Агентствам
Агентству в Директе логически подчинены рекламодатели — клиенты этого агентства. Представители агентства могут управлять клиентами агентства и их рекламными кампаниями. Агентство может использоваться в качестве управляющего аккаунта (MCC).
Узнайте больше
Управление рекламными кампаниями клиентов
Агентство может управлять данными (например, кампаниями или объявлениями) своих клиентов-рекламодателей, выполняя запросы к сервисам API Директа от имени представителя агентства. Для этого необходимо указать:
-
в HTTP-заголовке
Authorization
— токен, полученный для представителя агентства; -
в HTTP-заголовке
Client-Login
— логин представителя клиента-рекламодателя.
Например:
Authorization: Bearer 0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f
Client-Login: agrom
Таким образом, агентство может в одном запросе оперировать данными только одного рекламодателя. Если требуется получить или изменить данные нескольких рекламодателей, то необходимо выполнить отдельный запрос для каждого рекламодателя.
Исключения:
-
В запросах к сервису AgencyClients HTTP-заголовок
Client-Login
указывать не следует. -
При вызове метода Clients.get. HTTP-заголовок
Client-Login
можно не указывать, либо указать логин представителя агентства, либо указать логин представителя рекламодателя. -
При вызове методов Dictionaries.get, Changes.checkDictionaries, KeywordsResearch.deduplicate и KeywordsResearch.hasSearchVolume HTTP-заголовок
Client-Login
указывать необязательно.
Узнайте больше
Управление клиентами
Запросы к сервису AgencyClients нужно выполнять от имени представителя агентства.
Представитель агентства может:
-
Получать список рекламодателей — клиентов агентства, их параметры и настройки главных представителей рекламодателя c помощью метода AgencyClients.get.
-
Регистрировать новых рекламодателей — клиентов агентства c помощью метода AgencyClients.add. Доступ к методу предоставляется по заявке только тем агентствам, которые обслуживают большое количество активных клиентов и имеют потребность в регулярной массовой регистрации новых аккаунтов.
-
Изменять параметры рекламодателей — клиентов агентства, а также настройки их главных представителей с помощью метода AgencyClients.update.
Получение параметров агентства и настроек представителя
С помощью метода Clients.get:
-
Любой представитель агентства может получать параметры агентства и собственные настройки.
-
Главный представитель агентства может, кроме собственных настроек, получать настройки другого представителя: для этого необходимо передать логин представителя в HTTP-заголовке запроса
Client-Login
.
Баллы агентства
“Владельцами” баллов являются как рекламодатели, так и агентства. По умолчанию при выполнении запросов к API от имени представителя агентства расходуются баллы рекламодателя — клиента агентства (если указан HTTP-заголовок Client-Login
). Чтобы расходовать баллы агентства, необходимо указать HTTP-заголовок
Use-Operator-Units: true
Агентство самостоятельно принимает решение, в каких случаях расходовать собственные баллы, а в каких — баллы своего клиента. Например, собственные баллы позволяют агентству:
-
создать рекламные кампании и объявления для нового клиента, у которого пока недостаточно собственных баллов;
-
управлять кампаниями действующего клиента агентства, который исчерпал свой лимит баллов.