMoney. Может быть меньше баланса кампании. Возвращается только в случае, если общий счет у рекламодателя не подключен. |
|
Количество показов за время существования кампании. |
|
Количество кликов за время существования кампании. |
|
Статус кампании, например: “Идут показы”, “Ожидает оплаты”, “На модерации”, “Остановлена”, “Идут показы. Идет активизация”, “Кампания заархивирована” и другие. |
|
Показ объявлений кампании включен — Yes/No. Включение и выключение выполняется методами StopCampaign и ResumeCampaign. Разрешение показа на уровне кампании не означает, что объявления фактически показываются. Для этого необходимо выполнение и других условий: достаточный баланс средств, кампания и объявления проверены модератором, разрешен показ на уровне объявлений (метод ResumeBanners). Фактическому показу соответствует значение Yes в параметре |
|
Состояние архивации кампании:
Перенос в архив выполняют с помощью метода ArchiveCampaign. Для возврата из архива служит метод UnArchiveCampaign. |
|
Состояние активизации кампании:
|
|
Результат проверки модератором:
Для отправки на проверку служит метод ModerateBanners. |
|
Кампания активна, объявления показываются — Yes/No. Под активностью понимается состояние кампании, при котором показ объявлений включается и выключается автоматически — в соответствии с настройками временного таргетинга или в зависимости от баланса кампании. Неактивность кампании означает, что показ объявлений заблокирован и не может быть включен автоматически. |
|
Имя персонального менеджера в Яндексе. Заполняется автоматически для кампаний, обслуживаемых персональным менеджером. |
|
Название рекламного агентства. Заполняется автоматически, если создателем кампании является агентство. |
Примеры входных данных
Python
['login1', 'login2']
PHP
array('login1', 'login2')
Perl
['login1', 'login2']