Корректировки (BidModifier)
Корректировки позволяют рекламодателям повысить или понизить ставку, цену или ценность конверсии при показе объявления в зависимости от конкретных условий. Подробнее в разделе Корректировки документации Директа.
Сервис
Для управления корректировками предназначен сервис BidModifiers.
Методы
add | delete | get | set | toggle
Типы корректировок
Ставки можно модифицировать при помощи корректировок следующих типов:
- MOBILE_ADJUSTMENT — корректировка на мобильных: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений на смартфонах.
- TABLET_ADJUSTMENT — корректировка на планшетах: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений на планшетах.
- DESKTOP_ADJUSTMENT — корректировка на компьютерах, Smart TV: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений на всех устройствах, кроме смартфонов. Нельзя установить одновременно c TABLET_ADJUSTMENT и DESKTOP_ONLY_ADJUSTMENT.
- DESKTOP_ONLY_ADJUSTMENT — корректировка только на компьютерах: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений только на ПК.
- DEMOGRAPHICS_ADJUSTMENT — корректировки по полу и возрасту: набор срезов аудитории с заданными демографическими характеристиками и коэффициентов к ставке, применяемых при показе объявлений пользователям каждого среза. В рамках одного набора срезы не должны совпадать или пересекаться.
- RETARGETING_ADJUSTMENT — корректировки для целевой аудитории: набор условий ретаргетинга и подбора аудитории и коэффициентов к ставке, применяемых при показе объявлений пользователям, для которых выполняется условие. Подробнее об условиях ретаргетинга и подбора аудитории читайте в разделе Условие ретаргетинга и подбора аудитории (RetargetingList).
- REGIONAL_ADJUSTMENT — корректировки по региону показа: набор регионов и коэффициентов к ставке, применяемых при показе объявлений в этих регионах.
- VIDEO_ADJUSTMENT — корректировка для видеодополнений: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений с видеодополнением.
- SMART_AD_ADJUSTMENT — корректировка для смарт-объявлений: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений с одним товарным предложением.
- SERP_LAYOUT_ADJUSTMENT — корректировка на эксклюзивное размещение: коэффициент к ставке применяется при эксклюзивном размещении объявлений или при размещении рекламы в саджесте.
- INCOME_GRADE_ADJUSTMENT — корректировка на платежеспособность: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений пользователям с определенным уровнем платежеспособности.
- AD_GROUP_ADJUSTMENT — корректировка на группу: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений из определенной группы (только для единых перфоманс групп).
Уровни корректировок
Корректировки по типу устройства, по полу и возрасту, для целевой аудитории и для видеодополнений можно задать на уровне группы объявлений или на уровне кампании.
Корректировки по региону показов можно задать только на уровне кампании.
В медийных кампаниях можно задать корректировки только на уровне группы.
Соответствие типов корректировок типам кампаний и групп
Какие типы корректировок можно настроить для каждого типа кампании и группы объявлений, см. в таблице.
Тип кампании |
Мобильные |
Планшеты |
Компьютеры, Smart TV |
Только компьютеры |
Пол и возраст |
Целевая аудитория |
Регион показа |
Видео-дополнения |
Смарт-объявления |
Эксклюзивное размещение |
Платежеспособность |
Группа |
TEXT_CAMPAIGN |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
SMART_CAMPAIGN |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
MOBILE_APP_CAMPAIGN |
– |
– |
– |
– |
+ |
+ |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
CPM_BANNER_CAMPAIGN |
– + – |
– – – |
– + – |
– – – |
– – – |
– – – |
– – – |
– – – |
– – – |
– – – |
– – – |
– – – |
UNIFIED_CAMPAIGN |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
Выключение корректировок
Корректировки ставок по полу и возрасту, для целевой аудитории и по региону показа можно включить или выключить.
Включение или выключение осуществляется сразу для всего набора корректировок выбранного типа на уровне конкретной группы объявлений или на уровне конкретной кампании.
Применение корректировок
-
Если в кампании настроена ручная стратегия управления ставками, корректировки применяются к ставкам, назначенным рекламодателем.
Если в кампании настроена автоматическая стратегия, система управляет ставками с учетом корректировок. Если в параметрах стратегии указана максимальная ставка, к ней также применяются корректировки, то есть установленная системой ставка не превысит максимальной с учетом корректировок. Если указана средняя цена клика или конверсии, корректировки к ней не применяются.
-
Если для группы объявлений задана хотя бы одна корректировка (и набор корректировок этого типа не выключен), то корректировки этого типа, заданные для кампании, не применяются при показе объявлений этой группы.
-
Если пользователь удовлетворяет нескольким условиям ретаргетинга и подбора аудитории, для которых заданы корректировки, применяется наибольший коэффициент.
-
Если заданы корректировки для вышестоящего и нижестоящего (вложенного) региона, при показе объявлений в нижестоящем регионе применяется коэффициент для нижестоящего региона.
-
К ставке могут одновременно применяться корректировки нескольких типов. В этом случае коэффициенты перемножаются.
-
Ставка с учетом коэффициентов не может быть меньше минимального или больше максимального значения для валюты рекламодателя.