Группа объявлений (AdGroup)
Группа объявлений представляет собой набор объявлений и единые для этих объявлений условия показа. С помощью групп можно протестировать различные варианты объявления и автоматически определить, какой из них окажется наиболее привлекательным для аудитории. Подробнее в разделе Эксперименты с объявлениями помощи Директа.
Сервис
Ограничения
Тип группы должен соответствовать типу кампании.
Никакие операции с группами в архивной кампании невозможны.
Ограничение на количество групп объявлений в кампании для рекламодателя можно получить с помощью метода Clients.get или AgencyClients.get (элемент ADGROUPS_TOTAL_PER_CAMPAIGN массива Restrictions).
Тип группы
Тип группы задается при создании и недоступен для изменения.
Набор параметров группы зависит от ее типа.
Общими параметрами для всех типов групп являются название, регионы показа и единые минус-фразы на группу. При создании или редактировании группы эти параметры необходимо передать в структуре AdGroups методов add, update. Чтобы получить эти параметры, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре FieldNames метода get.
Параметры, зависящие от типа группы, передаются в дочерней структуре с соответствующим именем.
В настоящее время API Директа поддерживает следующие типы групп:
TEXT_AD_GROUP — группа текстово-графических объявлений.
Для группы этого типа дополнительно можно указать идентификатор фида и идентификаторы категорий товаров, на основе которых требуется сгенерировать текстово-графические объявления.
Группа может иметь дочерние объекты — объявления, ключевые фразы, автотаргетинги, условия нацеливания на аудиторию. Для группы можно задать корректировки ставок.