GetForecast
Возвращает сформированный прогноз показов, кликов и затрат по его идентификатору.
Для метода существует версия GetForecast (Live).
Об использовании отчета см. раздел {#T}.
Входные данные
Ниже показана структура входных данных в формате JSON.
{
"method": "GetForecast",
"param": (int)
}
В параметре param
указывают идентификатор, полученный в ответе метода CreateNewForecast. Идентификатор можно также узнать с помощью метода GetForecastList.
Результирующие данные
Ниже показана структура результирующих данных в формате JSON.
{
"data": {
/* GetForecastInfo */
"Phrases": [
{ /* BannerPhraseInfo */
"Phrase": (string),
"IsRubric": (string),
"Min": (float),
"Max": (float),
"PremiumMin": (float),
"PremiumMax": (float),
"Shows": (int),
"Clicks": (int),
"FirstPlaceClicks": (int),
"PremiumClicks": (int),
"CTR": (float),
"FirstPlaceCTR": (float),
"PremiumCTR": (float)
}
...
],
"Common": {
/* ForecastCommonInfo */
"Geo": (string),
"Min": (float),
"Max": (float),
"PremiumMin": (float)
"Shows": (int),
"Clicks": (int),
"FirstPlaceClicks": (int),
"PremiumClicks": (int),
}
}
}
Ниже приведено описание параметров.
Параметр |
Описание |
Объект GetForecastInfo |
|
|
Массив объектов |
|
Объект |
Объект BannerPhraseInfo |
|
|
Ключевая фраза, для которых составлен прогноз. |
|
Признак того, что фраза является рубрикой Яндекс Каталога. Всегда содержит значение No. |
|
Средневзвешенная цена клика в нижнем блоке на момент составления прогноза, у. е. |
|
Средневзвешенная цена клика на первом месте в нижнем блоке на момент составления прогноза, у. е. |
|
Средневзвешенная цена клика в спецразмещении на момент составления прогноза, у. е. |
|
Средневзвешенная цена клика на первом месте в спецразмещении на момент составления прогноза, у. е. |
|
Возможное количество показов объявления по данной фразе за прошедший месяц. |
|
Возможное количество кликов по объявлению в нижнем блоке (кроме первого места) за прошедший месяц. |
|
Возможное количество кликов по объявлению на первом месте в нижнем блоке, за прошедший месяц. |
|
Возможное количество кликов по объявлению в спецразмещении за прошедший месяц. |
|
CTR при показе в нижнем блоке, в процентах. Рассчитывается по формуле:
|
|
CTR при показе на первом месте в нижнем блоке. Рассчитывается по формуле:
|
|
CTR при показе в спецразмещении. Рассчитывается по формуле:
|
Объект ForecastCommonInfo |
|
|
Список регионов, которые указаны при формировании отчета (метод CreateNewForecast). |
|
Стоимость кликов при показе в нижнем блоке (кроме первого места) суммарно по всем указанным фразам, у. е. |
|
Стоимость кликов при показе на первом месте в нижнем блоке суммарно по всем указанным фразам, у. е. |
|
Стоимость кликов при показе в спецразмещении суммарно по всем указанным фразам, у. е. |
|
Возможное количество показов объявления суммарно по всем фразам. |
|
Возможное количество кликов в нижнем блоке (кроме первого места) суммарно по всем указанным фразам. |
|
Возможное количество кликов на первом месте в нижнем блоке суммарно по всем указанным фразам. |
|
Возможное количество кликов в спецразмещении суммарно по всем указанным фразам. |