Как получить актуальную статистику
Статистика в Директе может уточняться и дополняться. Стандартный период стабилизации данных составляет до трех дней.
В редких случаях статистика может быть скорректирована и за более ранние даты. Как правило, корректировка статистики связана с уменьшением количества кликов и увеличением баланса кампании или общего счета.
Таким образом, может возникнуть расхождение статистики, которую вы получили ранее, с фактическими данными в Директе. Для поддержания актуальности статистики в вашей базе данных мы рекомендуем один из следующих способов:
- C помощью метода Changes.check
- С помощью DateRangeType: AUTO
C помощью метода Changes.check
-
Ежедневно (или по выбранному вами расписанию) проверяйте с помощью метода Changes.check, была ли статистика скорректирована:
{ "method": "check", "params": { "CampaignIds": [...], /* кампании, по которым вы отслеживаете статистику */ "Timestamp": "...", /* момент, полученный при предыдущем вызове метода */ "FieldNames": ["CampaignsStat"] } }
Для каждой кампании, статистика по которой была скорректирована после указанного момента, метод возвращает параметр
BorderDate
. -
Если статистика не была скорректирована, получите статистику за последние три дня: в запросе на формирование отчета укажите в параметре
DateRangeType
значение LAST_3_DAYS. Сохраните в вашей базе данных новую статистику (за вчера) и обновите имеющуюся статистику (за предыдущие два дня). -
Если статистика была скорректирована, получите статистику начиная с даты из
BorderDate
и заканчивая вчерашней датой. Сохраните в вашей базе данных новую статистику (за вчера) и обновите имеющуюся статистику (за предыдущие дни начиная сBorderDate
).
С помощью DateRangeType: AUTO
-
Ежедневно получайте статистику, указывая в параметре DateRangeType значение AUTO. Период, за который формируется отчет, выбирается автоматически в зависимости от того, была ли вчера скорректирована статистика:
-
Если нет, отчет формируется за три предыдущих дня.
-
Если да, в качестве начальной даты выбирается самая ранняя дата, за которую статистика была скорректирована; в качестве конечной даты — вчера.
Время выполнения запроса выбирайте ночью по московскому времени, например в 00:23 или 02:47. Избегайте «круглых» значений: это моменты пиковой нагрузки на сервер.
-
-
В первой строке полученного отчета указано, за какие даты он сформирован.
Сохраните (обновите) статистику за эти даты в своей базе данных.