SetAutoPrice
Задает или рассчитывает по алгоритму ставки для фраз.
Для метода существует версия SetAutoPrice (Live).
Метод применяется для кампаний с ручными стратегиями управления ставками. Для кампаний с автоматическими стратегиями ставки рассчитываются автоматически, и задавать их с помощью данного метода нецелесообразно.
Изменения ставок вступают в силу спустя некоторое время, см. правила показаправила показа.
Ограничения
Не более 100 вызовов метода для одной кампании в сутки.
Внимание
Метод поддерживает только кампании с типом “Текстово-графические объявления”“Text & Image Ads”. Для назначения ставок в кампаниях всех типов используйте сервис {#T} API версии 5.
Входные данные
Метод может задавать ставки двумя способами с названиями SinglePrice и Wizard. Первый способ задается одинаковые ставки для всех фраз, второй — для каждой фразы рассчитывается своя ставка.
Входные данные для способа SinglePrice
Для всех фраз задается одна и та же указанная ставка. Этот способ подходит для кампаний с малым количеством объявлений, фразы которых оцениваются примерно одинаково. Иначе одинаковая ставка может оказаться завышенной для одних фраз или заниженной для других.
{
"method": "SetAutoPrice",
"param": {
/* AutoPriceInfo */
"CampaignID": (int),
"Mode": "SinglePrice",
"SinglePrice": (float)
}
}
Ниже приведено описание параметров.
Параметр |
Описание |
Требуется |
Объект AutoPriceInfo |
||
|
Идентификатор кампании. |
Да |
|
Значение “SinglePrice”. |
Да |
|
Ставка, задаваемая для всех фраз во всех объявлениях. Примечание Если для кампании выбрана стратегия с раздельным управлением ставками на поиске и в Рекламной сети Яндекса, новые ставки действуют и на поиске, и в Рекламной сети. |
Да |
Входные данные для способа Wizard
Ставки рассчитываются для каждой фразы так, чтобы объявление показывалось на определенной позиции, а ставки не были излишне завышены. Расчет отталкивается от минимальной цены за клик для выбранной позиции. К минимальной цене делается надбавка, процент которой задает пользователь. Результат становится ставкой.
Примечание
Со временем активность конкурентов может поднимать минимальную цену за клик, и она превысит ставку. Поэтому чем выше надбавка, тем больше запас конкурентоспособности у объявления, но и выше возможные расходы.
Параметры для расчета подбирают эмпирическим путем. Оптимальные параметры позволяют рассчитать ставки, которые гарантируют показ объявлений, обеспечивают запас конкурентоспособности и в то же время не приводят к перерасходу бюджета.
{
"method": "SetAutoPrice",
"param": {
/* AutoPriceInfo */
"CampaignID": (int),
"Mode": "Wizard",
"PhrasesType": (string),
"UpdatePhrases": (string),
"UpdateCategories": (string),
"MaxPrice": (float),
"PriceBase": (string),
"ProcBase": (string),
"Proc": (int),
"Scope": (int)
}
}
Ниже приведено описание параметров.
Параметр |
Описание |
Требуется |
Объект AutoPriceInfo |
||
|
Идентификатор кампании. |
Да |
|
Значение “Wizard”. |
Да |
|
Отбирает фразы для расчета ставок. Возможные значения:
Если параметр не указан, подразумевается Search. Для активных фраз ставки рассчитываются с помощью параметров |
Нет |
|
Рассчитывать ставки для фраз. Параметр не используется, переданное значение игнорируется. |
Нет |
|
Рассчитывать ставки для фраз. Параметр не используется, переданное значение игнорируется. |
Нет |
|
Максимальная ставка (не более 50 у. е.). Если не задана, используется предустановленное ограничение — 50 у. е. |
Нет |
|
Позиция, на которой необходимо разместить объявление. Возможные значения:
Стоимость выбранной позиции берется за основу для расчета ставок. К стоимости позиции прибавляется надбавка (см. параметры При значении pmax берется нулевая надбавка, и конечная ставка равна стоимости первого места в спецразмещении. |
При |
|
База для расчета надбавки:
|
При |
|
Процент надбавки от 0 до 1000. Если не задан, подразумевается 0. Для активных фраз надбавка делается к базе, указанной в Для отключенных фраз увеличивается ставка, рассчитанная в соответствии с параметром |
Нет |
|
Необходимый охват аудитории Рекламной сети Яндекса в процентах от 1 до 100. Используется при расчете ставок для фраз, отключенных на поиске за низкий CTR. Полученные ставки действуют только в Рекламной сети Яндекса. На конечные ставки влияет параметр Proc. Если он задан, ставки увеличиваются на указанный процент. Внимание Расчет ставок по параметру |
При |
Результирующие данные
Метод возвращает массив объектов PhrasePriceInfo
. Каждый объект соответствует фразе, для которой обновлена ставка. Ниже показана структура результирующих данных в формате JSON.
{
"data": [
{ /* PhrasePriceInfo */
"PhraseID": (long),
"BannerID": (long),
"CampaignID": (int),
"Price": (float),
"ContextPrice": (float)
"AutoBroker": (string)
}
...
]
}
Ниже приведено описание параметров.
Параметр |
Описание |
Объект PhrasePriceInfo |
|
|
Идентификатор фразы. |
|
Идентификатор объявления. |
|
Идентификатор кампании. |
|
Новая ставка. Рассчитывается для активных фраз. |
|
Новая ставка для Рекламной сети Яндекса. Рассчитывается для фраз, отключенных на поиске за низкий CTR. |
|
Признак включенного автоброкера. Всегда содержит значение Yes. |
Примеры входных данных
Python
Устанавливает одинаковую цену для всех фраз всех объявлений кампании.
{
'CampaignID': 1327944,
'Mode':'SinglePrice',
'SinglePrice': 4.35,
}
PHP
Рассчитывает и устанавливает цены для активных фраз.
array(
'CampaignID' => 1327944,
'Mode' => 'Wizard',
'PriceBase' => 'min',
'ProcBase' => 'value',
'Proc' => 14,
'MaxPrice' => 9.5,
'PhrasesType' ='Search'
)
Perl
Рассчитывает и устанавливает цены для фраз, отключенных на поиске за низкий CTR.
{
'CampaignID' => 1327944,
'Mode' => 'Wizard',
'MaxPrice' => 9.5,
'Scope' => 80,
'PhrasesType' ='Network'
}