Объявление (Ad)

Объявление представляет собой рекламный материал. Набор параметров объявления зависит от его типа.

Ограничения

Тип объявления должен соответствовать типу группы, см. таблицу в разделе Тип объявления.

Никакие операции с объявлениями в архивной кампании невозможны.

Ограничение на количество объявлений в группе для рекламодателя можно получить с помощью метода Clients.get или AgencyClients.get (элемент ADS_TOTAL_PER_ADGROUP массива Restrictions).

Ограничения на параметры объявления см. в разделе Количественные ограничения помощи Директа.

Примечание.
  • Объявление на украинском языке можно добавить только в группу, у которой регионы показа ограничены Украиной.
  • Объявление на белорусском языке можно добавить только в группу, у которой регионы показа ограничены Беларусью.
  • Объявление на казахском языке можно добавить только в группу, у которой регионы показа ограничены Казахстаном.
  • Объявление на турецком языке можно добавить только в группу, у которой регионы показа ограничены Турцией.

Тип объявления

Тип объявления задается при создании и недоступен для изменения.

В настоящее время существуют следующие типы объявлений:

  • TEXT_AD — текстово-графическое (обычное) объявление.

    Объявление содержит заголовок и текст объявления, а также ссылку на рекламируемый сайт. В объявление также можно добавить Турбо-страницу, отображаемую ссылку, изображение, видеодополнение, цену, набор быстрых ссылок, виртуальную визитку, уточнения, идентификатор профиля организации на Яндексе. При наличии Турбо-страницы, или визитки, или идентификатора профиля организации ссылка на сайт необязательна. Объявлению может быть автоматически присвоена возрастная метка — в этом случае значение метки можно изменить.

    Чтобы создать или отредактировать текстово-графическое объявление, его параметры необходимо передать в структуре TextAd методов add, update.

    Чтобы получить параметры объявления (кроме параметров цены), необходимо перечислить имена параметров во входном параметре TextAdFieldNames метода get. Чтобы получить параметры цены, необходимо перечислить их имена во входном параметре TextAdPriceExtensionFieldNames.

  • SMART_AD — смарт-баннер.

    Объявление содержит креатив, созданный в конструкторе креативов.

    Чтобы создать или отредактировать объявление, его параметры необходимо передать в структуре SmartAdBiulderAd методов add, update.

    Чтобы получить параметры объявления, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре SmartAdBiulderAdFieldNames метода get.

  • MOBILE_APP_AD — объявление для рекламы мобильных приложений.

    Объявление содержит заголовок, текст и возрастное ограничение, а также надпись на кнопке загрузки/установки. В объявление также можно добавить изображение, указать трекинговую ссылку для отслеживания установок и набор дополнений, которые требуется загружать из магазина приложений (иконка, рейтинг и др.). Подробнее о рекламе мобильных приложений см. в разделе Реклама мобильных приложений помощи Директа.

    Чтобы создать или отредактировать объявление для рекламы мобильных приложений, его параметры необходимо передать в структуре MobileAppAd методов add, update.

    Чтобы получить параметры мобильного объявления, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре MobileAppAdFieldNames метода get.

  • DYNAMIC_TEXT_AD — динамическое объявление.

    Объявление содержит текст. В объявление также можно добавить изображение, набор быстрых ссылок, виртуальную визитку, уточнения. Подробнее о динамических объявлениях см. в разделе Динамические объявления помощи Директа.

    Чтобы создать или отредактировать динамическое объявление, его параметры необходимо передать в структуре DynamicTextAd методов add, update.

    Чтобы получить параметры объявления, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре DynamicTextAdFieldNames метода get.

  • IMAGE_AD — графическое объявление.

    Существуют четыре подтипа графических объявлений:

    • TEXT_IMAGE_AD

      Объявление содержит изображение, а также ссылку на рекламируемый сайт и/или Турбо-страницу.

      Чтобы создать или отредактировать объявление, его параметры необходимо передать в структуре TextImageAd методов add, update.

      Чтобы получить параметры объявления, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре TextImageAdFieldNames метода get.

    • MOBILE_APP_IMAGE_AD

      Объявление содержит изображение. В объявление также можно добавить трекинговую ссылку для отслеживания установок.

      Чтобы создать или отредактировать объявление, его параметры необходимо передать в структуре MobileAppImageAd методов add, update.

      Чтобы получить параметры объявления, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре MobileAppImageAdFieldNames метода get.

    • TEXT_AD_BUILDER_AD

      Объявление содержит креатив, созданный в конструкторе креативов, а также ссылку на рекламируемый сайт и/или Турбо-страницу.

      Чтобы создать или отредактировать объявление, его параметры необходимо передать в структуре TextAdBuilderAd методов add, update.

      Чтобы получить параметры объявления, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре TextAdBuilderAdFieldNames метода get.

    • MOBILE_APP_AD_BUILDER_AD

      Объявление содержит креатив, созданный в конструкторе креативов. В объявление также можно добавить трекинговую ссылку для отслеживания установок.

      Чтобы создать или отредактировать объявление, его параметры необходимо передать в структуре MobileAppAdBuilderAd методов add, update.

      Чтобы получить параметры объявления, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре MobileAppAdBuilderAdFieldNames метода get.

    Внимание.

    Графические объявления показываются только в сетях (Рекламной сети Яндекса и внешних сетях), но не показываются на поиске.

    Показ графического объявления возможен только при условии, что ставка по ключевой фразе или условию нацеливания на аудиторию не ниже минимальной ставки для объявления с включенным в него изображением, указанной на странице Минимальный и максимальный размер цены за клик.

    Подробнее о графических объявлениях см. в разделе Графические объявления помощи Директа.

  • CPC_VIDEO_AD — видеообъявление (в кампании с типом «Текстово-графические объявления»).

    Объявление содержит креатив, созданный в конструкторе креативов, а также ссылку на рекламируемый сайт и/или Турбо-страницу.

    Чтобы создать или отредактировать объявление, его параметры необходимо передать в структуре CpcVideoAdBuilderAd методов add, update.

    Чтобы получить параметры объявления, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре CpcVideoAdBuilderAdFieldNames метода get.

  • CPM_BANNER_AD — медийный баннер.

    Объявление содержит креатив, загруженный в веб-интерфейсе или созданный в конструкторе креативов, а также ссылку на рекламируемый сайт и/или Турбо-страницу. В объявление также можно добавить пиксель Яндекс.Аудиторий и счетчик показов ADFOX.

    Чтобы создать или отредактировать объявление, его параметры необходимо передать в структуре CpmBannerAdBuilderAd методов add, update.

    Чтобы получить параметры объявления, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре CpmBannerAdBuilderAdFieldNames метода get.

  • CPM_VIDEO_AD — медийное видеообъявление (в кампании с типом «Медийная кампания»).

    Объявление содержит креатив, созданный в конструкторе креативов, а также ссылку на рекламируемый сайт и/или Турбо-страницу. В объявление также можно добавить счетчик по